Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Автор | Сообщение |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
Капитан-фотограф, а диаметр трубки имеет значение?
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Wolkow
г. Ревда, Свердловская область сообщений: 129 |
цитата hunter-turist:Нет. На давление на дно сосуда влияет исключительно глубина (высота водного столба). А вот сколько залить воды (та самая высота столба) значение имеет. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата EvgenyMan:Если оперировать известными тканями, то при равных весах ткань с ТПУ будет прочнее по всем параметрам. А дальше уже вам решать, стоит за это переплачивать или нет. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Андрей Sonar:Клапан, ведущий к глазам, надо "закрывать" цитата Wolkow:Ну надувать ротом это другой фитнес. А вот поддуть до 0.2 у меня получалось. Дело техники однако. Однажды на Каширке на обеде рядом были пацаны с монометром, ну я и померил после додутья... И это обычное "додутьё моё". Да, и оно такое у мну максимальное, дальше "клапана" не держат. цитата hunter-turist:физически нет, но технически проще дуть в трубу 3-5 мм чем 10-20мм, потому как затыкать языком 10-25 квмм проще, чем 100-400 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата hunter-turist: Как уже сказали, нет. Тут можно почитать про "бочку Паскаля". Это моё частное мнение. |
ValeryLK
Люберцы сообщений: 3579 |
Не то чтоб лёгкие, но прикольно и не понятно (мне) зачем baydarka.top/
Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?.. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Такие же есть и у Соляриса.
Это моё частное мнение. |
vicom
Екатеринбург сообщений: 268 |
Особенно решётка от кровати на дне очень радует, запнулся и прилёг на дно отдохнуть.
|
ValeryLK
Люберцы сообщений: 3579 |
Украинская фишка?
Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?.. Отредактировано: ValeryLK 13.02.2019 09:16 |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
цитата vicom:конструкция конечно не самая изящная, но бога ради, куда вы там собрались бегать, чтоб запнуться? "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
Предпологаю, что рейки поддерживают надувной кильсон и дно получается боле менее постоянной формы, т.е. вода с низу не так сильно вдавливает дно внутрь лодки.
Но при таком фиксировании кильсона есть другие проблемы. Жёсткие рейки на дне будут протираться или пробиваться в местах соприкосновения дна с рейкой при наезде на камни. При загрузке поднимается центр тяжести, что влияет на остойчивость лодки. Вещи будут выше бортов-повышенная парусность.... Странное решение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Капитан-фотограф: Ух ты! Солярис сделал Жакар 52! Ещё немного - и получится Airrow. |
ValeryLK
Люберцы сообщений: 3579 |
ну только почти полтинник нашими
Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?.. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1570 |
Возможно ли добавить курсовой устойчивости пакрафту.(маленькому острозадому бублику).
Мой опыт. 1. Приклеил скег на дно(из воздуховода, много писали) эффект не наблюдал. 2. Подумал, это от того,что дно болтается у пакрафта и эффект нивелируется.. 3.Приклеил два скега на нос к баллону(он при этом возвышается) и под задний носик, тоже, к баллону. Точно не могу сказать, вроде есть эффект, но какой-то реальной курсовой устойчивости у Нортик(235), на что надеялся не было. Интересно, может ли пакрафт при подобных ухищрениях быть устойчивым на курсе. Анархист-Минималист |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Не клейте плавники на нос. Не клейте. Если не собираетесь серфить вдоль волны, не клейте на нос их...
|
Паромщик
Иркутск сообщений: 1570 |
цитата Эмма:Какой серфить, и нос, какой волны, ерунда. С восьмым марта!! |
Geometr
_ сообщений: 157 |
цитата Эмма: Совершенно верно. При движении в среде тело тем более устойчиво, чем дальше "центр давления" находится ПОЗАДИ "центра масс". Стабилизаторы - в корму! Примеры - стрела с оперением, торпеда, авиабомба. Но я предпочитаю "силовую" стабилизацию движения судна по курсу - с помощью парных весел... Отредактировано: zxcvbnm 24.02.2019 14:42 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Только одно но: в пакрафтах центр масс находится, фактически, в крайней точке, где может быть установлен стабилизатор сзади. Чтобы работало нормально, нужно на штангу выносить.
От плавника под задницей толку меньше, чем от плавника в носу, даже несмотря на куда меньшую эффективность носового плавника. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Geometr
_ сообщений: 157 |
ЛЮБОЙ "плавник" в носу снижает динамическую курсовую устойчивость движущегося тела в среде... увы, наука "теория полета" об этом говорит...
Правила центров Если Ц.Д. впереди Ц.М., то летательный аппарат подвержен внезапным переворотам, если Ц.Д. и Ц.М. совпали, то летательный аппарат имеет чрезмерную маневренность, если Ц.Д. находится немного позади Ц.Т., то летательный аппарат будет иметь высокую маневренность, если немного подальше, то в полёте будет появляться большая устойчивость, если сильно дальше, то получится дротик для дартс. 1aviaclub.ru/ppl-study/pract... rocki-ars.rocketworkshop.net... Видимо пакрафт, в котором ЦМ находится ПОЗАДИ ЦД, можно удержать на курсе только веслом... Отредактировано: zxcvbnm 24.02.2019 15:07 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Geometr: Пакрафт - неправильный летательный аппарат... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |