Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Надёжность пакрафтов
Новая тема  
Автор Сообщение
 alkubik
Москва
сообщений: 454
#941 Дата 06.09.2022 01:16
Вот я ступил то, синюю ткань у них заказал. Она видимо сильно хуже красной, красная то прочная, двумя руками не порвешь, наверное. А синяя -фигня полная. Только красная Билюта, только хардкор!

К 700 ПВХ Билюты, к слову, на разрыв никаких вопросов нет. Остальное все проверю, в выходные, ближайшие или следующие (придется какой-то честный тест тканей реализовать в условиях гаража, чтобы субъективных фактор исключить)
 RomanS
Рязань
сообщений: 3082
#942 Дата 06.09.2022 06:26
По поводу цвета ткани ПВХ-400 билют:

Ни для кого не секрет, что наиболее часто встречающийся цвет ткани ПВХ-400 у пакрафтов Билюта - это красный и желтый. Я бы даже сказал, что это базовые цвета. При заказах мною и позже моими знакомыми создалось впечатление, что пакрафты из красной и желтой ткани есть возможность сделать всегда, а пакрафты из тканей других цветов нужно было ожидать дольше, так как эти ткани не всегда были в наличии. Я как бы ни на что сильно не намекаю, но это Ж возможно не с проста. Я даже сказал бы, что красный цвет ткани доминирует над желтым.

В этом свете интересно было бы узнать, помимо годов заказа пакрафтов, еще и их цвета у выше отписавшегося пользователя, обратившего внимание на разность ПВХ-400 у пакрафтов разных лет. Особенно на фоне моей информации о том, что я не заметил особой разницы у ПВХ-400 красного цвета у пакрафтов Билюта, заказанных в разные года, которых мне довелось лицезреть и щупать лично.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 06.09.2022 06:27
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#943 Дата 06.09.2022 07:26
Народ, а что кто то реально верит что пвх 400 у билюты бывает прям вот радикально разный по свойствам?

Сначала билюта чудо лодка из чудо ткани, вы такое не видели. Приехала чудо ткань - ожидаемо оказалось такое же фуфло, которое мы все хорошо знаем. Причем у билюты ткань вроде питерская или что то около того, чОрный виниплан финский, цветной пвх наследников черных лодок корейский, все ткани одинаково никакие с минорными различиями.

Теперь новая байка - билюта уже не та, цвет не тот, может еще продали специально плохую ткань, вдруг и там враги? Нет, я все, больше эти бредни не читаю.

Не бывает чудес в дешманской лодке и быть их не может, если существовал бы дешманский надежный и удобный материал весь мир бы его юзал, но вот все мучаются с дорогими. Все сложнее, экономика штука упрямая, даже упрямее чем RomanS, не бывает легких компактных и надежных лодок задешево. Наверняка у этой билюты еще и сверток огроменный как у ермака.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 06.09.2022 07:47
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#944 Дата 06.09.2022 07:29
# цитата RomanS:
фото билюты куплены в разные годы

Лучше бы одну нормальную лодку купили вместо этого вот всего .

Не ну некотопые и на жигулях гоняют и довольны, на классике. А что бывает есп, абс, подушки, кондей, зачем? Это все для слабаков которые ничего не понимают, колеса крутятся, мотор работает, что еще то нужно?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 06.09.2022 07:32
 Умберто
Новосибирск
сообщений: 5
#945 Дата 06.09.2022 07:49
Цвета разные, жёлтая, трёх летняя, на ощупь толще серой двух летней, так же была билюта лайт жёлтая и она была такая же как серая- по тоньше
 RomanS
Рязань
сообщений: 3082
#946 Дата 06.09.2022 08:19
По поводу чудо ткани ПВХ 400 и того что было сначала:

Мысль про чудо ткань ПВХ 400 в том числе на билюте некоторые пользователи вложили в свои головы самостоятельно, с наибольшей вероятностью исходя из одного этого только упоминания о "чудо" обзоре "чудо" обзорщиков, которые щупали билюту и получали от этого какие-то приятные ощущения, о чем делились с публикой в своем видео. При чем упоминание об этом "чудо" обзоре билюты лайт впервые было сделано не мною. Речь шла об этом обзоре, который по каким-то причинам был удален автором с его канала www.weter-peremen.org/forum/...

Я неоднократно же в свою очередь делал заявления, что никакого особенного чуда от этой ткани ждать не стоит. Она рвется сучками, руками, хоть и весьма не хотя.

www.weter-peremen.org/forum/...
www.weter-peremen.org/forum/...
www.weter-peremen.org/forum/...
www.weter-peremen.org/forum/...

По поводу нормальной лодки :

И наоборот, я неоднократно делал заявления, что пакрафт Билюта экспедишн ( а также с большой вероятностью модели Спорт и Кэт ) - это именно пакрафт, который сконструирован так из ПВХ-700 и ПВХ-400, что его безусловно можно назвать одним из чудеснейших и выдающихся решений на нашем рынке, с точки зрения надежности и прочности и не только с этой точки зрения.

Я по прежнему остаюсь последователен в своих мыслях, которые основаны на личном опыте и достоверных фактах. В отличии от комментаторов , которые настойчиво, без стеснений и угрызений совести, используют в качестве основы своих громогласных комментариев лживую, выдуманную и непроверенную информацию.

По поводу одной лодки вместо многих :

Эти лодки куплены не только лишь мною и не только лишь для меня. Это личные лодки разных людей, в том числе каждого члена моей семьи. На вышеопубликованной фотографии отличные и замечательные во всех отношениях лодки, особенно в плане надежности.

По поводу любителей залезть в чужой карман и посчитать там деньги:

я уже писал здесь.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 06.09.2022 08:33
 brds
Москва
сообщений: 4212
#947 Дата 06.09.2022 08:34
# цитата RomanS:
ПВХ400 может создавать впечатление и казаться плотнее, толще

Всегда считал, что при одинаковой массе и площади ткани, если она плотнее, то тоньше, если толще, то менее плотная. Надо будет физику переучивать

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5100
#948 Дата 06.09.2022 10:16
# цитата RomanS:
пакрафт Билюта экспедишн ( а также с большой вероятностью модели Спорт и Кэт ) - это именно пакрафт, который сконструирован так из ПВХ-700 и ПВХ-400, что его безусловно можно назвать одним из чудеснейших и выдающихся решений на нашем рынке, с точки зрения надежности и прочности и не только

Из этих трех Экпедишн еще и самый легкий. А нет ли в вашей флотилии Экспедишена с уменьшенной закаячкой? Интересно больше об этой лодке узнать, сравнить с закаячкой Спорта. Впечатление, что с Экспедишеном производитель перестарался и у Спорта уже сделал нормальную.
То есть, если не возить велосипед на носу, не будет ли лучшей из всех Билют Экспедишн с уменьшенной закаячкой?
Странно, что эта лодка не пошла в серию.

Отредактировано: Linden 06.09.2022 11:47
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 709
#949 Дата 06.09.2022 11:56
# цитата Lekka:
Не ну некотопые и на жигулях гоняют и довольны, на классике. А что бывает есп, абс, подушки, кондей, зачем? Это все для слабаков которые ничего не понимают, колеса крутятся, мотор работает, что еще то нужно?
Э, нет. Ситуация с машинами совсем иная. В жигуле как раз и колеса крутятся и мотор работает хреновее, чем в мерсе и по надежности полный швах. Современная автомобильная промышленность не должна предоставлять потребителю варианта выбора когда у одной машины хорошо крутятся колеса и отменная надежность, а у другой любимые маркетологами "шашечки" есп, егр, кондей и т.д. Потребитель может запросто плюнуть слюной на маркетологов и придется корпорациям топить их целыми отделами, в качестве экономии.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5100
#950 Дата 06.09.2022 12:17
# цитата поморъ:
В жигуле как раз и колеса крутятся и мотор работает хреновее, чем в мерсе и по надежности полный швах.

Предлагаю не с Жигулем, а с Логаном сравнивать
Но еще лучше автотему вообще не трогать. А то совсем в другую, больную и болезненную сферу уйдем, по сравнению с которой самые дорогие пакрафты детская шалость

Отредактировано: Linden 06.09.2022 12:42
 RomanS
Рязань
сообщений: 3082
#951 Дата 06.09.2022 12:18
# цитата brds:
Всегда считал, что при одинаковой массе и площади ткани, если она плотнее, то тоньше, если толще, то менее плотная. Надо будет физику переучивать
Я бы порекомендовал для начала какие-нибудь курсы по внимательности.
Если бы вы внимательно прочитали мое сообщение, то не смогли бы не обратить внимание на словосочетание "создает впечатление". А если что-то создает впечатление, то это совсем не повод для того, чтобы переучивать физику. Возможно со знаниями физики у вас все в порядке.

https://t.me/RAStep62
 RomanS
Рязань
сообщений: 3082
#952 Дата 06.09.2022 12:32
# цитата Linden:
А нет ли в вашей флотилии Экспедишена с уменьшенной закаячкой? Интересно больше об этой лодке узнать, сравнить с закаячкой Спорта. Впечатление, что с Экспедишеном производитель перестарался и у Спорта уже сделал нормальную.
То есть, если не возить велосипед на носу, не будет ли лучшей из всех Билют Экспедишн с уменьшенной закаячкой?
Странно, что эта лодка не пошла в серию.
Увеличенная или уменьшенная закаячка у Билюта Экспедишн - это опция при заказе. Лодки с уменьшенной или увеличенной закаячкой - это одна и та же серийная лодка. Можно заказать любую, которая нравится, и это нормально, люди же заказывают и пользуются. По поводу с "перестарался" можно долго размышлять и фантазировать, но факт есть факт. Такая закачка ( рокер ) реально работает и помогает на бурной воде и при волнении, делает длинную лодку маневреннее, особенно если пакрафт используется по прямому назначению - сплавы с грузом вещей. И не мешает (практически не ухудшает ходовые характеристики этой лодки ) на гладкой воде.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 06.09.2022 13:30
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#953 Дата 06.09.2022 12:37
Кстати, про скользкость ТПУ. У меня начал быстро спускать мой "Печенег" (как напишу название, так вздрогну). Давно уже, в конце прошлого сезона. Но с первого раза найти все дырки не получилось, в этом сезоне он не был мне нужен, и только сейчас, когда снова появились планы на него, дошли руки наконец найти, куда уходит воздух.

Главной виновницей оказалась складка под закрывающей шов лентой, которая находилась точно в конце хвоста - там ткань изгибается наиболее сильно. Видимо, складка во время эксплуатации удлинилась и дошла под лентой до самого шва. Залила клеем, положила заплатку.

Но кроме этого, я нашла четыре дырки непосредственно в ТПУ-нейлоне, все примерно на середине высоты борта, то есть на максимальной ширине лодки. Лодка царапалась бортом, получала микроотверстия... и не рвалась. А сколько раз приходилось читать, что ТПУ либо не повреждается (скользит), или рвётся чуть не в лоскуты. Оказывается, и повреждается, и не рвётся. Неожиданно.

Отредактировано: Эмма 06.09.2022 13:05
 RomanS
Рязань
сообщений: 3082
#954 Дата 06.09.2022 12:46
# цитата Эмма:
получала микроотверстия... и не рвалась
Возможно это от того, что лодку долго не использовали. Ученые обнаружили плесень Aspergillus tubingensis, которая поедает полиуретан :)))

kremen.ru/news/plesen-kotora...

www.sciencedirect.com/scienc...
 
https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 06.09.2022 12:56
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 946
#955 Дата 06.09.2022 12:52
# цитата RomanS:
И наоборот, я неоднократно делал заявления, что пакрафт Билюта экспедишн ( а также с большой вероятностью модели Спорт и Кэт ) - это именно пакрафт, который сконструирован так из ПВХ-700 и ПВХ-400, что его безусловно можно назвать одним из чудеснейших и выдающихся решений на нашем рынке, с точки зрения надежности и прочности и не только с этой точки зрения.
RomanS а у Вас есть личный опыт владения другими пакрафтами\лодками, что-б делать такие заявления? Не основываясь на ОБС, а на личном опыте? Или опять ОБС?
# цитата RomanS:
В отличии от комментаторов , которые настойчиво, без стеснений и угрызений совести, используют в качестве основы своих громогласных комментариев лживую, выдуманную и непроверенную информацию.
А основываясь на какую информацию, возможно проверенную лично, Вы хаяте ТПУ?
# цитата RomanS:
Такая закачка ( рокер ) реально работает и помогает на бурной воде и при волнении, делает длинную лодку маневреннее, особенно если пакрафт используется по прямому назначению - сплавы с грузом вещей. И не мешает (практически не ухудшает ходовые характеристики лодки ) на гладкой воде.
Уменьшение длинны ватерлинии не может не ухудшить ходовые характеристики лодки на гладкой воде т.к. почти треть лодки висит в воздухе..

Безумству храбрых - венки со скидкой!
Отредактировано: Ser_Gris 06.09.2022 13:02
 RomanS
Рязань
сообщений: 3082
#956 Дата 06.09.2022 13:00
По поводу оснований для "таких заявлений":

Я уже писал и можно ознакомиться здесь :
www.weter-peremen.org/forum/...
www.weter-peremen.org/forum/...

Вкратце :

Можно приобрести заранее известную надежную вещь и каждый раз при ее использовании убеждаться в ее надежности, а можно каждый раз приобретать ненадежную вещь, и каждый раз убеждаться в ее ненадежности, пока однажды не приобретешь надежную. Я выбрал первый путь.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 06.09.2022 13:03
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 946
#957 Дата 06.09.2022 13:08
# цитата RomanS:
А можно сразу взять надежный пакрафт и каждый раз убеждаться в его надежности, эксплуатируя его в том широком диапазоне возможностей, которые он обеспечивает.
А чем это доказывает, что другие хуже? Возможно можно взять другой надежный пакрафт ,но при этом он будет легче\компактнее\надёжнее? Лично Вы не пробовали? Нет, но хаяте всё подряд...

Безумству храбрых - венки со скидкой!
 RomanS
Рязань
сообщений: 3082
#958 Дата 06.09.2022 13:13
По поводу надежных пакрафтов :

Вот идет к концу очередной водный сезон. Владельцы ненадежных пакрафтов, в хлам изодранных за это лето, а также те, кто заинтересовался пакрафтингом, начитавшись первых, полезут в яндекс и гугол за информацией: А какой же "пакрафт надежный"?? И в первых строчках результов поисковых запросов обнаружат ссылку на соответствующую тему на этом форуме и что они увидят ??? Они увидят примеры разорванных пакрафтов, надежность которых вызовет у них сомнение, вскользь задетые надежный пакрафт Иволга и какую-то мифическую Альпаку, пару самодельных паков. И кучу информации про надежность пакрафта Билюта Экспедишн и кучу тщетных и безуспешных попыток обгадить этот пакрафт и его владельца, который делился информацией о его надежности. И все.

Где примеры надежности других надежных пакрафтов, дамы, господа и товарищи?

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 06.09.2022 13:22
 RomanS
Рязань
сообщений: 3082
#959 Дата 06.09.2022 13:15
# цитата Ser_Gris:
А чем это доказывает, что другие хуже?
Наверное прежде чем задавать такой вопрос, надо сначала задать вопрос "А кто-нибудь здесь доказывает, что другие хуже?". Этот вопрос может прозвучать как риторический. Так как если прочитать эту тему, то вы не увидите ни одного сообщения о том, что тот или иной пакрафт хуже.

# цитата Ser_Gris:
А основываясь на какую информацию, возможно проверенную лично, Вы хаяте ТПУ?
Тот же самый вопрос, что я озвучил выше, можно повторить и в этом случае, применительно к ТПУ. Я не хаю ТПУ. Я защищаю незаслуженно обиженный некоторыми участниками беседы ПВХ, выдающими свои мысли за истину в последней инстанции. Это разные вещи.

# цитата Ser_Gris:
Уменьшение длинны ватерлинии не может не ухудшить ходовые характеристики лодки на гладкой воде т.к. почти треть лодки висит в воздухе..
Не возможно ухудшить то, что и так уже ухудшено, но по совершенно другим причинам.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 06.09.2022 13:37
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 946
#960 Дата 06.09.2022 13:20
# цитата RomanS:
Владельцы ненадежных пакрафтов, в хлам изодранных за это лето
Где эти люди? Аууу... Отзовитесь, расскажите про своё г...но!

Безумству храбрых - венки со скидкой!
Новая тема  
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024