Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Помогите выбрать туристский велосипед.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#261 Дата 04.09.2020 22:32 Ответ
цитата КВН:
каких, кроме того, что часто высокая цена не с потолка.

В этом вроде никто и не сомневается, но жгучего желания выложить 4к баксов за пусть даже замечательный вел все равно почему то не возникает, по крайней мере без встроенной кофеварки точно . Интересно, такой мега вел не гопстопнут ли вечером на районе?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 04.09.2020 22:35
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#262 Дата 04.09.2020 22:54 Ответ
Для гопника дорогой и дешёвый вел друг от дружки не отличаются :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#263 Дата 04.09.2020 22:58 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Для гопника дорогой и дешёвый вел друг от дружки не отличаются :)

А вдруг продвинутый гопник, который форумов начитался и почувствовал новые возможности для заработка? 4к баксов то на дороге не валяется .

Заграница нам поможет!
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#264 Дата 05.09.2020 09:17 Ответ
цитата Lekka:
но жгучего желания выложить 4к баксов за пусть даже замечательный вел все равно почему то не возникает, по крайней мере без встроенной кофеварки точно
Вкладываются в спортивные достижения, а там расходы совсем другие.
4к это еще не самые большие деньги, практически обычный велосипед любительского уровня ... хороший.

Отредактировано: ДмитрийН 05.09.2020 09:19
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#265 Дата 05.09.2020 10:24 Ответ
цитата ДмитрийН:
Вкладываются в спортивные достижения

цитата ДмитрийН:
4к это еще не самые большие деньги, практически обычный велосипед любительского уровня

Вижу тут противоречие, много ли любителей, готовых выложить 4к за велик? Професмиональный спорт это таки о другом, там другие и цели и, соответственно, инвестиции.

Заграница нам поможет!
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#266 Дата 05.09.2020 10:54 Ответ
Не профессиональный спорт конечно, им такие велосипеды не интересны.

Любительские соревнования.
А вы что думаете 4к за велосипед это что то из ряда вон выходящее?
Посмотрите барахолку ВМ
Вот кстати эта сальса уже с нормальными дорогими ободами и полноразмерными покрышками.
 
Отредактировано: ДмитрийН 05.09.2020 10:56
 mike123
Балашиха
сообщений: 232
#267 Дата 05.09.2020 15:18 Ответ
Раз тема живёт, то есть ещё пара вопросов опытным вело-походникам.
1. Тросики. Тросики к тормозам и тросики к скоростям. Их четыре. Если передняя звезда одна, то их три.
Это так важно, чтобы тросики были внутри трубы, а не снаружи? Внутри - надёжней? Снаружи - ремонтопригодней?
Тросики являются уязвимой деталью велосипеда? Из можно зацепить - оборвать? В походе (кусты, палки)? При транспортировке (погрузка на багажник, электричка)?
 Diabolos
Москва
сообщений: 1198
#268 Дата 05.09.2020 15:46 Ответ
mike123, если тросы трансмиссии снаружи имеют участки открытые без рубашки, то грязь туда может попасть быстрее, соотвественно чаще менять, в целом это все пофигу и не критично
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#269 Дата 06.09.2020 16:46 Ответ
На более дорогих велосипедах делают тросики с внутренней проводкой, но вообще не принципиально. Да, снаружи рементопригоднее когда требуется частое обслуживание велосипеда и проверка всех компонентов, в спорте например.
Ветками и палками не порвете, они же расположены дальше чем руки. Вы же не будете ехать по кустам, что-бы хлестало по рукам ветками.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#270 Дата 06.09.2020 17:42 Ответ
Я только один раз за всё время повредил трубку гидролинии тормозов, да и то в ситуации "сам дурак". После рыбалки стал доставать припаркованный вел, а он трубкой зацепился, и я не нашёл ничего лучшего, как дёрнуть посильнее.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 mike123
Балашиха
сообщений: 232
#271 Дата 06.09.2020 19:13 Ответ
Сегодня взял у приятеля на тест. МТБ стелс амо-вилка 26"*1.95" ск3*7. Проехал 23км по Лосиному острову. 20% асфальт, остальное по тропинкам и просекам.
Очень неудобная посадка. Нужность ам-вилки не увидел. Всё равно трясёт на корнях. Пришлось даже часы снять. Много веса на руки. Запястья больно. Шея вывернута вверх. Ж натёр болит. Проблемные участки лучше преодолевать спешившись. Нужность балансирования на нижних передачах со ск-тью 6-7 км/ч неочевидна.
Хочется более вертикальной посадки.
Или, Мож нужна привычка.
Скорость на максимальной передаче 25 по асфальту. Педалировал 70 об/мин.
 Former
SPb
сообщений: 417
#272 Дата 06.09.2020 19:31 Ответ
цитата mike123:
Очень неудобная посадка. Нужность ам-вилки не увидел. Всё равно трясёт на корнях. Пришлось даже часы снять. Много веса на руки. Запястья больно. Шея вывернута
Продают потому что закос под спорт, ни какой черт большинству не нужный. Для катания с комфортом в том числе и по лесу, еще раз повторюсь, нужен двух подвес, пружинное седло и руль типа такого . А с передаточными числами, это уже индивидуально кому как нравится, я и грибы не слезая бывает собираю.
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#273 Дата 06.09.2020 20:46 Ответ
С таким рулем можно кататься только по городу 15-20км. Никакой рулежки хоть на мало мальском сложном маршруте уже не будет.
А на картинке специально такой руль, что бы у девушки сумочка на падала с плеча ))

И при более вертикальной посадке весь ваш вес будет смешаться назад, на вашу пятую точку, что не есть хорошо для нее. И еще неизвестно, что будет со спиной, находящейся постоянно в вертикальном положении и не опирающуюся на руки.

Отредактировано: ДмитрийН 06.09.2020 20:50
 Former
SPb
сообщений: 417
#274 Дата 06.09.2020 21:12 Ответ
Велосипеды для людей 100 лет делали именно под вертикальную посадку и седла по жизни были с пружинами и база была длинней. Но спортсмены и 100 лет назад гонялись с головой у руля, для лучшей аэродинамики и большей развиваемой мощности и седла жесткие только там были. Теперь возобладала точка зрения, что на великах все спортсмены, только и хотят что догнать и перегнать. А просто кататься для удовольствия, не напрягаясь особо, типа больше незачем.
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#275 Дата 06.09.2020 21:21 Ответ
Ну тут человек выбирает вел для мещеры, там "просто кататься особо не напрягаясь" не получится даже в самую комфортную погоду и при идеально влажном состоянии песков.
В СПб наверняка есть такие песчаные маршруты, какой там дамский руль и вертикальная посадка? Пока будешь ковыряться все уедут и поедешь совсем один, медленно и печально остальные 80км

Отредактировано: ДмитрийН 06.09.2020 21:23
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#276 Дата 06.09.2020 21:28 Ответ
цитата Former:
Велосипеды для людей 100 лет делали именно под вертикальную посадку

Велосипеды многие покупали проехать по парку круг пару км или сгонять в сельпо за пивом.

цитата Former:
Теперь возобладала точка зрения, что на великах все спортсмены, только и хотят что догнать и перегнать.

Отчасти маркетинг действительно над этим поработал. Но сейчас и катают любители таки значительно больше, тем раньше, отсюда и требований к велику. Вертикальная посадка это реально круто, если надо проехать десяток км до офиса по асфальту. Вопрос еще что такое вертикальная посадка, руль круизер и широченный диван под пятой точкой, или таки чуть менее агрессивная геометрия рамы... Вероятно автору не подошел конкретный велик, их много разных с разными рамами и посадками.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 06.09.2020 21:29
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#277 Дата 06.09.2020 21:31 Ответ
цитата ДмитрийН:
Пока будешь ковыряться все уедут и поедешь совсем один, медленно и печально остальные 80км

Если группа собирается с установкой раненных бросаем и едем быстро, то надо сильно подумать, стоит ли с такой группой ехать .

Заграница нам поможет!
 Эмма
Иваново
сообщений: 7903
#278 Дата 06.09.2020 21:37 Ответ
Я привыкла считать свою посадку вертикальной, хотя у меня руль на одном уровне с седлом. Не баран, и ладно. И это городской велосипед, не спортивный.
 КВН
Пока Киев
сообщений: 482
#279 Дата 06.09.2020 22:18 Ответ
цитата Former:
для лучшей аэродинамики и большей развиваемой мощности и седла жесткие только там были
Кто много каждый день ездит, на одном месте мозоль и так будет. Им мягкое седл не нужно. Проверенно на себе Сейчас седло мягче.
Нравится руль шоссе + лежак. На хорошей дороге, когда берешься за локтевые упоры, посадка выходит как на дорожном - высоко. Выложил локти на лежак, тоже по другому спина и пятая точка работают. Знал бы что лежак так хорошо служит, давно бы его поставил себе.
В горку нижний хват и тянем широчайшими спины, плеч и толкаем ногой. От горного прямой руль так и не зашел. Только за хлебушком поехать да в мастерскую 5 минут на 20" складнике.

Так рамы по длине и отличаются, если берем 28". Спорт короткая, посадка сжатая и низкая. Туринг длиннее, посадка от низкой до ровной. Комфорт (взрослый, городской, дорожный) еще длиннее и ровная посадка.
Переставив руль и жесткое седло из дорожного все равно спорт не получим. Как и наоборот.

Разные маршруты, заставляют или мучАться одним велосипедом или накупать много разных

Отредактировано: КВН 06.09.2020 22:21
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#280 Дата 07.09.2020 00:06 Ответ
цитата Lekka:
Если группа собирается с установкой раненных бросаем и едем быстро,
Ну так все хотят кататься, а не тошнить )) И даже тот пресловутый маршрут по Мещере нужно ехать довольно бодро, потому, что по времени есть ограничения так как в основном ездят весной и осенью, когда световой день короткий. А летом там комариный ад и кровь сдавать слепням никто не хочет))
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024