Почему именно пакрафт?
Автор | Сообщение |
Alex81
Москва сообщений: 345 |
# цитата brds:Тут, видимо, другие не регистрируются. С Ермаком 300 правда есть нюанс, мой из 550 ПВХ, со спинкой и сиденьем - 5 кг. На фото свернутый Е300, для понимания масштаба - бутылка из под кваса 1 л, весло РСТ Эко. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
Fuzzballz,
Поймите правильно. Хотя это уже сто раз пытались донести. И в этой теме я так понял пытались. Пак-Рафт(каяк) на выбор или даже правильнее, Пак лодка. Компактность и вес главное. Даже вес впереди. Если мы о туризме, а не о покатушках, и ещё хуже, обкатыаании одного слива, порога. Для таких условий пластик идеален. В Вашем случае на первом месте слово Рафт. И вы подгоняете под его формат (форму) всё остальное. Эта форма всего навсего удобна производителю а не пользователю. Короткую лодку погнуть и сделать толстой и при этом оставить цельнокроем ой как трудно. Кстати, Американцы практически всё называют рафтами. Катамараны у них идут как катарафты К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 20.11.2021 09:13 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата RomanS: Да потому что у вас в приоритете велик, а не лодка, и вы это никак не хотите осознать. Велик такой, какой вам наиболее удобен для ваших маршрутов. А лодка та, которая с ним совместима, а не оптимальна для водной части. Вы и на складничке скорее всего проедете там же, только медленее и менее комфортно. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Alex81: А это какой то спецзаказ? Заграница нам поможет! |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
# цитата Lekka: Штатное исполнение К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
В штатном ткань 650.
Заграница нам поможет! |
Alex81
Москва сообщений: 345 |
# цитата Lekka:Изначально - да. Сейчас таковых Ермаков 300 из ПВХ 550 ходит штук 20, на сайте ВВ выбрать опцию нельзя, но если написать - то можно. По объему в свернутом виде варианты 650 и 550 очень незначительно отличаются. Отредактировано: Alex81 20.11.2021 09:28 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
550 делают. Делали точнее
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата RomanS: Каждый делает то что он хочит, это личный выбор каждого. Про грябать сутками это действительно не очень принято по вполне понятным причинам, в темноте мокро холодно и хреново видно Это идти или крутить можно и в ночи, и многие это делают, а грябать в сумерках так себе. Да и неприкольно это в лодке сидеть по 12 часов. Вам никто не говорит что вы творите дичь, вам говорят что такой режим подходит немногим. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата hunter-turist: Конечно идеален, если на этом сливе есть этот ваш пластик . А так этот пластик нужно где то хранить и как то довезти, а это делает его использовпние крайне проблематичным и трудоемким. Заграница нам поможет! |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1705 |
# цитата Lekka:Бинго! Байкрафтинг был придуман велосипедистами с тем, чтобы расширить свои возможности по тому, докуда можно доехать на велосипеде. Первые опыты производились на совсем утлых посудинах, типа пары связанных камер от грузовика (причем на них по довольно стрёмным речкам фигачили) или чего-то наподобие одноразовой пляжной лодки. Естественно, что когда в тех же массогабаритах появились нормальные пакрафты, возможности по доставке себя по воде многократно выросли. Но в любом случае на первом месте идут массогабариты лодки. Хотя формально под байкрафтинг подходит любой велик и местность, классика жанра - это фэтбайк или плюсовый велосипед. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата VORON: А когда водники использую велик для оптимизации логистики они уже не бакрафтингом занимаются или должны обязательно использовать плюшки, что за формальности? Нормальные лодки, которые плывут, портят карму при совмещении с великом? Кому то важнее велочасть, кому то водная, все мы разные. |
Питер
Москва сообщений: 1625 |
Если вел важнее - байкрафтинг.
А если лодка - рафтбайкинг. Два разных вида увлечений. За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ... |
RomanS
Рязань сообщений: 3066 |
# цитата Lekka:В ночи уже раз 5 сплавлялся по Оке в пятницу на дачу с велосипедом, 40 км по реке. До часу или двух ночи. После работы! С фонарем помощнее естествеено. Кайфовее кайфа я не испытывал уже почти тридцать лет, с тех времён когда мы с отцом также в ночи по Нижней Тунгуске ходили на моторе, неводили в ночи, мокро сыро холодно звёзды луна термос с чаем, туманы !!! Я сильно не разбираюсь в том что у вас принято или не принято, но желания никакого в этом разбираться и нет, ну его нафиг ))) Вместо того , чтобы приземлять мои замашки, пересаживая меня на складничок лучше бы предложили бы мне варианты лодки, с которой я могу ехать на своем найнере ещё дальше и быстрее и плыть бы мог ещё дальше и быстрее! Не ограничивая меня во времени и комфорте. ( Комфорта мне сейчас достаточно ) |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата VORON: Эта тема вообще не про вел, попробуйте от него абстрагироваться;) Ну вот, допустим, НЕТ вела, как обязательного атрибута выхода из дома за дверь! И выезд с лодкой на речку не может не получиться, как тут выше писали. И схода с маршрутов практически не бывает. Едешь на сплав, и проходишь этот сплав, как задумал. Кстати, я не понял, почему Стиг3.4 не для сплава с велосипедом. Народ ходит с горными велосипедами на Г3.6 и ББ, чем Викинг-то хуже? Отредактировано: Linden 20.11.2021 10:20 |
oxynoid
Ростов-на-Дону сообщений: 800 |
# цитата RomanS:Это просто - длиннее и уже, но для вас это уже тупик) PS и дело даже не в кильсоне, который при желании можно самостоятельно соорудить из карбопалок по 50 см.. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Linden: А кто это говорил? Лично я его не беру так как влом возиться с креплением кильсона на велик. Как бы не критично, но дополнительные операции, которых и так хватает при креплении снаряги на вел. Заграница нам поможет! |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата Lekka: # цитата hunter-turist: И VORON говорил, что только одна подходящая модель пака. Без широкого носа и более чем метровой ширины лодки нет в жизни счастья) Отредактировано: Linden 20.11.2021 10:46 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Linden: Ну он же байкрафтер, ему нельзя, а я хз кто, мне можно, и не только мне . Вообще что бы прям чотко грябать вел надо назад класть. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
oxynoid, а каковы пределы узости ваших лодок под 700*25С?
Кстати, во что превращается семикилограммовый велосипед с такой поклажей? Отредактировано: Ali 20.11.2021 10:58 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |