Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Почему именно пакрафт?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1706
#481 Дата 23.11.2021 17:58 Ответ
# цитата Павел 72:
Если обратиться к "точной науке" - черенкологии, то быстрее паркрафта (у нас на тесте был пак Сплав) в ~ 1.5 раза и более шли только каркасники и Г 4.5.
Вот, я посчитал, сколько у каких лодок приходится км/ч черенковой скорости на килограмм веса. Выходит, что только ТПУ-шный Ермак позволяет по сравнению с пакрафтом более-менее честно увеличить скорость, обменяв ее на больший вес. У остальных лодок скорость растет гораздо медленнее, чем вес.
 
Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
Отредактировано: VORON 23.11.2021 18:01
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#482 Дата 23.11.2021 18:13 Ответ
# цитата блудный доктор:
даже на машине объем имеет значение. Имея под задом авто сразу хочется и стульчики взять раскладные и стол с мангалом

Какое-то нелепое соседство... максимально компактная лодка (с принесением в жертву других её характеристик), автозаброска, стулья, мангал...

Это моё частное мнение.
 ygw
Yaroslavl
сообщений: 438
#483 Дата 23.11.2021 18:14 Ответ
# цитата блудный доктор:
Любая бурноводинговая пупындра - это полбагажника обычной пузотерки.

Совсем чуть чуть не так.
Эдельвейс - 40 литров, Т-34 - 50 литров.
Багажник Матиза - 155 литров.

А в какие объемы упаковывают викинг 4.7 (без дэки) тут были фото.

С лисапедом действительно все по другому.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#484 Дата 23.11.2021 18:17 Ответ
Мы во вполне небольшом Фьюжне не раз ездили в Финляндию на 2-3 недели втроём. При этом брали с собой Викинг 4.7. Не занимал он пол-багажника. Нисколько багажника не занимал - ехал вместо ног четвёртого пассажира :)

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 23.11.2021 18:22
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#485 Дата 23.11.2021 18:30 Ответ
# цитата VORON:
Вот, я посчитал
Красиво...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#486 Дата 23.11.2021 18:31 Ответ
# цитата VORON:
еренковой скорости
Мне одному кажется, что черенковые скоростм в таблице странные? Ермак300 быстрее Лагуны440, а Илекса быстрее Г4,5?
 ГеннадийО
Россия
сообщений: 1330
#487 Дата 23.11.2021 18:32 Ответ
Правильно ли я понимаю, что уже пятьсот сообщений вы флудите о названии какой то лодки? )

Клоунам по пятницам не подаю.
 Dersu
Тверь
сообщений: 1067
#488 Дата 23.11.2021 18:33 Ответ
# цитата VORON:
У остальных лодок скорость растет гораздо медленнее, чем вес.
Это справедливо для любых лодок. Спортивная одиночка может уделать двойку на старте. В спорте ограничение по мин. весу.
На тестах нещадно лопатят. Гребец же отдыхает между гребками. Одна из главных характеристик байдарки, это ее выкат.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#489 Дата 23.11.2021 18:36 Ответ
#
Как можно променять каяк, с которым ты одно целое, чувствуешь и можешь контролировать практически все на аморфную широченную посудину?
Товарищ явно не в теме РАЗНИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ, все дует в дуду "единогоцелого" и "контроляпрактическивсего". Боязно мне за него. Такой еще молодой, а ой...
И да, я "самый мерзкий писатель" конечно, раз ОЧЕРЕДНОЙ чужой бред проявляю

# цитата ГеннадийО:
Правильно ли я понимаю, что уже пятьсот сообщений вы флудите о названии какой то лодки? )
Нет, еще мы выясняем про "контроль" и "единение", которого там мало, но достаточно, чтоб во многих случаях какая нить "Рысь" осталась дома, а Дятел запарился бегать в ПВДэшки

# цитата Wayfarer:
Мне одному кажется,
Нет, но это реальные данные реальных, трезвых людей при свидетелях. Феномен тихости Л-440 я объясняю себе, как то, что она уже слишком длинная и трение у нее перекрывает длину. Но это на спокойной скорости. Если грести сильнее крейсера, то она лучше ускорится.
На Керети я не так, чтобы "делал" ОКа на Викинг-36-ОК, чтобы догнать и перегнать, ПРИХОДИЛОСЬ нажимать. Но при одинаковом БОЛЕЕ СИЛЬНОМ чем крейсер нажиме, я обгонял.

Тебя ж не удивляет равность КС Илексы и Вектора. Почему тут такое возбуждение?
Есть вопросы - приезжай на кафедру. Сам все спробуешь

Кстати, Лагуну я почти научно, с пересаживанием тестировал с ДимойС на ПРАгулке 2015 типа перед ней. Тогда черенка еще не было. Мы просто "изображали" спокойный крейсер. Так, что и тут немного (НЕМНОГО!!!) может быть ошибка
Там еще был феномен, против ветра Лагуна ВСЕГДА шла быстрее в каждом заезде из шести. И у меня и у Димы

ПОПРАВКА
Л-440 тестировали в Воронеже. И это они отвечают за результат. Воронеж всегда и в обе стороны и сильно отличается. Надо как-то что-то ... Не знаю
Я с ДимойС тестировал Л400 (четыреста) и у нас там скорость 6.4
Тогда с Е300 (и не ТПУ, а стандарт) разница уже имхо приемлемая и ожидаемая

И еще, Лагуна стоит выше Ермака в таблице, потому, что ...
"порядок расстановки ориентировочно отображает рейтинг крейсерской скорости (ZindОlog)"

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 23.11.2021 19:09
 Matveev
Великий Новгород
сообщений: 161
#490 Дата 23.11.2021 18:37 Ответ
# цитата ГеннадийО:
Правильно ли я понимаю, что уже пятьсот сообщений вы флудите о названии какой то лодки? )
Правильно, народу пообщаться хочется.

https://youtube.com/user/matveev1982
 ГеннадийО
Россия
сообщений: 1330
#491 Дата 23.11.2021 18:39 Ответ
# цитата Matveev:
Правильно, народу пообщаться хочется.
мда.. боюсь представить, что тут в конце февраля начнется ))

Клоунам по пятницам не подаю.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#492 Дата 23.11.2021 18:39 Ответ
# цитата Wayfarer:
Мне одному кажется, что черенковые скоростм в таблице странные? Ермак300 быстрее Лагуны440, а Илекса быстрее Г4,5?

Лагуну мы не тестировали. А Илекса да, на черенке равна Вектору и таки быстрее Гарпуна. На весле, конечно, проигрывает.

Но между тестированием Илексы и Гарпуна было 3 года. И лишь 1 общий гребец. Для верности, конечно, нужно прямое очное сравнение.

disk.yandex.ru/i/a4irieYWDpN...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 23.11.2021 18:40
 ГеннадийО
Россия
сообщений: 1330
#493 Дата 23.11.2021 18:43 Ответ
# цитата ZindOlog:
Нет, еще мы выясняем про "контроль" и "единение", которого там мало
Контроль и единение может быть с женщиной, а с лодкой это как??
пс надеюсь никого из чемпионов по гребле на байдарках и каноэ не оскорбил этим постом.))

Клоунам по пятницам не подаю.
 ygw
Yaroslavl
сообщений: 438
#494 Дата 23.11.2021 18:45 Ответ
# цитата ГеннадийО:
мда.. боюсь представить, что тут в конце февраля начнется ))

Белая пушистая вода должна выпасть и на плоскотине и в горульках - должно "отпустить", но это не точно :))
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#495 Дата 23.11.2021 18:50 Ответ
# цитата ГеннадийО:
Контроль и единение может быть с женщиной, а с лодкой это как??
Так же 
Мы с лодками ... любимся частенько


# цитата ZindOlog:
Кстати, Лагуну я почти научно, с пересаживанием тестировал с ДимойС на ПРАгулке 2015 типа перед ней. Тогда черенка еще не было. Мы просто "изображали" спокойный крейсер. Так, что и тут немного (НЕМНОГО!!!) может быть ошибка
Там еще был феномен, против ветра Лагуна ВСЕГДА шла быстрее в каждом заезде из шести. И у меня и у Димы
ПОПРАВКА
Л-440 тестировали в Воронеже. И это они отвечают за результат. Воронеж всегда и в обе стороны и сильно отличается. Надо как-то что-то ... Не знаю
Я с ДимойС тестировал Л400 (четыреста) и у нас там скорость 6.4
Тогда с Е300 (и не ТПУ, а стандарт) разница уже имхо приемлемая и ожидаемая

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 23.11.2021 19:07
 Dersu
Тверь
сообщений: 1067
#496 Дата 23.11.2021 19:23 Ответ
# цитата ZindOlog:
Л-440 я объясняю себе, как то, что она уже слишком длинная
Да, тяжелее на весле, чем лёгкие одиночки. Мне напомнила Одиссей-480 под одним веслом. На черенке может проиграть. С хорошим веслом поедет.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#497 Дата 23.11.2021 19:37 Ответ
Господа, давайте про сравненение по вашей мега методике скорости лагун и ермаков таки в другой теме, а?

Заграница нам поможет!
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#498 Дата 23.11.2021 19:49 Ответ
# цитата usb-mode:
А почему именно пакрафт? Ведь для этих целей любая пупындра сойдёт.
Любая не подойдет. Точнее практически ни какая. Подозреваю, что каякеру захочется полного контроля над лодкой, крена и т.д. А это могут дать далеко не все пакрафты. Нужны и аутфитинг и правильные габариты и форма. С пупындрами будет еще сложнее.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#499 Дата 23.11.2021 19:55 Ответ
# цитата Wayfarer:
Как можно променять каяк, с которым ты одно целое, чувствуешь и можешь контролировать практически все на аморфную широченную посудину?
Просто пакрафты бывают не такие широкие и не такие аморфные.
Мне вот, в свое время тратоновский нортик с карманами в походе по ощущениям сильно родейник напоминал. Естественно не контролем (тогда у него еще не было нормальных упоров), а габаритами и относительно поведением.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#500 Дата 23.11.2021 20:04 Ответ
# цитата Mormus:
тратоновский нортик с карманами в походе по ощущениям сильно родейник напоминал

Вот уж не знаю, бублик бубликом по моему. Т.е. да, он относительно управляемый, по сравнению скажем с каньоном, но по сравнению с родейником небо и земля.

Заграница нам поможет!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024