Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Народный сияк
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#41 Дата 20.11.2014 23:50 Ответ
цитата TAXIST: Но хоть импортные идеи мы можем позаимствовать ? (!)
Одиссей-в том пример.
Алё! Извинись!
Такого там нет. Только тут может появиться. Больно уж удачненько получилось, хотя против теорий жутко правильных и раскритикована по первости ими вдрыск

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#42 Дата 21.11.2014 00:19 Ответ
А вот я всех "изобретателей" спрошу, вы хоть видите, кто ваши красивые идеи будет делать?

Я в смысле, что вот точно знаю, что могут наши конкретные производители.
Левой ногой мою идею сделает АГ. Собсно про это и написано, почти про это. Собсно это не идея, это просто следующий шаг развития В3.6. Только боюсь снова жилезки будут и сидухи надувные...
А уж на опендек слюни распускать вообще рано.
Если звезды лягут, ВВ тоже сможет. Не повторяя чужое, поскоку и повторять, кроме В3.6, нечего, если уж по чесноку. Идеи есть.

Кто в принципе следит за "народной" думкой на два хода вперед?
ТТ думает о другом.
От РМ вообще ничего нового не ожидается. Хотя потенциал гигантский.
Стрим - терра непонятка.
Игла хохляцкая - вряд-ли по очень многим причинам, где и дальность и война не главные.
Пакрафтия (наша) еще в пеленках и на эксперименты пока вряд ли пойдет.
ФМК и им подобные - это прошлый век.

А Ваши идеи для кого? Я в смысле призываю попонянтее писать, желательно, если что новое - красиво рисовать. Иначе мало того, что не понятно кто будет делать (ну не вы ж сами), но и не понятно, что делать. Я например, не понимаю.

Я призываю не летать в облаках короче. Иначе все это чиста ради "искусства".

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#43 Дата 21.11.2014 00:31 Ответ
Это наверное для молодых и предпреимчевых энтузиастов. Появиться наконец , новая фирма, внимающая к требованиям масс и специалистов водосплавщиков. Четко нарисованных на формате 4 а . А то сидят мастодонты лодко строения , каждый в своей нише. И ведь не слушают не кого.

Отредактировано: erivanych35 21.11.2014 00:40
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#44 Дата 21.11.2014 09:13 Ответ
цитата Zindolog:
Алё! Извинись!
Ага,извиняюсь :)
...Рановато вышел из режима смотрю-слушаю :)
Просто по разговорам понял,что в Одиссее много импортных идей.Ошибся,сори :)
Нет у меня вашего (Всех здесь присутствующих) сплавного опыта.
Есть только теоретическая сметливость и не истраченная энергия :)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#45 Дата 21.11.2014 09:18 Ответ
цитата erivanych35: И ведь не слушают не кого.
Не совсем так. Теоретики, да, не в счет. Это чисто сотрясание воздуха.
Практики примеряют все, что видят, на свои возможности.

Есть правда еще прагматизм рынка. И эксперименты на моноболлоне дороги, долгие и не все могут это позволить. Гораздо живее сектор двуслоек. Но там возможности получения заданных форм меньше.

Так, что, на самом деле, любой, на первый взгляд, бред, в режиме мозгового штурма и потока сознания, полезен. Важно "уметь его приготовить".

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 21.11.2014 09:21
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#46 Дата 21.11.2014 09:39 Ответ
цитата TAXIST: что в Одиссее много импортных идей
Ну как бы класс оттудова конечно, но конкретно штевень, да к тому ж и надувной, и совмещенный с самоотливом, там нам до еще не попадался.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 21.11.2014 09:41
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#47 Дата 21.11.2014 10:08 Ответ
цитата Zindolog:А вот я всех "изобретателей" спрошу, вы хоть видите, кто ваши красивые идеи будет делать?
спрашивали - отвечаю - это очевидно, АГ. больше некому, ну если еще только ВВ сдастся твоему, Миша, напору))
цитата Zindolog:это просто следующий шаг развития В3.6
ну да, изначально как-то с этого и начинали весь остальной треп в мимо и просто рядом.
цитата Zindolog:И эксперименты на моноболлоне дороги, долгие и не все могут это позволить.
согласен, а на айрдеке тем паче, НО уже давал идею - нужна хорошая модель, макет, материал может быть просто аналогичный, похожий по свойствам - например, для уменьшенной копии вместо айрдека взять материал для самонадувающегося коврика. Бред?
 Vld
Москва
сообщений: 491
#48 Дата 21.11.2014 12:56 Ответ
Спасибо , Михаил .
ФМК , конечно , прошлый век , да и я м.б. зажился ... уж за полтиник .
Но никто не молодеет .

Meet You Outdoor !
Vld
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#49 Дата 21.11.2014 13:28 Ответ
Есть видео ,как один, не мелкий ,товарищ выгребает на В-4.7 сидя по центру.Вполне себе ширррокий Сияк .Я катался на своём В-4.7 на капитанском месте ,в одного, и получал массу удовольствия от скорости, наката, маневренности !
Это я к тому,что ,думаю, владельцы Гарпунов уже присматривают себе маршруты на новый сезон для экспедиционной автономки !
А катался кто-нибудь на Гарпуне как на Векторе? Впечатления ?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#50 Дата 21.11.2014 15:39 Ответ
цитата Zindolog:
А вот я всех "изобретателей" спрошу, вы хоть видите, кто ваши красивые идеи будет делать?

А вот может... Чернецкий?
Не относится это наверно к "народному сияку", но покритикуйте плз мои (не очень) красивые идеи. Есть щука, она закрытая. Мне не нравится морока с загрузкой и невозможность вымыть лодку изнутри. Зато грести и управлять - вполне приятно. И есть налим - открытый, но широкий, медленный и какой-то уж запредельно страшный. Что мешает сделать открытой шуку? вот в тех же формах, но вместо деки - два треугольничка на носу и корме а-ля хатанга.

И для полного счастья - расщепить баллон по вертикали. Такое было сделано в Смене, но вышло тяжело и громоздко для складывания. Может в двуслойке будет лучше? Одна лишняя прокладка силовой ткани и 2 слоя каррингтона - имхо на килограмм-два делов, и сворачиваться все эти мягкие тряпки нисколько не перестанут. Зато поимеем при тех же габаритах существенное увеличение внутреннего пространства. Например, если высоту баллона поднять с нынешних 26 до 28, то ширина станет всего 19 (пропорции - как на картине), а в узком месте и вовсе 16.5. А это плюс целых 14-19 см к внутреннему объёму! Или наоборот, можно уменьшить внешнюю ширину (но это надо менять крой, да и остойчивость пострадает, так что если уменьшать, то не сильно).

Удвоение баллонов сильно прибавит и безопасности. И даже больше чем на викингах, где удвоение поперечное. И сидушку-фанерку враспор между серединами баллонов, в сужения. Сплошные плюсы!

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 21.11.2014 15:50
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#51 Дата 21.11.2014 16:42 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Что мешает сделать открытой шуку? вот в тех же формах, но вместо деки - два треугольничка на носу и корме а-ля хатанга.
И для полного счастья - расщепить баллон по вертикали.
Ну дык позвони тудой сам!!! Ты же нас уважаемый, но единственный апологет Щуки. Уникум практически. Знаю еще вдух-трех человек, кто Щуку правильно "готовит". Ну значит кому все карты в руки, умный ты наш? Обидно, что нет сподвижников...

цитата Vld:
конечно , прошлый век
Конструкции.
Нет посыла. Было бы желание. Вон у Гутса есть (в 2007-м точно была) 12-ти(!!!) кг пешеводная двойка. Поуже борта, на полметра покороче, вот и вполне прототипчик рисуется. Кто нить пробовал в "той" технологии? Нет...
Если что, то и мне тоже за ... ,
что не мешает мне думать, чтоб научиться вертеть например это

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 21.11.2014 16:52
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#52 Дата 21.11.2014 17:00 Ответ

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 valshel
Санкт-Петербург
сообщений: 62
#53 Дата 21.11.2014 17:09 Ответ
цитата:
И для полного счастья - расщепить баллон по вертикали.
Так в двухслойке это будет как сверло, замучаетесь баллон в шкуре выравнивать.

Отредактировано: valshel 21.11.2014 17:10
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#54 Дата 21.11.2014 18:02 Ответ
цитата valshel: будет как сверло, замучаетесь баллон в шкуре выравнивать.
Есть такой вариант, да и гулять от вертикали в чехле, он точно захочет.

Короче - не вариант для двуслойки. Только чехлы вертикально ставить, а в них уже обычные баллоны.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 21.11.2014 18:03
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#55 Дата 21.11.2014 22:25 Ответ
Постойте, конечно я имел в виду и чехол тоже расщепить. То есть центральная перегородка будет и у чехла тоже! Иначе это вообще бессмысленно - баллоны же делаются заведомо больше чехлов, и как с ними не колдуй, единый чехол всегда разопрётся ими в банальный цилиндр.

цитата Zindolog:
Ну дык позвони тудой сам!!! Ты же нас уважаемый, но единственный апологет Щуки.
Ясное дело, что каждый сам толкает свою лодку. Просто мнение интересно. Стороннее, предварительное, обще-теоретически-интуитивное.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 21.11.2014 22:29
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#56 Дата 22.11.2014 11:17 Ответ
цитата Капитан-фотограф: Постойте, конечно я имел в виду
Извини, а мы решили, что ты не умный. Ошиблись, извини, я больше не буду, навсегда!

цитата Капитан-фотограф: Просто мнение интересно
Щуко-сияк... А чё? От удачи никто не застрахован.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.11.2014 11:20
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#57 Дата 22.11.2014 16:14 Ответ
цитата Zindolog:
Щуко-сияк... А чё?

Скорее дальнейшее улучшение пеше-водинговой экспедиционной лодки.

Нашёл ещё плюс в расшеплённых баллонах - нижний контур можно будет накачивать слабее, а верхний сильнее - тогда и шкуродёр меньше страшен, и какая-то жёсткость останется...

Это моё частное мнение.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#58 Дата 22.11.2014 17:07 Ответ
Эко куда завернули ! Шкуродёр на море ?.....читаем оглавление темы :)
 Segrej
Печатники
сообщений: 894
#59 Дата 22.11.2014 18:17 Ответ
цитата TAXIST:
Шкуродёр на море ?
Кажное море оканчивается берегами...

"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..."
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#60 Дата 25.11.2014 18:04 Ответ
Просто так,накидываю идеи.
Олегу спасибо.Двойной кильсон,думаю позволит уменьшить диаметр труб верхнего каркаса.
Носовой и кормовой штевни,а так-же поперечины - разного изгиба .Создаём грациозную форму :)
       
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024