28 сентября 2024 года сайт «Ветер Перемен» проводит
XVII водное соревнование "Осенняя Протва-2024"
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставят призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Помогите выбрать 2 байдарку
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1885
#101 Дата 15.09.2024 21:20 Ответ
Как то пересекали Имандру при ветре сбоку, сбоку сзади. Скорость ветра была на порывах около 10м волна под метр. На каркасе я бы не пошёл, стрёмно. Я не настолько крутой сиякер... Стрёмно было и на самоотливниках. Но мондраж несколько прошёл, когда стало понятно, что лодки держат волну. Добрались до Мончегорского берега. Хоть и мокрые, но без эксцессов.
 frey71@mail.ru
Ленобласть
сообщений: 33
#102 Дата 16.09.2024 12:04 Ответ
Если буду брать с Авито, то на что обратить внимаение? Состояние шкуры? Год выпуска и .т.п.
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 1808
#103 Дата 16.09.2024 12:21 Ответ
Ну в общем да. Состояние ПВХ..
Хотя чё ему будет... Чисто визуально некрасиво, когда заплата на заплате )))

А так, имхо, полно лодок возрастом 10+ лет и хоть бы что им - ходют и ходют.

Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450
Отредактировано: блудный доктор 16.09.2024 12:22
 Эмма
Иваново
сообщений: 7784
#104 Дата 16.09.2024 12:32 Ответ
# цитата frey71@mail.ru:
Если буду брать с Авито, то на что обратить внимаение?

Лодки Акваграфики клееные, в отличие от большинства, которые уже давно сварные. Поэтому у Викингов не то, чтобы срок жизни короче... но вероятность нарваться на саморазбирающуюся на куски лодку с её возрастом повышается.
 frey71@mail.ru
Ленобласть
сообщений: 33
#105 Дата 16.09.2024 12:54 Ответ
Критический срок какой?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7784
#106 Дата 16.09.2024 13:03 Ответ
# цитата frey71@mail.ru:
Критический срок какой?

А нету его. Просто в отдельные годы надёжность клеевых соединений оказывалась ниже. Когда - я не помню, но лет пять с тех пор вроде прошло.

Эти лодки довольно часто живут по пятнадцать лет... но не все и не у всех. Шансов нарваться на самом деле довольно мало, но вот для себя я подержанную лодку Акваграфики старше лет этак трёх покупать не рискнула бы. Разве что у знакомого здешнего народа.

Отредактировано: Эмма 16.09.2024 13:04
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5758
#107 Дата 16.09.2024 13:16 Ответ
# цитата ZindOlog:
К разговору о том, что "каркасы в поворотах не заносит":
- Лена-2 ПО ПРЯМОЙ-ТО НЕ ЕДЕТ, какой там "в поворотах не заносится"...
Это что за разговор такой интересный был?
# цитата ZindOlog:
видео нет, но уж поверьте...
Не поверю и с видео. Потому как по предыдущему видео понятно, что ты мастер вкладывать нужный тебе смысл во что угодно, оставляя за скобками все "ненужное".
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21346
#108 Дата 16.09.2024 13:58 Ответ
# цитата Wayfarer:
Это что за разговор такой интересный был?

# цитата Wayfarer:
Не нужен скег каркасникам. Это не плоскодонки, они прекрасно ходят без заноса. Если нет, то это уже косяки управления

# цитата Wayfarer:
Потому как по предыдущему видео понятно, что ты мастер вкладывать нужный тебе смысл во что угодно
А может я подмечаю, что не принято подмечать.
Слепой там и то увидит, что Лена шарахается влево-вправо. Но не ты )))
"Это не плоскодонки, они прекрасно ходят без заноса."
Ага...

# цитата Wayfarer:
Если нет, то это уже косяки управления
Скеги давно показали, что к управлению занос не имеет отношения, это СВОЙСТВО ЛОДКИ. Но не для тебя, опять же...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.09.2024 14:08
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5758
#109 Дата 16.09.2024 14:14 Ответ
Во, выделить одно предложение и забыть про второе. Вот это наш метод. Ты подметил, что Лену2 МОЖЕТ мотылять из стороны в сторону. Вот неожиданность! А дальше уже чудеса умозаключений.
# цитата ZindOlog:
Скеги давно показали, что к управлению занос не имеет отношения
К управлению человек имеет отношение. Но он часто хочет этого отношения не иметь, да. Флаг в руки и скег в корму. На здоровье.

Отредактировано: Wayfarer 16.09.2024 14:15
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21346
#110 Дата 16.09.2024 14:34 Ответ
# цитата Wayfarer:
К управлению человек имеет отношение.
Да, но не к СВОЙСТВУ ЛОДКИ

# цитата Wayfarer:
А дальше уже чудеса умозаключений.
Ну почему, Космос подтвердит, что я дивился на их траекторию на Волге.
Фортуна 2+ без стаба прямо не ехала, но у тех же людей со стабом бегает уже второй сезон.
Зенит без скега скручивается при паузе гребли за 6 секунд, со скегом едет прямо до остановки.
Олонка сходит с курса тоже быстро, со скегом едет прямо тоже до остановки.
Два последних примера сняты на видео и выложены. Давать ссыль не буду, тебе это бесполезно, ты "не видишь", когда тебе неудобно. Как и многое, что могу напомнить, только на бан нарвусь сразу...
Чудеса они перед носом, надо просто ... всмотреться. Хотеть всмотреться.

# цитата Wayfarer:
выделить одно предложение и забыть про второе
Ты меня пугаешь...
# цитата ZindOlog:
цитата:
# цитата Wayfarer:
Если нет, то это уже косяки управления
Скеги давно показали, что к управлению занос не имеет отношения, это СВОЙСТВО ЛОДКИ. Но не для тебя, опять же...

# цитата Wayfarer:
Но он часто хочет этого отношения не иметь, да
Не передергивай, убрать из чего угодно баг, чтоб уделить все внимание реально полезной "работе" - это нормально.
Так можно и до критики зимней резины докатиться, типа нечего пользоваться зимой СТАБИЛЬНОЙ резиной, надо просто аккуратнее ездить (ага, умение повышать и все такое) на одной весь год. Хотя сегодня я замечаю ровно наебарот - крутые тачки летом на липучке. Профи конечно сразу заголосят про всякие "плавает она по жаре", только я вот не заметил и спрашивал пару раз таких же владельцев, но на реально крутяцких тачках, они тоже в ус не дуют. Более того, в этом сезоне таки купил чисто лето на лето и ничего не почувствовал. И расход не поменялся ни на 100 грамм... Вот только прокручиваться стала резина на горке на парковке сильно заметнее.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.09.2024 14:48
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5758
#111 Дата 16.09.2024 15:20 Ответ
# цитата ZindOlog:
Не передергивай, убрать из чего угодно баг, чтоб уделить все внимание реально полезной "работе" - это нормально.
Убрать один баг, добавив другой. И если первый можно не замечать, немного научившись, то со вторым сделать ничего нельзя.
Передергивание, это показать как двое то гребя, то не гребя, виляют из стороны в сторону, и заявить, что лодка прямо не едет. Хотя через минуту она уходит в точку.

А при чем тут вообще Лена2, скеги и прямохождение? Топикстартер в первом же посте сказал, что каркасник ему не нужен. Давай завязывать. На ОПе продолжим, если хочешь.
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1965
#112 Дата 16.09.2024 15:24 Ответ
# цитата Forest Man:
Плавали мы и при таком ветре на пупындрах. Всё зависит откуда ветер дует. При отжимном, ясное дело идти напрямик через заливы не надо. Надо зайти поглубже в залив вдоль берега и пересекать его уже в том месте, где нет риска что выдует.
Я же про море говорил где берег с одной стороны и далеко.
 frey71@mail.ru
Ленобласть
сообщений: 33
#113 Дата 16.09.2024 16:57 Ответ
На викинг как понимаю есть смысл скег колхозить?
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 1808
#114 Дата 16.09.2024 17:12 Ответ
# цитата frey71@mail.ru:
икинг как понимаю есть смысл скег колхозить?
Никакого смысла. Он прекрасно держит курс для КНБ

Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20325
#115 Дата 16.09.2024 18:27 Ответ
# цитата frey71@mail.ru:
На викинг как понимаю есть смысл скег колхозить?

Насколько я знаю, никто не делал этого.

# цитата блудный доктор:
Он прекрасно держит курс

Не то чтобы совсем прекрасно. Если капитан бросает грести (водички попить или сфоткать или ещё зачем), то матросу очень трудно продолжать прямолинейное движение. Но если капитан гребёт, то да, всё ок - лично для меня очень комфортно управляемая лодка.

Это моё частное мнение.
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 1808
#116 Дата 16.09.2024 18:42 Ответ
Капитан-фотограф, ну я и сделал поправку "для КНБ" Идеальных лодок не бывает.

Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450
Отредактировано: блудный доктор 16.09.2024 18:43
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20325
#117 Дата 16.09.2024 19:20 Ответ
Я думаю, если приколхозить таки к Викингу скег или выносной стаб, то матрос вполне сможет грести по прямой без капитана. Но вот именно для Викинга, с его высоко торчащим задним штевнем это не очень просто сделать. Поэтому я решил, что овчинка выделки не стоит.

Это моё частное мнение.
 koyote
ЛО
сообщений: 858
#118 Дата 16.09.2024 22:14 Ответ
# цитата ZindOlog:
Однако статистика, и на ВП кстати тоже, просматривается такая - самая востребованная лодка, это оперативка для ПВД на недлинно. А "быстрые" достаются пару раз за сезон. Или ни разу...

Ох уж эта статистика... Учитывая, что львиную долю участников ВП составляют жители Москвы и "области" (до Курска мос метрополитен еще не дотянул какую-нибудь ветку? а то я давно перестал следить)... в общем, та самая пресловутая Центральная Россия "на реки которой приходится 99,9% сплавов" (это цитата с ВП), то действительно странно, что быстрые лодки, стоящие на вооружении у большинства известных мне прокатных контор Ладоги и Карельского перешейка, достаются всего-то раз в год (видимо, на период отпуска москвичей)


# цитата Wayfarer:
Может потому, что в основном на быстрых там и плавают?

# цитата ZindOlog:
У тебя есть статистика?

Что-то я совсем запутался А как же пример про джип и трактор??

# цитата ZindOlog:
который был спасателем на Ладоге, говорил, что главные клиенты его спасотряда были рыбаки на моторках с заглохшим мотором. Это примерно как про джип и трактор


Но если что, у меня есть статистика: в пору своей бурной рыболовной активности (подозреваю, что это тот самый период, по которому свою статистику приводил Рэдрик), крайне редко можно было встретить в Ладоге весельную "Пеллу" или байдарку далее 2-4 км от берега, а вот моторных судов там было с избытком.

Поэтому, когда уважаемому Зиндологу удастся убедить общественность в правильности выбора пупындры вместо пластика или каркаса для водоемов типа Ладоги, и отважные пупындристы снимут увлекательные ролики про пересечение Ладоги на пупындрах, заразив своим примером сотни и тысячи подписчиков по всей стране, только тогда, ИМХО, в прокатах на берегу Ладожского озера появятся пупындры, и только тогда можно будет говорить о сколь-нибудь объективной статистике.

Отредактировано: koyote 16.09.2024 22:59
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1885
#119 Дата 17.09.2024 00:58 Ответ
# цитата koyote:
отважные пупындристы снимут увлекательные ролики про пересечение Ладоги на пупындрах,
Э... Ну допустим я отважный пупындрист. Но снимать ролики мне лень. А пересекать Ладогу не вижу смысла. Зачем её пересекать? Там же одна вода!?
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1885
#120 Дата 17.09.2024 01:19 Ответ
grisha, Так что море, что большое озеро, правила то одни и теже. Я плавал как то по Балтике и по Белому морю. Если берег ровный, то идёшь вдоль него за линией прибоя. Да и всё. А зачем удаляться от ровного берега на километр? Я даже не знаю... Далеко удаляешся, когда режешь по мысам. Разумеется если погода, лодка и мастерство позволяют. А если я на пупындре зачем мне рисковать? Буду идти по возможности вдоль берега. Живее буду. Тут ключевое, это, буду идти, хоть и медленно но буду. В походе ведь главное пройти маршрут. Сведя экстрим к минимуму.

Отредактировано: Forest Man 17.09.2024 01:21
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024