Надёжность пакрафтов
Автор | Сообщение |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
#181 Дата 09.08.2022 16:02
# цитата RomanS:Ну так люди и делают выбор. В пользу ТПУ. Может потому, что своя голова есть. И народ различает, отдельные вопли в интернетах от собственного опыта и собственной статистики. Непонятно только, чего это вас так бесит? Нравится ходить на тяжелом ПВХ пакрафте, ходите. Никто не запрещает и даже не осуждает. ЗЫ по мне так выбор в пользу ПВХ может быть продиктован только собственной жабой... https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. Отредактировано: Mormus 09.08.2022 16:04 |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
#182 Дата 09.08.2022 16:07
Mormus, а скажите когда указывается ТПУ 210 денье (например). Эти 210 денье к чему относятся: к основе или утку? К одной нити основы или скрутке из нескольких? Всегда ли это нейлон или может быть другая нить, типа лавсан-хлопок и т .п. И как можно и можно ли из этого сделать вывод о плотности плетения?
|
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
#183 Дата 09.08.2022 16:09
А вообще, тема-то затронула важный момент.
По моему, общество должно требовать от производителей исчерпывающей и правдивой информации об используемых тканях. Вот реально! Если производитель не указывает происхождение ткани, можно смело предполагать, что лодка сделана из дешевого китайского г@вна. И последствия могут быть самые разные. Учитывая нынешнюю ситуацию с логистикой, это более чем актуально. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
#184 Дата 09.08.2022 16:20
# цитата Ali:Как правило разница между утком и основой не столь большая. Иначе указываются обе величины. Если нити разные, и не хочется писать обе величины, то пишут, естественно бОльшую. И да нить может быть разная. Денье тут не при чем. Подозреваю, что именно в качестве и сырье нити и кроется прочность альпак и дохлость китайских аналогов. Только по денье судить о плотности можно только косвенно. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. Отредактировано: Mormus 09.08.2022 16:28 |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
#185 Дата 09.08.2022 16:36
# цитата Mormus:Андрей, мне кажется, что указание линейной плотности нити, да еще и без указания параметров нити(материал, навивка, количество дефектов...) плотности и способа плетения ткани, мало полезен для заключения о свойствах ткани, изготовленной из этой нити, не говоря уже о готовом ламинате. Т.е. для простого потребителя должно указывать и гарантировать некоторые интегральные параметры в терминах потребителя: - "ткань как у альпаки". Насколько и как это возможно большой вопрос. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
#186 Дата 09.08.2022 16:37
Вот уже сколько лет прошло с первых дискусов на форуме, а все идут обсуждения про ТПУ ткани, никак в этом вопросе не выходит поставить точку и все разложить по полочкам. Как будто какая то космическая технология .
Заграница нам поможет! |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
#187 Дата 09.08.2022 16:46
# цитата Lekka:Так по тому и не выходит, что технология чаше "подвальная", а то и не технология вовсе - а ручной навык. |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
#188 Дата 09.08.2022 17:18
# цитата Mormus:Я же написал "мало кто". Таких моделей на рынке раз два и обчелся. # цитата Mormus:Это не верный посыл. Те части пакрафта которые наименее всего подвержены повреждению или не подвержены полностью, наименьшим образом влияют на надежность пакрафта, либо не влияют на нее вообще. # цитата Mormus:А тут и придумывать нечего. Те кто лодки бережет и использует эти лодки в соответствии с их возможностями, у тех эти лодки и живут долго, не зависимо от того из чего они сделаны и интенсивности их эксплуатации. Это касается любого снаряжения. # цитата Mormus:Зачастую этот выбор сделан не на основании собственного опыта и статистики, а на основании мнения какого-нибудь "гуру", как правило находящегося на подсосе у какого-нибудь производителя, особенно если это касается первой лодки. И только уже потом, наработав опыт и порвав несколько лодок что-то уже формируется для осознанного выбора. # цитата Mormus:Пакрафт тяжелый только в чьих-то головах. У меня тут как-то спрашивали, что такое пакрафт. Я дал такое определение. "Пакрафт это легкая лодка. У каждого свое ощущение легкости. Для кого-то и 10 кг легко. Иным дрищам и 2 кг ташить в лом." Тоже самое могу и вам написать. Нравится ходить на легких ненадежных пакрафтах - ходите. Вас тоже никто не осуждает. Главное людям голову не морочьте сказками про великие и могучие возможности ТПУ ткани. А то они с флагом "ТПУ ЛУЧШЕ!!!" прямо на камень летят, только треск стоит над водоемами страны !!! ЗЫ по мне так выбор в пользу ПВХ может быть продиктован только собственной жабой...Ремонтопригодность, жесткость, цена, надежность, приемлемый вес и сворачиваемость. А чем там ТПУ похвастать может при равных характеристиках прочности? Дополнительная прочность на истирание, чуть более меньший вес и сворачиваемость при минусовых температурах, когда лодка практически не нужна. Вот это обычно и выпячивается наружу. Ну еще скользкость. Из-за которой кстати с воды в этот пакрафт фиг попадешь. |
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
#189 Дата 09.08.2022 19:05
цитата:Я говорил уже, что Билюта - это не пакрафт, а легкая лодка, такая же по весу, как Бродяга или Ермак. Вот эти самые +2кг по отношению к пакрафту могут попытаться отправить туриста в пропасть на перевале, я это на своей шкуре испытал... На Билюте Спорт я не чуствую себя уверенно, как раз из-за толщины баллонов, постоянно приходится напоминать команде, что нужно аккуратно в завалах и под кустистыми берегами, лодка пробивается сверху... Учитывая, что Билюта Спорт не едет совсем, у неё вырисовывается достаточно узкий круг использования, это порожистые реки и пешеводки по бедности. Её достоинства - защищённо дно, закрытая дека, суперостойчивость и небольшая стоимость...и всё, у Билюты Экспедишн нет никаких достоинств, это лодка вообще непонятно для чего... Конечно хочется пакрафт - легкий, ходкий, остойчивый и защищённый...но нужно платить за это, просто пока я не считаю нужным это делать и использую Билюту Спорт именно как лёгкую лодку для порогов и пешки, учитывая что у меня есть ещё три лодки, в другие походы я хожу на них. И уверенно я себя чуствую на Маэстро или Одиссее но плачу за это их весом... Так что пакрафта у меня пока нет... Ну собстно, можно продолжать выступление о неоспоримых достоинствах ПВХ400.... 🦊 https://t.me/lodkalis 🦊 |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
#190 Дата 09.08.2022 19:41
# цитата artemas:Обычно я на такие заявления людей просто посылаю далеко и надолго , ознакомиться так сказать с полным перечнем , для чего этот пакрафт предназначен и какими обладает достоинствами ))) После посещения этого "далеко и надолго" конечно можно дальше продолжать делать вид и лицо, и писать какую-то очередную гипотетическую ахинею, про тяжесть бытия и нелегкие муки выбора. |
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
#191 Дата 09.08.2022 20:12
цитата: Конечно не прнятно для чего она... В пороге она со съемным фартучком наберет полный кокпит воды и станет неуправляемой. На гладкой воде она не едет. На открытой воде её сдувает. Рыбу ловить с неё страшно, можно баллоны пробить легко. Для переправы она слишком тяжела. Ну и зачем оно? То что на ней кто то ходит везде, не говорит об универсальности этой лодки, просто сложилось так неудачно у людей. Так то можно и на Севилоре везде ходить - мучиться. Для разных походов - разные лодки, а это для чего - непонятно, выкинутые деньги, продать и забыть. |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
#192 Дата 09.08.2022 20:42
# цитата artemas:Конечно, лучше слушать каких-то неудачников которые на ней никуда не ходят. Да и вообще большой вопрос, ходят ли они вообще куда-нибудь хоть на чем-нибудь. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
#193 Дата 09.08.2022 21:10
# цитата artemas: Нищебродить без теоретической базы неинтересно . |
aka_imadik
Санкт-Петербург сообщений: 575 |
#194 Дата 09.08.2022 21:40
# цитата RomanS:токсичненько! |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
#195 Дата 09.08.2022 21:46
# цитата aka_imadik:Вполне адекватно сложившейся ситуации и заслуженно. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
#196 Дата 10.08.2022 11:23
# цитата Mormus:Заранее прошу прощения за идиотский вопрос. А самим приваривать ткань к ТПУ плёнке в условиях небольшого производства это совсем утопия? Отредактировано: usb-mode 10.08.2022 11:24 |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
#197 Дата 10.08.2022 11:54
# цитата RomanS:Ага. Только вот опыт этого самого форума, говорит о том, что "гуру" которые здесь периодически возникали, были на "подсосе" вовсе не у тех производителей. =)) И еще. Открою маленький секрет. Интернетный "опыт" не ограничивается этим форумом. Он даже не ограничивается рунетом. Пакрафты в мире появились довольно давно, я имею в виду классические пакрафты из ТПУ и опыта там накоплена предостаточно. Там есть конечно и специфические легкие лодки из ПВХ, но их значительно меньше. И варианты их использования как правило сильно ограничены. Сейчас даже знание языка не обязательно, автоперевод справляется. По изучайте тему. Если сможете побороть свою жабу, которая похоже вам повесила непроницаемые шоры на глаза, можно сильно повысить кругозор!. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
aka_imadik
Санкт-Петербург сообщений: 575 |
#198 Дата 10.08.2022 12:00
Классическое!
|
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
#199 Дата 10.08.2022 12:09
# цитата Ali:Безусловно. # цитата Ali:Не знаю. Именно так, мне кажется, как-то криво. Лучше уж тогда указывать производителя ткани. К примеру, вот есть производитель Erez. Когда говорят про израильский "каррингтон"/ТПУ имеют в виду, обычно, его. На Сплавском пакрафте на дне стоит такая их тряпочка. Я не знаю, что вообще может ее убить. Жаль, что у Сереги такой больше нет и непонятно, что с нынешней логистикой. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
aka_imadik
Санкт-Петербург сообщений: 575 |
#200 Дата 10.08.2022 12:13
Mormus, нас ждёт новый мир. У китайцев точно есть хорошие ткани, фронтир и мрс тому подтверждение, надо лишь выйти на производство
|
Новая тема | |
Перейти на другой форум: |