Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Гарпун 4,5 (2018-2021)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#381 Дата 13.07.2018 12:03 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
В кронштейн вставляется подставка упора, а кница к кильсону прищёлкивается.
Очень может быть. И так оно наверное задумано, судя по инструкции. Но при сборке это не очевидно. Кстати инструкция очень путевая. Там про надевание этой трубки на кильсон ничего не сказано, а значит я придумал. Меня оправдывает, что оно подошло )))
А разницу материалов я рассмотрю сегодя, когда поеду собираться.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 13.07.2018 12:10
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#382 Дата 13.07.2018 12:05 Ответ
цитата Wayfarer:
Упор может вращаться на трубе.
Я так не люблю. Я люблю жесткий упор ног и мягкий упор бедер и коленей. Ну или не мягкий, а анатомичный, но это в полиэтилене.

Я еще не знаю, как трубкам ноги отнесутся на 40-ка километрах. Это только там станет понятно.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 13.07.2018 12:19
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#383 Дата 13.07.2018 12:09 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
ак какая поперечная распорка под декой ставится впереди - длинная или короткая?
Я ставил более высокую. Если это про ту, на которой кницы для упора. Поставить более низкую - опустить упоры, а они и так впритык по высоте.

цитата Wayfarer:
А так ли все плохо? У меня в Ерше упор тоже может опускаться вниз и в верхнем положении держится только за счет трения
У тебя упор не такой анатомичный. Тут упор прям хватает коленку и когда опускаешь ногу, он идет за ней и прихватывает почти на клин. Видео попробую снять.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#384 Дата 13.07.2018 12:27 Ответ
цитата ZindOlog:
И опрометчиво разрешил мне на ней проехать Ночную Прагулку.

Вообще-то тащить эту лодочку в болота и заросли это своего рода извращение, ИМХО.
Но все равно желаю успеха!

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#385 Дата 13.07.2018 12:32 Ответ
цитата ZindOlog:
еще не знаю, как трубкам ноги отнесутся на 40-ка километрах

Теплоизоляция для труб прекрасно лечит эту проблему. Скорее всего, со внутренним диаметром 18 мм (если трубка двадцать, а она, скорее всего, двадцать).
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#386 Дата 13.07.2018 12:42 Ответ
цитата ZindOlog:
Тут упор прям хватает коленку и когда опускаешь ногу, он идет за ней и прихватывает почти на клин.
Понятно. Да, опасно.
И, да, пенку на упор стоит одеть. С другой стороны, тебе не одним махом 40 км грябать.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#387 Дата 13.07.2018 12:44 Ответ
цитата nkv:
Вообще-то тащить эту лодочку в болота и заросли это своего рода извращение
Ну сама Прагулка - вещь на любителя...
А какие ваши предложения, если серьезно?

У меня был выбор более менее одинаково-скоростных лодок:
- ЧеШуя-1 (зто уже собственное название понятно чего, и дали бы ёё на раз)
- Кадилак Wayfarerа лежал уже прям в гараже
- и вот оно приехало вдруг

С ЧеШуей все ясно. Быстра и вес, как у Гарпуна.
Кадилак подкупал легкостью.
В сторону Гарпуна пересилил интерес попробовать новое и примерить на себя.
Разницу в весе я скомпенсирую телегой, тем более, что таскать 4 км на плече 7 кило и везти на телеге по дороге 13 кило это имхо неравные условия. Я за колеса, которые постарался сделать добротно как в смысле крепежа, так и удобства носки за весь жилет, а не на одной ключичной мышце да с ударами в бедро.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 13.07.2018 14:29
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#388 Дата 13.07.2018 12:46 Ответ
цитата Эмма:
Теплоизоляция для труб прекрасно лечит эту проблему.
Если бы упор был бы больше, то да, но он тютелька в тютельку под посадку на колено и пенка его поднимет, а сталбыть...
Но я попробую. Спасибо за подсказку логичного решения. Трубы только нет под рукой.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#389 Дата 13.07.2018 14:13 Ответ
цитата ZindOlog:
В сторону Гарпуна пересилил интерес попробовать новое и примерить на себя.
Как я вас понимаю! Но... если вдруг придется много лазить по заросшим и топким местам, много раз выскакивать из лодки и прыгать обратно, таскать ее по бездорожью, то очевидно, это в минус длинному и условно тяжелому В4.5. Перевесят ли эти минусы другие плюсы ислучительно ваш личный выбор.

Поскольку ни разу не участник данного "безобразия", да и каждый выбирает лодку в конечном счете под себя, то не берусь судить объективно. Но из того, что я прочел об этом "веселье" у меня сложилось мнение, что скорость на открытой воде в даной теме далеко не самое главное преимущесто участника.

Но все равно желаю вам чтобы все сложилось в победу!

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#390 Дата 13.07.2018 14:27 Ответ
цитата nkv:
о скорость на открытой воде в даной теме далеко не самое главное преимущесто участника.
О да, я в том году на Билюте, которая быстрее 4,5 км/ч не едет, обогнал двух друзей- сиякеров.
Но в этом году ходить особо негде. Тростник и болота. Поэтому нужна шустрота лодки.
Одиссей идет 6, а Г45 наверняка 7, 5. А это для меня разница примерно в 1:20. Это например одно лишнее КП класса "жуть".
Я не претендую на призовые места, у меня своя программа и я хочу ее выполнить по максимуму.

цитата nkv:
много раз выскакивать из лодки и прыгать обратно
Не, мой формат, это 5-6 КП, но самых-самых. Не отвлекаясь на "скмечки". И там не скакать надо, а думать заранее. И преодОлевать, если плохо подумал

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 13.07.2018 14:31
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#391 Дата 13.07.2018 14:34 Ответ
цитата:
Тростник и болота. Поэтому нужна шустрота лодки.

Эх, а бы я рванул на Белое море, простор и ветер, катанул бы как следует, поставил бы свой купольный парус... Мы с ним даже груженный В4.7 разгоняли до 6-7км/ч, а на этой "птичке" можно летать Куда несешься Гарпун, нет ответа...

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#392 Дата 13.07.2018 14:52 Ответ
цитата nkv:
Куда несешься Гарпун, нет ответа...

Типа сюда

Представляю КП вот у круглышка слева . Оргазм!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 IgorK
Москва
сообщений: 2223
#393 Дата 13.07.2018 15:37 Ответ
цитата ZindOlog:
хватает коленку и когда опускаешь ногу
Не заметил даже близко такой проблемы. Но это каждый сам себе зиндололог.
У тебя все лодки в гламурных веревочках. Подвязать эти упоры и забыть.
цитата ZindOlog:
Трубы только нет под рукой.
Заезжаешь на любой стройрынок, в "сантехнику". Можно хоть по пути на Прагулку.

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#394 Дата 13.07.2018 15:38 Ответ
Вся ваша т.н. гонка это тонкий заговор комаров и гнуса

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1249
#395 Дата 13.07.2018 15:43 Ответ
цитата nkv:
это заговор
Вы раскрыли их планы. К вам уже вылетели. Готовьте фумитокс!
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 812
#396 Дата 17.07.2018 09:38 Ответ
цитата ZindOlog:
Это странно и неожиданно. Сияки обычно требуют весла за 220.
С возвращением! На этой картинке какой длины весло? Как греблось?
 
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#397 Дата 17.07.2018 13:07 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
На этой картинке какой длины весло? Как греблось?
202 Родео Трик от Галаспорта. Немного увеличенный средний сплавной и слаломный размер спортивных весел. Нормально. В смысле претензий (там!) к веслу и длине нет. А раз нет, то значит этот размер (мне) подошел.
К сожалению не было возможности попробовать 210, который мне идеален по рекомендациям сияководов-спортсменов (как лыжи в классике - до сгиба ладони). Это весло у мну больше не раздвигается.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 17.07.2018 13:17
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#398 Дата 17.07.2018 13:09 Ответ

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 17.07.2018 13:18
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#399 Дата 17.07.2018 13:32 Ответ
цитата ZindOlog:
Теперь полная версия тенденциозного теста Г45 ... К лодке претензий НОЛЬ!...

Если правильно понял, там где лодку пришлось таскать (везти) проблем с силой тяжести не возникло, т.е. лодка имеет разумный вес при своих ходовых качествах. Наличие коленных упоров не сильно усложняет посадку-высадку. А если забираться в лодку с воды? Вы эскимосить пробовали? Разворот с креном на струе не попробовали ?

В итоге, если кратко: нужна некоторая доводка под себя (как обычно), серьезных конструктивных багов пока не замечено, ИМХО. Спасибо.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Джек
Где-то между Крымском и Новороссийском
сообщений: 359
#400 Дата 17.07.2018 14:01 Ответ
Уже давно пора выпускать сиденья разной высоты, высокий, средний и низкий под разный рост гребца. На спортивных байдарках они давно есть. Я на Соло и Спорте пытался подобное соорудить. А изменение высоты посадки потребует изменения длины весла.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024