Обсуждение скоростных качеств байдарок.
Автор | Сообщение |
bokax
Вятка сообщений: 277 |
Перенесено отсюда.
цитата Zindolog:В этом есть много правды. Для кого-то просто эстетическое удовольствие от гребли на ладоге или векторе. Когда на эстетическое удовольствие много времени, то беру ладогу. Если времени нет, то беру варзугу или щуку. Ещё стоит отметить, автор забыл упомянуть. Что не только скорость на 8% больше, но и руки забиваются медленнее. То есть на ладоге можно дольше грести, не уставая. Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi Отредактировано: Wayfarer 29.11.2017 09:52 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата bokax:"Автор" рассчитывает на понимание, что для подопытный греб (налегал, забивал руки) одинаково на разных судах. Иначе все не имеет смысла от слова совсем. У "автра" (он надеется) выработан достаточно стабильный гребок "Скитульского темпа на победу". Стабильность в смысле усилия. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
цитата bokax: цитата ZindOlog:В смешанной группе хозяева более медленных лодок уставать будут больше. А таких групп не мало, если не большинство. Но гораздо более важный аспект, это возможность нагнать, если остановился пофоткать, например. Каркасник дает гораздо больший прирост скорости, если напячься. И не надо про то, что друзья подождут. Конечно подождут, но не всем пофиг сознание того, что ты тормозишь группу. |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата bokax: У меня есть теория на этот счёт, даже две. Люди, привычные к каркасным байдаркам, прилагают усилие на гребке, но гребут не очень часто. Когда я шла на "Лене" на последней ОПе, мне это было очень хорошо видно. Часть этого усилия превращается в пену у носа при рывке лодки, часть - в поворот лодки, но в общем, каркасник способен преобразовать бОльшую часть этого рывка в поддержание скорости. Скоростная лодка, типа Ладоги - почти целиком, универсальная, типа Варзуги - по большей части. От этого и возникает ощущение, что на Ладоге "можно дольше пройти, не уставая". В отличие от них, надувастики гасят этот рывок практически полностью, переводя его в рост носового буруна. Надувастик неразгоняем, у него есть постоянная скорость, которой вполне достаточно для похода, но и только. Поэтому рвать руки на надувастике бессмысленно. Возвращаясь к "Осенней Протве" и заглавной лодке темы. Поскольку я пересела на "Лену" с надувастиков, я привыкла делать частые гребки без напряжения. Я целенаправленно и очень долго отучала себя напрягать руки - если рука напрягается, я гребу неправильно, неэффективно. На дистанции я совершала примерно на 20 - 25% больше гребков, чем те, кого я обгоняла. И я обогнала довольно много народу, что, конечно, произошло в основном благодаря лодке, но частично - и темпу гребли. В общем, если усталость рук зависит от типа судна - это значит, что вы делаете слишком энергичные гребки, энергия которых просто теряется из-за недостаточной обтекаемости лодки. Так вы просто не делайте их, и всё! |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Wayfarer:Я Флая ждал, именно. И что такое "ждать Флая", думаю ты знаешь лучше меня. В добавок, я придумал специально для него технологию, как сделать эту его "баг" "фичей". И сделал За это я получил ненанушение графика и суперские фотки. И готов "ждать" в следующий раз. Превращение бага в фичу было произведено радикальными методами, которые никак, кмк, не тронули ни его ни мою чувствительную душу. Но это эксклюзив, собсно как и Серега! Но для фотокора конечно лодка побыстрее удобнее. И для руководителя. Это очевидно, но и только. И для более умелого, чтоб мог и помочь скорее и разведка-страховка. Но он и защищен умением от следствий за "быструю лодку". цитата Wayfarer:Офисному планктону устать полезно. цитата Wayfarer:Но это песня с начала начинаем от мочала. В реальном походе если "ты меня ждать не будешь", то "я куплю Вектор-2 и не буду ждать тебя". Это тупик. Это не группа, это соревы. "В сад". Сразу! И на завалах тогда "я не помогаю", а "утираю тебе нос и уплываю", пока ты ковыряешься. Это тоже тупик. Если кому-то в компании не пофиг, что есть более медленные лодки и им это разрешено озвучивать в этой компании, то мне пофиг такая компания... |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
цитата ZindOlog:Я говорил про сознание отстающего, а не сознание остальной группы. А это твое мнене давно известно, и с ним я не спорю. цитата ZindOlog:А на Капшу Флай пошел на Паше. Мы только его спину и видели. Отредактировано: Wayfarer 27.11.2017 13:09 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Wayfarer:Он что, еще и первый вставал и готовил вовремя и первый лодку загружал? Это н е р е а л ь н о ! Что вы с ним сделали?!! Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Wayfarer:Не имеет смысла. Отстающий есть всегда. Редко, когда группы ровные. Этот отстающий покупает Вектор и появляется новый отстающий. Пока все не будут в Векторах. В этот момент выяснится, что просто кто-то слабее. Он пойдет в яму и качалку. Ну это фантастика конечно, но таки по другому я не вижу. Я это в упрощенке проходил "в децтве" на Волге, когда меня пинали за медленный Салют в паре с девочкой Тайменисты-мужики парные. Я попросил у знакомых Колибри, которым грузить было много, а лодка только одна.. Времена были не как щаз, л дки "доставали". А Колибри обгоняла RZки легко. В этот день уже я выбирал места по ранее принятому группой правилу первого. И выбирал как и они - мне пофиг, что больше нЕкому тут вставать ровно. И мне пофиг, что им не нравится, что я люблю закат в морду, а не рассвет. И мне пофигу, что тут ловить рыбу неудобно. И не поеду никуда "туда, а вдруг там лучше". Через два дня передо мной извинились. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
Ты опять про свое.
НЕТ СИСТЕМАТИЧЕСКИ ОТСТАЮЩЕГО. Все идут примерно с одной скоростью, каркасники чуть филонят, надувасты чуть напрягаются(командный дух есть у всех). Притормозившему надувасту нагнать остальных в разы тяжелее. Кому это не пофиг будут испытывать дискомфорт либо от осознания себя отстающим, либо от ущемленности в свободе перемещения, чтобы отстающим не быть. Как я говорил, это аспект. Кому пофиг, что он отстающий(и я их ни в коем случае не осуждаю), на него может не обращать внимания. Разве не здорово, когда ты можешь позволить себе чуть задержаться, или выйти вперед, да и просто свободно перемещаться внутри оходного каравана. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
цитата ZindOlog:А также полезно уметь собирать что-нибудь ручками, полезно освоить ТВТ, полезно научиться управлять своим телом, чтобы не бояться "упасть" с лодки, 65см шириной. |
Evgen70
Воронеж сообщений: 76 |
Смотрю я на вашу полемику, и никак не пойму- вы в походы отдыхать ходите, или гениталиями мериться? Априори в матрасном походе будут и отстающие и гонщики независимо от типов судов.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Wayfarer:В сборку лодок упираться и считать это умением? Я поговорю лучше в этот момент, надувая или уеду через 40 минут с переполненного и замусоренного стапеля. цитата Wayfarer:Это не в лодке дело. Без тренера это утопия. Например ты - с тренером ты мог быть ой где... Но это было бы дороже... А так - чемпион Скитульца. Всего лишь, при твоем-то возрасте и таланте... Не надо? То-то и оно. цитата Wayfarer:Для этого вообще есть и поэффективнее "тренажеры". И тоже водные. Ага, дороже. А твой рецепт, это долгая дорога в дюнах... И 90% последователей - вечные поклонники ровной воды. Которым ни управлять телом, ни ТВТ не надо. Итог тот же в крайнем случае, но возможности меньше... Сильно меньше. Этого можно и не видеть, если "не видеть". А возможности за собой тянут мотивацию это уметь. И мой "клиент" растет, потому, что видит, зачем. Твой "клиент" становится опытным, но умения не приходят. Или ну очень медленно. Крайний случай, это пример сегодняшнего именинника - там ни ТВТ ни акробатики не надо и даром. Там щастье и без этого. Но свое, равнинное. "Очень хороша на спокойных реках, на озерах. Для них она, собственно, и предназначена." Это про Неву-2 с сайта Греби.ру Это классический каркасник, смена Тайменя. И на нем надо ТВТ и акробатика? "Очень хороша на спокойных реках, на озерах. Для них она, собственно, и предназначена." |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Evgen70:Таки да. И не в матрасном тоже... Но там важнее не чисто скоростя, поэтому там про это не парятся обычно. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
цитата Zindolog: цитата ZindOlog:т.к. со стапеля группа уходит в одно время. Отредактировано: Wayfarer 28.11.2017 08:46 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Wayfarer: Наколувиситмачалоначинаемвсесначала А если нет? А если мы "гонку" объявим "от рюкзаков"? Гонка не по твоему, "с готовых лодок", а по моему. Ты ж именно гонку объявляешь? А я просто меняю ее правила... "Если команда имеет разные лодки, то те, у кого "Вектора" или типа того, должны ВСЕГДА помнить, что на стапеле их некоторые ждали столько, сколько они на своих Векторах и за день не догонят, если б те их не ждали на стапеле. Поэтому убегать вперед и демонстрировать скоротсь просто неэтично. Так собственно и живут все нормальные команды." Подробнее тут |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
Ну вот как с тобой говорить? Ты же софистикой занимаешься.
цитата ZindOlog:Откуда, откуда ты это взял!? Отредактировано: Wayfarer 28.11.2017 12:41 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Wayfarer:Как откуда? А зачем вообще тыкать в скорость лодок, если это не "гонка"? Ну хорошо, давай попробуем без "гонки": просто не цитата Wayfarer:а со стапеля группа уходит по готовности. Ну чтоб "потом" быстрые не страдали от присутствия "медленных". Или не страдали по причине страдания медленных, что они медленные. Пусть не страдают некоторое время ... Время до ... вечера, если чисто тиретически. Афигенный поход! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата ZindOlog: Миш, никто гонку не объявляет. Все друг друга ждут. И на стапеле и на дистанции. Просто некоторым нравится плавать на более быстрых лодках. И по ощущениям и для того чтобы иметь возможность ускориться. А другим нравится совсем не гемороиться со сборкой-разборкой-укладкой. Вот и всё. Все люди разные. Мне, например, тоже очень нравится на быстрой лодке. А вот ждать кого-то - совсем не люблю. Ну вот именно сидеть мука, хоть вперёд-назад езди :( Поэтому, видя что у товарищей запланированы лодки небыстрые, я скорее возьму такую же небыструю. Имхо в походе (если это хоть немного поход и не только сошиал эвент) лодки и их сидельцы должны быть близки. Понятно что это идеал, но к нему таки надо стремиться... PS А вычисления у тебя в блоге разумные. Давно надо бы проверить их на практике. Вот интересно, от Алексина до Оки, 60 км, но "от рюкзака до рюкзака", обгонит Вектор мою Варвару? |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Капитан-фотограф:Не ждут. Если говорят про то, что кто-то медленнее, значит это сравнение. Значит в голове гонка, как не крути. Почему ты на Варваре ходишь? Почему не Илекса и не Тайга? Потому, что тебе надо спешить объективно часто и оперативно в темноте разбираться. Мы такой формат себе придумываем. А в обычной группе это цветет и без громадных планов, просто потому. Потому, что даже у приличных людей: цитата Капитан-фотограф:Хотя тут же заявляют: цитата Капитан-фотограф: "Ребята, вы определитесь уже..." |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Капитан-фотограф:Вектор не знаю, но Шуя и Илекса да. Особенно Шуя. Или я следующим весном ))) Просто 60 кил это не спринт на 15, где важен старт. Попробуем. Только сначала спокойный "завтрак на траве". А уж потом за сборку. А на финише закажем парадный ужин. Группу "обеспечения" придется придумать... А то ломить домой сразу я не согласен. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Да ждут конечно. И на стапеле и на воде.
Поэтому если в группе и каркасники и надувнухи, то ждут дважды Я определился - грести люблю "Матрасные походы" - только в хорошей компании. цитата ZindOlog: Ну, у тебя в блоге и побольше цифры фигурируют... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Капитан-фотограф:Ага, а марафоны с негодяями! |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Капитан-фотограф:Это только теория, проверенная раз на ОПе, если строго. И "вычисленная" на Писте. Объекта подпишем с Вектором, для полной адекватности. Действительно - интересно |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
Миша, сядь уже на Вектора, будешь тоже на всех с высока поплевывать, обгоняя в полвесла.
Ну или на оригамку тритоновскую. Я вод подумываю.. 15 кг вполне терпимо. Ну а если серьезно, то в одной группе могут быть одновременно щука с вектором, только если это матрасный пвд или типа "фестиваль". Здесь "гонки" если только по фану. В нормальном походе, маршрут всегда коррелируется с судами (ну или наоборот). Когда половина группы ждет другую на стапеле сидя в лодках, а потом на воде упирается, чтобы не отставать, это хрень полная. И то, что это будет хрень полная понятно изначально, поэтому согласиться на такое, ну если только кто мазахист.. Ну а если изначально понятна похожая ситуация и деваться некуда (не у всех есть куча судов на все случаи), то маршрут прокладывается по самым медленным. Самые "быстрые" при этом не кичатся скоростью лодки или скоростью сборки, а пользуются свободным временем. Рыбалка, к примеру или фотографирование всех и вся. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Mormus:Ты фигню какую-то тут написал... цитата Mormus:Ну с тебя "покататься" тогда. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Дмитрий С
сообщений: 785 |
Перенесено из темы Нева2.
цитата Wayfarer: цитата Капитан-фотограф: цитата Wayfarer: Друзья, кажется пора составлять глоссарий терминов. В первую очередь - что такое "крейсерская скорость"? Поиск в интернете дает два определения. Одно, которое мне нравится "Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива." Имеется логическое историческое обоснование. Крейсер, изначально, судно, действующее на коммуникациях противника (перекрещивая их) и важно на ограниченном запасе топлива пройти наибольшее расстояние. В нашем случае, это, вероятно, темп гребли, на котором можно идти достаточно долго, как мерить, не знаю, не до полного же истощения тушки туриста. Второе "Крейсерская скорость это скорость длительного движения живого существа или транспортного средства с максимальной скоростью, незначительное превышение которой достигается значительным увеличением расхода энергии на единицу пути." Имхо физически корявое и неизмеряемое. Начать критику можно начать с обсуждения терминов "незначительное" и "значительное". Это определение из википедии, в других источниках не видел. Сорри за офф топ, но всегда интересовало как определяется крейсерская скорость на байдарке Отредактировано: Wayfarer 29.11.2017 09:57 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Перенесено из темы Нева2.
Нам, конечно, лучше подходит второе определение. Да, оно нечёткое. Но такого в жизни много, и это объективно. И это не значит, что термином нельзя пользоваться. цитата Дмитрий С: Предложу третье определение :) Крейсерская скорость это "средняя в движении" на экране жпс после твоего обычного однодневного сплава (с честной попыткой вычесть течение). Для разных людей и условий она разная. Имеет смысл не абсолютное значение, а только её сравнение на разных лодках при прочих равных. |
Дмитрий С
сообщений: 785 |
Перенесено из темы Нева2.
цитата Капитан-фотограф: Как измерить? цитата Капитан-фотограф: Ой, тут от лодки ничего не зависит. Отредактировано: Wayfarer 29.11.2017 10:00 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Перенесено из темы Нева2.
Если идёшь один (никого не ждёшь) то вполне зависит. Трудно только "прочие равные" обеспечить... цитата Дмитрий С: Не знаю, как измерить. Но "в ощущениях" эта реальность вполне нам дана. Вот плыли мы с Мишей и Максом по Оке. Дорога дальняя, я успел пересидеть во всех трёх лодках :) И однозначно понял, что их расстановка (по уменьшению скорости) такая: Варвара, Дружба, Тайга-У. Причём с несильным разрывом. И думаю, товарищи (которые тоже вынужденно пересаживались :)) подтвердят. Это похоже на определение твёрдости минералов |
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
Перенесено из темы Нева2.
Капитан-фотограф, эээээ на такое расстояние я б не подписывался с Вектором тягаться. Много но....ветер там волна и прикинь фору всего в 40 мин. это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... Отредактировано: Wayfarer 29.11.2017 10:00 |
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
Перенесено из темы Нева2.
Дмитрий С, я поддерживаю, тока с оговоркой на расстояние и расход сил. Ведь силы в руке это и есть ДИЗЕЛЬ УСТАНОВКА, и силы на лагерь поставить должны остаться или антистапель. Понятно что при одной нагрузке на руку разные лодки пойдут по разному( скорость). А вот средняя скорость РАСЧЕТНАЯ в программе лодки это другое. Ну типа когда она начнет гнать волну неприемлемую с точки энергозатрат. Вот я и пытаюсь понять расчетную и действительную скорость Нева 2 и Варзуги 2. А где ваще владельцы Невы, она что не в почете??? это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... Отредактировано: Wayfarer 29.11.2017 10:01 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата объект 092:А мы не тягаться. Мы приколоться. Мы просто едем, не очень тупя. Обгонишь - подождешь, группу поддержки поддержишь, лодку разберешь. Тдогона=дельтаТ*Vварвары/дельтаV Vварвары пусть 5,5 Vвектора пусть 7,3 дельтаТ 40 минут Т=0,66*5,5/1,8 Т=2 часа без перекуров догонять (запомним). 15 километров. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Может стоит убрать из этой темы всё что касается вечной дискуссии про скорости лодок?
Хотя бы в соседнюю всё свалить (которая Нева vs Варзуга)... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Капитан-фотограф:Да фигли, все раздели и стопицот тем наплоди. Делать нех... Ну я и тебе с этого момента дыхнуть в сторону не дам! |
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
Капитан-фотограф, в Неве чуть другое.....там скорости кб и кнб. И главное где взять Лену для сравнения....мне интересно.
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... Отредактировано: объект 092 28.11.2017 23:17 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Съездить либо в Подольск либо в Иваново
Это моё частное мнение. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Капитан-фотограф:Кстати в этом что-то есть. Абсолютную скорость лодки измерить невозможно. Ибо тут изначально будет спор до драки о согласовании критериев. Начиная с того, что гребет человек, а они разные. (кстати, хорошая идея была в TG). Проще определиться с относительной. Причем на основе добровольного и по возможности не предвзятого мнения. т.е. берутся мнения тех людей, которые сидели в разных лодках и на их основе делается некий список от быстрой к медленной. Мнение людей которые сидели только в одной лодке можно не рассматривать ибо оно не корректно. Далее можно уже спорить о конкретном списке . "Или о вкусе ананасов с теми, кто их ел.." (с) ММЖ Списков. к слову, может быть несколько. Типа гладкая вода без ветра, гладкая вода ветер в морду, изрядное волнение... Главное, полировать до зеркального состояния (десятых долей км/ч.) относительный список не надо. Если кто категорически не согласен, можно говорить о совместном тесте. Скорость сборки безусловно тоже важный критерий влияющий на маршрут, только складывать его со скоростью лодки не верно. При этом по нему, тоже можно сделать опять таки список, но уже с примерным временем. Некий народный тест ЗЫ в детстве увлекался минералогией.. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
цитата Дмитрий С:Первое определение сильнее зависит от гребца, нежели второе.Остается только определиться с точным значением "незначительности". Для этого надо таки воплотить Сашину идею по объективному измерению скорости. Мое понимание крейсерской скорости, скорее ближе к второму варианту. |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
Думаю, "крейсерскую скорость" для разных байдарок можно определять применительно к конкретному человеку. А для самих байдарок... ну, не знаю, отклик на мощность, кто ж его померяет.
Я вот знаю среднюю ходовую скорость всех своих байдарок (грубо говоря, средняя, вычисленная по факту скорость, с которой весь день идёшь с грузом по озеру в штиль и к вечеру устаёшь не очень сильно). Дракар - чуть больше четырёх, Ёшка - чуть меньше пяти, Викинг - пять ровно, "Лена" - чуть меньше шести. Для других людей скорости будут другие, но соотношения останутся примерно такими же. При этом, будь у меня даже все четыре лодки сразу, для однодневного выхода взяла бы Дракар, как самый лёгкий и быстрособираемый. Я ж приехала на реку, а не на берег, и не в пешку под рюкзаком. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
цитата Эмма:Вся надежда на Сашу. Причем, надо построить графики зависимости скорости от прилагаемого усилия. И тогда уже думать и обобщать. |
bokax
Вятка сообщений: 277 |
цитата Эмма:Я для однодневного выхода беру щуку, ну край Варзуга. Но щука иногда бесит своей вёрткостью, что берёшь каркас. Надо мной даже шутили: "Надоело ему на Щуке крутится, он взял себе Ладогу" Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата bokax: Дракар, как ни странно, не очень вертится от гребка к гребку - у него донный баллон немножко выступает вперёд и назад, как киль. Ну плюс выраженная общая "тримаранность" конструкции. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Wayfarer:Ну конечно, куда уж нам, сирым и убогим ... Против диссертации на 24-х страницы |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
цитата: цитата Wayfarer:Найди 10 отличий. А по твоему рейтингу Свирь впереди планеты всей. Кстати, спасибо за ссылку на диссертацию. Отредактировано: Wayfarer 29.11.2017 14:33 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
По моему рейтингу ты читать не умеешь давно:
"* Есть в странности, но в целом рейтинг отражает тенденции." цитата Wayfarer:Одно - 24 страницы будет снова. Я не тяну... Но подождем Сашу, конечно... Свиснешь, когда что-то родится? |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Wayfarer:Мачо Мэны всю статистику сбивают! Это еще хорошо, что они пять с половиной часов ехали, а не три. Но там прямым текстом и по русски написано дважды(!) (для тебя специально выделил). 1. Про Мачо 2. Про косвенно Предложи свой рейтинг кстати. А если нет, то извини... некрасиво. Фу! И это, я еще в Зефире Мистера-2:13:13 не мерил... |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
Смешно прям. Специально для меня пометочки.
Составил рейтинг, где косвенно, где с монстрами, где со странностями, но составил. Молодец. А теперь еще раз прочитай: цитата Wayfarer:Что тут общего с цитата ZindOlog:Ты же проводил тест на водохранилище. Вот он тут более уместен. Отредактировано: Wayfarer 29.11.2017 18:32 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Wayfarer: Он тут действительно уместен и учтен. Более того, с него и началась эта страничка. Игла-1, А-14, Илекса и В3.6 промерены первый раз там. Что не так? Это объективно было. И при Саше даже. Только он не был подопытным. На таком же объективном измерении скорости, которое ты его поддерживаешь сделать,Саша объективно НЕ измерял эту объективную скорость. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Wayfarer:Ничего... Потому, что нет ничего. И давно нет. Полтора года чисто академические терки по приколу |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
Зима! Пора тему гидродинамических измерений поднимать. Весной закрыть! Или другую тему открыть "Совесть отстающего" и помусолить ее до весны.
Отредактировано: erivanych35 29.11.2017 22:10 |
kirill
Москва сообщений: 30 |
цитата erivanych35: Да, отстающие на стапеле и укладке бывает и бесят неимовено, но что подеать, не все еще до опендековых диванов созрели |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
...или опустились. Это уж каждый для себя сам решает, тут нет правых и неправых. Поэтому не надо эту тему трогать.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Wayfarer: цитата kirill: Поговорили. |
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
Все смешалось... кони, люди....
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
gloomich
Минск сообщений: 25 |
Обычная ситуация у нас, группа идет на разных байдарках, рекорды никто не ставит, в основном каркасы/пластик. Маленькие подгруппы часто скатамараниваются позаниматься своими делами, на пол часа час, а то и дольше, потом догоняют основную группу. Вот в этой догонялке надувастик - это просто жуть. На каркасе проблемы догнать группу нет.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата gloomich: цитата gloomich: цитата gloomich: здипедзззззззз |
ИВ М450
CCCР сообщений: 927 |
цитата ZindOlog: Почему? Не всем же грести в кильватерной колоне и по команде два-ать. Чай уже не Социалистическом мордоре живём, а в "светлом" эльфийском капитализмусе. Море большое, оно всех примет. |
gloomich
Минск сообщений: 25 |
цитата ZindOlog:А в чем проблема? Человек 20 легко собираются на 2-3 дня, и таких 90% походов. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
Действительно, почему "здипедзззззззз"? И в мордоре встречал: пока катамаран со спящими на корме рыбаками, неизменной горой барахла на палубе и взмыленными гребцами на всех парах летит по озеру, байдарочники собирают грибы, ягоды по обоим берегам, а потом на выходе встречают чайком.
Сейчас и материться можно на достаточно большие расстояния. Причем, сравнительно экологично, по рации, а не на всю округу. |
bokax
Вятка сообщений: 277 |
цитата gloomich:Ничего себе. При группе в 20 человек как в басне Крылова "Лебедь, рак и щука". Вряд ли у всех судна одного класса, экипажи одинаковой подготовки и у всех одинаковые предпочтения в походе. Если конечно сцепиться и начать разливать, то всё понятно. Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата gloomich:Прошу прощения - я не правильно понял термин "скатамараниваются". Соответственно весь смысл изменился. |
gloomich
Минск сообщений: 25 |
цитата bokax:Так я о том и говорю. Просто в рассуждениях, все исходят из того, что группа идет караваном. В моей практике, караван чаще условный. Все вместе выходят, все приходят в одну точку, а в процессе масса нюансов. И тут явный проигрыш тихоходных байдарок - вынужден или постоянно держать темп, или потом грести как конь Отредактировано: gloomich 03.12.2017 13:35 |
gloomich
Минск сообщений: 25 |
цитата ZindOlog:Да, я видимо и сам неправильно употребил этот термин. Имелся в виду не буквальный смысл ) Отредактировано: gloomich 03.12.2017 13:37 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата gloomich:Тут да. Пока караван на перешел на не очень ровную воду, где все поменяется до наеборота. Неровная вода, это не обязательно ойпороги. Препятствия деревообразные и типа того. Мелкие реки. Извилистые реки. Просто "каравану" подбирет маршрут лидер (а этот лидер - каркасник "опытный"). И зачем ему осложнять себе жизнь? |
gloomich
Минск сообщений: 25 |
цитата ZindOlog:Про пороги скорее соглашусь, опыта у меня с этим мало, а с древообразными проблем не возникает, взаимовыручка и поддержка - это первое и обязательное условие. |
Starley
Москва, ЮВАО сообщений: 91 |
цитата a1ex:Прошлый век. Пока катамаранеры заглушив мотор балуются чайком, разливая по писят капель, байдарочники упираются против вмордувинда - такова реальность ХХIстолетия от Р.Х. |
bokax
Вятка сообщений: 277 |
цитата ZindOlog:Вот это верно подмечено. Был у нас 10 лет назад случай, когда я на Уфимке-21 уделал все байдарки на бобриной реке. Там правда было 10 обносов, 20 пропилов и 40 проводок...На такую реку на чём угодно плоскодонном, только не на килеватом. Верно ещё то, что лидер сам подбирает под себя маршрут. Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
Обсуждение лодок из эйрдека перенес в более подходящую тему.
Отредактировано: Wayfarer 05.01.2018 09:17 |
Hromokot
Санкт-Петербург сообщений: 33 |
В моём понимании (какому кстати оба определения подходят) крейсерская скорость - это предельная скорость с которой субъект может грести "неограничено" долгое время, почти не чувствуя усталости.
На практике это чувствуется так - едешь-едешь вроде все норм, захотел встать на привал - еле из лодки вылез... (Так убиваться не обязательно, это для примера). Причём мерится эта скорость без остановок. А вот средняя скорость это расстояние от точки старта до точки финиша деленное на время от точки старта до точки финиша. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |