Объективные измерения гидродинамики своими силами
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
цитата slaw120: Мне казалось, что между частотой оборотов коленвала и частотой вращения колёс есть строгий коэффициент, связанный с передаточным числом в (механической) коробке. И уж всяко при постоянных показаниях тахометра частота вращения колёс тоже постоянна. Нет разве? Ну и до кучи: сумма частот вращения двух ведущих колёс не зависит от распределения нагрузок между ними. |
slaw120
Earth сообщений: 3382 |
Нам нужно что-то постоянно движущееся с одной скоростью. Это только течение реки.
цитата Капитан-фотограф:Нет. У нас будет один оборот полтора метра. Двадцать об\сек - это 30 метров! За секунду! Гребец не вылетит из лодки, если ты слегка газанёшь? судно из под него не выдернет? С таким номером в цирке выступать можно! Отредактировано: slaw120 24.01.2017 17:31 |
dpr
Москва сообщений: 583 |
цитата slaw120:Текуху уже обсуждали - не подходит по соображениям воспроизводимости. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
цитата slaw120: Не надо путать обороты двигателя и колеса. Между ними - коэффициент. цитата slaw120: 1. Я сильно газовать не буду 2. Машина (моя) по дороге едет минимум ~6 км/ч. Если снять ей шины (диаметр уменьшится почти вдвое) и намотать верёвки на оба колеса (чтобы не увеличивать частоту обратно вдвое), то лодка поедет от 3 км/ч - то что надо. |
slaw120
Earth сообщений: 3382 |
Я хочу ещё раз заметить; мы не найдём технического способа решения, просто потому, что задача НЕ МОЖЕТ быть корректно сформулирована.
Понимаете? Вопрос НЕ МОЖЕТ быть поставлен в решаемом виде! Слишком много меняющихся условий..... увы! такова жизнь! |
slaw120
Earth сообщений: 3382 |
цитата dpr:Это почему - не подходит? Только там и есть воспроизводимость! цитата Капитан-фотограф:А как будешь? Несильно? Или со средней силой? Или в одну треть силы? КАК? Отредактировано: slaw120 24.01.2017 17:44 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
Потому что уже к вечеру течение может быть другим, не говоря про через неделю.
А в Воронеже и вовсе нет этой речки. |
slaw120
Earth сообщений: 3382 |
цитата Капитан-фотограф:А Дон, а Воронеж? И как это - течение стало, вдруг, другим? Отредактировано: slaw120 24.01.2017 17:45 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
Цитата не точная, одно слово удалено
Что касается течения, то приезжайте на Вашану летом Эксперимент должен воспроизводиться в разных местах и в разное время. Кроме того, важной частью эксперимента являются измерения при РАЗНЫХ скоростях. |
slaw120
Earth сообщений: 3382 |
цитата Капитан-фотограф:В Воронеж поеду летом. В Павловск надо будет. цитата Капитан-фотограф:Объясни, Саш, зачем на РАЗНЫХ? Узнать выход на глис? Отредактировано: slaw120 24.01.2017 18:02 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
Узнать "крейсерскую" скорость. Обычно под этим термином имеют в виду "можно идти долго". Интересно, как это место будет выглядеть на графике. Интересен и сам график - часто говорят, что он "квадратичен по скорости", но пока не измерить - это всё разговоры.
Это моё частное мнение. |
slaw120
Earth сообщений: 3382 |
цитата Капитан-фотограф:Это больше всего от гребца зависит. Разве, нет? цитата Капитан-фотограф:Это просто непонятно. Отредактировано: slaw120 24.01.2017 18:26 |
SpasUtop
Москва сообщений: 465 |
цитата Капитан-фотограф:Так есть ведь точное определение. Скорость, при которой на прохождение длинной дистанции затрачивается наименьшее количество горючего (энергии), называется крейсерской. Можно, имхо, ее связать с зависимостью скорости от мощности движителя. Берега реку берегут |
SpasUtop
Москва сообщений: 465 |
цитата slaw120:И да, и нет. Крейсерская скорость гребного судна зависит от обводов судна и от свойств гребца. Тут хотят выделить вклад, который вносит в крейсерскую скорость судно. Потенциальную кр-ю скорость. В этом есть некоторый смысл. Скажем, у судна крейсерская скорость 6 км/ч. а у меня получается идти длительно 5 км в ч. Значит, мне надо подтянуть "физику". Если же у меня получается идти длительно 6,5 км в ч, то в дальнейшей тренировке смысла нет, поскольку прирост тяги даст небольшой прирост скорости. И с дальнейшей тренированностью прирост скорости будет только падать. Берега реку берегут |
SpasUtop
Москва сообщений: 465 |
цитата dpr:Если есть тензодатчик на растяжение, а еще лучше динамометр на растяжение, вопросов нет. Только цена на динамометры и даже на тензодатчики такова, что... Впрочем, если есть спонсоры... |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
цитата slaw120: Дядя Миша, я щаз объясню. На этой сугубо научной теме это прокатит. Сила сопротивления воды движению лодки пропорционально кварату скорости. То есть чтоб лодка шла вдвое быстрее, сил надо в 2х2=4 раза больше. То есть приблизительно, если кто-то едет со скоростью 5.2 км/ч типа крейсерски на Одиссее, то чтоб ехать 7,2 (а это круто), ему надо тратить почти вдвое больше сил, хотя скорость вырастет только на 38 %. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
цитата Zindolog: Всё так, но что вот именно квадрату - это следует либо из теоретического рассмотрения коней в вакууме либо из практического ощущения что "явно быстрее чем линейно". Реальные эксперименты с нашими лодками, насколько я знаю, никто не проводил и промеренные кривые не показывал. |
SpasUtop
Москва сообщений: 465 |
цитата Zindolog:А какой из составляющих сопротивления? Берега реку берегут |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
цитата Капитан-фотограф: Гугл - запрос - "Определение общего вида формулы сопротивления воды движению полупогруженного тела". Ищем формулу. Идем пить кофе. |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
цитата SpasUtop:Мишань, я подозреваю, что там конечно в реалиях все сложнее, но оценочно это так. Потому,что это просто чувствуется руками Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |