Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафт Таймтриал
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4372
#61 Дата 13.10.2016 22:46 Ответ
цитата Lekka:
И все-таки, почему до сих пор никто не воспроизвел лодку с опциональным вкладным дном и опциональным же самоотливом

потому как это производителю не надо, надо только некоторым, а это тогда сюда

http://zindolog.blogspot.ru/2016/09/2016.html#more

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#62 Дата 13.10.2016 22:51 Ответ
цитата hunter-turist:
потому как это производителю не надо, надо только некоторым,

Это надо потребителю, а не производителю. Производителю надо продать свой товар . Если с минимальными дополнительными затратами можно сделать достаточно универсальную лодку для разных условий, то почему бы нет? Причем вкладное монобаллонное дно это определенно ремонтопригоднее и надежнее встроенного .

цитата hunter-turist:
это тогда сюда

http://zindolog.blogspot.ru/2016/09/2016.html#more

Туда мне не надо .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 13.10.2016 22:52
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#63 Дата 14.10.2016 05:32 Ответ
цитата hunter-turist:
вы опять о кустарном производстве.

да собственно я никогда и не отрицал что занимаюсь кустарным производством сам для себя.. и никогда не давал советов тем кто делает лодки для продажи..
а тут - как я понял - как раз идёт речь о доработке лодки самому.. дома на кухне..


цитата hunter-turist:
клапан китай закрытый
клапан китай открытый

продайте штук 10..
если конечно они не шибко дороже горлышек от ПЭТ..

да нет
 NikitaTT
Санкт-Петербург
сообщений: 136
#64 Дата 19.10.2016 12:23 Ответ
Собрали тут рыболовно-переправную лодку.
https://pp.vk.me/c837729/v837729596/624e/-rT1o8W1uW0.jpg

Швы сварные, надуваться будет мешком через лепестковый клапан. Раза в полтора компактнее альпакоклона. Вертится очень сильно, но если плавно разогнать, то в целом терпимо.

Легкоход дофига, снарягу шью.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#65 Дата 19.10.2016 12:26 Ответ
цитата NikitaTT:
Собрали тут рыболовно-переправную лодку.

Реплицировали тунгус-1 от экспедбоатс ?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 19.10.2016 12:26
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#66 Дата 19.10.2016 12:35 Ответ
Здесь скоро будут обзоры пакрафта от ТТ и эскимоса от экспедбоатс.

Заграница нам поможет!
 NikitaTT
Санкт-Петербург
сообщений: 136
#67 Дата 19.10.2016 12:39 Ответ
Ага, купили, разрезали и пустили на лекала

Неа, корма и габариты другие. Мы перемасштабировали уже имеющуюся 3д модельку Да и что там реплицировать то. Когда на ганзе экспедовская тема висела, то там производитель лодки Самарка тоже что-то бухтел про копирование.

Легкоход дофига, снарягу шью.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#68 Дата 19.10.2016 14:02 Ответ
цитата NikitaTT:
Ага, купили, разрезали и пустили на лекала

А экспедбоатсы видимо базировались на каком-нибудь нырке .

А по делу, если вес и цена интересные, то почему бы и нет.

Заграница нам поможет!
 NikitaTT
Санкт-Петербург
сообщений: 136
#69 Дата 19.10.2016 15:46 Ответ
Насколько я понимаю, Экспед базируется на лодках ЛАС, которые в Москве продавались раньше. Они в группе писали, что теперь делают лодки на ласовском производстве в том числе.

Легкоход дофига, снарягу шью.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#70 Дата 19.10.2016 16:13 Ответ
цитата NikitaTT:
Они в группе писали, что теперь делают лодки на ласовском производстве в том числе.

Это произошло совсем недавно, до этого, по крайней мере официально, связи с ЛАСом не было.

Заграница нам поможет!
 NikitaTT
Санкт-Петербург
сообщений: 136
#71 Дата 19.10.2016 17:46 Ответ
Была. Подробности раскрывать не могу.

Заслали тут пакрафт одному блогеру
http://survivalpandas.blogspot.ru/2016/10/2016.html

Легкоход дофига, снарягу шью.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#72 Дата 19.10.2016 19:07 Ответ
цитата NikitaTT:
Была. Подробности раскрывать не могу.

В любом случае, если по существу, что там копировать? Изначально форма была как у советских плюшек.

Заграница нам поможет!
 brds
Москва
сообщений: 4208
#73 Дата 20.10.2016 10:14 Ответ
цитата Lekka:
Здесь скоро будут обзоры пакрафта от ТТ и эскимоса от экспедбоатс.

Набрал кучу барахла, иногда не подходящего под заданные цели, зачастую дублирующего друг друга, с целью лишний раз прорекламировать, и переживает, что рюкзак тяжелый. Вес самого рюкзака 4,3 кг вообще сказка!

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#74 Дата 20.10.2016 10:39 Ответ
цитата brds:
Набрал кучу барахла, иногда не подходящего под заданные цели, зачастую дублирующего друг друга, с целью лишний раз прорекламировать, и переживает, что рюкзак тяжелый.

Да, рюкзаки у них зачотные, я тоже оценил. Я так понял у них основная цель - протестить очередные девайсы или жратву . Но это таки не отменяет предстоящий обзор лодок, по которым мало информации.

Заграница нам поможет!
 brds
Москва
сообщений: 4208
#75 Дата 20.10.2016 12:37 Ответ
цитата Lekka:
предстоящий обзор лодок, по которым мало информации.

Были бы серьезные условия для тестирования, и были бы тестируемые водниками. А так сильно сомневаюсь в интересности обзора. Будут вес, размер, комплектация и пр., что на сайте и на фоках можно посмотреть. Что у ТТ меньше места по багаж, а ЭБ побыстрее и так понятно.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#76 Дата 20.10.2016 12:52 Ответ
цитата brds:
Были бы серьезные условия для тестирования, и были бы тестируемые водниками

Согласен, возможно вы правы, но я все-таки обзор почитаю . Хотя касательно пакрафта ТТ особого интереса он не вызывает, какие-то монструозные баллоны, или это так кажется по фото?

Заграница нам поможет!
 brds
Москва
сообщений: 4208
#77 Дата 20.10.2016 13:25 Ответ
цитата Lekka:
но я все-таки обзор почитаю

Я тоже почитаю, за это денег не берут, хотя и предлагают заплатить

цитата Lekka:
какие-то монструозные баллоны, или это так кажется по фото?

Да, размеры и пропорции не классические для пакрафтов.

В отчете еще удивило, что при наличии лодок они искали мост через речку.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#78 Дата 20.10.2016 13:29 Ответ
цитата brds:
В отчете еще удивило, что при наличии лодок они искали мост через речку.

Они раньше ходили на двухслойках.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#79 Дата 20.10.2016 13:46 Ответ
На вид Эскимос конечно гораздо прекраснее

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#80 Дата 20.10.2016 14:01 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
На вид Эскимос конечно гораздо прекраснее

Ну он и попроще в крое, и поярче цветом.

ТТшный пакрафт какой-то... нездорово пухлый, что ли. Там, где скроено по косой, там, где есть переход от прямого края к косому (про это не так давно hunter-turist рассказывал). Видимо, ткань (сама ткань, армирование) тонкая, тянется куда сильнее, чем ТПУ. Недаром все изготовители пакрафтов жалуются, что сделать этот характерный хвостик - чистый ужас. Наверное, для ПВХ этот ужас ещё ужаснее.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024