Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Автор | Сообщение |
RomanS
Рязань сообщений: 3151 |
# цитата Boroda63:Ну так мораль сей басни такова : захотела Марина Галкина взять бинокль, и взяла. Не считаясь с граммами. Как я и написал изначально. И не надо важность его оправдывать великим его предназначением и чудодейственными свойствами, надувая при этом щеки , сопровождая это шаблонными предложениями : 'А ты пройди маршрут как Марина Галкина, вот тогда поговорим.". Как там выше написано тоже было. То же самое и про дрын, и про блесна, про бичеву и про многое другое. А если ещё выше почитать, то с учётом этой морали вот это например, и все в этом духе написанное очень уж глупо и смешно выглядит : # цитата Mormus: Захотела бы Марина Галкина взять билюту, она бы и ее взяла. И именно на этом действительно точка ))) |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5765 |
# цитата RomanS: Дык, я в общем то не заходил в вашу дискуссию в качестве арбитра. Мну высказал свой мнение о некоторых элементах снаряги. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
koyote
ЛО сообщений: 1595 |
# цитата RomanS: Ну какая может быть точка при наличии Мораль же проста как мир: МГ предпочла "Билюте" дрын, бинокль и легкую лодку, поставив этим фактом даже не точку, а жирный крест на чьих-то фантазиях о том, как могло бы быть. Что и вызвало у кого-то очередную обиду и приступ нелепых обвинений)) |
RomanS
Рязань сообщений: 3151 |
# цитата Boroda63:Как женщине нельзя быть наполовину беременной, так нельзя просто так зайти, высказать свое мнение и не стать при этом участником дискуссии. https://t.me/RAStep62 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5765 |
# цитата RomanS: Дык, тут "нельзя" устанавливают правила. А дискуссиия это есть стремление кого то в чём, то переубедить. Мне же сие было не нужно совсем... Интересно тебе моё мнение, так вот оно - не интересно, так тут оно и останется... Увы сие. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Mormus
Москва сообщений: 3910 |
# цитата Linden:Вот только новая лодка с длинными прямыми участками не пошла вообще. Я один из первых ее взял в свое время. И был жутко разочарован поведением на воде. Как не пробовал и с вкладным дном и с подвесом рамы на баллоны.. Заставить идти с приемлемой скоростью (по сравнению с предыдущим вариантом) у меня не получилось. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Mormus
Москва сообщений: 3910 |
# цитата RomanS:Мораль вашей басни в том, что Марина берет снаряжение чисто от балды, не думая сколько оно весит? И не оценивая его целесообразность? Вы серьезно? Естественно, это чушь собачья. И это понятно любому здравомыслящему туристу! Такие маршруты просто не ходятся на чистом энтузиазме без скрупулёзной подготовки и колоссального опыта. Вообще, непонятно от куда такие мысли странные. Кроме как от такой-то затаенной обиды или зависти... Вы даже не представляете, как глупо выглядите с такими моралями.. # цитата RomanS:Безусловно. захотела-бы взяла. =) Но она не захотели и не взяла. Или может вы считаете, ее совсем дремучим человеком, который на знает, что кроме Колчима и другие лодки есть? Для нее вес лодки это очень важный показатель. И это как-бы не моя гипотеза, это она мне лично говорила. И по этому показателю, у билюты шансов, естественно, не было никаких. Впрочем, там и по многим другим билюта не проходила, в любом случае. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Ouzer
Москва сообщений: 2534 |
# цитата Mormus:А почему, есть предположения? Тем более, если первый, как говорите, был даже более широким в центре. Закаячку увеличили, она тормозит и ватерлиния уменьшилась? Визуально если не всматриваться в обе модели, то и не сразу поймешь разницу. А разочарование ощущается сильное, значит и разница в поведении неслабая почему то получилась. Хотя, та же МГ, опять себе эту модель взяла. Правда, и выбор то невелик на рынке легких лодок, либо чистый бурноводинг, явно медленный по стоячке, либо уродливый пупындринг, а Колчим хотя бы красивый. Отредактировано: Ouzer 07.12.2024 11:59 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21652 |
# цитата Mormus:Это строго на глазок или сравнивал прям один с другим? Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
RomanS
Рязань сообщений: 3151 |
# цитата Mormus:Мораль басни сформулирована четко и ясно , мысль моя предельно ясна , причина выбора лодки проста : попался под руку Колчим, поэтому Колчим. Когда он у нее в первый раз появился не было такого богатого выбора лёгких лодок как сейчас. Вот и все. И не надо строить теорий и версий, искать тайный смысл, обосновывать и оправдывать причины ее выбора представляя как она сидела с весами и взвешивала лодки. А сейчас она его просто не хочет менять. Как и я , когда выбирал свою билюту - точно также не было такого разнообразия. Моделей пакрафтов на рынке и тогда в принципе было также - по пальцам пересчитать. Подвернулась бы ей билюта - шансов бы у билюты было гораздо больше чем у Колчима. Разница в весе не существенна. Прочности и живучести у билюты однозначно больше , и по другим многим параметрам этот пакрафт и по сей день даёт дрозда большинству из появляющихся на рынке лёгких лодок. Но и по поводу выбора снаряжения от балды : 400 грамм блесен, дрын, бинокль и некоторые другие вещи - да, вызывают вопросы в их острой необходимости. Не надо возводить в идеал эту путешественницу и преподносить этот выбор в качестве истины первой инстанции. Это выглядит нелепо. Наоборот это говорит о том, что не было жёсткого кастинга переносимых вещей, в том числе и по параметру - вес. Который так любят выпячивать вперёд, забывая про надёжность вещей и другие их качества. |
RomanS
Рязань сообщений: 3151 |
# цитата Mormus:Ходятся такие маршруты по всякому и со скрупулезной подготовкой и без нее, и с опытом и без. Ходились тысячи лет до этого и будут ходиться. С рюкзаками-колобками и карамелькой за щекою, либо со снарягой из космических материалов. Бери еду, снасти, незамысловатую снарягу и иди себе да иди. Ничего сверхЪестественного в таких маршрутах нет. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1620 |
# цитата Паромщик:Посмотрел новое кино от Марины. Пересела с коврика на герму, коврик ложит сверху.Идея на первый взгляд понятна(вроде как на чем то надувном), и спец. надувное дно не надо. Но вот вопрос-на сколько хватает воздуха в герме, что бы герма работала как надувное дно. Из моего(не богатого) опыта- герма помаленьку сдувалась, содержимое в виде палатки и или спальника плющилось, и получалось что то не мягче коврика. И кроме того, в моем варианте герма болталась(и или я на ней)- туда-сюда, пока есче была надута. |
anonymous |
Не будем впадать в туземный карго-культ относительно походного снаряжения Марины.
Карго-культ (от англ. культ грузов) – термин, обозначающий поверхностную имитацию чего-либо, без глубинного понимания причинно-следственных связей в надежде получить схожие, с объектом копирования, результаты. В обыденной жизни В повседневной жизни карго-культ можно назвать проявлением магического мышления. Снаряжение Марины подходит именно Марине, ее стилю походов, ее опыту, крепости ее нервов. Скорее всего это снаряжение вам не подойдет. Как отнюдь не "зашло" снаряжение Марины и автору этих строк, когда он увидел названное снаряжение воочию. Снаряжение Марины - ее личное дело, не обсуждается. |
TANSTAAFL
в лесу сообщений: 751 |
# цитата Паромщик: По-моему не надо воздуха в герме. Всегда при упаковке стараюсь сдувать гермы по максимуму и сижу на герме в лодке сколько себя помню. Сидалищная герма должна быть достаточно мягкой (спальник и прочие шмотки, палатка - нет, каркас жалко, тапки оже нет - они твёрдые и т.п.). И хорошо привязаной, чтобы не болталась под основанием. Еще из одной гермы (тоже хорошо привязанной) можно сделать себе спинку. А воздух не надо - с ним и сидеть неудобно, и под нагрузкой неизбежно стравливается (а если застёжка-закрутка окажется почему-то в воде, что вполне возможно, то стравливаемый воздух естественно замещается водой, что не надо). Оно, конечно, усиживается. И при длительном сидении на этом основание, бывает, что затекает. Но оно и при длительном сидении в кресле (например, автомобильном) тоже бывает, что затекает. Зато не надо лишнее изделие "сидушку" с лодкой таскать, места в лодке больше становится (на части багажа сидишь, а не распихиваешь его по остатку лодки) и высоту сиденья с помощью упаковки той гермы можно настроить "как я люблю", можно поплоще уложить, можно повыше. Отредактировано: TANSTAAFL 08.12.2024 13:27 |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1620 |
# цитата TANSTAAFL:Обратите внимание на пред. посты. Марина поменяла вариант попа-коврик на попа-коврик-герма. Анархист-Минималист |
TANSTAAFL
в лесу сообщений: 751 |
# цитата Паромщик: "Не очень большой" - это сколько? 2 сантметра, 5, 10, 20 ? Как по мне - 10 уже лучше зашить. Да и 5 - по вкусу. Просто чтобы стянуть края и тем максимально сохранить исходную форму. Плотно прижать и сохранить в таком состоянии при поклейке - бывает затруднительно. # цитата Паромщик: Ну ставить латку на разрез-разрыв изнутри (или только изнутри) - как по мне странно. Заплатка должна защить потенциально слабое место от следующих на него воздействий. которые присходят снаружи. Тем более если прошитое (ниточки-то перетрутся). Я так и даже локальные сильные потёртости и глубокие (не насквозь, но до корда, например) царапины снаружи проклеиваю. С той же целью - защиты потенциально слабых мест. Тканью - ну не обязательно той же, что матриал самой лодки, в ремнаборе у меня есть тонкая (грамм 350-400 на квадрат) баннерная теза - вот ей обычно. Ну становится лодка пятнистой - и черт с ней, я на ней хожу, а не в салоне красоты выставляюсь. Зато живёт лет по ...дцать (максимум пока - 20 до замены). А "каррингтоном" (т.е. ТПУ как я понимаю) клеить - по-моему так себе идея. Просто это чисто технологически сильно сложнее, по моему, чем той же тезой (т.е. ПВХ-тряпкой). А экономия мизерная. # цитата Паромщик: Это опыт в тех условиях, в которых она ходит и с точки зрения той степени надёжности, который считает в этих условиях (в которых внезапно остаться со сломанной лодкой - весьма неприятно, мягко говоря) нужным. Слово "передовой" тут неуместно - это просто работает. А, как известно, "работает - не трогай". Хоть я и не люблю утверждений типа "сперва сам попробуй", но вот тут действительно - предлагать альтернативные варианты, наверное, стоит только имея опыт аналогичных надругательств над собой и лодкой. Если многолетний опыт подтвердит оправданность вносимых рацпредложений - то тогда так. А до тех пор - нет. Хотя кое что в снаряжении Марины мне кажется странным, но это с моей точки зрения. А у неё так получается и работает - и флаг ей в руки. Отредактировано: TANSTAAFL 08.12.2024 14:34 |
TANSTAAFL
в лесу сообщений: 751 |
# цитата Паромщик: Ну да. Обратил. Коврик под основание подстелить, даже сидя на герме - это ведь так ноуменально, ничего в этом феноменального нет... И в общем ничего по сути от этого не меняется. Некоторые считают, что так основанию комфортнее (как по мне - по фиг). Дело вкуса. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1620 |
# цитата TANSTAAFL:Наверное обратили внимание, про недавний пост, где говорилось о том, как Марина упорно продолжает драть днище. Так мой недавний пост(кроме ответа на ваш), как раз о том, как она его дерет. Только вот мне показалось, что ее манипуляции - коврик- герма-коврик -это поиски решения как то самое дно меньше рвать. Она упорно не хочет сидеть на надувашки, при том, что регулярно сплавляется по камушкам. Вот я и подумал, что она нашла вариант, как не добавляя веса уменьшить цепляетесь, как следствие уменьшить кол-во надрывов дна. Вариант- сидеть на надутой герме. Предположение, не более. |
Z-Axis
Москва сообщений: 325 |
А что, нельзя сделать подвесную сидушку на Колчим? Ну или хотя бы использовать надувное сидение, и не делать бронирование... Ну будет порез - заклеить и дальше грести. У меня при наличии надувной сидушки вкупе с 210м двусторонним дном, чирки были только на месте сидушки и в паре мест в первой четверти, по баллонам. Но фэтбайк то поверх баллонов, а велосумки - враспор поперёк, и под ними сантиметров 7 до дна. Герма на 50л на корме под 45°, но так как есть закаячка, то и там дно не цепляет. В общем "антивандальная" посадка и правильное позиционирование груза, кмк, обеспечивают бОльшую надёжность и возможно меньший итоговый вес.
|
TANSTAAFL
в лесу сообщений: 751 |
# цитата Паромщик: Кардинальное решение как меньше драть дно - это сделать его надувным :-) (и это на мой взгляд как раз одна из странностей в её снаряжении, но надувное, конечно, заметно тяжелее, а затрат сил/времени на ремонт ненадувного, наверное, для неё приемлемо). С ненадувным - одной посадкой на мягкое не обойдёшься, надо еще чтобы на остальном дне, в части касающейся, ничего твёрдого не лежало. И тогда уж лучше коврик класть под герму, чем под основание, сидящее на герме. Мне так кажется. На той же Щуке, например - приходится довольно много ухищрений предпринимать, начиная от коврика (без него вообще беда) во всё дно (под все лежащие на дне вещи) и кончая размещением сильно твёрдых вещей (таких как котлы-топоры) не на дне, а , например, на деке (при отсуствии такой - на бортах). А лучше в другой лодке :-) И то иногда приходится дно чинить, но нечасто, за много лет разы (жестоких шкуродёров у нас в практике очень немало). К слову, сидушки в Щуке условно подвесные, но очень условно, всё равно под них для нормального сидения герму класть надо, которая давление от сидящего на дно передает). |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |