Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Онега 2, новая байдарка Тритона.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#41 Дата 25.12.2017 09:43 Ответ
цитата Садовник62:
Как ни крути, Шуи-Скуби самые быстрые наши гибриды гладководники

В реальном походе я на Викинге 4.7 обгонял Скуби-3. Допускаю, что зависит от экипажа (хотя там были 2 сильных мужика а я был с дочкой). Но даже если Викинг и проиграет (по логике должен бы), то Гарпун - совсем не очевидно. При этом и тот и другой - гораздо универсальнее.

цитата Садовник62:
После чего обвинять Тритон в шкурничестве...как-то совести не хватает.

А в этом его никто и не обвиняет. Правильная формулировка другая:

цитата Demeter:
Не понимаю я этих людей....

Это моё частное мнение.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#42 Дата 25.12.2017 10:51 Ответ
цитата Садовник62:
Шуи также единственные наши из КНБ и гибридов, которые подготовили кости к солёной воде.
У салютов и тайменей каркас анодирован. Раньше об этом думали.
И по-прежнему не понимаю, в чем отставание "от пиндосов". По мне, так в области гибридостроения мы как раз впереди планеты всей. Спасибо Михайлову.

Насчет прочности и веса. Зачем, скажите на милость, "самым быстрым нашим гибридам гладководникам" нужна бронебойная шкура? Их конструкция изначально не располагает к прыжкам через бревна или ползанию по шкуродерам. Хоть 1100 г/м.кв. туда ставь.
А вот к весу и размере в упаковке сейчас стали относиться куда внимательнее. С этим добром ведь надо и в нормы провоза багажа укладываться. Если придется платить за перевес при перелете, то каждый килограмм обойдется дороже замены сломанной трубочки каркаса.
У каркасников гибриды выигрывали за счет цены, скорости сборки и веса (не всегда). Если цена и вес станут сравнимы, то что останется? Лодка "чисто, для ПВД"?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#43 Дата 25.12.2017 12:20 Ответ
цитата a1ex:
И по-прежнему не понимаю, в чем отставание "от пиндосов".

В возможности продавать лодки по $3000 и использовать соответствующие материалы и технологии.

Вообще, насколько я понимаю, наша проблема заключается в том, что у нас нет инфраструктуры, позволяющей заказывать изготовление мелкими партиями на нормальном оборудовании. В развитой экономике можно заказать какие-нибудь особые кницы или фурнитуру в количестве сотни штук, и это не будет стоить, как говорят американцы, "рукИ и ногИ". А у нас - нет, по каким-то причинам не выросли такие производства. Вот и получается, что либо деталь делают в гараже, либо на массовом производстве, выгодном только в диких количествах. У Тритона, судя по всему, достаточно большой объём и стандартизация, чтобы пойти по второму пути. Остальным объёма не хватает. Отсюда и ощущение "кустарщины".

цитата a1ex:
У салютов и тайменей каркас анодирован.

А вот объясните мне, что такое "анодирование". Нет, я знаю, у меня отец был электрохимик, мастер и начальник цеха соответствующего производства. Поэтому я помню, что анодирование - это превращение поверхности в губку. Дальше её нужно покрыть. Вот чем её кроют?

Отредактировано: Эмма 25.12.2017 12:23
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#44 Дата 25.12.2017 12:59 Ответ
цитата Эмма:
А вот объясните мне, что такое "анодирование". Нет, я знаю, у меня отец был электрохимик, мастер и начальник цеха соответствующего производства. Поэтому я помню, что анодирование - это превращение поверхности в губку. Дальше её нужно покрыть. Вот чем её кроют?
Анодное оксидирование - целая наука, в которой я не силен. Но там все зависит от используемого электролита. Что именно там добавляли в электролит для получения защитной оксидной пленки, не могу сказать. Тем более, что цвет покрытия каркасов варьировался от зеленовато-золотистого до почти бесцветного. Эта защитная пленка довольно тонкая, поэтому на шафты тайменевских весел сверху наносили еще тонкий слой порошковой краски (если не ошибаюсь).
 Тихий
Москва
сообщений: 431
#45 Дата 25.12.2017 15:03 Ответ
цитата Садовник62:
Как ни крути, Шуи-Скуби самые быстрые наши гибриды гладководники и по соотношению цена-качества у них конкурентов по-серьёзному нет. Да и в др. моментах технологически также впереди. От клятых пиндосов отстают всего лет на 10. Другие же вообще в пр. веке.
Я бы не согласился с утверждением про топовую скорость и качество. Уже лет 5 ходим в походы в тандеме с Шуями: 2 и 3. На Гарпуне их делаем постоянно. "Проходимость" и маневренность у Шуй также хуже, особенно 3-ки. На больших пространствах и в ветер это еще сильнее заметно, видимо играет роль форма штевней. Грузоподъемность лучше и проще, а также посадка лучше у ШУЙ. Сборка не сильно и быстрее Гарпуна. Постоянно вылетающие из креплений шпангоуты, тоже не верх совершенства. А уж про фартук на липучке по сравнению с декой нормальной закрытой, я не говорю, но это тема "религии". Все ИМХО.

Гарпун-4,7, Лена-1, Варзуга-3
Отредактировано: Тихий 25.12.2017 15:06
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#46 Дата 25.12.2017 19:19 Ответ
цитата Эмма:
В возможности продавать лодки по $3000 и использовать соответствующие материалы и технологии.

Вообще, насколько я понимаю, наша проблема заключается в том, что у нас нет инфраструктуры, позволяющей заказывать изготовление мелкими партиями на нормальном оборудовании. В развитой экономике можно заказать какие-нибудь особые кницы или фурнитуру в количестве сотни штук, и это не будет стоить, как говорят американцы, "рукИ и ногИ". А у нас - нет, по каким-то причинам не выросли такие производства. Вот и получается, что либо деталь делают в гараже, либо на массовом производстве, выгодном только в диких количествах. У Тритона, судя по всему, достаточно большой объём и стандартизация, чтобы пойти по второму пути. Остальным объёма не хватает. Отсюда и ощущение "кустарщины".

У нас есть оборудование, у нас нет покупателей готовых платить деньг за высокотехнологические рюшечки. Рюшечки стоят денег.
Например, Шуи идут без ручек и рулёвки, потому, что лодка бы стоила, минимум, на 2000 дороже. И её просто не купят. Придёт Капитанфотограф и будет возмущаться какие Тритоновцы какашки, жлобы, и почемутакдорогооо. итд.
Сейчас Тритон выродил Онегу 2, это практически Шуя 2 люкс. Там руль штатно, клапана, фартук с жесткими Очками, но цена выше чем у Шуи 2.
Шую 2 берут, Онега 2 стоит, хотя лодка очень достойная..

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 25.12.2017 19:22
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#47 Дата 25.12.2017 19:51 Ответ
цитата ИВ М450:
Например, Шуи идут без ручек и рулёвки, потому, что лодка бы стоила, минимум, на 2000 дороже. И её просто не купят. Придёт Капитанфотограф и будет возмущаться

Вы ПРАВДА не понимаете, что ручки и руль это две совершенно разные по необходимости и стоимости вещи?

"Если турист возьмёт с собой ложку и топор, то его рюкзак потяжелеет на целый килограмм! поэтому настоящие легкоходы не берут с собой топоров и ложек."

Анодирование каркаса в этом контексте - имхо ближе к рулю. Не знаю, сколько это стоит производителю, но лично я готов был бы заплатить за эту опцию не больше тыщи.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 25.12.2017 20:02
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#48 Дата 25.12.2017 20:11 Ответ
Ну вот, Капитинфотограф уже тут


А вы, правда не понимаете, что осуществление всех ваших хотелок поднимает стоимость лодок?
Одно дело делать на конвеере, когда, либо всем втыкаем руль и ручки, либо никому и продаём как опцию.

А если вам необходим руль, так что останавливать конвеер и делать для вас специально?
Или выпускать партию, из которой купят половину, а остальное зависнет?
Это уже называется работать под заказ, а это совсем другие деньги.
Люди которым нужны рюшечки приходят в Тритон Москва и мы им делаем все их хотелки.

В данный момент Тритон красит свои каркасы порошковой краской. Это выгодней чем анодировать. Анадировка, особенно качественная, это довольно сложный и затратный процесс и делается он на заводах. Можно конечно и на коленке, делают, но качество не стабильно и цена уже не 1000р.

Если вы готовы заплатить 1000р за анадировку, то поищите в интернете и вы удивитесь сколько раз вы, с вашей 1000р будете посланы

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 25.12.2017 20:14
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#49 Дата 25.12.2017 21:48 Ответ
цитата ИВ М450:
Капитинфотограф уже тут

Ну так звали же

цитата ИВ М450:
если вам необходим руль

Вы прочитали, что я написал выше? Вы сделали из этого вывод, что мне нужен руль?

цитата ИВ М450:
вы, правда не понимаете, что осуществление всех ваших хотелок поднимает стоимость лодок?

Сколько стоит производство 1 ручки? Какой это процент от стоимости Шуи?
Только умоляю, забудьте уже про руль.

цитата ИВ М450:
поищите в интернете и вы удивитесь сколько раз вы, с вашей 1000р будете посланы

И мысли не было. Не нужно оно мне. А вы из прочитанного сделали вывод что нужно?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 25.12.2017 21:48
 Demeter
Берлин
сообщений: 798
#50 Дата 25.12.2017 23:27 Ответ
цитата ИВ М450:
А вы, правда не понимаете, что осуществление всех ваших хотелок поднимает стоимость лодок?
Одно дело делать на конвеере, когда, либо всем втыкаем руль и ручки, либо никому и продаём как опцию.
Вам про Фому, а вы про Ерёму.

Ну не нужна мне анадировка люминя. Я и в Маркизову Лужу выходил 1 раз за 15 лет владения байдаркой.
А кому надо - тот и 5 и 10 тыр переплатит.

По факту же из надувастиков например Гарпун
* Легче
* Быстрее
* Дешевле
* Надежнее (фартук не слетит при отстреле и не сочится ничего)
* С ручками !

Байдарка без ручек это как чемодан без оных.
Выбросить жалко, а эксплуатировать не получается.

Не понимаю я этих людей...


Тритон силен каркасами, а вот конкурировать со Стримом и Акваграфикой на их поле фиговато получается. Никакой 'бренд' тут не спасет.
 Садовник62
Ростов-на-Дону
сообщений: 100
#51 Дата 25.12.2017 23:46 Ответ
ИВ М450,

Спасибо, за откровенность о том, что каркасы Шуй не анодированы, а окрашены порошковой краской.

Сведения о том, что каркас сначала анодирован, а затем уже окрашен я получил в письме по мылу из головного питерского Тритона. Сохранилось, конечно.

Фу...Настроение несколько скисло, т.к. хотел сделать на Рождество подарок. Ну, не будет Шуи и фиг с ней.

Но каков пассаж, господа-товарищи!!! Это ж чистой воды административка 14.7 ч.2 по юр.лицу...Самое главное - зачем???!!!



Эмма,

Автоваз в своё время клепал миллионы полуфабрикатов, получая на то ещё и безвозвратные гос.кредиты. Затем при появлении конкуренции совсем скис и был на грани банкротства с теми же вёдрами с болтами. Так бы и загнулся, если бы фед.власти не выписали великого и ужасного Карлоса Гона и команду Рено-Ниссан. Прошло несколько лет и...это уже другие машины, а новые модели...совсем другие.
Т.е. дело не в оборотах. Или не только в них. См.выше ярчайший пример.

Отредактировано: Садовник62 25.12.2017 23:50
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#52 Дата 26.12.2017 09:09 Ответ
Нарушение п.3а правил. Следующее нарушение - бан.

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: админ 26.12.2017 14:29
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#53 Дата 26.12.2017 09:12 Ответ
цитата Demeter:
Ну не нужна мне анадировка люминя.

Не принимайте всё так близко к сердцу и на свой счёт
Вам не нужна, другим нужна. Например Садовнику.
Он всё за анадировку волнуется , прямо кушать не может , вах

Море большое, оно всех примет.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#54 Дата 26.12.2017 09:19 Ответ
цитата Капитан-фотограф:


Ну так звали же

Хм, промолчу


Вы прочитали, что я написал выше? Вы сделали из этого вывод, что мне нужен руль?
Я писал не только о вас.


цитата:
Сколько стоит производство 1 ручки? Какой это процент от стоимости Шуи?
Только умоляю, забудьте уже про руль.
Эти вопросы задайте технологам Тритона. Думаю вы будете посланы далеко.

И мысли не было. Не нужно оно мне. А вы из прочитанного сделали вывод что нужно?

Не нужно, так не надо звиздеть попусту.

Море большое, оно всех примет.
 Садовник62
Ростов-на-Дону
сообщений: 100
#55 Дата 26.12.2017 10:08 Ответ
Нарушение п.3в правил. Следующее нарушение -
бан.

Отредактировано: админ 26.12.2017 14:29
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#56 Дата 26.12.2017 13:45 Ответ
Нарушение правил п3а. Предупреждения не помогли, бан на 7 суток, далее - по нарастающей.

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: админ 26.12.2017 14:27
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#57 Дата 26.12.2017 16:27 Ответ
цитата Эмма:
В развитой экономике можно заказать какие-нибудь особые кницы или фурнитуру в количестве сотни штук, и это не будет стоить, как говорят американцы, "рукИ и ногИ".
Боюсь вы находитесь в какой-то жуткой иллюзии.

цитата Эмма:
А у нас - нет, по каким-то причинам не выросли такие производства.
Такие это какие?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#58 Дата 26.12.2017 16:46 Ответ
цитата Mormus:
Боюсь вы находитесь в какой-то жуткой иллюзии.

Ну нахожусь, значит, нахожусь, что ж тут поделать...
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#59 Дата 26.12.2017 16:50 Ответ
цитата Demeter:
Байдарка без ручек это как чемодан без оных.
Выбросить жалко, а эксплуатировать не получается.
У Шуи выступающий острый штевень. Нести за него вполне нормально. Или вы считаете, что Тритон от вредности сэкономил на ручках...

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 IgorK
Москва
сообщений: 2223
#60 Дата 26.12.2017 17:17 Ответ
. У Шуи выступающий острый штевень. Нести за него вполне нормально. Или вы считаете, что Тритон от вредности сэкономил на ручках..

Ручки - это боль
У тритоновского Вектора на носу и корме вообще выступ.
Вроде как за него должно быть удобно таскать байдарку.
Но ужас, как неудобно!
У Ладоги ручки есть - вопросов нет

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
Отредактировано: IgorK 26.12.2017 19:10
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024