Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Народный сияк
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#21 Дата 19.11.2014 17:19 Ответ
цитата Zindolog:Иди в Ж... с большой
я таких только с маленькой (простонеуважаю), а в ж, уж извини, сам иди, хоть с большой, хоть с какой, мне все равно!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21548
#22 Дата 19.11.2014 17:28 Ответ
Ну ты изверк. Она ж человеквсежтаки, хотя ...

П.П.С. Я сегодня болею и резковат. А вообще я, ну ты понял ...

Да офф. каюсь

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 19.11.2014 17:35
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#23 Дата 19.11.2014 22:20 Ответ
цитата Zindolog:Я сегодня болею и резковат. А вообще я, ну ты понял ...
да, понял, выздоравливай поскорее не болей!
а теперь о Деле. ЮГ переслал мне по почте ссылки на зарубежные сайты, есть кое-что интересное - айрдековая лодка для прочности конструкции должна иметь сечение соединения палубы и бортов типа "Т".

еще немного своих каракулей прицепил, сорри, не художник.
     
Отредактировано: oleg kosmos 19.11.2014 23:08
 Vorchun
#24 Дата 20.11.2014 10:20 Ответ
Пресонально мне были бы интересней нормальные морские каяки, разделенные на секции. Представленны вот тут ссылка. У них есть один недостаток - цена. Но этот недостаток происходит из высокой стоимости труда в европе. Я бы подумал как можно организовать производство тут. Потенциально в Москве уже есть интересные лодки с которых можно было бы снять форму.
Опять таки на мой взгляд - то что пытаетесь сделать вы, будет калошей - хоть вы его назовете морским каяком (именно такое ощущение было после пересадки в Вектор из Prijon Kodiak ). К тому же ваша народность, подразумевает отсутствие необходимости тренероваться - что тоже не улучшит его гидродинамических характеристик
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1249
#25 Дата 20.11.2014 12:25 Ответ
цитата Vorchun:
У них есть один недостаток - цена

Не, вы гляньте!!! Вот простая вещь, а как сразу облегчит сборку-разборку!!!
щеколда с канавками
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#26 Дата 20.11.2014 12:42 Ответ
цитата Vorchun:К тому же ваша народность, подразумевает отсутствие необходимости тренероваться - что тоже не улучшит его гидродинамических характеристик
Vorchun, это ваше субъективное мнение, не более.
если вам интересно таскаться с "кубиками" мега-конструктора, то не факт что это интересно другим
хотите продвигать свою концепцию - не нужно это делать принижая другой подход.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#27 Дата 20.11.2014 13:06 Ответ
цитата Vorchun:
Но этот недостаток происходит из высокой стоимости труда в европе

Совсем не Европа, а цена за сорок тысяч и уже давно... Оно, конечно, стеклопластик, но у меня есть чувство, что оборудование для ротомолдинга ещё дороже труда. :) А существующее в России не подойдёт по каким-нибудь параметрам. Каяк - всё-таки не дорожные барьерчики...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21548
#28 Дата 20.11.2014 13:30 Ответ
Как интересно, но ...

Граждане, мну думает, что народный сия, это есть как был у нас в с 80-х типа Таймень. И 2 и 1.

Щаз объясню, не кидайте памидорами, хорошо? Ну и отлично.

Звание народный, если мы говорим серьезно, это одновременно несколько обязательных моментов.

0. Разборный. В широком смысле. Это реалии нашей страны. И чем проще, тем ... ну это понятно.
1. Не конская цена. Вектор уже жеребенок подросший конечно, в этом смысле.
2. Возможность делать без привлечения (освоения) нано-технологий. Верхом конструкирования на сегодня считаю симбиоз типа Викинга, с его соединением моно и железа (и децл айэрдека даже) и Одиссея с его соединением самоотлива и штевня (был вариант не моно). Еще задаток был в Аккорде, но умер. Это подвесная палуба на "двух" лыжах.
3. Не обязательно лучшие показатели скорости в классе, но достаточные для удовольствия.
4. Прагматичный уровень остальных потребительских свойств, ориентированный на чайника.

П.С. Мне нравится и эта тема:
 
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 20.11.2014 13:41
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1249
#29 Дата 20.11.2014 14:24 Ответ
цитата Zindolog:
П.С. Мне нравится и эта тема:

В этой теме нет эскимоса и затруднён самоотлив, но нет ничего невозможного!
видео в лицокниге
 Zindolog
Москва
сообщений: 21548
#30 Дата 20.11.2014 14:46 Ответ
Эскимос чайнику не важен, если я последователен согласно себе (п.4)
Но залезть в эту штуку после переворота вот так сразу, без пробы не берусь, но ...
.. падумал ...
А если ей борт на нет свести к корме, то уже вариант.

Самоотлив не возможен?
Саша Астахов, дай Бог ему здоровья и сил меня выдерживать, мне это говорил год ... а потом сделал Одиссея.


цитата kolemik:
видео в лицокниге
Ахахахахахах!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 20.11.2014 14:50
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#31 Дата 20.11.2014 14:54 Ответ
цитата Zindolog:
Самоотлив не возможен?

У этой лодки дно 11 см толщиной, отливай не хочу. :) Просто она явно больше прогулочная, чем туристская, а на покатушках//ПВД дырки в дне многим мешают...
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1232
#32 Дата 20.11.2014 14:57 Ответ
всё гениальное просто
 Zindolog
Москва
сообщений: 21548
#33 Дата 20.11.2014 15:09 Ответ
цитата Эмма: а на покатушках//ПВД дырки в дне многим мешают...
Главное, что никто не объяснил толком, что им мешает.
Разговоры о лишней воде в лодке и весе ее смешны. Даже не обращаю внимания.
Единственное верно, что самоотлив требует надувного дна и следовательно утяжеляет лодку именно оно. Но дофига народу ходит в лодках с надувным дном и без самоотлива. Значит и это не очень аргумент.

цитата Эмма:
Просто она явно больше прогулочная
Эмма, я до Скитульца 2013 года тоже считал сияк игрушкой исключительно для моря, а для ралли уже 2014 года сам сел за кат длиной 3.90
Оценки меняются. Меняются технологии походов. Ветер Перемен кажется этот сайт зовется?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 20.11.2014 15:14
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#34 Дата 20.11.2014 16:05 Ответ
цитата Zindolog:
Эмма, я до Скитульца 2013 года тоже считал сияк игрушкой исключительно для моря, а для ралли уже 2014 года сам сел за кат длиной 3.90

Вот я теперь эти скитульческие катамараны никак не могу из головы выбросить, уже недели две. Не нравились мне никогда все эти трансформеры, катамаран-тандемы, каталодки... А посмотрела ещё раз на баллоны А-14 - и всё, мания. :)

А "надувной сияк"... вот как-то никак, не нравится идея, и всё. Разве что если тримаран и сидеть верхом. :) Конструкция должна идти от материала, иначе всё как-то некрасиво получается. Я уже тут писала - вместо лодки из обычных досок пытаются сделать лодку из надувных досок. Нету в этом естественности, присущей всякой действительно хорошей идее.


P.S. Расшифровка идеи про тримаран. Берёте баллон длиной 5 м, диаметром 0,5 м, но не цилиндрический, а такой... веретенообразный, с зауженными концами. Подвешиваете к нему сзади два аутригера типа тех, которыми "Тритон" комплектует парусное вооружение. Оба аутригера должны быть в воде, а иначе это будет аттракцион. Делаете разьём, позволяющий разгружать барахло внутрь баллона, а то парусность и так получается немаленькая. (Для двухслойки вообще элементарно - молния на внешнем баллоне, два продольных внутренних, между ними запихиваем, что надо. Для однослоек Альпакострой тоже как-то ухитряется это делать.) Ставим на это седло со спинкой и стремена. Всё, вот вам надувной сияк, а не фофан из надувных досок. :)

P.P.S. Система внутрибаллонного размещения груза для бедных. Делаем в баллоне сверху продольный разрез, вставляем внутрь большой мешок из того же материала, что и баллон (но можно тоньше), ПРОЧНО приклеиваем края мешка к краям разреза. Сверху на разрез приклеиваем молнию и клапан для выхода воздуха. Всё.

Отредактировано: Эмма 20.11.2014 17:11
 Zindolog
Москва
сообщений: 21548
#35 Дата 20.11.2014 18:09 Ответ
цитата Эмма: Берёте баллон длиной 5 м, диаметром 0,5 м, но не цилиндрический, а такой... веретенообразный, с зауженными концами. Подвешиваете к нему сзади два аутригера
Ну на народный сияк никак не тянет. Крепежа-то скока? Не буквально, но ведь суть такая?

цитата Эмма: Вот я теперь эти скитульческие катамараны никак не могу из головы выбросить, уже недели две.
А я всмотрелся и, главное, прочувствовал идею пакрафтов. К смысле применения материала. Конструкция-то банальна. А главное смешная. Все обезьянничают. Хотя бы форму кормы делали по разному... А то какой-то у всех одинаковый недохвост.

Так вот, там же каррингтон банальный можно безболезненно использовать, если клеить правильно, без перелома ...

Думай, голова, думай!
Это я себе

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 20.11.2014 18:16
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#36 Дата 20.11.2014 21:20 Ответ
Мысли в слух :
- Корректировка,уточнение,правка или как его там...Техзадания :
Красивая,стройная морская однушка.Лёгкая,быстрая в меру,легко сворачиваемая в минимальный объём ,простая в сборке,не дорогая,легкая в производстве и не дорогих материалов --- ЛОДКА !Используемая как для ПВД,так и для серьёзных,без фанатизма,походах.
- Сергей Алексеевич ещё предложил длину 4.7 - 5 м. Ширину 70 см. Диаметр труб верхнего каркаса 30мм.
- Мне очень понравились надувные буржуйские лодочки Aironaut,и Украинская Игла ,и Аирдековский опендек ( Деку бы им,двум последним, приделать!).И двойной кильсон тоже радует,и надувное дно.Но как же борьба за вес?Хотелось-бы в 16 кг,как у В-4.7 уложиться! Да и в такой-же объём упаковки !Может ещё по напрягаемся ?
- Секционный пластик мимо :)
- Самоотлив -мимо :) .... Не специалист,но думаю что он клозетам не нужен.
- Внутренний объём,думаю не так важен.Представьте Гарпун одиночку.Что,не хватит места под шмурдяк,для одного на месяц автономки ?
 
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#37 Дата 20.11.2014 21:41 Ответ
Мысли в слух,продолжение :
- Очень понравилась картинка Аирдековского Авианосца. Похож на Утконоса,но очень элегантен и необычен ! Правда не понял для чего такое крепление ? ...Не знаю,а как аирдек сворачивается если он не просто в виде доски ? Его вес в сборе ? Стоимость производства ?
- Пенка интегрированная с ПВХ на днище....Вес и сворачиваемость ?
- Подвесная сидушка,особенно прикреплённая ниже середины баллонов -думаю оптимальный вариант( Теоретически). И вес минимальный ( Дощечки-втопку),и сворачиваемость.Нижняя распорка и верхний каркас,думаю,не дадут сомкнуться баллонам .И выпячивание днища попом не будет :)
- Сидушку дорабатываем супер-сляйдом от Родейника или простой туристской пенкой.Можно озадачиться самделишными сляйд-шортами...не знаю,может такие уже есть ?
- Очень нравится натянутость ПВХ у каркасного Вектора.У Викингов -проблема.Поэтому и рисовал раньше варианты с Поликарбонатом.( Ещё и Ёшкой-Пчёлкой увлёкся :) Думаю что это лишнее.
- Мечтаю о Байкале.А там на В-3.4 трудновато придётся,если только Ольхон ,не спеша ,обогнуть,а ещё -бы и поперёк,пеше-водный,через внутри -островные озерца махнуть !Ребята,вот,на Векторе ,по Байкалу по 80 км. в день грябают !!! ( Сияк РФ).
- В общем,ребята,не скупимся на идеи ! Вперёд !
 
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#38 Дата 20.11.2014 22:36 Ответ
цитата TAXIST:Сергей Алексеевич ещё предложил длину 4.7 - 5 м. Ширину 70 см. Диаметр труб верхнего каркаса 30мм.
мне кажется такая длина великовата, мы же изначально исходили что В3.6 удлиняем в носу на 90 см?
цитата TAXIST:- Пенка интегрированная с ПВХ на днище....Вес и сворачиваемость ?
- нормальные вес и сворачи... складываемость! по принципу каяка-оригами
.. посидел еще со своей утконосовой идеей, выдаю - палуба такой формы из айрдекового материала возьмет на себя роль несущей конструкции, слабина получается в районе очка, но для этого в этом месте нагрузку перераспределяем на два бортовых баллона, расположенных в вертикальной плоскости, связанных элементами каркаса, образующими комбинацию упоров и кильсонную распорку. за очком в корме также с заканчивающихся не доходя до ахтерштевня бортовых баллонов нагрузку передаем на палубу. все айрдековые баллоны штатно вклеены в шкуру, для распора шкуры в носу и корме вставляются штевни со стрингерами, стрингера связываются с бортовыми баллонами, сами штевни собираются в двойной кильсон, с поперечной распоркой в районе очка. получается такая гибридная конструкция ))
     
Отредактировано: oleg kosmos 20.11.2014 22:42
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#39 Дата 20.11.2014 22:44 Ответ
P.S. ....Ага,забыл ещё -цена. Хотелось-бы дешевле Вектора. Не на 5-6 т.р. ,а сопоставимо с В-4.7 ,порядка 25т.р. (!!!) Ну-30т.р. (?)
..... Очень нравятся,давно,пластиковые секционники ! Но в маршрутку не пустят.И дорого (!)
.......Ну и конечно,нравятся все забугорные надувастики,каркаснонадувастики и прочее.....Но цена (!!!) И как нам,на периферии ,их потестить ,и приобрести ?

Но хоть импортные идеи мы можем позаимствовать ? (!)
Одиссей-в том пример.
Всем нам- УДАЧИ !..... а нет,так хоть мозги,для разнообразия и удовольствия,поморщим :)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#40 Дата 20.11.2014 23:23 Ответ
цитата Zindolog:
Ну на народный сияк никак не тянет. Крепежа-то скока? Не буквально, но ведь суть такая?

Нисколько не такая, крепежа всего две трубочки, чтобы вынести аутригеры. Посадка больше похожа на эту. Можно вписать в 10 кг, если сделать из ПВХ 700 г/кв. м. Главное, аутригеры вытащить назад, чтобы не мешали грести байдарочным веслом.

цитата TAXIST:
Диаметр труб верхнего каркаса 30мм.

А баллоны тогда зачем? Для жёсткости уже дюральки хватит.

цитата TAXIST:
Украинская Игла ,и Аирдековский опендек ( Деку бы им,двум последним, приделать!)

Игла уже весит столько же, сколько Вектор (если верить Тритону). С декой будет весить больше. Объём упаковки, подозреваю, тоже сравним.

цитата TAXIST:
- Очень нравится натянутость ПВХ у каркасного Вектора.У Викингов -проблема.

У Викингов это не проблема, у Викингов это решение проблемы. :)

цитата TAXIST:[картинка с эскимосским переворотом]

И с другой стороны столько же моря. :)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024