Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Автор | Сообщение |
Geometr
_ сообщений: 157 |
В смысле динамической стабилизации - да, "неправильный".
Пакрафт вполне себе замечательный плавательный аппарат - относительно своих преимуществ по сравнению с гидродинамически "правильными" гоночными байдарками или сияками. Отредактировано: zxcvbnm 24.02.2019 16:59 |
ilmar
Орёл, Россия сообщений: 45 |
Вот отличная рабочая конструкция, тестировали в том числе и на нортике.
• Съёмная, можно убрать прямо на воде • Весит мало (≈270 грамм) • Стоит дёшево • Делается просто |
andrey62
Рязань сообщений: 23 |
цитата ilmar:А как сделан крепеж к борту пакрафта? есть фотография этого места крупным планом? |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
цитата Паромщик: Я вот так вот, "плавничек" установил. Не уверен, в большой эффективности. Но и хуже уж точно не стало. |
ilmar
Орёл, Россия сообщений: 45 |
цитата andrey62: Прям крепежа фоток нет, а лодку доставать-надувать очень уж неудобно сейчас. Там просто плоские пятаки приклеены и петля из резинки в них продета. Петля обхватывает трубу, узел застёгивается как пуговица. Вот и всё крепление) Но хочу переделать слегка, чтобы киль более свободно висел — сейчас резинка слишком плотно прижимает и киль иногда залипает слишком высоко, не погружаясь в воду. Приходится веслом поправлять) Скорее всего дырка в трубе и продетый в неё репшнур дадут необходимую подвижность соединению. vk.com/packrafters |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1865 |
цитата Alexey7: Да вполне нормальный он аппарат, только есть маленькое НО: нос пакрафта обязательно должен быть нагружен барахлом! А с учетом того, что нос - это основной и главный "штатный" грузо-приемник в пакрафте, то вроде как раз с этим проблем вроде бы и нет, но... Проблема в другом: сплошь и рядом разные люди пытаются оценивать поведение "пустого" пакрафта, а не "нагруженного"... А они очень сильно разные! Мысль эта далеко не только моя, и периодически проскакивала в отзывах разных людей, но я на своем личном опыте тоже в этом сполна убедился и подписываюсь. |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата LeonidS: Интересно про личный опыт... Неужто от точки стоянки, куда подальше покидать, тоже груз в нос напрашивается? (пень, герма с балластом) |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
Alexey7, нормально всё с курсовой устойчивостью. Форма кормы способствует. Но груз в носу ещё улучшает ситуацию, как и на любой практически лодке. Там такая штука работает - рычаг, обеспечивающий момент инерции. Этот самый груз на плече (рычаге), который в носу и удалён от пупка (центра масс) гребца уменьшает вращение лодки. А так, минимально умеющий грести человек способен на негружёном идти по заданной линии движения без колоссальных усилий. В сравнении с рыбацкими лодочками - гораздо увереннее и быстрее.
Между тем есть школа пакрафтеров, укладывающих груз за спину. Так типа спинка удобная образуется и укладывать проще. Но в большинстве случаев у них груза мало - скорее объём. Также имеет право на существование. Поскольку гребец семщается ближе к центру лодки и тем самым обеспечивает бОльшую эффективную длину по ватерлинии, что также положительно сказывается на курсовой устойчивости. Пробуйте! В любом случае пакрафтоподобные лодки занимают промежуточное положение между традиционными рыбацкими лодками (тузиками) и надувными байдарками в отношении гидродинамических качеств. Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
Lesnik
Набережные Челны сообщений: 765 |
Нормальная курсовая устойчивость у пака. Нужно всего лишь поплавать на нем пару месяцев и научиться полностью контролировать его. Мне он больше всего нравится в плане посадки и управляемости, но портит картину высокая парусность.
|
brds
Москва сообщений: 4202 |
Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Продвинутый чайник, "с радиатором"
|
Флойд
Коми, Ухта сообщений: 114 |
Убирался в гараже, нашел дедов советский пакрафт На удивление лодка даже для резины легкая, теперь думаю что с ней делать, пятая лодка в гараже, они там походу от сырости заводятся
|
andrey62
Рязань сообщений: 23 |
А как называется этот дивный аппарат? на шильдике не разобрать.
|
Флойд
Коми, Ухта сообщений: 114 |
Ранняя Омега. Сделана из прорезиненной ткани на основе полушелка. Длина — 2,5 метра; ширина — 1,1 метра; вес комплекта — 15 килограммов; грузоподъемность — 230 килограммов.
Отредактировано: Флойд 21.03.2019 13:25 |
kja
Москва сообщений: 756 |
Тож такая лежит....Сифонит по всем швам!
|
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1249 |
цитата brds: Фартук хороший. На Щукарь бы такой... |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Флойд: О!!! Ностальгия... Тоже такая была (каких-то 30 лет назад), но уже забыл про неё: потом были "Вега-2", "Вега-12" (полуторка, по тем меркам приближался к пакрафту)... И всё, эпоха резины для меня закончилась. |
MraK111
Калуга сообщений: 72 |
Строго не судите, пога ЦПГ на эндуро едет(Honda XR400R), надо как то себя развлекать, нашёл старую надувнушку и срезал один баллон,
получилась - пеше водная лодка www.youtube.com/watch?v=4Dze... Таки можно выставит HQ 1080=) Отредактировано: MraK111 27.03.2019 03:27 |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата MraK111: Seahawk 200 изрядно постройнел. Я пыталась на необкромсанном грести байдарочным веслом - это нереально. |
Lesnik
Набережные Челны сообщений: 765 |
цитата Эмма: Почему? Я когда то хотел купить Seahawk 200 под байдарочное весло. Случайно так вышло, что не купил тогда эту лодку. А через несколько лет уже с пакрафта начал свои походы. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |