Гарпун 4,5 (2018-2021)
Автор | Сообщение |
Bjornulfr
Север сообщений: 4 |
# цитата ZindOlog:Там не то чтобы совсем шкуродеры, разве что местами, по большей части вполне себе гладкая вода с камнями. Я впрочем тоже к Илексе больше склонялся, мне она видится более бес проблемной и надёжной. Посадка/высадка опять же проще при проводке лодки через камни и вообще. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21579 |
# цитата Bjornulfr:Судя по имеющимся данным - вопрос скорее "прокладки" и ее кондиций. Но все равно, Илекса - удивительная лодка. И жалко, что нет данных у нас по Олонке... Там тоже возможны "чудеса". |
Павел 72
Курск сообщений: 1719 |
# цитата ZindOlog: За два года на Олонке проехал достаточно. Чудес не жди. Черенок 5.7-6.0, максимум не мерил, но 7 с копейкой её реальный результат. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
koyote
ЛО сообщений: 1431 |
Bjornulfr, Когда выбирал себе лодку, очень пристально интересовался Илексой. Гляньте вот это видео по поводу протаскивания по камням и шкуродёрам. Ну и в принципе посмотрите ролики с этого канала - там у ребят целая флотилия Илекс.
Что до качества шкуры, то есть такое подозрение, что оно могло измениться. Во всяком случае, сужу по своей Шуе 23-го года выпуска - подозрительно много дырок на ней, в том числе, поставленных в тех местах, где ходили ребята из моей ссылки. Возможно, просто мне так повезло, возможно, партия такая была... а может и вся ткань теперь такая. Статистики пока нет, как и инсайдерской информации. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2209 |
# цитата Bjornulfr:Как мне кажется, с появлением Олонки надобность в Легоре и Илексе отпала. |
koyote
ЛО сообщений: 1431 |
# цитата Forest Man: Не соглашусь. Во первых, всегда останутся люди, предпочитающие каркас. А в случае с Илексой, это ещё довольно быстрособираем каркас и лёгкий. А во вторых, эстетическую составляющую тоже никто не отменял. На вкус и цвет, фломастеры, конечно, разные, но... Илекса красива) |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2209 |
# цитата koyote:То то их на Авито, как никогда много. 🙂 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2209 |
# цитата Bjornulfr:Если из этих, и для шивер. То я бы выбрал Илексу. Во первых она покороче, во вторых у Тритона в случае чего, легче купить кильсон, стрингера и шпангоуты. |
koyote
ЛО сообщений: 1431 |
# цитата Forest Man: И что, так и пишут: "Меняю на Олонку"? Наверное, на Ладоги меняют |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2209 |
# цитата Павел 72:В этом году походил на Олонке. Средняя походная в районе 6 км/ч. Это по стоячей воде. Отредактировано: Forest Man вчера 16:53 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2209 |
# цитата koyote:Сомнительно, что то. И та и другая, существуют давно. Но я не утверждаю что именно на Олонку. Может и на Стайер, или на Новый ПакКаяк от Акваграфики. Но на что то меняют, это факт. Отредактировано: Forest Man вчера 16:53 |
koyote
ЛО сообщений: 1431 |
# цитата Forest Man: Ну, это другое дело. Кто-то уходит от каркасов, кто-то идет в бурноводинг, пакрафтинг... да мало ли... но факта это не отменяет - Илекса красива) И пока будут востребованы каркасы, у нее там будет своя ниша, имхо. А вообще, смена Илексы на Олонку мне не очень понятна. Если речь про "фитнес" - вечерком прокатиться по водоёму, который рядом с домом - ок, но для этих целей покупать Илексу изначально - был ли смысл... А вот в туризме - какой резон менять её на Олонку? Вес практически одинаковый, грузовместимость близкая, сборка... ну да, чуть дольше, но так ли принципиально это для туризма... Отредактировано: koyote вчера 17:06 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2209 |
# цитата koyote:Да это то, понятно. Но вот из наших производителей каркасов, только ФМК, стоят стойко. И до последнего. Тритон медленно но верно, по крайней мере в однушках, переходит на гибриды. Рысь -1 и Варзугу-1, уже сняли с производства. Первую не сильно кто брал. А вторую заменила Шуя-1. С появлением Олонки отпадает надобность в Легоре (странно что он ещё есть в каталоге.) Ну и Илекса тоже на очереди. |
koyote
ЛО сообщений: 1431 |
# цитата Forest Man: # цитата Forest Man: Возможно, вы правы. Мне лично не понятна логика снятия Варзуги... По той же странной логике могут и Илексу, наверное, снять, будет очень обидно... Возвращаясь к нашим "баранам". Детали для снятых с производства Рыси и Варзуги1 есть в каталоге Тритона, а что у Акваграфики с деталями к снятым с производства лодкам?.. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2209 |
# цитата koyote:У Меня нет Илексы. Есть Олонка. Стал бы я менять Олонку на Илексу? Конечно же нет!.. При прочих равных. Гораздо легче собирать и грузить. В появлением пвх фартука с очком и юбкой решится процентов на 70 проблема заплёскивания на волнах. И как я вижу из каталога, он уже есть. И стоит как ни странно, дешевле тряпочного. Но это, видимо временный косяк, исправятся. |
koyote
ЛО сообщений: 1431 |
# цитата Forest Man: Дык и обратно менять нет смысла - совершенно очевидно. Если только вам внезапно не приспичило во что бы то ни стало пересесть в каркас, получив лучшую жесткость, лучшую управляемость... Отредактировано: koyote вчера 17:30 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2209 |
# цитата koyote:Для Рыси деталей нету. Так мне ответили в тритоне письменно. Для Варзуги может ещё и есть. Сняли её сравнительно недавно. Насчёт Акваграфики не знаю. |
koyote
ЛО сообщений: 1431 |
По идее, в течении гарантированного срока эксплуатации лодки (не гарантии, ограниченной годом-двумя, а именно сроком эксплуатации) должны быть детали...
Но да, надо звонить - уточнять. И делать это в сезон, разумеется, именно тогда, когда это и бывает актуально. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2209 |
# цитата koyote:Знаете каркасы я люблю, так сказать умозрительно. Прикольно восстановить и собрать такую лодку например на чердаке зимой. Куча маленьких трубочек, инженерная мысль и прочие вкусности. А вот в реальности их таскать и собирать, разбирать, на природе, не люблю совсем. |
Тихий
Москва сообщений: 437 |
цитата Forest Man:Знаете каркасы я люблю, так сказать умозрительно. Прикольно восстановить и собрать такую лодку например на чердаке зимой. Куча маленьких трубочек, инженерная мысль и прочие вкусности. А вот в реальности их таскать и собирать, разбирать, на природе, не люблю совсем.А мне наоборот каркасы после гибридов больше зашли. Гарпун ( правда 4,7) все меньше использую. Нравится и дома собирать, «допиливать» и не напрягает в походе собрать, подумаешь, дольше, потом зато «кайфа» больше на воде ( на моих маршрутах). Ну, я и машины рамные люблю и предпочитаю, а не кроссоверы в большинстве моих поездок. Каждому своё как говорится. P.S.У меня комрад из сплавной команды сейчас хочет брать лодку для замены Т2 и тоже смотрит на КНБ, нет у него доверия к гибридам, хоть и вместе ходим в одной флотилии с ними, и видим их в равных условиях. Ну, не его это, говорит! А другой товарищ сменил Маринку-3 на Ш-3 и доволен как слон. Так что, больше лодок разных для разных людей! |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |