XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
RE:Новый каяк Михайлова-замена Ешке?(К-2020)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21041
#261 Дата 28.10.2019 11:54 Ответ
цитата usb-mode:
Ох... вот это печально, конечно.
Художник имеет право заставлять мир прогнуться. Интересно, мир прогнется?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#262 Дата 30.10.2019 09:15 Ответ
В общем, мир не проснётся - прогнётся каяк. Можно его в свёрнутом виде хранить.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5651
#263 Дата 31.10.2019 12:56 Ответ
Вот, кстати, этому каяку бы не пластиковое дно, а надувное вкладное, как на 78-й Ёшке, сантиметров 5 толщиной. Из тпу. А если еще спрофилированное, то вообще сказка будет.
Вот тогда в очередь за ним встану однозначно.

Отредактировано: Wayfarer 31.10.2019 12:56
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#264 Дата 31.10.2019 12:58 Ответ

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7558
#265 Дата 31.10.2019 13:20 Ответ
цитата Wayfarer:
Вот, кстати, этому каяку бы не пластиковое дно, а надувное вкладное, как на 78-й Ёшке, сантиметров 5 толщиной.

Оно, конечно, да, но более-менее жёсткое дно такой малой толщины потребует такого дикого количества перегородок, что со склейкой такой штуки никто связываться не будет.

Для такого дна нужен хороший станок для сварки.

Можно пойти привычным путём - вставить в середину эйрдек потоньше.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19768
#266 Дата 31.10.2019 13:33 Ответ
Или старая добрая пенка. Объёмно. Зато не тяжело. И дёшево. И подгоняется легко.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 31.10.2019 13:33
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21041
#267 Дата 31.10.2019 13:35 Ответ
цитата Эмма:
Можно пойти привычным путём - вставить в середину эйрдек потоньше.
соглашусь.
если хочется и компактности и жесткости одновременно с идеальной профиляцией дна, то таки да.
перфекционизм и маньячность оплачиваются дополнительно, но получится конфета.
конфета для редких ценителей.

Кароч, снова изобретена "нупочти Ё78/85"!!!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 31.10.2019 13:40
 Эмма
Иваново
сообщений: 7558
#268 Дата 31.10.2019 13:35 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Или старая добрая пенка. Объёмно. Зато не тяжело. И дёшево. И подгоняется легко.

Пенка дно наружу не выпрет. Тут главная цель - выпереть дно ниже баллонов, чтобы остойчивость понизить. Главный дефект каяков Акваграфики - избыточная остойчивость.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5651
#269 Дата 31.10.2019 15:54 Ответ
цитата ZindOlog:
Кароч, снова изобретена "нупочти Ё78/85"!!!
Ага, а меня смешат изобретения ну почти Нырков, Уфимок и т.д. и т.п.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5651
#270 Дата 31.10.2019 15:59 Ответ
Эйрдек да, хорошо, но хотелось бы по всей длинне лодки. У 78-й было 9 см - тут многовато.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3348
#271 Дата 31.10.2019 16:10 Ответ
цитата Wayfarer:
Эйрдек да, хорошо, но хотелось бы по всей длинне лодки. У 78-й было 9 см - тут многовато.

Moжет я наивен, но нельзя, скажем, сдеалть так. Берем подходящий эйрдек, дно делаем из ПВХ, без пластика. Далее делаем поперечные распорки которые выгибают дно наружу, под них вставляем эйрдек и накачиваем, но без большого давления, он должен быть достаточно мягким и выпираться распорками формируя дно нужной формы, одновременно защищая распорки от ударов. Такая схема осуществима?

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#272 Дата 31.10.2019 16:17 Ответ
nkv, так Батонио примерно о том же писал. Только без большого давления эйрдек смысла же не имеет, можно просто нечто надувное. Выше же озвучивали самый простой вариант подобного решения - герма под сидушкой.
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#273 Дата 31.10.2019 16:36 Ответ
цитата usb-mode:
Только без большого давления эйрдек смысла же не имеет
Имет, он плоский даже при давлении 0.35атм.

SUP.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5651
#274 Дата 31.10.2019 16:45 Ответ
цитата nkv:
Moжет я наивен, но нельзя, скажем, сдеалть так.
Мне кажется слишком это все громоздко будет.
Собственно, я даже не столько за выпирание дна переживаю, сколько за поведение при наезде на камень. ПЭ отскакивает/соскакивает, Ерш худо-бедно тоже, а этот, боюсь, повиснет. Может, зря боюсь?
 nkv
ФРГ
сообщений: 3348
#275 Дата 31.10.2019 18:47 Ответ
цитата md03:
Цитата
[b] цитата usb-mode:
Только без большого давления эйрдек смысла же не имеет

Имет, он плоский даже при давлении 0.35атм.

Ок, пусть будет сложнее, сдеалем не одной доской, а из 2-3 продольных независимых, чтобы придать нужную форму. Это будет конечно сложнее ... но зато даст необходимую твердость и форму.

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3348
#276 Дата 31.10.2019 18:58 Ответ
цитата:
Собственно, я даже не столько за выпирание дна переживаю, сколько за поведение при наезде на камень.

Повиснуть, думаю, не повиснет, но повредить оболочку и дно может. Этот вопрос меня и сейчас мучает: как будет вести себя дно при ударе? Только практика покажет.

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21041
#277 Дата 31.10.2019 20:22 Ответ
цитата nkv:
как будет вести себя дно при ударе? Только практика покажет.
Да ниченебудет. Сапы без защиты по классу IV ходят и долбятся там без проблем, причем надутые до 2атм, а ваше дно больше, чем 0.4 и дуть не надо.
Кароч, кому надо, купит к2020 и пошлет в ТТ на апгрейд, а кому не надо, будет тут рассуждать за очередь, если что...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 nkv
ФРГ
сообщений: 3348
#278 Дата 31.10.2019 20:58 Ответ
цитата ZindOlog:
Сапы без защиты по классу IV ходят и долбятся там без проблем, причем надутые до 2атм,

На сапе чел стоит и слетает при ударе (уносит импульс), рискну предположить, что давление на оболочку будет меньше. А в каяке мой вес, да плюс еще барахло, т.е. масса даст больший импульс и след. давление будет сильнее. Я же вижу кракозябы от камней на моем пластиковом каяке и пытаюсь сообразить, как это "перенесется" на К2020 и мне не очевидно, что все будет ОК. Хотя на В3.6 пока особых проблем не было но там и дно мягкое: прогибается и скользит.

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21041
#279 Дата 31.10.2019 21:15 Ответ
цитата nkv:
но там и дно мягкое: прогибается и скользит.
Да и тут так же будет, если недодувать до дури. Катамараны под полтонны на камни залетают из простого ПВХ негазодержащего, редко рвутся, только если совсем щастье привалит...

Пока кому не припрет СДЕЛАТЬ, вернее навострить какую нить фирму на спецзаказ, так и будут разговоры за "идеальный" разборный сплавник.
За сим оставляю эту "перспективную" тему...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Эмма
Иваново
сообщений: 7558
#280 Дата 01.11.2019 11:22 Ответ
цитата Wayfarer:
Собственно, я даже не столько за выпирание дна переживаю, сколько за поведение при наезде на камень. ПЭ отскакивает/соскакивает, Ерш худо-бедно тоже, а этот, боюсь, повиснет. Может, зря боюсь?

Ёшка, разумеется, садилась на камни основательнее, чем килеватые лодки. Но ничего плохого из этого не получилось - как-то всегда удавалось нормально слезть...

Но как надувное дно это изменит - не вполне понятно. Надувастики типа "Спортов" вполне себе сидят на камнях.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024