Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Гарпун 4,5 (2018-2021)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Bjornulfr
Север
сообщений: 4
#2281 Дата вчера 01:05 Ответ
# цитата ZindOlog:
Илексы, тк выбираю в основном из этих двух лодок.
Со счетом 60/40 в данном контексте у меня в голове победила Илекса.
А по большому счету - все равно, обе НЕ ДЛЯ ШКУРОДЕРОВ.
Выпертые кильсоны не для шкуродеров
Там не то чтобы совсем шкуродеры, разве что местами, по большей части вполне себе гладкая вода с камнями.
Я впрочем тоже к Илексе больше склонялся, мне она видится более бес проблемной и надёжной. Посадка/высадка опять же проще при проводке лодки через камни и вообще.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21579
#2282 Дата вчера 12:20 Ответ
# цитата Bjornulfr:
Насколько быстро дядя Фруд Илексе по лбу настучит?
Судя по имеющимся данным - вопрос скорее "прокладки" и ее кондиций. Но все равно, Илекса - удивительная лодка.
И жалко, что нет данных у нас по Олонке... Там тоже возможны "чудеса".

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog вчера 12:22
 Павел 72
Курск
сообщений: 1719
#2283 Дата вчера 14:13 Ответ
# цитата ZindOlog:
И жалко, что нет данных у нас по Олонке... Там тоже возможны "чудеса".

За два года на Олонке проехал достаточно. Чудес не жди. Черенок 5.7-6.0, максимум не мерил, но 7 с копейкой её реальный результат.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 koyote
ЛО
сообщений: 1431
#2284 Дата вчера 16:15 Ответ
Bjornulfr, Когда выбирал себе лодку, очень пристально интересовался Илексой. Гляньте вот это видео по поводу протаскивания по камням и шкуродёрам. Ну и в принципе посмотрите ролики с этого канала - там у ребят целая флотилия Илекс.
Что до качества шкуры, то есть такое подозрение, что оно могло измениться. Во всяком случае, сужу по своей Шуе 23-го года выпуска - подозрительно много дырок на ней, в том числе, поставленных в тех местах, где ходили ребята из моей ссылки. Возможно, просто мне так повезло, возможно, партия такая была... а может и вся ткань теперь такая. Статистики пока нет, как и инсайдерской информации.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2209
#2285 Дата вчера 16:22 Ответ
# цитата Bjornulfr:
заодно и Илексы, тк выбираю в основном из этих двух лодок.
Как мне кажется, с появлением Олонки надобность в Легоре и Илексе отпала.
 koyote
ЛО
сообщений: 1431
#2286 Дата вчера 16:26 Ответ
# цитата Forest Man:
с появлением Олонки надобность в Легоре и Илексе отпала.

Не соглашусь. Во первых, всегда останутся люди, предпочитающие каркас. А в случае с Илексой, это ещё довольно быстрособираем каркас и лёгкий.
А во вторых, эстетическую составляющую тоже никто не отменял. На вкус и цвет, фломастеры, конечно, разные, но... Илекса красива)
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2209
#2287 Дата вчера 16:28 Ответ
# цитата koyote:
Илекса красива)
То то их на Авито, как никогда много. 🙂
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2209
#2288 Дата вчера 16:32 Ответ
# цитата Bjornulfr:
Хотелось бы узнать насколько к таким издевательствам готова шкура Гарпуна, а заодно и Илексы, тк выбираю в основном из этих двух лодок.
Если из этих, и для шивер. То я бы выбрал Илексу. Во первых она покороче, во вторых у Тритона в случае чего, легче купить кильсон, стрингера и шпангоуты.
 koyote
ЛО
сообщений: 1431
#2289 Дата вчера 16:33 Ответ
# цитата Forest Man:
То то их на Авито, как никогда много. 🙂

И что, так и пишут: "Меняю на Олонку"?

Наверное, на Ладоги меняют
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2209
#2290 Дата вчера 16:46 Ответ
# цитата Павел 72:
максимум не мерил, но 7 с копейкой её реальный результат.
В этом году походил на Олонке. Средняя походная в районе 6 км/ч. Это по стоячей воде.

Отредактировано: Forest Man вчера 16:53
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2209
#2291 Дата вчера 16:48 Ответ
# цитата koyote:
Наверное, на Ладоги меняют
Сомнительно, что то. И та и другая, существуют давно. Но я не утверждаю что именно на Олонку. Может и на Стайер, или на Новый ПакКаяк от Акваграфики. Но на что то меняют, это факт.

Отредактировано: Forest Man вчера 16:53
 koyote
ЛО
сообщений: 1431
#2292 Дата вчера 16:55 Ответ
# цитата Forest Man:
Но я не утверждаю что именно на Олонку. Может и на Стайер, или на Новый ПакКаяк от Акваграфики.

Ну, это другое дело. Кто-то уходит от каркасов, кто-то идет в бурноводинг, пакрафтинг... да мало ли... но факта это не отменяет - Илекса красива)
И пока будут востребованы каркасы, у нее там будет своя ниша, имхо.


А вообще, смена Илексы на Олонку мне не очень понятна. Если речь про "фитнес" - вечерком прокатиться по водоёму, который рядом с домом - ок, но для этих целей покупать Илексу изначально - был ли смысл...
А вот в туризме - какой резон менять её на Олонку? Вес практически одинаковый, грузовместимость близкая, сборка... ну да, чуть дольше, но так ли принципиально это для туризма...

Отредактировано: koyote вчера 17:06
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2209
#2293 Дата вчера 17:11 Ответ
# цитата koyote:
Во первых, всегда останутся люди, предпочитающие каркас.
Да это то, понятно. Но вот из наших производителей каркасов, только ФМК, стоят стойко. И до последнего. Тритон медленно но верно, по крайней мере в однушках, переходит на гибриды. Рысь -1 и Варзугу-1, уже сняли с производства. Первую не сильно кто брал. А вторую заменила Шуя-1. С появлением Олонки отпадает надобность в Легоре (странно что он ещё есть в каталоге.) Ну и Илекса тоже на очереди.
 koyote
ЛО
сообщений: 1431
#2294 Дата вчера 17:21 Ответ
# цитата Forest Man:
Рысь -1 и Варзугу-1, уже сняли с производства.
# цитата Forest Man:
Ну и Илекса тоже на очереди.

Возможно, вы правы. Мне лично не понятна логика снятия Варзуги... По той же странной логике могут и Илексу, наверное, снять, будет очень обидно...


Возвращаясь к нашим "баранам". Детали для снятых с производства Рыси и Варзуги1 есть в каталоге Тритона, а что у Акваграфики с деталями к снятым с производства лодкам?..
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2209
#2295 Дата вчера 17:24 Ответ
# цитата koyote:
А вот в туризме - какой резон менять её на Олонку? Вес практически одинаковый, грузовместимость близкая, сборка... ну да, чуть дольше, но так ли принципиально это для туризма...
У Меня нет Илексы. Есть Олонка. Стал бы я менять Олонку на Илексу? Конечно же нет!.. При прочих равных. Гораздо легче собирать и грузить. В появлением пвх фартука с очком и юбкой решится процентов на 70 проблема заплёскивания на волнах. И как я вижу из каталога, он уже есть. И стоит как ни странно, дешевле тряпочного. Но это, видимо временный косяк, исправятся.
 koyote
ЛО
сообщений: 1431
#2296 Дата вчера 17:29 Ответ
# цитата Forest Man:
У Меня нет Илексы. Есть Олонка. Стал бы я менять Олонку на Илексу? Конечно же нет!.

Дык и обратно менять нет смысла - совершенно очевидно. Если только вам внезапно не приспичило во что бы то ни стало пересесть в каркас, получив лучшую жесткость, лучшую управляемость...

Отредактировано: koyote вчера 17:30
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2209
#2297 Дата вчера 17:29 Ответ
# цитата koyote:
для снятых с производства Рыси и Варзуги1 есть в каталоге Тритона, а что у Акваграфики с деталями к снятым с производства лодкам?..
Для Рыси деталей нету. Так мне ответили в тритоне письменно. Для Варзуги может ещё и есть. Сняли её сравнительно недавно. Насчёт Акваграфики не знаю.
 koyote
ЛО
сообщений: 1431
#2298 Дата вчера 17:33 Ответ
По идее, в течении гарантированного срока эксплуатации лодки (не гарантии, ограниченной годом-двумя, а именно сроком эксплуатации) должны быть детали...
Но да, надо звонить - уточнять. И делать это в сезон, разумеется, именно тогда, когда это и бывает актуально.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2209
#2299 Дата вчера 17:40 Ответ
# цитата koyote:
Если только вам внезапно не приспичило во что бы то ни стало пересесть в каркас.
Знаете каркасы я люблю, так сказать умозрительно. Прикольно восстановить и собрать такую лодку например на чердаке зимой. Куча маленьких трубочек, инженерная мысль и прочие вкусности. А вот в реальности их таскать и собирать, разбирать, на природе, не люблю совсем.
 Тихий
Москва
сообщений: 437
#2300 Дата вчера 18:38 Ответ
цитата Forest Man:Знаете каркасы я люблю, так сказать умозрительно. Прикольно восстановить и собрать такую лодку например на чердаке зимой. Куча маленьких трубочек, инженерная мысль и прочие вкусности. А вот в реальности их таскать и собирать, разбирать, на природе, не люблю совсем.
А мне наоборот каркасы после гибридов больше зашли.
Гарпун ( правда 4,7) все меньше использую. Нравится и дома собирать, «допиливать» и не напрягает в походе собрать, подумаешь, дольше, потом зато «кайфа» больше на воде ( на моих маршрутах). Ну, я и машины рамные люблю и предпочитаю, а не кроссоверы в большинстве моих поездок. Каждому своё как говорится.
P.S.У меня комрад из сплавной команды сейчас хочет брать лодку для замены Т2 и тоже смотрит на КНБ, нет у него доверия к гибридам, хоть и вместе ходим в одной флотилии с ними, и видим их в равных условиях. Ну, не его это, говорит! А другой товарищ сменил Маринку-3 на Ш-3 и доволен как слон. Так что, больше лодок разных для разных людей!

Гарпун-4,7, Лена-1, Варзуга-3
Отредактировано: Тихий вчера 19:11
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024