Полузащита...
Автор | Сообщение |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2068 |
Сезон отходил на Шуе (до этого было несколько сезонов на В47), ну ей-богу не знаю, что такое продрать лодку вдоль кильсона - по фоткам обычно там дерут...
Через руки прошло уже 6-7 лодок разных, на Ш1 похоже застрял. Оставлю и будет "моя". Так то с лодками легко расстаюсь и меняю. В общем Ш1 надо делать "под себя". Желания усиливать дно полосками ПВХ в районе кильсона как-то не возникает - вес, объём..и это при том, что никогда ещё не клеился. Чего подумал тут. А если использовать клейкую ленту www.ozon.ru/product/vodonepr... То есть на стапеле пришпандорить её вдоль "опасных" мест (походы у меня меньше 2 недель не бывают и потратить лишний час пусть даже, на стапеле, не столь критично), а по окончании похода содрать всё и "как новенький"... Не знаю, насколько она крепко сидит,но кажется довольно надёжная штука, если рассматривать её в качестве одноразового использования. Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2231 |
блудный доктор, Я такую как то купил. Клей пачкает всё к чему прилипнет. Нагрева не любит. Начинает плыть.
|
Wayfarer
Москва сообщений: 5887 |
Может проще если вдруг продеретесь(если), этим скотчем дырочку и заклеить? Или вы специально будете искать для Шуи речки пошкуродерней? Если так, то пенка на дно, имхо, лучше и проще.
|
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2068 |
# цитата Forest Man:Я думал об этом...по окончании можно растворителем его. Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2068 |
# цитата Wayfarer:Да я вообще в озера ушёл ))) Вот и думаю - надо оно вообще? Но озера то с камнями все по берегу. Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 Отредактировано: блудный доктор 14.10.2024 18:50 |
koyote
ЛО сообщений: 1454 |
Имхо, растворитель - это уже полунападение. Нужна ли эта защита, пока никто не нападает…
Есть у меня подозрение, у шуй плывет качество пвх… то ли от партии зависит, то ли конкретным экземплярам не везет… но если у вас ни каких проблем не было, то, похоже, что это не ваш случай. Имхо, лучше просто взять ленту с собой, на случай если придется быстро заклеиться. |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2068 |
# цитата koyote:Я это на В47 наблюдал довольно чётко. Было 2 лодки параллельно. Одна года 12 производства, вторая 20го. Так вот старая хоть бы хны, а новая - чуть согнутым углом по грунту проелозишь - сразу мелкодырка. Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 Отредактировано: блудный доктор 14.10.2024 19:46 |
DICOM
Москва сообщений: 2892 |
Были обрезки ПВХ от разных производителей. Один материал с трудом пробивался и счищался отверткой, другой без проблем. Последний кажется был Александровской тезой.
Видимо наши производители лодок отказались от импортного материала, из-за курса рубля. |
TANSTAAFL
в лесу сообщений: 696 |
# цитата блудный доктор: А в чем смысл сдирания? Ленту и так и так нести, по крайней мере до стапеля. Если уж наклеил - так пусть там и живёт и защищает. Пока не отвалится. Заодно и ясно будет - защищает оно или нет и насколько при реальной эксплуатации отваливается. Если после первого же применения отвалится - то и счищать не надо будет, кстати. Или это ради того, чтобы обратно меньше нести? там так весу-то... тем более, что вес "туда" всегда критичнее, чем "обрано", поскольку когда "обратно" - то веса уже изрядно (на запас еды) меньше. |
Ouzer
Москва сообщений: 2428 |
# цитата DICOM:если бы был отечественный материал, возможно, и отказались бы. Пока же, видимо, просто сменили один импорт на другой. Вот, например, актуальный скрин с прайса ПВХ-моторок Ракета. Dejia, Special+ и Mehler, которые я красным прямоyгольником обвел - как раз исполнение лодки в разных ПВХ-тканях. Почyвствуйте разницу, как говорится. И если привередливые и довольно массовые мотолодко-производители вынуждены конкуренцией публиковать сведения о применяемых ими материалах, то порядково более малотиражные производители туристических лодок сей факт особо не освещают. И что они применяют в конкретный момент времени - одному богу известно. Только вот цену они при этом, видимо, не переигрывают, цена держится на модель, независимо от материала исполнения. Ну.. вернее, не столь прозрачно зависимо, как у мотолодочников. |
DICOM
Москва сообщений: 2892 |
Спасибо за скриншот.
Разница в 1.5 раза по цене. При низких доходах населения, понятно какой материал закажет производитель лодок. Жаль, что у покупателя нет возможности выбора материала при заказе лодке, бери что есть. |
koyote
ЛО сообщений: 1454 |
Я и раньше считал, что лучше брать Nortikи из спецпредложений Тритона, теперь же я в этом просто уверен)
|
Ouzer
Москва сообщений: 2428 |
# цитата DICOM:Здесь, у производителя, как раз есть разные варианты тканей, он просто предлагает - "выбирайте, из какого ПВХ вам сделать лодку, вот цены". Т.к. рынок большой. А вот на маленьком туристическом рынке - да, тут уже не покупатель, а сам производитель будет решать, из чего ему "правильнее" в настоящий момент лодки клеить. |
DICOM
Москва сообщений: 2892 |
А как их можно купить из той серии, что собирают для немцев? Или они отбраковку продают, кривые-косые неудачные лодки?
|
koyote
ЛО сообщений: 1454 |
# цитата DICOM: Типа того. Примерно, как восстановленный айфон, но восстановленный официальным производителем, и с той же самой официальной гарантией от производителя, как и на новые лодки И да, дешевле чем новые лодки для российского рынка) Отредактировано: koyote 14.10.2024 23:55 |
Ouzer
Москва сообщений: 2428 |
# цитата DICOM:Где Вы увидели, что их собирают для немцев? А из китайской ткани тогда что - собирают для китайцев?! Это все 3 предложения - для нашего внутреннего российского покупателя. Производитель имеет в наличии все 3 ткани. Просто указываешь при заказе, из какой ткани хочешь лодку - он из такой и делает. |
DICOM
Москва сообщений: 2892 |
# цитата Ouzer:Речь идет о Тритоне.. Тритон, с давних пор, поставляет лодки в Германию, Сейчас возможно география поставок расширилась. Раньше их было не купить, объясняя тем, что материал не растомаживается и продукция не продается на внутреннем рынке. На счет лодок с транцем, про немцев ничего не говорил. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
Имхо, если уж очень хочется иметь железо и не иметь проблем, то вместо родной пены 5 мм. надо напихать в "кильсонный карман" Шуи пористой резины толщиной 7-10 мм и забыть про все геморрои...
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
ААМ
Иркутск сообщений: 1312 |
# цитата DICOM:в спецпредложениях Тритона в низу списка продукции бывает продают и да, как вариант скорее же то брак, что стыдно буржуинам продать. Отредактировано: ААМ 15.10.2024 01:25 |
koyote
ЛО сообщений: 1454 |
# цитата ZindOlog: Мысль логичная и очевидная, но нужно пробовать или посмотреть на того, кто это уже сделал, ибо есть подозрение, что лодка в таком виде может просто не собраться или собраться как-нибудь не так... И да, это поможет защититься от пробоин связанных с железом, а как быть с остальными? У мну их есть... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |