Народный сияк
Автор | Сообщение |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1626 |
цитата Zindolog:Иди в Ж... с большойя таких только с маленькой (простонеуважаю), а в ж, уж извини, сам иди, хоть с большой, хоть с какой, мне все равно! |
Zindolog
Москва сообщений: 21548 |
Ну ты изверк. Она ж человеквсежтаки, хотя ...
П.П.С. Я сегодня болею и резковат. А вообще я, ну ты понял ... Да офф. каюсь |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1626 |
цитата Zindolog:Я сегодня болею и резковат. А вообще я, ну ты понял ...да, понял, выздоравливай поскорее не болей! а теперь о Деле. ЮГ переслал мне по почте ссылки на зарубежные сайты, есть кое-что интересное - айрдековая лодка для прочности конструкции должна иметь сечение соединения палубы и бортов типа "Т". еще немного своих каракулей прицепил, сорри, не художник. |
Vorchun |
Пресонально мне были бы интересней нормальные морские каяки, разделенные на секции. Представленны вот тут ссылка. У них есть один недостаток - цена. Но этот недостаток происходит из высокой стоимости труда в европе. Я бы подумал как можно организовать производство тут. Потенциально в Москве уже есть интересные лодки с которых можно было бы снять форму.
Опять таки на мой взгляд - то что пытаетесь сделать вы, будет калошей - хоть вы его назовете морским каяком (именно такое ощущение было после пересадки в Вектор из Prijon Kodiak ). К тому же ваша народность, подразумевает отсутствие необходимости тренероваться - что тоже не улучшит его гидродинамических характеристик |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1249 |
цитата Vorchun: Не, вы гляньте!!! Вот простая вещь, а как сразу облегчит сборку-разборку!!! щеколда с канавками |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1626 |
цитата Vorchun:К тому же ваша народность, подразумевает отсутствие необходимости тренероваться - что тоже не улучшит его гидродинамических характеристикVorchun, это ваше субъективное мнение, не более. если вам интересно таскаться с "кубиками" мега-конструктора, то не факт что это интересно другим хотите продвигать свою концепцию - не нужно это делать принижая другой подход. |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
цитата Vorchun: Совсем не Европа, а цена за сорок тысяч и уже давно... Оно, конечно, стеклопластик, но у меня есть чувство, что оборудование для ротомолдинга ещё дороже труда. :) А существующее в России не подойдёт по каким-нибудь параметрам. Каяк - всё-таки не дорожные барьерчики... |
Zindolog
Москва сообщений: 21548 |
Как интересно, но ...
Граждане, мну думает, что народный сия, это есть как был у нас в с 80-х типа Таймень. И 2 и 1. Щаз объясню, не кидайте памидорами, хорошо? Ну и отлично. Звание народный, если мы говорим серьезно, это одновременно несколько обязательных моментов. 0. Разборный. В широком смысле. Это реалии нашей страны. И чем проще, тем ... ну это понятно. 1. Не конская цена. Вектор уже жеребенок подросший конечно, в этом смысле. 2. Возможность делать без привлечения (освоения) нано-технологий. Верхом конструкирования на сегодня считаю симбиоз типа Викинга, с его соединением моно и железа (и децл айэрдека даже) и Одиссея с его соединением самоотлива и штевня (был вариант не моно). Еще задаток был в Аккорде, но умер. Это подвесная палуба на "двух" лыжах. 3. Не обязательно лучшие показатели скорости в классе, но достаточные для удовольствия. 4. Прагматичный уровень остальных потребительских свойств, ориентированный на чайника. П.С. Мне нравится и эта тема: |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1249 |
цитата Zindolog: В этой теме нет эскимоса и затруднён самоотлив, но нет ничего невозможного! видео в лицокниге |
Zindolog
Москва сообщений: 21548 |
Эскимос чайнику не важен, если я последователен согласно себе (п.4)
Но залезть в эту штуку после переворота вот так сразу, без пробы не берусь, но ... .. падумал ... А если ей борт на нет свести к корме, то уже вариант. Самоотлив не возможен? Саша Астахов, дай Бог ему здоровья и сил меня выдерживать, мне это говорил год ... а потом сделал Одиссея. цитата kolemik:Ахахахахахах! |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
цитата Zindolog: У этой лодки дно 11 см толщиной, отливай не хочу. :) Просто она явно больше прогулочная, чем туристская, а на покатушках//ПВД дырки в дне многим мешают... |
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1232 |
всё гениальное просто
|
Zindolog
Москва сообщений: 21548 |
цитата Эмма: а на покатушках//ПВД дырки в дне многим мешают...Главное, что никто не объяснил толком, что им мешает. Разговоры о лишней воде в лодке и весе ее смешны. Даже не обращаю внимания. Единственное верно, что самоотлив требует надувного дна и следовательно утяжеляет лодку именно оно. Но дофига народу ходит в лодках с надувным дном и без самоотлива. Значит и это не очень аргумент. цитата Эмма:Эмма, я до Скитульца 2013 года тоже считал сияк игрушкой исключительно для моря, а для ралли уже 2014 года сам сел за кат длиной 3.90 Оценки меняются. Меняются технологии походов. Ветер Перемен кажется этот сайт зовется? |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
цитата Zindolog: Вот я теперь эти скитульческие катамараны никак не могу из головы выбросить, уже недели две. Не нравились мне никогда все эти трансформеры, катамаран-тандемы, каталодки... А посмотрела ещё раз на баллоны А-14 - и всё, мания. :) А "надувной сияк"... вот как-то никак, не нравится идея, и всё. Разве что если тримаран и сидеть верхом. :) Конструкция должна идти от материала, иначе всё как-то некрасиво получается. Я уже тут писала - вместо лодки из обычных досок пытаются сделать лодку из надувных досок. Нету в этом естественности, присущей всякой действительно хорошей идее. P.S. Расшифровка идеи про тримаран. Берёте баллон длиной 5 м, диаметром 0,5 м, но не цилиндрический, а такой... веретенообразный, с зауженными концами. Подвешиваете к нему сзади два аутригера типа тех, которыми "Тритон" комплектует парусное вооружение. Оба аутригера должны быть в воде, а иначе это будет аттракцион. Делаете разьём, позволяющий разгружать барахло внутрь баллона, а то парусность и так получается немаленькая. (Для двухслойки вообще элементарно - молния на внешнем баллоне, два продольных внутренних, между ними запихиваем, что надо. Для однослоек Альпакострой тоже как-то ухитряется это делать.) Ставим на это седло со спинкой и стремена. Всё, вот вам надувной сияк, а не фофан из надувных досок. :) P.P.S. Система внутрибаллонного размещения груза для бедных. Делаем в баллоне сверху продольный разрез, вставляем внутрь большой мешок из того же материала, что и баллон (но можно тоньше), ПРОЧНО приклеиваем края мешка к краям разреза. Сверху на разрез приклеиваем молнию и клапан для выхода воздуха. Всё. Отредактировано: Эмма 20.11.2014 17:11 |
Zindolog
Москва сообщений: 21548 |
цитата Эмма: Берёте баллон длиной 5 м, диаметром 0,5 м, но не цилиндрический, а такой... веретенообразный, с зауженными концами. Подвешиваете к нему сзади два аутригераНу на народный сияк никак не тянет. Крепежа-то скока? Не буквально, но ведь суть такая? цитата Эмма: Вот я теперь эти скитульческие катамараны никак не могу из головы выбросить, уже недели две.А я всмотрелся и, главное, прочувствовал идею пакрафтов. К смысле применения материала. Конструкция-то банальна. А главное смешная. Все обезьянничают. Хотя бы форму кормы делали по разному... А то какой-то у всех одинаковый недохвост. Так вот, там же каррингтон банальный можно безболезненно использовать, если клеить правильно, без перелома ... Думай, голова, думай! Это я себе |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
Мысли в слух :
- Корректировка,уточнение,правка или как его там...Техзадания : Красивая,стройная морская однушка.Лёгкая,быстрая в меру,легко сворачиваемая в минимальный объём ,простая в сборке,не дорогая,легкая в производстве и не дорогих материалов --- ЛОДКА !Используемая как для ПВД,так и для серьёзных,без фанатизма,походах. - Сергей Алексеевич ещё предложил длину 4.7 - 5 м. Ширину 70 см. Диаметр труб верхнего каркаса 30мм. - Мне очень понравились надувные буржуйские лодочки Aironaut,и Украинская Игла ,и Аирдековский опендек ( Деку бы им,двум последним, приделать!).И двойной кильсон тоже радует,и надувное дно.Но как же борьба за вес?Хотелось-бы в 16 кг,как у В-4.7 уложиться! Да и в такой-же объём упаковки !Может ещё по напрягаемся ? - Секционный пластик мимо :) - Самоотлив -мимо :) .... Не специалист,но думаю что он клозетам не нужен. - Внутренний объём,думаю не так важен.Представьте Гарпун одиночку.Что,не хватит места под шмурдяк,для одного на месяц автономки ? |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
Мысли в слух,продолжение :
- Очень понравилась картинка Аирдековского Авианосца. Похож на Утконоса,но очень элегантен и необычен ! Правда не понял для чего такое крепление ? ...Не знаю,а как аирдек сворачивается если он не просто в виде доски ? Его вес в сборе ? Стоимость производства ? - Пенка интегрированная с ПВХ на днище....Вес и сворачиваемость ? - Подвесная сидушка,особенно прикреплённая ниже середины баллонов -думаю оптимальный вариант( Теоретически). И вес минимальный ( Дощечки-втопку),и сворачиваемость.Нижняя распорка и верхний каркас,думаю,не дадут сомкнуться баллонам .И выпячивание днища попом не будет :) - Сидушку дорабатываем супер-сляйдом от Родейника или простой туристской пенкой.Можно озадачиться самделишными сляйд-шортами...не знаю,может такие уже есть ? - Очень нравится натянутость ПВХ у каркасного Вектора.У Викингов -проблема.Поэтому и рисовал раньше варианты с Поликарбонатом.( Ещё и Ёшкой-Пчёлкой увлёкся :) Думаю что это лишнее. - Мечтаю о Байкале.А там на В-3.4 трудновато придётся,если только Ольхон ,не спеша ,обогнуть,а ещё -бы и поперёк,пеше-водный,через внутри -островные озерца махнуть !Ребята,вот,на Векторе ,по Байкалу по 80 км. в день грябают !!! ( Сияк РФ). - В общем,ребята,не скупимся на идеи ! Вперёд ! |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1626 |
цитата TAXIST:Сергей Алексеевич ещё предложил длину 4.7 - 5 м. Ширину 70 см. Диаметр труб верхнего каркаса 30мм.мне кажется такая длина великовата, мы же изначально исходили что В3.6 удлиняем в носу на 90 см? цитата TAXIST:- Пенка интегрированная с ПВХ на днище....Вес и сворачиваемость ?- нормальные вес и сворачи... складываемость! по принципу каяка-оригами .. посидел еще со своей утконосовой идеей, выдаю - палуба такой формы из айрдекового материала возьмет на себя роль несущей конструкции, слабина получается в районе очка, но для этого в этом месте нагрузку перераспределяем на два бортовых баллона, расположенных в вертикальной плоскости, связанных элементами каркаса, образующими комбинацию упоров и кильсонную распорку. за очком в корме также с заканчивающихся не доходя до ахтерштевня бортовых баллонов нагрузку передаем на палубу. все айрдековые баллоны штатно вклеены в шкуру, для распора шкуры в носу и корме вставляются штевни со стрингерами, стрингера связываются с бортовыми баллонами, сами штевни собираются в двойной кильсон, с поперечной распоркой в районе очка. получается такая гибридная конструкция )) |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
P.S. ....Ага,забыл ещё -цена. Хотелось-бы дешевле Вектора. Не на 5-6 т.р. ,а сопоставимо с В-4.7 ,порядка 25т.р. (!!!) Ну-30т.р. (?)
..... Очень нравятся,давно,пластиковые секционники ! Но в маршрутку не пустят.И дорого (!) .......Ну и конечно,нравятся все забугорные надувастики,каркаснонадувастики и прочее.....Но цена (!!!) И как нам,на периферии ,их потестить ,и приобрести ? Но хоть импортные идеи мы можем позаимствовать ? (!) Одиссей-в том пример. Всем нам- УДАЧИ !..... а нет,так хоть мозги,для разнообразия и удовольствия,поморщим :) |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
цитата Zindolog: Нисколько не такая, крепежа всего две трубочки, чтобы вынести аутригеры. Посадка больше похожа на эту. Можно вписать в 10 кг, если сделать из ПВХ 700 г/кв. м. Главное, аутригеры вытащить назад, чтобы не мешали грести байдарочным веслом. цитата TAXIST: А баллоны тогда зачем? Для жёсткости уже дюральки хватит. цитата TAXIST: Игла уже весит столько же, сколько Вектор (если верить Тритону). С декой будет весить больше. Объём упаковки, подозреваю, тоже сравним. цитата TAXIST: У Викингов это не проблема, у Викингов это решение проблемы. :) цитата TAXIST:[картинка с эскимосским переворотом] И с другой стороны столько же моря. :) |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |