Объективные измерения гидродинамики своими силами
Автор | Сообщение |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Мне кажется, что точности GPS должно хватить что бы вывести моторку на заданную скорость измерений. Цепляете байду к моторке, разгоняетесь до нужной скорости (например 5 кмч), когда вышли на скорость замерили силу сопротивления. На самом деле тут надо пробовать и смотреть что получится, теоретизировать сложно. А вот как с вытягиванием каната выйти на фиксированную скорость я с трудом представляю, лодки то тянуться будут по разному, прикладываемое усилие в разный момент времени и у разных людей тоже отличаются, а скорость должна быть для всех лодок одинаковой. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата Lekka: Согласен пробовать надо. Желательно по-всякому. Это моё частное мнение. |
slaw120
Earth сообщений: 3382 |
В эти выхи не могу....
М.б. через одни? И воще - туго стало со временем Кризис, дел много. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Я тоже в эти не могу - пвд-шка намечается небольшая.
А вот две пары следующих - буду примерно свободный. Это моё частное мнение. |
slaw120
Earth сообщений: 3382 |
цитата Капитан-фотограф:Вот и возьмите с собой безмен. Где-нить привяжетесь на текухе и измеряете тягу. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
А смысл на неизмеренной текухе с одной пока лодкой?
Это моё частное мнение. |
slaw120
Earth сообщений: 3382 |
цитата Капитан-фотограф:Прямой! Попробовать разную загрузку, посадку. Интересно ведь! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Ну, можно... безмен не тяжёлый...
Это моё частное мнение. |
slaw120
Earth сообщений: 3382 |
Конечно, и отчёт поподробней!
|
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель... Пушкин. |
Zindolog
Москва сообщений: 21561 |
Не знаю о чем вы тут, но я лично несклько дней назад был озадачен.
Условия задачи: Одиссей-370(прототип) и я гребу отдыхаюче хорошим веслом и умеючи. Озеро Корпиярви. Крайнее озеро Писты. Ветер на входе - строго в мордувинд. Средний, но уже ощущается, как типа "мешает". Волны без барашков. Вопросы: Какая моя скорость была на входе в озеро и первых 200-х стах метрах, если при спокойной воде без ветра я неторопясь иду (шел) 4.5? Какая моя скорость была, когда озеро повернуло после середины на 180? Ветер остался дуть как дул. Какая скорость будет там же, после поворота, если нажать типа от Скитульского темпа или до сильнее, но не насмерть? Должен предупредить - задачка имеет странные ответы на первые два вопроса. И изумительно нелогичный ответ на третий вопрос. Теория механических складываний отдыхает. Тут в игру вступают реалии малых скоростей и малодлинновых лодок, соизмеримых с длинной ветровой волны. Ужос кароч. Засада для теортигоф. П.С. Навигатор все зафиксил. Если б не он, я б и не парился. |
Дмитрий С
сообщений: 785 |
цитата Zindolog: Рискну предположить, что на волнах скорость увеличилась на 0,2-0,5 при встречной волне, а по волне начало тормозить на 0,1-0,3 при попутной. А если нажать то почти ноль эмоций. |
Zindolog
Москва сообщений: 21561 |
цитата Дмитрий С:Ну ты шаман однака... Сразу видать марафонца Питерского марафона :) Причина - чиста психологически напрягаешься и гребешь сильнее, хотя реально не так оно и страшно, это сопротивление и волн и ветра. цитата Дмитрий С:Ну не тормозить конечно, но добавилось всего 0.5 максимально. До 5.0 цитата Дмитрий С:Почти попал тоже. 6.0 и ни единички больше в большом диапазоне от "чуть сильнее Скитульского" до чуть слабее "гребу 20 минут и потом умру". Хотя на гладкой воде можно Одиссея до 6.5 разогнать и даже минутку держать 7.0 Вот такая вот "объективная гидродинамика" маломерных судов получается. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
Идея это правильная и хорошая. Она позволяет получить
сравнительные характеристики разных плавсредств. Я бы с удовольствием потестил свой катаяк. Жаль, до 11 июля не могу. На мой взгляд, надо делать так. 1. Берется любая лодка с мотором. 2. К ней на веревке прицепляется испытуемая байда с людьми. 3. Безменом (непосредственно или с помощью полиспаста) измеряется сила натяжения веревки. 4. Строится график зависимости этой силы от скорости, которая измеряется, например, GPS) Сила - до 30 кг, скорость - до 20 км.час. Как-то так ЗЫ Если сделать простенький полиспаст с 1 колесом, то бытового безмена должно хватить. Отредактировано: сейлмейкер 22.06.2016 11:54 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата Zindolog: Может быть банально Писта ещё текла? Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата сейлмейкер: 20 кмч имеет интерес чисто академический. В реальности на вёслах и наших лодках бывает максимум 8. Соответственно и килограмм на шкале будет не больше... Это моё частное мнение. |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
Так я и обозначил выше верхнего предела.
ЗЫ Кстати, такие тесты наверняка будут интересны и слаломистам. Наскоко мне известно, они таких испытаний не проводят, а лодки у всех разные. Отредактировано: сейлмейкер 22.06.2016 12:31 |
Zindolog
Москва сообщений: 21561 |
цитата Капитан-фотограф:Судя по результату - в обратном направлении. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
А, ты против течения что ли в озеро входил? возвращался уже?
|
Zindolog
Москва сообщений: 21561 |
цитата Капитан-фотограф:Ты карту посмотри, прежде чем странные вопросы задавать, читай условие задачи и не выдумывай. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |