Надёжность пакрафтов
Автор | Сообщение |
RomanS
Рязань сообщений: 3066 |
#961 Дата 06.09.2022 13:25
По поводу того, "где эти люди" :
Достаточно открыть первую страницу и прочитать первое сообщение. Если этого мало, то можно пролистать страницы и увидеть примеры разорванных пакрафтов. В том числе и мои личные примеры тоже. Однако надежность пакрафта не заканчивается на его разрыве. |
Ser_Gris
Москва сообщений: 946 |
#962 Дата 06.09.2022 13:32
# цитата RomanS:Кто-то тут доказывает, что его лучше А это просто шедевр- # цитата RomanS: Безумству храбрых - венки со скидкой! |
RomanS
Рязань сообщений: 3066 |
#963 Дата 06.09.2022 13:49
# цитата Ser_Gris:Это ложное утверждение. По поводу шедевра : Если прочитать внимательно и не выдергивать из контекста написанное в тогда еще вроде как диалоге с надеждой на конструктивное общение, а не передергивание как уже это давно стало происходить сплошь и рядом в этой теме, то станет понятно, что это сообщение обращено к тем, кто выбирает для себя специально легкий и компактный пакрафт, такой какой он был создан изначально, но в итоге приходят к мысли, что его нужно забронировать, как минимум до середины. Аналог и решение было озвучено. Надежно, без дополнительных трат времени и средств, не сильно отличающееся по весу и компактности. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
#964 Дата 06.09.2022 13:49
# цитата Ser_Gris: Там всё по делу. Если не ошибаюсь, это был ответ по поводу моих поисков недорогой легкой лодки и мыслей о Ермаке-300. Считаю, что эти лодки, в целом, сопоставимы. Ермак можно заказать облегченный из 550/дно650 и вес получится близкий. Но его придется доводить до ума (и будет наверняка отличная лодка), а Экспедишн можно купить и ходить прямо из упаковки. Отредактировано: Linden 06.09.2022 13:57 |
Ser_Gris
Москва сообщений: 946 |
#965 Дата 06.09.2022 13:56
# цитата RomanS:Однако упор чаще делается на то, что дно из чудо пвх(не то, что тпу) не надо бронировать-его и так не порвать. А порвать-то можно всё! Вот у Рафтмастера очень крепкие каты так и то рвутся нехило! |
Ser_Gris
Москва сообщений: 946 |
#966 Дата 06.09.2022 14:04
# цитата Linden:Как лодки-да. Но Билюта-то "пакрафт"... И что надо сделать с паком из сверхлегкого ТПУ что-б получить в конечном итоге получится то же самое по весу и пакуемости, что и из 800 ПВХ если даже не хуже ? Безумству храбрых - венки со скидкой! |
RomanS
Рязань сообщений: 3066 |
#967 Дата 06.09.2022 14:07
Ответы на эти и многие другие вопросы вы можете прочитать в этой теме. Не переключайтесь. Читайте. Ставьте лайки.
|
brds
Москва сообщений: 4198 |
#968 Дата 06.09.2022 14:15
# цитата Ser_Gris: Вот и вам надо физику переучивать Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
#969 Дата 06.09.2022 14:29
# цитата RomanS: Да вы же ничего другого не пробовали. Вам уже 50ую страницу пытаются хоть что то объяснить падлеры, которые перперобовали стопицот лодок и имеет каждый небольшой собственный лодочный парк. Как вы можете что то говорить о надежных или не наадежных лодках, если у вас весь опыт замыкается на одну единственную? Говорить вернее вы можете, но смысла в ваших высказываний мало. И вы носитесь с ней как торбой неписанной. Уже выяснили что материал у нее фуфло, а тот что не фууфло обычное толстое ПВХ, которое нифига не уминается и никакого интереса не предсталяет,все про него давно знают с его плюсами и минусами. Что еще надо выяснить? |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
#970 Дата 06.09.2022 14:30
# цитата Ser_Gris: Честно говоря, все равно, каким словом его назвать) Отвечая дальше, придется заходить на второй круг и писать, что да, тпу лучше, но дешевое не лучше, а дорогое сильно дороже. Поэтому самые разные проекты имеют право на жизнь, в том числе наверное самостоятельное усиление нижней части легкой и недорогой билюты-Лайт. Всё зависит от людей и маршрутов. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
#971 Дата 06.09.2022 14:33
# цитата RomanS:Про рокер: У Билюты его нет. Совсем. Учите термины) |
RomanS
Рязань сообщений: 3066 |
#972 Дата 06.09.2022 14:39
По поводу выясненного:
Вот именно таким образом, как выше что-то было выяснено и проходят мимо заслуживающие внимание лодки в небытие истории. А постоянно на слуху и на острие атаки всякое гуано под различным соусом , подаваемое маркетологами всех мастей и голосящих с ними в унисон экспердами по одной только фото и с применением неких магнитных шаров и рамок делающие громогласные заявления межгалактического масштаба. По поводу того, что ещё надо выяснить: Ничего не надо выяснять. Я для себя все выяснил уже давно и с удовольствием эксплуатирую свои лодки в различных условиях и мероприятиях. С экспердами всех мастей из этой темы тоже все более менее понятно : кто-то что-то предположил или придумал, другой уже мгновенно все на основании этого выяснил. |
RomanS
Рязань сообщений: 3066 |
#973 Дата 06.09.2022 14:56
# цитата usb-mode:Хмм. Я вижу вы видимо пытались изучать теорию про обводы после нашего последнего обсуждения этой темы www.weter-peremen.org/forum/... Вы надеюсь там уже выяснили, что закаячка не относится к обводам лодки, а относится к ее рокеру? И вы таки будете утверждать, что у билюты экспедишн нет ярко выраженного рокера, сиречь прогиба днища ? |
Ser_Gris
Москва сообщений: 946 |
#974 Дата 06.09.2022 14:59
# цитата RomanS:Отлично! Но, как говорится, Живите как хочите, только не учите других как жить. # цитата brds:Мейби, но чем больше удлинение судна тем больше скорость и лучше ходовые характеристики лодки на гладкой воде. А у Билюты ватерлиния приближается к квадрату... Нос воду не режет... |
RomanS
Рязань сообщений: 3066 |
#975 Дата 06.09.2022 15:03
# цитата Ser_Gris:Я делюсь своим мнением. Форум не запрещает это делать, а наоборот для этого и создан. В отличии от например Вас, который постоянно и в данном случае указывает мне, что делать, а что нет, т.е. по факту пытается учить # цитата Ser_Gris: Бинго, ибо как я написал выше # цитата RomanS: Это как раз про обводы. А не про рокер. Однако если обратить внимание на именно дно в носовой части баллонов у закаяченной билюты, то можно увидеть то, что оно не повторяет в строгости форму баллонов и с переди по сути это почти катамаран. Учитываем подвесную сидушку сзади и получаем эдакий как бы катамаран и по всей длине пакрафта. Естественно отсутствие закаячки спереди да еще и при условии загрузки носа пакрафта этот эффект снижает. А с учетом обводов пакрафта наличие низкой закаячки или ее полное отсутствие по сути никаких существенных дополнительных преимуществ в плане ходкости не дает. |
brds
Москва сообщений: 4198 |
#976 Дата 06.09.2022 15:13
# цитата Ser_Gris: Ну я же в шутку написал. Просто физика у RomanS уже не первый раз отличается от общепринятой. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Ser_Gris
Москва сообщений: 946 |
#977 Дата 06.09.2022 15:18
# цитата RomanS:Таки да, но Вы как-то очень навязчиво им делитесь,ИМХО. А Ваше мнение все поняли ещё на 3-й? странице... Безумству храбрых - венки со скидкой! |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
#978 Дата 06.09.2022 16:13
# цитата RomanS:Просто кровь из глаз) # цитата RomanS:Да ничего не видите. Рокер, закаячка и вообще всё что образует форму лодки, так или иначе относится к обводам. Рокер - это прогиб килевой линии, у вашей лодки его нет. То что вы называете закаячкой, скорее является аналогом штевней (а не рокера) и так же относится к обводам. |
RomanS
Рязань сообщений: 3066 |
#979 Дата 06.09.2022 16:34
# цитата usb-mode:Все смешалось. Ну ладно. Видимо вы читали какой-то конкретный учебник исключительно по килевым лодкам, в котором говорилось про прогиб килевой линии и это ввело вас в заблуждение. Возможно на вашем пути когда-нибудь встретится каякер со сплавным каяком с плоским дном у которого по вашему тоже нет рокера. Он вам пояснит за рокер сплавного каяка, скорее всего кровью из глаз в этом случае не обойдется ))) Обводы - это обводы, рокер - это рокер. Это разные характеристики лодок. Ни одно из этих определений не входит в состав определения другого. |
Ser_Gris
Москва сообщений: 946 |
#980 Дата 06.09.2022 16:35
Байкрафтинг на максималках!
|
Новая тема | |
Перейти на другой форум: |