Народный сияк
Автор | Сообщение |
Zindolog
Москва сообщений: 21548 |
цитата TAXIST: Но хоть импортные идеи мы можем позаимствовать ? (!)Алё! Извинись! Такого там нет. Только тут может появиться. Больно уж удачненько получилось, хотя против теорий жутко правильных и раскритикована по первости ими вдрыск Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Zindolog
Москва сообщений: 21548 |
А вот я всех "изобретателей" спрошу, вы хоть видите, кто ваши красивые идеи будет делать?
Я в смысле, что вот точно знаю, что могут наши конкретные производители. Левой ногой мою идею сделает АГ. Собсно про это и написано, почти про это. Собсно это не идея, это просто следующий шаг развития В3.6. Только боюсь снова жилезки будут и сидухи надувные... А уж на опендек слюни распускать вообще рано. Если звезды лягут, ВВ тоже сможет. Не повторяя чужое, поскоку и повторять, кроме В3.6, нечего, если уж по чесноку. Идеи есть. Кто в принципе следит за "народной" думкой на два хода вперед? ТТ думает о другом. От РМ вообще ничего нового не ожидается. Хотя потенциал гигантский. Стрим - терра непонятка. Игла хохляцкая - вряд-ли по очень многим причинам, где и дальность и война не главные. Пакрафтия (наша) еще в пеленках и на эксперименты пока вряд ли пойдет. ФМК и им подобные - это прошлый век. А Ваши идеи для кого? Я в смысле призываю попонянтее писать, желательно, если что новое - красиво рисовать. Иначе мало того, что не понятно кто будет делать (ну не вы ж сами), но и не понятно, что делать. Я например, не понимаю. Я призываю не летать в облаках короче. Иначе все это чиста ради "искусства". Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
Это наверное для молодых и предпреимчевых энтузиастов. Появиться наконец , новая фирма, внимающая к требованиям масс и специалистов водосплавщиков. Четко нарисованных на формате 4 а . А то сидят мастодонты лодко строения , каждый в своей нише. И ведь не слушают не кого.
Отредактировано: erivanych35 21.11.2014 00:40 |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата Zindolog:Ага,извиняюсь :) ...Рановато вышел из режима смотрю-слушаю :) Просто по разговорам понял,что в Одиссее много импортных идей.Ошибся,сори :) Нет у меня вашего (Всех здесь присутствующих) сплавного опыта. Есть только теоретическая сметливость и не истраченная энергия :) |
Zindolog
Москва сообщений: 21548 |
цитата erivanych35: И ведь не слушают не кого.Не совсем так. Теоретики, да, не в счет. Это чисто сотрясание воздуха. Практики примеряют все, что видят, на свои возможности. Есть правда еще прагматизм рынка. И эксперименты на моноболлоне дороги, долгие и не все могут это позволить. Гораздо живее сектор двуслоек. Но там возможности получения заданных форм меньше. Так, что, на самом деле, любой, на первый взгляд, бред, в режиме мозгового штурма и потока сознания, полезен. Важно "уметь его приготовить". |
Zindolog
Москва сообщений: 21548 |
цитата TAXIST: что в Одиссее много импортных идейНу как бы класс оттудова конечно, но конкретно штевень, да к тому ж и надувной, и совмещенный с самоотливом, там нам до еще не попадался. |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1626 |
цитата Zindolog:А вот я всех "изобретателей" спрошу, вы хоть видите, кто ваши красивые идеи будет делать?спрашивали - отвечаю - это очевидно, АГ. больше некому, ну если еще только ВВ сдастся твоему, Миша, напору)) цитата Zindolog:это просто следующий шаг развития В3.6ну да, изначально как-то с этого и начинали весь остальной треп в мимо и просто рядом. цитата Zindolog:И эксперименты на моноболлоне дороги, долгие и не все могут это позволить.согласен, а на айрдеке тем паче, НО уже давал идею - нужна хорошая модель, макет, материал может быть просто аналогичный, похожий по свойствам - например, для уменьшенной копии вместо айрдека взять материал для самонадувающегося коврика. Бред? |
Vld
Москва сообщений: 491 |
Спасибо , Михаил .
ФМК , конечно , прошлый век , да и я м.б. зажился ... уж за полтиник . Но никто не молодеет . Meet You Outdoor ! Vld |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
Есть видео ,как один, не мелкий ,товарищ выгребает на В-4.7 сидя по центру.Вполне себе ширррокий Сияк .Я катался на своём В-4.7 на капитанском месте ,в одного, и получал массу удовольствия от скорости, наката, маневренности !
Это я к тому,что ,думаю, владельцы Гарпунов уже присматривают себе маршруты на новый сезон для экспедиционной автономки ! А катался кто-нибудь на Гарпуне как на Векторе? Впечатления ? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Zindolog: А вот может... Чернецкий? Не относится это наверно к "народному сияку", но покритикуйте плз мои (не очень) красивые идеи. Есть щука, она закрытая. Мне не нравится морока с загрузкой и невозможность вымыть лодку изнутри. Зато грести и управлять - вполне приятно. И есть налим - открытый, но широкий, медленный и какой-то уж запредельно страшный. Что мешает сделать открытой шуку? вот в тех же формах, но вместо деки - два треугольничка на носу и корме а-ля хатанга. И для полного счастья - расщепить баллон по вертикали. Такое было сделано в Смене, но вышло тяжело и громоздко для складывания. Может в двуслойке будет лучше? Одна лишняя прокладка силовой ткани и 2 слоя каррингтона - имхо на килограмм-два делов, и сворачиваться все эти мягкие тряпки нисколько не перестанут. Зато поимеем при тех же габаритах существенное увеличение внутреннего пространства. Например, если высоту баллона поднять с нынешних 26 до 28, то ширина станет всего 19 (пропорции - как на картине), а в узком месте и вовсе 16.5. А это плюс целых 14-19 см к внутреннему объёму! Или наоборот, можно уменьшить внешнюю ширину (но это надо менять крой, да и остойчивость пострадает, так что если уменьшать, то не сильно). Удвоение баллонов сильно прибавит и безопасности. И даже больше чем на викингах, где удвоение поперечное. И сидушку-фанерку враспор между серединами баллонов, в сужения. Сплошные плюсы! |
Zindolog
Москва сообщений: 21548 |
цитата Капитан-фотограф:Ну дык позвони тудой сам!!! Ты же нас уважаемый, но единственный апологет Щуки. Уникум практически. Знаю еще вдух-трех человек, кто Щуку правильно "готовит". Ну значит кому все карты в руки, умный ты наш? Обидно, что нет сподвижников... цитата Vld:Конструкции. Нет посыла. Было бы желание. Вон у Гутса есть (в 2007-м точно была) 12-ти(!!!) кг пешеводная двойка. Поуже борта, на полметра покороче, вот и вполне прототипчик рисуется. Кто нить пробовал в "той" технологии? Нет... Если что, то и мне тоже за ... , что не мешает мне думать, чтоб научиться вертеть например это |
Zindolog
Москва сообщений: 21548 |
Попутно. Я наконец рассмеялся.
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
valshel
Санкт-Петербург сообщений: 62 |
цитата:Так в двухслойке это будет как сверло, замучаетесь баллон в шкуре выравнивать. Отредактировано: valshel 21.11.2014 17:10 |
Zindolog
Москва сообщений: 21548 |
цитата valshel: будет как сверло, замучаетесь баллон в шкуре выравнивать.Есть такой вариант, да и гулять от вертикали в чехле, он точно захочет. Короче - не вариант для двуслойки. Только чехлы вертикально ставить, а в них уже обычные баллоны. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Постойте, конечно я имел в виду и чехол тоже расщепить. То есть центральная перегородка будет и у чехла тоже! Иначе это вообще бессмысленно - баллоны же делаются заведомо больше чехлов, и как с ними не колдуй, единый чехол всегда разопрётся ими в банальный цилиндр.
цитата Zindolog:Ясное дело, что каждый сам толкает свою лодку. Просто мнение интересно. Стороннее, предварительное, обще-теоретически-интуитивное. |
Zindolog
Москва сообщений: 21548 |
цитата Капитан-фотограф: Постойте, конечно я имел в видуИзвини, а мы решили, что ты не умный. Ошиблись, извини, я больше не буду, навсегда! цитата Капитан-фотограф: Просто мнение интересноЩуко-сияк... А чё? От удачи никто не застрахован. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Zindolog: Скорее дальнейшее улучшение пеше-водинговой экспедиционной лодки. Нашёл ещё плюс в расшеплённых баллонах - нижний контур можно будет накачивать слабее, а верхний сильнее - тогда и шкуродёр меньше страшен, и какая-то жёсткость останется... Это моё частное мнение. |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
Эко куда завернули ! Шкуродёр на море ?.....читаем оглавление темы :)
|
Segrej
Печатники сообщений: 894 |
цитата TAXIST:Кажное море оканчивается берегами... "Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..." |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
Просто так,накидываю идеи.
Олегу спасибо.Двойной кильсон,думаю позволит уменьшить диаметр труб верхнего каркаса. Носовой и кормовой штевни,а так-же поперечины - разного изгиба .Создаём грациозную форму :) |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |