XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Почему именно пакрафт?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Alex81
Москва
сообщений: 328
#161 Дата 20.11.2021 07:35 Ответ
# цитата brds:
Каждый второй на форуме какой-то уникум
Вот у меня Ермак-300 занимал практически весь объем Каньона-60, поэтому приходилось на 2-3 дня брать или 120 л драйбэг (меньше просто не было), если планировалась пешеводка, или привязывать лодку с фасада на Каньон-60, если чисто водная ПВДшка.
Тут, видимо, другие не регистрируются.
С Ермаком 300 правда есть нюанс, мой из 550 ПВХ, со спинкой и сиденьем - 5 кг. На фото свернутый Е300, для понимания масштаба - бутылка из под кваса 1 л, весло РСТ Эко.
 
Отредактировано: Alex81 20.11.2021 07:43
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#162 Дата 20.11.2021 09:07 Ответ
Fuzzballz,
Поймите правильно. Хотя это уже сто раз пытались донести. И в этой теме я так понял пытались.

Пак-Рафт(каяк) на выбор или даже правильнее, Пак лодка.

Компактность и вес главное. Даже вес впереди. Если мы о туризме, а не о покатушках, и ещё хуже, обкатыаании одного слива, порога. Для таких условий пластик идеален.

В Вашем случае на первом месте слово Рафт.
И вы подгоняете под его формат (форму) всё остальное.

Эта форма всего навсего удобна производителю а не пользователю.
Короткую лодку погнуть и сделать толстой и при этом оставить цельнокроем ой как трудно.

Кстати, Американцы практически всё называют рафтами.

Катамараны у них идут как катарафты

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 20.11.2021 09:13
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#163 Дата 20.11.2021 09:09 Ответ
# цитата RomanS:
Складничок мне не подходит. Он не позволит мне перемещаться так, как мне нужно в тех условиях, где я использую найнер с аммортизационной вилкой. И скорость перемещения здесь не является ключевым фактором.

Да потому что у вас в приоритете велик, а не лодка, и вы это никак не хотите осознать. Велик такой, какой вам наиболее удобен для ваших маршрутов. А лодка та, которая с ним совместима, а не оптимальна для водной части. Вы и на складничке скорее всего проедете там же, только медленее и менее комфортно.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 20.11.2021 09:14
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#164 Дата 20.11.2021 09:10 Ответ
# цитата Alex81:
С Ермаком 300 правда есть нюанс, мой из 550 ПВХ

А это какой то спецзаказ?

Заграница нам поможет!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#165 Дата 20.11.2021 09:14 Ответ
# цитата Lekka:

А это какой то спецзаказ?

Штатное исполнение

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#166 Дата 20.11.2021 09:15 Ответ
В штатном ткань 650.

Заграница нам поможет!
 Alex81
Москва
сообщений: 328
#167 Дата 20.11.2021 09:25 Ответ
# цитата Lekka:
А это какой то спецзаказ?
Изначально - да. Сейчас таковых Ермаков 300 из ПВХ 550 ходит штук 20, на сайте ВВ выбрать опцию нельзя, но если написать - то можно. По объему в свернутом виде варианты 650 и 550 очень незначительно отличаются.

Отредактировано: Alex81 20.11.2021 09:28
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#168 Дата 20.11.2021 09:26 Ответ
550 делают. Делали точнее

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#169 Дата 20.11.2021 09:41 Ответ
# цитата RomanS:
Лопачу я веслами столько сколько захочу и не надо мне это ставить в вину. Я тоже замечаю много дикостей, с моей точки зрения, у классических водников, когда встречаю их на реках. Но никому из них ни на воде, ни на берегу, ни в интернетах не позволяю себе говорить о том. что они творят какую-то дичь. И вам желаю быть терпимее к людям.

Каждый делает то что он хочит, это личный выбор каждого. Про грябать сутками это действительно не очень принято по вполне понятным причинам, в темноте мокро холодно и хреново видно Это идти или крутить можно и в ночи, и многие это делают, а грябать в сумерках так себе. Да и неприкольно это в лодке сидеть по 12 часов. Вам никто не говорит что вы творите дичь, вам говорят что такой режим подходит немногим.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 20.11.2021 10:08
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#170 Дата 20.11.2021 09:44 Ответ
# цитата hunter-turist:
обкатыаании одного слива, порога. Для таких условий пластик идеален

Конечно идеален, если на этом сливе есть этот ваш пластик . А так этот пластик нужно где то хранить и как то довезти, а это делает его использовпние крайне проблематичным и трудоемким.

Заграница нам поможет!
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1528
#171 Дата 20.11.2021 09:51 Ответ
# цитата Lekka:
Да потому что у вас в приоритете велик, а не лодка, и вы это никак не хотите осознать.
Бинго! Байкрафтинг был придуман велосипедистами с тем, чтобы расширить свои возможности по тому, докуда можно доехать на велосипеде. Первые опыты производились на совсем утлых посудинах, типа пары связанных камер от грузовика (причем на них по довольно стрёмным речкам фигачили) или чего-то наподобие одноразовой пляжной лодки. Естественно, что когда в тех же массогабаритах появились нормальные пакрафты, возможности по доставке себя по воде многократно выросли. Но в любом случае на первом месте идут массогабариты лодки.

Хотя формально под байкрафтинг подходит любой велик и местность, классика жанра - это фэтбайк или плюсовый велосипед.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#172 Дата 20.11.2021 10:02 Ответ
# цитата VORON:
Байкрафтинг был придуман велосипедистами

А когда водники использую велик для оптимизации логистики они уже не бакрафтингом занимаются или должны обязательно использовать плюшки, что за формальности? Нормальные лодки, которые плывут, портят карму при совмещении с великом? Кому то важнее велочасть, кому то водная, все мы разные.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 20.11.2021 10:03
 Питер
Москва
сообщений: 1585
#173 Дата 20.11.2021 10:04 Ответ
Если вел важнее - байкрафтинг.
А если лодка - рафтбайкинг.
Два разных вида увлечений.

За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ...
 RomanS
Рязань
сообщений: 2723
#174 Дата 20.11.2021 10:09 Ответ
# цитата Lekka:
Каждый делает то что он хочит, это личный выбор каждого. Про грябать сутками это действительно не очень принято по вполне понятным причинам, в темноте мокро холодно. и хреново видно Это идти или крутить можно и в ночи, и многие это делают, а грябать в сумерках так себе. Да и неприкольно это в лодке сидеть по 12 часов. Вам никто не говорит что вы творите дичь, вам говорят что такой режим подходит немногим.
В ночи уже раз 5 сплавлялся по Оке в пятницу на дачу с велосипедом, 40 км по реке. До часу или двух ночи. После работы! С фонарем помощнее естествеено. Кайфовее кайфа я не испытывал уже почти тридцать лет, с тех времён когда мы с отцом также в ночи по Нижней Тунгуске ходили на моторе, неводили в ночи, мокро сыро холодно звёзды луна термос с чаем, туманы !!! Я сильно не разбираюсь в том что у вас принято или не принято, но желания никакого в этом разбираться и нет, ну его нафиг )))

Вместо того , чтобы приземлять мои замашки, пересаживая меня на складничок лучше бы предложили бы мне варианты лодки, с которой я могу ехать на своем найнере ещё дальше и быстрее и плыть бы мог ещё дальше и быстрее! Не ограничивая меня во времени и комфорте. ( Комфорта мне сейчас достаточно )

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 20.11.2021 10:13
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#175 Дата 20.11.2021 10:18 Ответ
# цитата VORON:
Байкрафтинг был придуман велосипедистами с тем, чтобы расширить свои возможности

Эта тема вообще не про вел, попробуйте от него абстрагироваться;) Ну вот, допустим, НЕТ вела, как обязательного атрибута выхода из дома за дверь! И выезд с лодкой на речку не может не получиться, как тут выше писали. И схода с маршрутов практически не бывает. Едешь на сплав, и проходишь этот сплав, как задумал.

Кстати, я не понял, почему Стиг3.4 не для сплава с велосипедом. Народ ходит с горными велосипедами на Г3.6 и ББ, чем Викинг-то хуже?

Отредактировано: Linden 20.11.2021 10:20
 oxynoid
Ростов-на-Дону
сообщений: 662
#176 Дата 20.11.2021 10:20 Ответ
# цитата RomanS:
лучше бы предложили бы мне варианты лодки
Это просто - длиннее и уже, но для вас это уже тупик)

PS и дело даже не в кильсоне, который при желании можно самостоятельно соорудить из карбопалок по 50 см..

Отредактировано: марафон 20.11.2021 10:47
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#177 Дата 20.11.2021 10:33 Ответ
# цитата Linden:
я не понял, почему Стиг3.4 не для сплава с велосипедом

А кто это говорил? Лично я его не беру так как влом возиться с креплением кильсона на велик. Как бы не критично, но дополнительные операции, которых и так хватает при креплении снаряги на вел.

Заграница нам поможет!
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#178 Дата 20.11.2021 10:44 Ответ
# цитата Lekka:
А кто это говорил?

# цитата hunter-turist:
Ну Стиг 3.4 совсем не для велика.

И VORON говорил, что только одна подходящая модель пака. Без широкого носа и более чем метровой ширины лодки нет в жизни счастья)

Отредактировано: Linden 20.11.2021 10:46
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#179 Дата 20.11.2021 10:49 Ответ
# цитата Linden:
VORON говорил, что только одна подходящая модель пака. Без широкого носа и более чем метровой ширины лодки нет в жизни счастья)

Ну он же байкрафтер, ему нельзя, а я хз кто, мне можно, и не только мне . Вообще что бы прям чотко грябать вел надо назад класть.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 20.11.2021 10:54
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3453
#180 Дата 20.11.2021 10:58 Ответ
oxynoid, а каковы пределы узости ваших лодок под 700*25С?
Кстати, во что превращается семикилограммовый велосипед с такой поклажей?

Отредактировано: Ali 20.11.2021 10:58
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024