Гарпун 4,5 (2018-2021)
Автор | Сообщение |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2725 |
Новые распорки теперь фактически мешаются проталкиванию так же как и шпангоуты на других КНБ.
|
Валерий В
Москва сообщений: 3298 |
ДмитрийН,
цитата:В носу и в корме есть лючки, через которые можно загружать или помогать при загрузке. Ну и если вещей много. то можно попробовать без распорки или распорок. |
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
цитата Капитан-фотограф: Видно не часто вы Гарпун грузите. Самая широкая (удобная) часть в носу и корме между килем, дном и баллонами (за распоркой почти пол метра лодки). В том месте где распорка можно 5л баклажку положить. А с новой распоркой максимум двушку. А конусная герма, без вертикальной части распорки, вообще заходит отлично и без подсдутия баллонов. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21546 |
цитата Павел 72:Именно. Я такие распорки терпеть не могу, заставляют ПРИПОДНИМАТЬ герму каждый раз, когда её двигаешь, и на КАЖДЫЕ 10 см. Проктология начинается, самая что ни на есть Ну а лючки, это та же проктология, только сверху. Ну кто помешал приклеить вместо люка верх от гермы 40-ки? Я знаю ответ - опрос ВКонтакте, где народ скорее за красоту топил и за приколы, там искать ответов "за удобство", это был не лучший путь, на ту "Красную Площадь" ходят в основном праздные зеваки цитата Валерий В:А так же без сидушки и спинки. Вот не понравилось, совсем не понравилось... |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
цитата ДмитрийН: Скорее всего, да. Шпангоуты при загрузке - это боль. Но оцените идею - нагрузка от киля передаётся снизу НА ДЕКУ! Уж не знаю, чем это сильно хорошо, но это точно ново и интересно. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата Эмма: Тем что дека не провисает, а наоборот - поднимается. Это моё частное мнение. |
md03
Резиновый город сообщений: 1340 |
цитата ZindOlog:Тут на вкус и цвет. Как-то даже не задумывался после Вектора. SUP. |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2725 |
цитата Тихий:Ну это из области предположений. Я и написал, что странно, а не плохо )) цитата Эмма:Большая пространственная жесткость? Отредактировано: ДмитрийН 19.04.2021 14:29 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата ZindOlog: А может, стоило туда вклеить не только верх, но саму ГЕРМУ? Мягкую и достаточно просторную, скроенную по форме лодки. Чтобы впихивать и утрамбовывать отдельные вещи уже прямо В ЛОДКУ? А потом сверху деки закручивать и фиксировать (к деке) продольную скрутку. |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
Сергей Алексеевич не зря обмолвился, что это совсем другая лодка, по сравнению со старым Гарпун 4.5 Не симметричны не только штевни, но и обводы нос-корма. Каплевидная форма, если смотреть сверху. Вместе с шириной в 64 см, лодка получила более острые обводы носовой части (при сохранении полноты кормовой).
В сочетании с быстрой сборкой это делает новый Гарпун 4.5 очень заманчивой лодкой, даже при наличии старого Гарпуна. И делает ещё более сомнительным выбор Гарпун 3.7. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата tramp_Sev-sk:А что по вашему улучшилось в новом Г 4.5 кроме чуть более удобной загрузки (и то спорно)? Манёвренность? Баллоны всё такие же бананообразные и ничего с этим, к сожалению, не сделать. |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
Михайлов явно не сторонник пустого пиара, поэтому в видео акцент сделал на конструкционных изменениях.
Но цель, я подозреваю, была взять от Гарпун 3,7 легкость сборки, хода и "эскимоса", а от Гарпун 4.5 скорость и устойчивость на курсе. В итоге получаем лодку ещё более близкую к морскому каяку. Впрочем, ждём отчёта с воды. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата tramp_Sev-sk:Да вроде и т-образные распорки не долго было устанавливать. А легкость хода и скорость это не одно и то же? И чем новая конструкция стала ближе к сияку тоже не очень понятно. Я не спорю, эти изменения, наверное, полезны и конструкция интересная. Но мне кажется, что ожидать прибавку к скорости из-а того, что лодку заузили на 2см и немного изменили форму, это немного смело. Впрочем, ждём отчёта с воды. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата usb-mode: Курочка по зёрнышку клюёт Кроме того - приподняли деку (упёрли в неё распорки), тоже наверное не лишне Это моё частное мнение. |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
цитата usb-mode:Увы Олонка и Гарпун 3.7 отличаются лёгкостью хода, но скоростью не вышли - длина не позволяет. Похоже, что Михайлов в восторге от Гарпун 3,7, но невысокая скорость его не устроила. Поэтому новый Гарпун 4.5 логично рассматривать не как апгрейд старого, а с точки зрения удлиннения Гарпун 3,7. цитата usb-mode:Картинка и текст из каталога Тритон. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Капитан-фотограф:Я не специалист, но мне кажется, что тут что-то глобальное с баллонами надо делать. Правда, это тогда уже не Гарпун будет) цитата tramp_Sev-sk:Так и не понял. Под лёгкостью хода вы подразумеваете ускорение со старта? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата usb-mode: Ваня. Тебе, как лаборанту кафедры стыдно такие вопросы задавать. Под пресловутой "лёгкостью хода" люди (осознанно или нет) понимают ту скорость, которую они могут поддерживать долго, не сильно напрягаясь. То есть, "черенковую скорость". А ускорение со старта - у всех лодок практически одинаковое. Это сила на лопатке весла делить на полную массу лодки, гребца и вещей. Массы почти у всех лодок одинаковые. Сила зависит от удобства сделать мощный гребок (например, от ширины лодки и посадки в ней). Это моё частное мнение. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Капитан-фотограф:Мне вопросы задавать никогда не стыдно, даже очень глупые. Тем более о терминах, которые на родной кафедре не используют. Всю жизнь думал, что это называется "крейсерская скорость". Разве нет? Ну так и что, Гарпун 3.7 долго может поддерживать бОльшую скорость чем 4.5? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата usb-mode: Так это одно и то же. Крейсерская скорость - та скорость, которая случается в результате определённого (умеренного) усилия на весле. А "лёгкость хода" это то усилие, которое надо поддерживать на весле для обеспечения этой скорости |
Vinokurov
Санкт-Петербург сообщений: 44 |
Был вчера в Акваграфике, за одно глянул новую лодку. Со слов Михайлова, уже лодка стала для того, чтоб проще было ее ставить эскимосом. На вопрос не сильно ли скажется ли это на остойчивости, говорит, что разницы при тесте Г3,7 и Г4,5 в Лосевском пороге замечено не было. Каркас переделан для придания большей жесткости лодке. Распорки упираются не только в килевую трубу, но и распирают баллоны. На видео не сильно видно, но по факту распорки продавливают баллон на половину своей толщины точно.
И да, естественно, упор для ног никуда не делся |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |