Пакрафт Таймтриал
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
А зачем им так дался этот хвостик? Вот для этого употребления как в обсуждаемом обзоре простая форма эскимоса при длине 260 - чем плоха?
Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Капитан-фотограф: В группе Экспедбоутса этот хвостик у них год требовали. Хором. Глас народа. Пришлось сделать. Ну и остальным тоже теперь приходится подтягиваться, раз уж даже Эспедбоутс с хвостиком. |
brds
Москва сообщений: 4208 |
Чегой-то я ни одной ЭБ лодочки с хвостиком в деле не видел. Они в ВК писали, что требовать требовали, а покупать никто не хочет. Может, дело в названии? Подя – дух-хозяин огня и домашнего очага. А нужен дух странствий? Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт
А конкурент по хвостатым лодочкам тем временем без работы не сидит Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
NikitaTT
Санкт-Петербург сообщений: 136 |
Хором там требовали два товарища, остальные подтянулись. А пока товарищи требовали, они себе по нортику купили) Так то.
А в случае бублика хвостик очень даже рулит, рекомендую попробовать. Легкоход дофига, снарягу шью. |
NikitaTT
Санкт-Петербург сообщений: 136 |
Именно. И высчитывается на коленке.
Легкоход дофига, снарягу шью. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
цитата NikitaTT: Неужели подвижный? Кстати идея От педалей - не тяги а трубки, сзади - не руль а 2 дополнительные надувные ёмкости. При накачке одной педали - воздух перекачивается в одну ёмкость, при одновременном нажатии двух - выравнивается. Оперативно рулить может и не получится, а вот противодействовать развороту лодки на ветру при длительном прямом переходе - вполне |
NikitaTT
Санкт-Петербург сообщений: 136 |
цитата Капитан-фотограф: нипанятна Легкоход дофига, снарягу шью. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
Ну, мне самому непонятно, как конкретно это можно устроить. Но суть в том, чтобы педали руля стали насосами. Делаешь несколько качков левой - слева раздувается некая выпуклость и лодка идёт (к примеру) влево. Нажатие правой - открывает клапан и выпускает весь воздух слева, зато нагнетает воздух в правую выпуклость. Это чистая фантазия, голая идея, суть её в том, что раз у нас лодка надувная, то можно оперативно менять её обводы для управления с помощью воздуха а не механическими тягами. Как реализовать (и надо ли) - думать не теоретикам а практикам
|
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Капитан-фотограф:Интересная идея.. Некий аналог я практически всегда делаю при накачке своих катаяков - В последнее время связываю носы баллонов катояка веревкой так чтобы на носу судна образовались "скулы" при этом в зависимости от разницы давлений "побеждает" то левый то правый баллон что заставляет соответственно в право или в лево изгибаться носовой части судна.. Но я это делаю ещё на берегу.. А вот идея делать это "на ходу" - как некий аналог руля - в общем интересная.. да нет |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата brds: Справедливости ради, надо отметить, что отчетов по продукции экспедбоатса раз два и обчелся . Но эскимос 260 видимо интереснее клона альпаки вышел, да и цена кусается. При такой цене может разумнее купить синицу с гарантированно бронебойным дном или нортик с декой? Заграница нам поможет! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Тем, что эскимос - байда, а пакрафт классический - плюшка. Отстойно без хвостика плывет. На рыбацких плюшках приходилось плавать? А у ТТ сначала вышел олень с задранным хвостом, а теперь шарик с огромным хвостом сзади. Неудивительно, что свертки с пакрафтом и эскимосом вышли почти одинакового размера . |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
цитата Lekka: Ну вот и я про то... Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Ну так это проблема реализации конкретного пакрафта, а не пакрафтов вообще . Я так предполагаю, что сверток с пакрафтом должен быть меньше, чем с эскимосом, иначе нафига козе баян ? Заграница нам поможет! |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4372 |
NikitaTT, просьба, ссылки вставлять в ссылку, с телефона не удобно ее выковыривать.
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
А сам-то несколькими постами выше?
Это моё частное мнение. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4372 |
Капитан-фотограф, по той же причине, с телефона не вставить у меня. ты видел, я не часто текстовые ссылки пихаю, чаще правильные.
это не претензия была, а просьба , читай текст не флуди, напиши в личку. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 20.10.2016 20:22 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата hunter-turist: Отлично все с телефона вставляется . Я 99% постов пишу с телефона... |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4372 |
Lekka, я про свой аппарат, спасибо что читать дает.
топику ссори, за мусор в теме. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата NikitaTT: Под репликой в первую очередь имелось в виде конечно же не разрезание тунгуса, а в первую очередь сама потребность в такой лодке. Тунгус видимо показал, что лодка таких форм и габаритов при небольшой цене востребованная. |
Zindolog
Москва сообщений: 21557 |
цитата NikitaTT: Не понял две вещи. 1. Нафига лица замазывать? Бред какой-то и параноя. 2. И как сочетается весло за 2.20 с идеей суперлегкой локи? Смотрится жутко. А вот песик зачетный. А вот так, так вообще - гимн пакрафтии(.. со странностями типа с замазанной личностью и с веслами 220) П.С. Зеленотолстоящерохвост смотрится смешно, но как я понимаю, это плата за размер и назначение. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |