Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4403
#1 Дата 26.10.2016 20:28 Ответ
Это сборная тема, сюда перенесено многое из других тем.

правильно сравнивают,

тайга - эталонная универсальная лодка для походов ,

спорт - эталонный надувной каяк.

остальное... отклонение от правил

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: Капитан-фотограф 29.10.2016 10:00
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#2 Дата 26.10.2016 21:01 Ответ
цитата hunter-turist:
тайга - эталонная универсальная лодка для походов ,

спорт - эталонный надувной каяк.

От кого-то я это уже слышал... Но не будем обсуждать в этой теме оригиналы этих вв-шных лодок .

Заграница нам поможет!
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1177
#3 Дата 26.10.2016 21:39 Ответ
цитата Lekka:
цитата hunter-turist:
тайга - эталонная универсальная лодка для походов ,
спорт - эталонный надувной каяк.

От кого-то я это уже слышал... Но не будем обсуждать в этой теме оригиналы этих вв-шных лодок
Хм. Имхо, все очень просто. Есть две наиболее распространенные формы бортовых баллонов: раздельные сужающиеся (Спорты, Колчим, неизвестные мне ?зарубежные? оригиналы), и без фатального сужения/уменьшения объема баллонов в носу и корме (Тайги/Т-хх, Аккорды, Варвары, и пр.)

У того же ТТ есть всякие интересные игры с баллонами, но это скорее экзотика.

Можно было бы сравнивать с Аккордом/Щукарем, но они никогда не делались менее 3 м. Ну и конечно, субъективное отношение: я не пользовался Шукарем, а Тайгой 280 пользовался %))

PS. Не знаю создавать ли отдельную тему, реально не могу определится, а надо уже в течении ближайших пары месяцев:
- Шукарь-лайт;
- Эскимос 260 ПВХ (TPU - стоит уже немаленьких денег для безоглядного доверия кустарям);
- ждать Кроссривер (дождешься ли к 2017?);
- ждать мини-монобаллон от ВВ (дождешься ли к 2017?).

Цели: ПВД расширенные ПВД, комбинированные несложные пеше-водные, вело-водные маршруты в СЗ регионе, Кольском и НСО / предгорьях - 90% использования.

В вело-водных мероприятиях препятствий выше 1 не планируется вообще.

Когда пиетет перед новой лодкой пройдет, планирую наколхозить ей надувное дно (хоть через ту же турмастерскую), набить дырок самоотлива и тогда пешеводки посерьезней но без срани. %)
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#4 Дата 26.10.2016 21:49 Ответ
цитата tarle:
PS. Не знаю создавать ли отдельную тему,

Мне кажется лучше создать, а то в теме с вполне конкретным названием снова анархия начинается . Модератору видимо снова работы прибавилось по разделению темы .

цитата tarle:
Шукарь-лайт;

А это то, что было изначально варваром облегченным и представлялось на выставке охота и рыболовство? Если так, то больше похоже на пляжную игрушку, чем на лодку.

цитата tarle:
Эскимос 260 ПВХ

Пвх облегченное или мехлер? У меня из мехлера. Серьезно пока не испытывал, но вроде ничего так ткань, достойная. Облегченное это как на тунгусах, не стоит от него слишком многого ожидать. Но вроде бы и не такое откровенное барахло, как траурный виниплан.

цитата tarle:
ждать Кроссривер (дождешься ли к 2017?);

Вопрос интересный .

Заграница нам поможет!
 brds
Москва
сообщений: 4249
#5 Дата 26.10.2016 22:05 Ответ
цитата Lekka:
Облегченное это как на тунгусах, не стоит от него слишком многого ожидать. Но вроде бы и не такое откровенное барахло, как траурный виниплан.

Народ не очень материалом Тунгуса-Эскимоса-260M доволен https://vk.com/mivivo?z=photo227037281_425491034%2Falbum227037281_0%2Frev

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#6 Дата 26.10.2016 22:39 Ответ
цитата brds:
Народ не очень материалом Тунгуса-Эскимоса-260M доволен https://vk.com/mivivo?z=photo227037281_425491034%2Falbum227037281_0%2Frev

Ссылка не открылась, not found. Да и может народ ожидал надежности синицы или трекрафта ?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 26.10.2016 22:42
 brds
Москва
сообщений: 4249
#7 Дата 27.10.2016 08:13 Ответ
цитата Lekka:
Ссылка не открылась, not found

??? У меня и с компа, и с планшета открывается.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#8 Дата 27.10.2016 08:40 Ответ
цитата brds:
У меня и с компа, и с планшета открывается.

Может прав не хватает? Я вот не знаю как в этом случае ведет себя vk, может not found кажет.

Заграница нам поможет!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4403
#9 Дата 27.10.2016 09:30 Ответ
у меня открылось все

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#10 Дата 27.10.2016 10:49 Ответ
цитата brds:
Народ не очень материалом Тунгуса-Эскимоса-260M доволен https://vk.com/mivivo?z=photo227037281_425491034%2Falbum227037281_0%2Frev

Открылась в апликухе ссылка, что за проблема с ведроидными браузерами непонятно, при том что я в нем во вк залогинился . По моему комментарии вполне ожидаемые, какая цена, такая и лодка. В серьезный поход я бы лодку из такого материала тоже не брал . Как и отмечено, это лодки для спокойных пвд в основном.

Кстати вот забавный момент про форму ительменя. С тонким материалом полуторка весит 5.6 кг, а просторная однушка эскимос-300 из вполне неплохого мехлера весит чуть меньше 7 кг вместе с седушкой. Стоит ли экономить полтора кг .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 27.10.2016 11:10
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#11 Дата 27.10.2016 10:58 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вроде они распродают сейчас по акции. Всего 12500 "со следами использования" или 15000 новый. И даже лучше штатного - из ДВУХстороннего ТПУ.

По моему эта обьява у них с лета висит... А вообще думаю непросто продавать им лодки за 20+ штук . Одно дело купить тунгус за 8 на попробовать, вдруг понравится, и совсем другое - отгрузить 20 за лодку без отчетов о реальном использовании и долговечности.

Заграница нам поможет!
 Mormus
Москва
сообщений: 3910
#12 Дата 27.10.2016 12:41 Ответ
цитата tarle:
Прошел месяц. Слухи кончились, а достоверной информации по прежнему нет?

Собираются ли они производить/продавать эти изделия или это была реализация Тритоновских остатков и фсё?

Если кросривер - это монобалонный TPU клон Тайги, то я бы, пожалуй, на нем и остановился. Как ни крути, а половину времени все эти лодочки проведут в ПВД, коротких и комбинированных выездах, где удобство использования монобаллона существенно превышает его недостатки. А уж есть считать в стапелях/антистапелях, то доля ПВД у большинства дотянет до 90% ;)
К Тайге никакого отношения лодка не имеет, совершенно другая геометрия. А новая информация думаю, не раньше НГ хоть какая-то будет. Пока все завершают сезон, плюс выставка в Германии..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3910
#13 Дата 27.10.2016 12:45 Ответ
цитата Lekka:
Пвх облегченное или мехлер? У меня из мехлера.
Как он по скорости? Если геотрекером не измеряли, то хотя бы сравнительно с чем нибудь. Очень любопытно, ради чего отказались от Колчима.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20633
#14 Дата 27.10.2016 12:53 Ответ
У Лекки Эскимос-300. Мы сравнивали его с моей Варварой (~Щукарь-330). Эскимос медленнее. По сравнению с Щукой-1 имхо тоже чуть медленнее (но тут уже можно спорить). Зато сидеть - удобнее.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 27.10.2016 12:55
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#15 Дата 27.10.2016 13:17 Ответ
цитата Mormus:
Очень любопытно, ради чего отказались от Колчима.

Больше вещей влезает, не сжимаются баллоны и не требуется надувное дно, просторнее посадка. Имхо правильное решение.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20633
#16 Дата 27.10.2016 13:52 Ответ
А мне кажется, зря сняли. Колчим это же бывший Алеут? Вот и оставили бы их рядом - Эскимоса и Алеута. Надувная пристяжная к бортам сидушка типа Викинга или Налима вполне решила бы вопрос посадки.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#17 Дата 27.10.2016 14:02 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вот и оставили бы их рядом - Эскимоса и Алеута.

А смысл в спорте без надувного дна? Тогда нужны обводы, как у варвары. И зачем ЭБ своя реплика варвары? Имхо разумнее эскимос совершенствовать, качество повышать и аутфитинг делать.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 27.10.2016 14:04
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20633
#18 Дата 27.10.2016 14:21 Ответ
А мне кажется, он был побыстрее Эскимоса, нет? С острым-то носом...
Я вот в Колчиме не сидел, но сидел в похожей Мухе. Мне понравилось...

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#19 Дата 27.10.2016 14:51 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А мне кажется, он был побыстрее Эскимоса, нет?

Ну ты же отлично понимаешь, что не только скоростью определяется выбор лодки . Если ЭБ решил сконцентрироваться на двух-трех моделях и сделать их действительно хорошо - то это имхо лучше, чем стопицот экспериментальных лодок сомнительных характеристик.

Эскимос думаю имеет все шансы занять свою нишу байдарки для пвд в разных вариантах исполнения. Тунгус, как действительная дешевая простая лодка - тоже, не удивлюсь, если он делает основные части продаж . Реплика альпаки - при текущей цене и непонятках с ее надежностью имхо будущее туманно.

Нужно ли им еще паралельно делать колчимы? А многим ли важна небольшая прибавка в скорости ценой сокращения размера кокпита? И насколько там этот выигшрыш в скорости реально был. Видимо ЭБ решило что не стоит заморачиваться и просто прикрыли лавочку. Вполне разумное решение, сугубо имхо.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 27.10.2016 14:52
 brds
Москва
сообщений: 4249
#20 Дата 27.10.2016 15:19 Ответ
Lekka, в описании Эскимосов длиной от 300 и выше сказано, что они двухсекционные (нос/корма). И как они пополам по длине не складываются? Или перегородки стоят по диагонали (как у Каржаевской Иволги)?

(Начинаем говорить про ТТ пакрафт, скатываемся на ЭБ, начинаем про Сплавовский Кросривер, опять скатываемся на ЭБ.)

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024