Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#1901 Дата 11.02.2019 21:29 Ответ
Капитан-фотограф, а диаметр трубки имеет значение?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Wolkow
г. Ревда, Свердловская область
сообщений: 129
#1902 Дата 11.02.2019 21:50 Ответ
цитата hunter-turist:
диаметр трубки имеет значение?
Нет. На давление на дно сосуда влияет исключительно глубина (высота водного столба). А вот сколько залить воды (та самая высота столба) значение имеет.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#1903 Дата 12.02.2019 10:17 Ответ
цитата EvgenyMan:
Ведь платил, именно за прочность (вес примерно одинаков с ПВХ).
Если оперировать известными тканями, то при равных весах ткань с ТПУ будет прочнее по всем параметрам.
А дальше уже вам решать, стоит за это переплачивать или нет.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#1904 Дата 12.02.2019 11:00 Ответ
цитата Андрей Sonar:
0.15 ртом - это уже с ощущениями, что глаза из орбит лезут.
Клапан, ведущий к глазам, надо "закрывать"

цитата Wolkow:
0.18. Так это разовый подход, лодку до такого устал бы додувать)
Ну надувать ротом это другой фитнес. А вот поддуть до 0.2 у меня получалось. Дело техники однако. Однажды на Каширке на обеде рядом были пацаны с монометром, ну я и померил после додутья...
И это обычное "додутьё моё". Да, и оно такое у мну максимальное, дальше "клапана" не держат.

цитата hunter-turist:
а диаметр трубки имеет значение?
физически нет, но технически проще дуть в трубу 3-5 мм чем 10-20мм, потому как затыкать языком 10-25 квмм проще, чем 100-400

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 12.02.2019 11:10
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#1905 Дата 12.02.2019 12:18 Ответ
цитата hunter-turist:
Капитан-фотограф, а диаметр трубки имеет значение?

Как уже сказали, нет. Тут можно почитать про "бочку Паскаля".

Это моё частное мнение.
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#1906 Дата 13.02.2019 07:12 Ответ
Не то чтоб лёгкие, но прикольно и не понятно (мне) зачем baydarka.top/

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#1907 Дата 13.02.2019 08:36 Ответ
Такие же есть и у Соляриса.

Это моё частное мнение.
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#1908 Дата 13.02.2019 08:53 Ответ
Особенно решётка от кровати на дне очень радует, запнулся и прилёг на дно отдохнуть.
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#1909 Дата 13.02.2019 09:16 Ответ
Украинская фишка?

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
Отредактировано: ValeryLK 13.02.2019 09:16
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1319
#1910 Дата 13.02.2019 10:45 Ответ
цитата vicom:
запнулся и прилёг на дно отдохнуть.
конструкция конечно не самая изящная, но бога ради, куда вы там собрались бегать, чтоб запнуться?

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#1911 Дата 13.02.2019 10:48 Ответ
Предпологаю, что рейки поддерживают надувной кильсон и дно получается боле менее постоянной формы, т.е. вода с низу не так сильно вдавливает дно внутрь лодки.
Но при таком фиксировании кильсона есть другие проблемы. Жёсткие рейки на дне будут протираться или пробиваться в местах соприкосновения дна с рейкой при наезде на камни. При загрузке поднимается центр тяжести, что влияет на остойчивость лодки. Вещи будут выше бортов-повышенная парусность.... Странное решение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#1912 Дата 13.02.2019 10:52 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Такие же есть и у Соляриса.

Ух ты! Солярис сделал Жакар 52! Ещё немного - и получится Airrow.
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#1913 Дата 13.02.2019 21:35 Ответ
ну только почти полтинник нашими

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1570
#1914 Дата 24.02.2019 12:40 Ответ
Возможно ли добавить курсовой устойчивости пакрафту.(маленькому острозадому бублику).
Мой опыт.
1. Приклеил скег на дно(из воздуховода, много писали) эффект не наблюдал.
2. Подумал, это от того,что дно болтается у пакрафта и эффект нивелируется..
3.Приклеил два скега на нос к баллону(он при этом возвышается) и под задний носик, тоже, к баллону. Точно не могу сказать, вроде есть эффект, но какой-то реальной курсовой устойчивости у Нортик(235), на что надеялся не было.
Интересно, может ли пакрафт при подобных ухищрениях быть устойчивым на курсе.

Анархист-Минималист
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#1915 Дата 24.02.2019 12:52 Ответ
Не клейте плавники на нос. Не клейте. Если не собираетесь серфить вдоль волны, не клейте на нос их...
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1570
#1916 Дата 24.02.2019 12:55 Ответ
цитата Эмма:
Не клейте плавники на нос. Не клейте. Если не собираетесь серфить вдоль волны, не клейте на нос их..
Какой серфить, и нос, какой волны, ерунда.
С восьмым марта!!

Анархист-Минималист
Отредактировано: Паромщик 24.02.2019 13:29
 Geometr
_
сообщений: 157
#1917 Дата 24.02.2019 14:36 Ответ
цитата Эмма:
Не клейте плавники на нос. Не клейте. Если не собираетесь серфить вдоль волны, не клейте на нос их...

Совершенно верно.

При движении в среде тело тем более устойчиво, чем дальше "центр давления" находится ПОЗАДИ "центра масс".

Стабилизаторы - в корму!
Примеры - стрела с оперением, торпеда, авиабомба.

Но я предпочитаю "силовую" стабилизацию движения судна по курсу - с помощью парных весел...

Отредактировано: zxcvbnm 24.02.2019 14:42
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#1918 Дата 24.02.2019 14:41 Ответ
Только одно но: в пакрафтах центр масс находится, фактически, в крайней точке, где может быть установлен стабилизатор сзади. Чтобы работало нормально, нужно на штангу выносить.
От плавника под задницей толку меньше, чем от плавника в носу, даже несмотря на куда меньшую эффективность носового плавника.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Geometr
_
сообщений: 157
#1919 Дата 24.02.2019 14:48 Ответ
ЛЮБОЙ "плавник" в носу снижает динамическую курсовую устойчивость движущегося тела в среде... увы, наука "теория полета" об этом говорит...

Правила центров

Если Ц.Д. впереди Ц.М., то летательный аппарат подвержен внезапным переворотам, если Ц.Д. и Ц.М. совпали, то летательный аппарат имеет чрезмерную маневренность, если Ц.Д. находится немного позади Ц.Т., то летательный аппарат будет иметь высокую маневренность, если немного подальше, то в полёте будет появляться большая устойчивость, если сильно дальше, то получится дротик для дартс.

1aviaclub.ru/ppl-study/pract...

rocki-ars.rocketworkshop.net...

Видимо пакрафт, в котором ЦМ находится ПОЗАДИ ЦД, можно удержать на курсе только веслом...

Отредактировано: zxcvbnm 24.02.2019 15:07
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#1920 Дата 24.02.2019 15:04 Ответ
цитата Geometr:
1aviaclub.ru/ppl-study/pract...
Видимо пакрафт, в котором ЦМ находится ПОЗАДИ ЦД, можно удержать на курсе только веслом...

Пакрафт - неправильный летательный аппарат...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024