Наши походные хитрости и самоделки.
Автор | Сообщение |
nkv
ФРГ сообщений: 3404 |
цитата brds: Да, надо придумать карманный утилизатор туалетной бумаги ... И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Валерий В
Москва сообщений: 3321 |
brds, это надо в тему для легкоходов! Три таких болта с гайками боюсь они не встанут!
|
Ali
Москва СВАО сообщений: 3485 |
цитата nkv:И ключики не забыть ... |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3485 |
Еще одна щепочница.
Была сделана по образцу из тонкой кровельной оцинковки. Прожила сезон. На второй картинке ея заключительное состояние. Вполне рабочая вещь, требующая навыка, терпения и внимания. При хождении с ней лучше иметь пилу, но можно и без. Боковой вырез позволяет использовать относительно толстые и длинные палки, что стабилизирует горение. В зазор между верхним срезом топочной камеры и дном котелка легко проходит мелочь, позволяющая оперативно регулировать горение. Впрочем, поднятый котелок и недостаток - боится ветра. Цинк обгорает при первом запуске. Болты крепления дна - лишнее. Ножки не использовал, от чего имел неудовольствия и расстройства, даже и до пролитой еды. Много копоти. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3485 |
|
Питер
Москва сообщений: 1625 |
А что это теплозащита ? Выглядит не очень - вата ватой.
За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ... |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3485 |
цитата Питер:Она и есть. Быстрый прототип, чтобы проверить идею - меньше греть атмосферу. Вроде получается. Надо сделать макет поаккуратней и поудобней для замеров. Перемерить с большей повторностью, устранив очевидные приборные ошибки(весы, термометр). Тогда можно будет делать вывод о величине экономии газа. И думать нужно все это или нет. Отредактировано: Ali 21.04.2020 12:04 |
Питер
Москва сообщений: 1625 |
И правда обычная вата ? Или все-таки минеральная ?
За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ... |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3485 |
цитата Питер:Миниральная, конечно. Какая точно не знаю, используется для внешней теплоизоляции поднадзорных(>130 °С) водогрейных котлов. Типа такой вата МКРР. |
DICOM
Москва сообщений: 2896 |
цитата Тим:Если не трудно, напомните ее нам пожалуйста. |
brds
Москва сообщений: 4251 |
Опробовал в прошедшие выходные кипятить воду на сухом спирте в титановой 900 мл кастрюльке и на моей самой маленькой титановой печке-экране. На кипячение полной кастрюльки уходило чуть менее 2 таблеток спирта весом 9 г каждая, время кипячения засекал 2 раза: 14-02 и 13-46. Вес печки 85 г, небольшого кружка, на который класть спирт 8 г.
Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
A_boy_and_his_cat
Орел сообщений: 37 |
Приветы. Нужен совет...
Решил склеить себе надувную сидушку в Щукарь, чтобы была полегче штатной фанерки. По образцу ВВ-шного сиденья для Ермака (ссылка) но с клапаном Голубева и из ПВХ потоньше ибо вес. Опыт склейки имею, клеил себе скрутку на корму В3.6, всякие допы на герморюкзак и т.п. Все держится, все работает. Клеил Kleyberg-гом 900-и. Зачистил наждачкой обе поверхности, обезжирил ацетоном, намазал обе поверхности, подождал 10 мин. Сложил, прогрел феном на 70 градусов, Хорошо прикатал. Подождал сутки. Ширина склейки от 1,5 до 3 см Результат - травит по всему периметру склейки, из шва. Что я не так сделал? Может секрет какой есть? |
RomanS
Рязань сообщений: 3150 |
Я обычно после того, как первый раз нанес клей и подождал 10 минут. Наношу клей повторно. Ещё жду 10 минут и после этого уже складываю, грею и прикатываю. Нанесенный первый слой клея иногда собирается обратно в капли на поверхности ткани, его можно нанести не равномерно с первого раза. Ну или наносить клей надо качественно, кистью, следить чтобы он не "сьеживался" и не собирался в капли, там где не остается клея на поаерхности, там обычно воздух и проходит. С прикатыванием тоже желательно не переусердствовать. Клей тщательно перемешивать перед нанесением.
И по хорошему шов сидушки надо клеить не просто клейбергом, а с отвердителем. Иначе она рано или поздно нагреется на солнце, ее раздует и шов расползется. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5765 |
# цитата RomanS: Десмодур просится в добавку. И мазать клеем с десмодуром 2-3 раза. Шкурка не особенно нужна, а вот пауза после обработки ацетоном, желательна. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2357 |
|
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2357 |
И да Александр дело говорит. Одного слоя мало. И десмодур желателен.
|
A_boy_and_his_cat
Орел сообщений: 37 |
Понял. Благодарю за инфу
Т2, Свирь-Н, Викинг-3.6, Вега-2, Щукарь 340х2 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20633 |
1. Наждачка, конечно, не просто лишняя, а вредная.
2. Не знаю, как померить "70 градусов", но лично я грею бытовым мощным феном в течение примерно минуты на каждые 10 см шва, рука после выключения фена категорически не терпит прикосновения к нагретой поверхности. Прокатываю потом твёрдим по твёрдому, тоже очень тщательно, наверное минуту на 20 см шва. 3. Если это "пельменный шов", изнутри нужна "ответная лента" для снятия раздирающих напряжений (так чтобы 3 поверхности сходились знаком мерседеса). Это конечно, некоторая морока, но вполне посильная. 4. Я десятки своих склеек (в том числе надувных изделий с давлением, пятаков на бортах) делал без десмодура. Если не планируется эксплуатация в жарких странах то имхо он не обязателен. |
A_boy_and_his_cat
Орел сообщений: 37 |
1) шов мажете разу по всей длине или по 10 см шва, приклеиваете их потом следующие 10 см и т.д. ?
2) а какова технология приклейки "ответной" ленты? она же внутри. Т2, Свирь-Н, Викинг-3.6, Вега-2, Щукарь 340х2 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20633 |
1) Мажу конечно сразу по всей длине. Да и грею и прокатываю за один проход, а не частями по 10 см. Цифру я привёл просто как ориентир по времени прогрева.
2) Не так страшен чёрт как кажется. Мажу 2 поверхности и приклеиваю ленту к одной из склеиваемых частей. Потом промазываю остальные 4 поверхности, сушу. Потом совмещаю весь шов, внутренняя лента сама куда надо подгибается, всё нагреваю и прокатываю (сначала грею и прокатываю основной пельменый шов, потом ленту, да впрочем там всё вместе греется и прокатывается). До самых концов ленте доходить не обязательно (чтобы там в углах с нею не морокаться), её назначение - снятие механических раздирных напряжений, а герметичность обеспечивает пельмень. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |