Полузащита...
Автор | Сообщение |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2063 |
Сезон отходил на Шуе (до этого было несколько сезонов на В47), ну ей-богу не знаю, что такое продрать лодку вдоль кильсона - по фоткам обычно там дерут...
Через руки прошло уже 6-7 лодок разных, на Ш1 похоже застрял. Оставлю и будет "моя". Так то с лодками легко расстаюсь и меняю. В общем Ш1 надо делать "под себя". Желания усиливать дно полосками ПВХ в районе кильсона как-то не возникает - вес, объём..и это при том, что никогда ещё не клеился. Чего подумал тут. А если использовать клейкую ленту www.ozon.ru/product/vodonepr... То есть на стапеле пришпандорить её вдоль "опасных" мест (походы у меня меньше 2 недель не бывают и потратить лишний час пусть даже, на стапеле, не столь критично), а по окончании похода содрать всё и "как новенький"... Не знаю, насколько она крепко сидит,но кажется довольно надёжная штука, если рассматривать её в качестве одноразового использования. Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2187 |
блудный доктор, Я такую как то купил. Клей пачкает всё к чему прилипнет. Нагрева не любит. Начинает плыть.
|
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
Может проще если вдруг продеретесь(если), этим скотчем дырочку и заклеить? Или вы специально будете искать для Шуи речки пошкуродерней? Если так, то пенка на дно, имхо, лучше и проще.
|
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2063 |
# цитата Forest Man:Я думал об этом...по окончании можно растворителем его. Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2063 |
# цитата Wayfarer:Да я вообще в озера ушёл ))) Вот и думаю - надо оно вообще? Но озера то с камнями все по берегу. Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 Отредактировано: блудный доктор 14.10.2024 18:50 |
koyote
ЛО сообщений: 1386 |
Имхо, растворитель - это уже полунападение. Нужна ли эта защита, пока никто не нападает…
Есть у меня подозрение, у шуй плывет качество пвх… то ли от партии зависит, то ли конкретным экземплярам не везет… но если у вас ни каких проблем не было, то, похоже, что это не ваш случай. Имхо, лучше просто взять ленту с собой, на случай если придется быстро заклеиться. |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2063 |
# цитата koyote:Я это на В47 наблюдал довольно чётко. Было 2 лодки параллельно. Одна года 12 производства, вторая 20го. Так вот старая хоть бы хны, а новая - чуть согнутым углом по грунту проелозишь - сразу мелкодырка. Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 Отредактировано: блудный доктор 14.10.2024 19:46 |
DICOM
Москва сообщений: 2889 |
Были обрезки ПВХ от разных производителей. Один материал с трудом пробивался и счищался отверткой, другой без проблем. Последний кажется был Александровской тезой.
Видимо наши производители лодок отказались от импортного материала, из-за курса рубля. |
TANSTAAFL
в лесу сообщений: 694 |
# цитата блудный доктор: А в чем смысл сдирания? Ленту и так и так нести, по крайней мере до стапеля. Если уж наклеил - так пусть там и живёт и защищает. Пока не отвалится. Заодно и ясно будет - защищает оно или нет и насколько при реальной эксплуатации отваливается. Если после первого же применения отвалится - то и счищать не надо будет, кстати. Или это ради того, чтобы обратно меньше нести? там так весу-то... тем более, что вес "туда" всегда критичнее, чем "обрано", поскольку когда "обратно" - то веса уже изрядно (на запас еды) меньше. |
Ouzer
Москва сообщений: 2393 |
# цитата DICOM:если бы был отечественный материал, возможно, и отказались бы. Пока же, видимо, просто сменили один импорт на другой. Вот, например, актуальный скрин с прайса ПВХ-моторок Ракета. Dejia, Special+ и Mehler, которые я красным прямоyгольником обвел - как раз исполнение лодки в разных ПВХ-тканях. Почyвствуйте разницу, как говорится. И если привередливые и довольно массовые мотолодко-производители вынуждены конкуренцией публиковать сведения о применяемых ими материалах, то порядково более малотиражные производители туристических лодок сей факт особо не освещают. И что они применяют в конкретный момент времени - одному богу известно. Только вот цену они при этом, видимо, не переигрывают, цена держится на модель, независимо от материала исполнения. Ну.. вернее, не столь прозрачно зависимо, как у мотолодочников. |
DICOM
Москва сообщений: 2889 |
Спасибо за скриншот.
Разница в 1.5 раза по цене. При низких доходах населения, понятно какой материал закажет производитель лодок. Жаль, что у покупателя нет возможности выбора материала при заказе лодке, бери что есть. |
koyote
ЛО сообщений: 1386 |
Я и раньше считал, что лучше брать Nortikи из спецпредложений Тритона, теперь же я в этом просто уверен)
|
Ouzer
Москва сообщений: 2393 |
# цитата DICOM:Здесь, у производителя, как раз есть разные варианты тканей, он просто предлагает - "выбирайте, из какого ПВХ вам сделать лодку, вот цены". Т.к. рынок большой. А вот на маленьком туристическом рынке - да, тут уже не покупатель, а сам производитель будет решать, из чего ему "правильнее" в настоящий момент лодки клеить. |
DICOM
Москва сообщений: 2889 |
А как их можно купить из той серии, что собирают для немцев? Или они отбраковку продают, кривые-косые неудачные лодки?
|
koyote
ЛО сообщений: 1386 |
# цитата DICOM: Типа того. Примерно, как восстановленный айфон, но восстановленный официальным производителем, и с той же самой официальной гарантией от производителя, как и на новые лодки И да, дешевле чем новые лодки для российского рынка) Отредактировано: koyote 14.10.2024 23:55 |
Ouzer
Москва сообщений: 2393 |
# цитата DICOM:Где Вы увидели, что их собирают для немцев? А из китайской ткани тогда что - собирают для китайцев?! Это все 3 предложения - для нашего внутреннего российского покупателя. Производитель имеет в наличии все 3 ткани. Просто указываешь при заказе, из какой ткани хочешь лодку - он из такой и делает. |
DICOM
Москва сообщений: 2889 |
# цитата Ouzer:Речь идет о Тритоне.. Тритон, с давних пор, поставляет лодки в Германию, Сейчас возможно география поставок расширилась. Раньше их было не купить, объясняя тем, что материал не растомаживается и продукция не продается на внутреннем рынке. На счет лодок с транцем, про немцев ничего не говорил. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
Имхо, если уж очень хочется иметь железо и не иметь проблем, то вместо родной пены 5 мм. надо напихать в "кильсонный карман" Шуи пористой резины толщиной 7-10 мм и забыть про все геморрои...
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
# цитата DICOM:в спецпредложениях Тритона в низу списка продукции бывает продают и да, как вариант скорее же то брак, что стыдно буржуинам продать. Отредактировано: ААМ 15.10.2024 01:25 |
koyote
ЛО сообщений: 1386 |
# цитата ZindOlog: Мысль логичная и очевидная, но нужно пробовать или посмотреть на того, кто это уже сделал, ибо есть подозрение, что лодка в таком виде может просто не собраться или собраться как-нибудь не так... И да, это поможет защититься от пробоин связанных с железом, а как быть с остальными? У мну их есть... |
koyote
ЛО сообщений: 1386 |
# цитата ААМ: В советское время в магазинах с техникой (наверное, не только в них), был отдел с некондицией, где стояли товары, не прошедшие ОТК или же просто неработающие, по низкой стоимости. Люди с руками, небогатые, но увлеченные могли себе позволить неплохую технику, приложив своё время, руки и мозги. В случае с Тритоном же, все косяки уже исправлены производителем. Да, европейское ОТК они не прошли, и гнать их туда, чтобы продать там со скидкой, видимо, смысла нет, поэтому, они продаются со скидкой здесь - на месте. |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2063 |
# цитата DICOM:Нортик сейчас в Германии и производят. Цены там на него конечно Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2063 |
# цитата DICOM:Я брал уценку. Весь косяк лодки в этих чёрных полосках на морде и корме. Там следы клея залепили. В остальном абсолютно нормальная лодка. Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 Отредактировано: блудный доктор 15.10.2024 05:27 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20507 |
# цитата Wayfarer: +1 Очень люблю скотч для оперативного ремонта дна. Но клеить его ради предварительной защиты имхо странная мысль. В том месте, где есть опасность продывявить штатный пвх - там и любой скотч конечно же продырявится. Это моё частное мнение. |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2063 |
# цитата Капитан-фотограф:Ну как...народ же проактивно бронируется ))) Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
Бронироваться имеет смысл хотя бы не менее прочным материалом чем само дно. Скотч таковым не является. Ну и если не планируется жесткого камнежопинга, зачем вообще это делать? Заклеить дырочку, если что, несложно.
|
engine
РБ сообщений: 102 |
# цитата блудный доктор: Ходил на Шуе-3 по Белому морю и Княжегубскому, ничего от прибрежных камней с лодкой не стало. Ковриков не было, каркас дополнительно утеплителем для труб закрывал. |
DICOM
Москва сообщений: 2889 |
# цитата блудный доктор:Спасибо за информацию, все меняется. # цитата блудный доктор:В таком случае, отличный вариант для покупки. Страшно нарваться на лодку винтом или кривую. Такую шкуру уже не переклеить, только менять. Видел подобное на лодке без уценки. Такое бывает даже на полиэтиленовых каяках из Германии) |
Бандерлог
Украина г. Львов сообщений: 275 |
# цитата Капитан-фотограф:Да, поддержу - это очень странная мысль по причине, изложеннной там же. Если все-таки есть опасения продрать вдоль кильсона - проклейте 3см полосой ПВХ и забудете об этом навсегда. А идея клеить на стапеле и отчищать отодранное после похода - это очень увлекательное развлечение. Отредактировано: Бандерлог 15.10.2024 13:27 |
koljaka
Нефтеюганск сообщений: 98 |
Вкратце о ПВХ, который мягкий, это не просто полимер (в окнах,трубах там он разве что с неорганическим наполнителем, но там он полимер), а в тентовых и лодочных тканях это пластизоль- путем термообработки превращенный в эластичный пластикат, там и мелкие гранулы чистого пластика и пластификаторы - высококипящие жидкости, ДБФ ДОФ ДНФ ДОС ДОА e.t.c
И при каждом протирании тряпкой с растворителями потом они по чуть-чуть будут покидать толщу пластиката, от этого пластикат теряет эластичность причем не только в месте протирки, но и сильно в ширь. Диффузия пластификатора тоже есть, но она не сильно большая, миллиметры в год (напишите шариковой ручкой слово на поверхности ПВХ ткани и убедитесь сами) а еще есть финишный лак, на поверхности ткани, он в том числе и для того чтобы пластификаторы не выпаривались слишком быстро. Так что идея регулярного покрывания скотчем и стирания растворителем приведет к быстрому старению ткани. Впрочем для разового применения годится, Зиндолгу на заметку!!! ВСе сказал. |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
# цитата koyote:это ещё и потеря имиджа крутой компании |
koljaka
Нефтеюганск сообщений: 98 |
это ещё и потеря имиджа крутой компании
Я Вас умоляю, брачек обычно выявляется до наклейки лейбла... логику улавливаете? |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
# цитата koljaka:дык, если бы она в том была) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20507 |
#цитата koyote: # цитата ААМ: Всегда удивляло, как спокойно русские люди относятся к очевидному неуважению. Продавать со скидкой "там" - потеря имиджа крутой компании, совсем другое дело если тут - имидж никак не страдает. |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
# цитата Капитан-фотограф:ну, да. Это как в анекдоте про вопль "помогите!" метиловый спирт и трёх завсегдатаев выпить))) У нас тут понятно, что "все делается в Китае" и порядочность компании больше оценивается по тому как они правят свои косяки. Если же компания все делает сама, то это чудо и имеет всякие поблажки). Отредактировано: ААМ 16.10.2024 08:07 |
koyote
ЛО сообщений: 1386 |
# цитата Капитан-фотограф: Не хочется разрушать вашу стройную теорию про русских людей, но... Официально восстановленные айфоны продаются со скидкой по всему миру без всякого ущерба для имиджа крутой компании и чувства национальной гордости покупателей Так что, думаю, здесь дело не в национальности - это индивидуальная история отношения к определенным ситуациям. Ведь кто-то же покупает лодки от Михайлова и не считает его отношение к покупателю - неуважением. А есть и такой вариант: приятель мой - ни за что не купит вещь, которую необходимо после приобретения дорабатывать, считая такое браком, халтурой, неуважением к покупателю и тд... Отредактировано: koyote 16.10.2024 09:25 |
Ouzer
Москва сообщений: 2393 |
# цитата koyote:интересно...а в чем именно проявляется его неуважение? |
koyote
ЛО сообщений: 1386 |
# цитата Ouzer: Дык обсуждали здесь как-то уже. Сдвигание оговоренных сроков производства ввиду поступления более жирного заказа, и безропотное понимание и оправдания подобного отношения от истинных фанатов мастера. Как бы мне не нравился его ББ, но после этого я считаю, что его продукцию можно приобретать только на вторичном рынке или у перекупщиков (если таковые имеются), дабы минимизировать контакты с данным персонажем. Отредактировано: koyote 16.10.2024 09:55 |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2063 |
# цитата koyote:Хм...В личке на мыле он вполне адекватен. Правда напрямую ни разу у него ничего не заказывал, все три лодки,которые его были- со вторички. Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
koyote
ЛО сообщений: 1386 |
# цитата блудный доктор: Речь не об адекватности, он вполне может быть грамотным специалистом и интересным собеседником, но подобное отношение к заказчику и своим обязательствам лично я считаю не приемлемым, хотя многие пользователи его и оправдывают. |
TANSTAAFL
в лесу сообщений: 694 |
# цитата koyote: Смотря какая вещь и для чего покупается. Если что-то вроде бытовой техники, телевизора там, или телефона, так да. Хочу чтобы устройство из коробки работало как заявлено весь срок своего существования и не требовало танцев с бубном вокруг него. Включая обновления прошивок (если не ради добавления нового функционала, а просто чтоб работало), не говоря о чем другом. Вот по тому. что заявлено и буду выбирать. А если этого не делает или делает плохо - то брак и халтура. Если это, скажем лодка или рюкзак, то это всегда, как по мне, предмет для доработки. Там усилить, тут переделать, здесь облегчить. Либо на этапе заказа и договоренностей с производителем, либо в процессе эксплуатации своими руками. А обычно и то, и другое наличествует. И тут и какой-нибудь заранее известный и устраняемый (или на который можно просто забить) недостаток - может быть совершенно некритичен. А если из-него еще и цена меньше, так наоборот хорошо может быть. Просто потому, что особенности эксплуатации той лодки у меня лично свои, а от телевизора мне ничего особенного не надо, лишь бы работал и не ломался. Нет, если лодка изначально кривая-дырявая-изгипсделаная, то это другая история, но это обычно сразу видно (а покупать такие вещи, как по мне, можно только очно, в отличие от того же телевизора, который можно и удаленно с доставкой заказать). Примерно так. И это не только к лодкам-телевизорам относится. Много чего бывает, что хочу "лично под себя", а точно такого на рынке нет, и тут без каких-нибудь "доработок" (своими или чужими руками) никак. А много чего наоборот - ничего особенного не надо, лищь бы работало как обещано. Отредактировано: TANSTAAFL 16.10.2024 14:40 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
# цитата koljaka:А что заметить? Я не понял. Я все это вроде знаю... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
koljaka
Нефтеюганск сообщений: 98 |
# цитата ZindOlog: Лодки, которые участвуют в тестовых выкатах для видеорекламы и последующей их продажи (в целях предотвращения мелких царапин) , проклеиваешь вдоль кильсона серым армированным скотчем? малярной лентой? На видосиках этого не видать. Отредактировано: koljaka 16.10.2024 20:29 |
koyote
ЛО сообщений: 1386 |
# цитата koljaka: Вот! Наконец-то появился тот, кто знает всю подноготную этой кухни А можно, пожалуйста, для тех, кто в танке, пояснить за логику. На картинке 4 одинаковые лодки с брачком - уценёнка: три лодки под лейблом Тритона и одна под лейблом Nortik. По какому принципу клеятся наклейки? |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
# цитата koljaka:Все гораздо проще - договор с производителями ограждает меня от затрат на выгул демо-версий. Да и "портить" лодки тестами - часть моих (оплачиваемых) ОБЯЗАННОСТЕЙ. Но спасибо! Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2187 |
# цитата koyote:Нортик клеют на чёрно серую. А Тритон на все остальные. 😁 |
koljaka
Нефтеюганск сообщений: 98 |
# цитата koyote:Родом из СССР, и прекрано помню, как типо экспортные Лады залетали лохам лучше обычных жигулей. |
koyote
ЛО сообщений: 1386 |
# цитата koljaka: Ага, примерно так я и думал. Вообще, подростковый максимализм, зиждущийся на ограниченности кругозора и мировосприятия - не самая характерная черта рожденных в СССР - всё-таки возраст и жизненный опыт... но, как показывает практика явление это - не редкость. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |