Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Новая байдарка "Варзуга"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Koriandr
Ангарск
сообщений: 3
#121 Дата 15.01.2016 12:38 Ответ
Дед,а дед... !Будь другом сфотай сколько там места для ног не переднем месте?Да и вообще поболтай со мной про лодушку.Сидим с друганом месяц в нете,читаем всё подряд!Друже загорелся на Варзугу 2,просто влюбился без памяти,ноет и ноет,давай купим!Я пытаюсь всё сравнить,оценить,хотели трешку чтоб места побольше для весчей,но сумма большевата выходит. Я ростом 180-85,он 175-95.Планируем простые походы на природу,в свободное от мотоциклов время))).Да и вообще буду рад услышать от всех советы.

ну не люблю я зиму!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21579
#122 Дата 15.01.2016 15:01 Ответ
цитата Koriandr:
Планируем простые походы на природу,в свободное от мотоциклов время)))
Если Варзугообразие, ... тогда может вот сюда.
Подороже, но без привязки друг к другу - дружба крепче

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 15.01.2016 15:02
 Дед Василий
сообщений: 602
#123 Дата 15.01.2016 15:02 Ответ
Не помошник я тебе: не эксплуатировал ещё. И сфотать не могу: как руль вклеил, так и разобрал её нахрен до весны (или наоборот собрал? как правильно-то?). Могу сказать, что при своих 180 см мне впереди (примеривался) было вполне комфортно. Так по ощущениям в двушке места для двоих с вещами на простой выход на природу места за глаза. Не, конечно с бензопилой, тандыром, 4-комфорочной газовой плитой и баней будет не комиль-фо, а так нормально.
 Vld
Москва
сообщений: 491
#124 Дата 15.01.2016 15:28 Ответ
С таким набором и в Маринке-2 тоже не поместиться .
Хотя ходили втроём на М-3+ везя кроме более-менее штатных вещей коптильню , 4 сложенных кресла и скромный :) тентик на группу из 19 человек .

Meet You Outdoor !
Vld
 Koriandr
Ангарск
сообщений: 3
#125 Дата 15.01.2016 16:52 Ответ
цитата Дед Василий:
Могу сказать, что при своих 180 см мне впереди (примеривался) было вполне комфортно. Так по ощущениям в двушке места для двоих с вещами на простой выход на природу места за глаза.
Ну вот,щас я другана порадую,а то мы сильно переживаем кто впереди сидеть будет.И на этом благодарствую!
т.е. на 2-3-4 дня вещами и провизией, можно без проблем укомплектоваться?

ну не люблю я зиму!
 Koriandr
Ангарск
сообщений: 3
#126 Дата 15.01.2016 16:54 Ответ
цитата Zindolog:
Подороже, но без привязки друг к другу - дружба крепче
Спасибо,друже за совет!Всё-таки желание одну взять.

ну не люблю я зиму!
 Дед Василий
сообщений: 602
#127 Дата 22.01.2016 20:13 Ответ
цитата Koriandr:
т.е. на 2-3-4 дня вещами и провизией, можно без проблем укомплектоваться?

я б на вашем месте не парился: среднерусские реки - экстрим не по управляемости, поэтому накрайняк посадите высогого назад, тяжелого вперёд, а вес компенсируете раскладкой, а для 1.80 сзади места за глаза.

как там классики говорили: будьте проще и будет у вас всё проще.. или вроде этого. Нравица лодка - берите, лодка хорошая.
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#128 Дата 23.01.2016 15:06 Ответ
Человек ростом 186 и весом 79 чувствует спереди комфортно! проверенно!!!
P.S. Размер обуви 45)))
 tiktak
СПб
сообщений: 2
#129 Дата 19.02.2016 17:47 Ответ
цитата Дед Василий:
у неё штатного крепления под руль нет!
это оговаривается при покупке. когда в 2012 покупал свою, то планировал и парус к ней со временем, соответственно и руль нужен был. стоило это тогда если память не изменяет ~1200-1500 руб. т.е. и крепление и собственно руль со всеми причиндалами
 Налим 150
#130 Дата 24.04.2016 14:10 Ответ
Здравствуйте! Прошу помочь советом. Собираю новую "Варзугу 1" и получается что каркас больше шкуры . В шкуру кое как помещается каркас если шпангоуты не ставить вовсе. Если по инструкции то стрингеры и замковые и обычные соприкасаются в нахлест сантиметров на 5, а торцом друг к дружке никак не сходятся. Подозреваю заводской брак. Может у кого встречалась такая проблема ? Как выходили из положения? предполагаю дообжать торцы 4х стрингеров чтобы они глубже вошли в трубки кормовой части.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5886
#131 Дата 24.04.2016 23:39 Ответ
Налим 150, 5 см это нормально. Выгибаете стрингера внутрь или вверх и стыкуете. Каркас должен быть напряжен, иначе когда надуете баллоны, в промежутках между шпангоутами стрингера и привальники выгнутся внутрь. В дальнейшем, скорее всего станет не 5, а 4-3 см нахлест. Кстати, вы кильсон сомкнули, перед тем как стрингера смыкать? Он первым смыкается.

Отредактировано: Wayfarer 24.04.2016 23:42
 Дед Василий
сообщений: 602
#132 Дата 25.04.2016 20:22 Ответ
"когда в 2012 покупал свою" - если бы у бабушки был.. а не , не так: когда деревья были большими... не, тож не очень подходит. Вощем если да кабы, да под заказ, да сто лет назад - а так, что Варзуга, что Вуокса ШТАТНО в варианте двушки рулевого не имеют удалено по п.3а правил форума!

Отредактировано: Wayfarer 26.04.2016 08:48
 Дед Василий
сообщений: 602
#133 Дата 10.05.2016 10:17 Ответ
ну, в общем, протестировали Варзугу-2 в матрасном походе по Нерли. И как-то стало всё совсем непонятно Нагрузили лодку, конечно, знатно, но далеко до заявленных 300кг - думаю и 200 врят-ли. И вот под этой загрузкой лодка крайне неустойчива на курсе - малейшая неравномерность в гребле и её "срывает в штопор", вытащить из которого ну ООЧЕНЬ непросто. Приходилось либо аккуратненько грести не дыша, либо наоборот валить на всех парах - при наборе скорости, вроде, стабилизируется. Естественно, прохождение поворотов через какое-то время становится просто раздражающим. Остановились, перераспределили вес - та же фигня. Остановились, перегрузили/поменялись местами с матросом - без изменений. Подкачали баллоны - пофиг. Приспустили баллоны - пофиг.

На ночевке в лагере полностью разобрал и опять собрал лодку. С утра пошёл попробовать в одно лицо - шикарно! Управляется отлично! Сели с матросом - тоже зашибись, никаких проблем: на курсе стоит, на провокации не ведётся, разворачивается легко - то есть всё как доктор прописал.

Поели, собрались, загрузились, пошли - и опять та-же фигня!!

Сижу, крепко думаю что за фигня.

вариант 1 - не умеем грести (хотя, странно).

вариант 2 - не умеем распределять вес (вообще) или этот экземпляр требует какой-то особой раскладки - тупо "тяжёлое назад, лёгкое вперёд" не катит.

вариант 3 - заявленные производителем 300кг - шутка, и лодка вообще не предназначена для перевозки тяжестей.
 Kalich4eva
сообщений: 4
#134 Дата 20.05.2016 09:05 Ответ
Добавлю отзыв. Купил этой весной Варзугу-3. До этого ходил лет 5 на салюте, был у друга. Штука прикольная, медленная, но зато очень устойчивая, мы на ней в полный рост вставали, не переворачивалась.
Сплавлялись по реке Урал, в паводок. Скорость течения в это время местами достигает 8-9 км/ч, в среднем 5-6 км/ч. Гребли поэтому мало, но когда гребли - возникло много противоречивых ощущений, о чем ниже.
При попытки собрать сходу потерпели полное фиаско. Раньше был опыт сборки того же салюта, думал что сложнее не бывает. Однако Варзуга удивила. Поначалу все шло отлично, быстро все состыковали. Но потом пришлось таки читать инструкцию, перепутали стрингеры, пришлось их менять уже при натянутой шкуре. Некоторые детали упорно не хотели влезать, возможно из-за того, что шкура еще новая и не растянутая, в итоге первая сборка- 2.5 часа втроем, плюс набежало еще разных помощников, но они по факту больше мешали. Пропотев и собрав, сели в лодку. Экипаж - 2 взрослых и ребенок 8 лет. Нагрузили лодку на 5 дней. Вещей конечно взяли Немного лишних, но в целом все влезло. В том числе и 40 литров воды. Друг ходил первый раз, посадил его спереди, хоть он немного и тяжелее меня. Рост у него 188, у меня 184, вес соответственно 80 и 70 кг. Ну, он не жаловался, места ему спереди хватило, даже пара бутылок воды у него еще там лежала. Но когда я туда сел, проверить, каково там, могу сказать что там тесновато, ноги если полностью вытянуть - баллонами поджимает. В салюте спереди было на порядок комфортнее, я раньше там всегда сидел. Упираться ногами спереди некуда, если усердно гребсти - часть сил тратится впустую. так как съезжаешь вперед. Но друг ходил первый раз, думал что так и должно быть и не жаловался . Изза того что все место было занято, руль не ставил. И об этом неоднократно пожалел. Оказалось, что при такой загрузке лодка совершенно не держит курс. Мы ее вдвоем не могли развернуть, гребя с одной стороны, если она начинала поворачивать. Приходилось тормозить веслом в противоход и терять скорость. За 5 дней лучше сильно не стало, хотя под конец лодку сильно облегчили. Переизбыток веса спереди я пытался компенсировать, положив почти всю воду (30 литров) в зад лодки. Но это ничего не изменило. Лодка совершенно не держит курс, виляет куда ей вздумается и удержать ее без руля на курсе стоит лютых усилий. Из-за этого не удалось проверить ее заявленную быстроходность. Товарищи на таймене в ПВХ-й шкуре на одном весле легко нас обходили. В общем чего-то я я в ней не понял при загрузке, или руль там действительно очень важный элемент. Гребуны мы хоть и не сильно опытные, но на Салюте таких проблем не было совсем, притом что он из-за своей каплевидной формы всегда норовит плыть задом наперед. Это еще предстоит проверить, как ее правильно грузить, хотя мы экспериментировали, сажали ребенка на багажное место, но сильно на управляемость это так и не повлияло. Сзади сидеть нормально, можно упираться ногами в вещи. Но вот шпангоут замкнутый немного мешает, если захочется подвигать ногами, он свободу ограничивает. Опять же по сравнению с салютом, там было попросторнее.
В остальном же байда понравилась. Она достаточно устойчивая, думаю в этом плане не сильно салюту уступает, кильнуться на ней будет сложнее, чем на таймене, в этом явный плюс. вместимость и обитаемость тоже неплохая, единственное что хотел бы отметить - гермомешок на 80 литров оказался для багажного отсека великоват, но он отлично помещался на пассажирском месте, если ходить с детьми, то можно их менять местами. А в багажное отделение думаю нормально войдет герма на 60 литров.
Когда после сплава сушили байду и использовали инструкцию - собрали не спеша, под пивко за полтора часа. Думаю в третий раз уложимся за час.
Вывод окончательный для себя еще не сделал. У байдарки есть потенциал, но мне за один сплав полностью раскрыть его не удалось, но в целом впечатления положительные. Может мне кто укажет на ошибки, было бы неплохо.

Отредактировано: Kalich4eva 20.05.2016 09:22
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5886
#135 Дата 20.05.2016 10:38 Ответ
цитата Дед Василий:
И как-то стало всё совсем непонятно
цитата Kalich4eva:
Оказалось, что при такой загрузке лодка совершенно не держит курс.
Очень странно. Сэм, ты с таким сталкивался?
цитата Kalich4eva:
В салюте спереди было на порядок комфортнее, я раньше там всегда сидел.
Два моих товарища, первый раз сев в байдарку, никак не могли с ней совладать, а это был Салют3. Но пересев в Десну2 и поменявшись местами пошли нормально. В их случае сыграла роль несогласованность действий и отсутствие опыта. Тот кто сидел матросом на Салюте, а потом капитаном на Десне, был более "активным управленцем", и на Салюте сидел типа не на своем месте, но также пытался помочь с управлением, что с места матроса без команд капитана и опыта крайне сложно.
Возможно причина как раз в том, что вы не привыкли с кормы управлять, а ваш товарищ всеми силами пытался помочь, на самом деле мешая. Матрос для капитана в уравнении управления байдаркой как дополнительная переменная - надо приноровиться. Пробовали грести в одиночку, чтобы матрос просто сидел?
 Kalich4eva
сообщений: 4
#136 Дата 20.05.2016 13:17 Ответ
цитата Wayfarer:
Пробовали грести в одиночку, чтобы матрос просто сидел?

пробовал и один, и вдвоем. Если байда взяла курс в сторону, то выгрести практически нереально. При этом матрос вообще не мог ее развернуть, а меня с капитанского места она слушалась, но очень неохотно. Нормально только с обратной стороны в противоход разворачивалась. Несогласованность в наших действиях могла быть, так как матрос был физически покрепче.

При этом отмечу, что по опыту плавания матросом на салюте - салют даже моими усилиями управлялся гораздо легче.

Отредактировано: Kalich4eva 20.05.2016 13:19
 Питер
Москва
сообщений: 1625
#137 Дата 20.05.2016 13:35 Ответ
А точно все собрали как надо ? Очень похоже, что лодка была перекошена при сборке. И тогда ее и тянет в сторону ...

За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ...
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#138 Дата 20.05.2016 13:39 Ответ
Да, груженая варзуга управляется тяжелее. Но так, наверное, любая байда?
Курс у нас она не держит с любой загрузкой, но я к нашей В-2 привык за 10лет... Мне это кажется удобным, маневрренность выше.
Тоже пересели в неё с Салюта-2, и показалась раем сборка :)
 Дед Василий
сообщений: 602
#139 Дата 20.05.2016 14:29 Ответ
цитата Kalich4eva:
Если байда взяла курс в сторону, то выгрести практически нереально.

точно!
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#140 Дата 20.05.2016 15:19 Ответ
цитата Kalich4eva: Если байда взяла курс в сторону, то выгрести практически нереально. При этом матрос вообще не мог ее развернуть, а меня с капитанского места она слушалась, но очень неохотно.
цитата Дед Василий: точно!

... ну ребята, не знаю, спорить не буду )) моя Вуокса отличается от Варзуги замкнутыми шпангоутами, не думаю, что это влияет на способности управляться и приводиться на курс. Таки эту семейную баржу крутит даже моя жена, хрупкий и ранимый педагог - нифиганеводник )) Есть тока один секрет - мы сидим на кэповском месте НА деке, ну и лопасть весла чутка подогнута для зацепа ))
       
Отредактировано: oleg kosmos 20.05.2016 15:25
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024