Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
На что бы такое лёгкое поменять Ёшку?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#241 Дата 20.11.2016 22:28 Ответ
Оппозиционеры мля)))).
 Zindolog
Москва
сообщений: 21567
#242 Дата 21.11.2016 12:04 Ответ
цитата Mormus:
При чем здесь это?

Читаем еще раз. Вникаем. Соотносим. Улыбаемся

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#243 Дата 21.11.2016 12:38 Ответ
Про самоотлив у Дракара. Вот тут, когда товарищ киляется, хорошо видно, откуда льётся вода. Кстати, поучительное зрелище: нос на мели, хвост на струе, и человек пытается развернуть лодку против силы струи. Не получается. Надо было сваливаться кормой вперёд.

Я это место ваще обнесла тремя днями раньше...

цитата Виктор_К:
Мне кажется, что если уж опендек - игровой коротыш, то с тонкими баллонами - не вариант

Даже никаких сомнений. Невозможность вытащить из воды легко закусываемый борт - это всё... (В Ё2013 максимальная ширина находится под водой - я знаю про закусывание почти всё. Совсем всё должны знать владельцы Ё2011 )

цитата Mormus:
Кстати, а не является ли выход ББ ответом на изначально поставленный вопрос темы?

Нет, потому что это ухудшенная Ёшка. Ради экономии нескольких килограммов бессмысленно отказываться от работающих жёстких упоров и великолепных пропорций нынешней лодки.

Плюс - я откатала на Ёшке четыре сезона. Просто хочется чего-то радикально нового. Желательно - того, чего ни у кого нет.

цитата erivanych35:
Уже 239тый пост.

Предъявите полномочия модератора/администратора.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21567
#244 Дата 21.11.2016 12:46 Ответ
цитата Эмма: Я это место ваще обнесла тремя днями раньше...

А без лодки совсем крутые проблемы. Ни кто не докинет, а противоток там больше. Подойти снизу и кинуть спасконец не все смогут.
Я это место неделю назад отметил для себя - *опа. Только слету на скорости и ближе к этому берегу. Шуток не прощает. Даже в НВВ такого нет по разумной воде.

цитата Эмма: Просто хочется чего-то радикально нового. Желательно - того, чего ни у кого нет.
Это уже годыня. Грех такой

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 21.11.2016 12:52
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#245 Дата 21.11.2016 12:51 Ответ
цитата Zindolog:
Я это место неделю назад отметил для себя - *опа.

А год и пару недель назад оно выглядело так.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21567
#246 Дата 21.11.2016 12:53 Ответ
цитата Эмма:
оно выглядело так.

И видны камни, "запирающие" слив.

А тут они (замОк из пены над ними) видны с воды, но для умеющих читать воду...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 21.11.2016 13:07
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#247 Дата 21.11.2016 13:25 Ответ
цитата Эмма:
Ради экономии нескольких килограммов бессмысленно отказываться от работающих жёстких упоров и великолепных пропорций нынешней лодки.

Экономия нескольких (!) килограммов это не так и мало. Плюс экономия гораздо большего количества литров в скрутке. Собственно, ровно посыл из стартового поста.

цитата Эмма:
надо бросать таскать на себе под тридцать килограмм.

цитата Эмма:
главное, что можно будет разделить барахло на две части

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#248 Дата 21.11.2016 13:28 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Экономия нескольких (!) килограммов это не так и мало. Плюс экономия гораздо большего количества литров в скрутке. Собственно, ровно посыл из стартового поста.

И этого я могу достичь, отрезав от Ёшки дно и приклеив тряпку. Результат будет лучше ББ!!! (Ну, на килограмм тяжелее, но намного приятнее).

Почему отрезать дно у Ёшки плохо, а брать Бродягу с таким же дном - уже хорошо?
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#249 Дата 21.11.2016 13:33 Ответ
цитата Эмма:
а брать Бродягу с таким же дном - уже хорошо?
Потому что это новые ощущения. Тем более что у ёшки можно дно оставить для других передряг.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#250 Дата 21.11.2016 13:38 Ответ
цитата Эмма:
Почему отрезать дно у Ёшки плохо, а брать Бродягу с таким же дном - уже хорошо?

Например потому что ББ больше по всем размерам. Здесь видно наглядно. Одно должно соответствовать другому, и третьему и пятому. Ёшка - сделана по сути вокруг своего дна, в этом её смысл и гармония. А ББ делался конструктором под мягкое дно. Я конечно смелостью восхищаюсь во всех проявлениях, но конструкторы обычно понимают в собственных лодках больше нас с вами.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 21.11.2016 13:42
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#251 Дата 21.11.2016 14:00 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
конструкторы обычно понимают в собственных лодках больше нас с вами.

Ну тогда и на Кавказ ББ не возьмёшь - конструктор не для того эту лодку делал.

А вообще Бродяга - широкая лодка с высокой посадкой и отсутствием упоров (в деку упереться невозможно, нет места). Плюс - я еле-еле могу откренить Ёшку, с Бродягой я этого уже не проделаю. Когда неожиданно получаешь струю в борт, дёрнуть коленкой вверх куда-а-а быстрее, чем отклоняться в другую сторону...

Кстати, интересная подробность про Ёшку: дно там приклеено к баллонам мягко, через оклейку самого дна. Пластик подвешен на этой оклейке.

Отредактировано: Эмма 21.11.2016 14:01
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#252 Дата 22.11.2016 09:03 Ответ
Эмма. Полномочия не нужны. У Вас выбор состоялся? Мне интересно мнение специалиста. Или барыжий треп?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21567
#253 Дата 22.11.2016 10:34 Ответ
цитата Эмма:
Плюс - я еле-еле могу откренить Ёшку, с Бродягой я этого уже не проделаю. Когда неожиданно получаешь струю в борт, дёрнуть коленкой вверх куда-а-а быстрее, чем отклоняться в другую сторону...

С одной стороны нужна узкая лодка, но на "кавказы" на ней будет стремно.
С другой стороны нужна устойчивая колоша, где до определенного предела на все можно забить, поскольку сил нет на неустойчивую, но более подходящюю яко бы.
Напоминает задачку про съесть ёжика и не уколоться.

Мне приблизительно (очень приблизительно) ту же задачу пришлось решать с Харьковской RL-380. После первого же заезда на Скитульском прогоне накануне, стало понятно, что заниженное дно (как у Варвара), это жутчайшая жуть и я изменил его форму, на сколько это можно было без глобальной переделки. Но затем оно начало еще и безбожно травить и долгими зимними вечерами мы с Володей (Хантером) думали, как бы туда вмонстрячить дно по типу Ёшкин-пластик...
А потом сказали хусима и теперь это просто желто-красная Тайга(RL-RH)380. Это лучшее и самое простое, что можно было сделать без кильсонное для ровной воды и кучи груза.


Есть у меня подозрение, что если хватит смелости и
цитата Эмма: И этого я могу достичь, отрезав от Ёшки дно и приклеив тряпку. Результат будет лучше ББ!!!
.. то лодка станет другой, но не хуже. Она станет
- легче (вес пластика я не знаю)
- СИЛЬНО компактней
Но во всем остальном она останется ЛЮБИМОЙ И ПРИВЫЧНОЙ ЛОДКОЙ, (принципиально) лучше которой ничего особенно и нет в классе клоузов.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.11.2016 11:32
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#254 Дата 22.11.2016 11:02 Ответ
цитата Zindolog:
Она станет
- легче (вес пластика я не знаю)
- СИЛЬНО компактней

А ещё она возможно сядет на несколько сантиметров ниже. Потому что мягкое дно станет прогибаться вверх и водоизмещать меньше. А баллоны и так не толстые... Ну и совсем очевидно, что сидеть почти на этом самом мягком дне, на тонкой подстилочке - не получится, ни конструктивно ни из соображений безопасности.

Поэтому я согласен, что лодка станет сильно другой. Очень может быть, что она перейдёт в класс гладководных.

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21567
#255 Дата 22.11.2016 11:23 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
сидеть почти на этом самом мягком дне, на тонкой подстилочке - не получится
Так уж если дно хватит умения переклеить, то и сидушку закрепить на бортах у мастера хватит извилин.

цитата Капитан-фотограф:
Очень может быть, что она перейдёт в класс гладководных.
Между нами, девочками, она и так на этой грани. Убери упоры и все. Упоры делают лодку негладководной. И человек.
Твердое дно немного бережет от камней на камне*опинге, но при умном подходе, и с мягким дном можно научиться грузить так, чтобы... Ну ты понял. Каркасы вон зодят и пену суют куда не попадя. А тут зафиксированного твердого вообще нет. Лафа.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.11.2016 11:26
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#256 Дата 22.11.2016 11:26 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Потому что мягкое дно станет прогибаться вверх и водоизмещать меньше.
В Бродяге в этом плане помогает вкладное дно-коврик.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21567
#257 Дата 22.11.2016 11:36 Ответ
цитата Виктор_К:
В Бродяге в этом плане помогает вкладное дно-коврик.
В "везде" он помогает. Если не напрягает его неизбежная сырость потом.

Ну эсли это не та пена, которая в спасжилетах намокает и народ тонет, правда не от этого, но надо на всякий случай про это сказать...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.11.2016 11:36
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#258 Дата 22.11.2016 11:51 Ответ
цитата Zindolog:
Но во всем остальном она останется ЛЮБИМОЙ И ПРИВЫЧНОЙ ЛОДКОЙ, (принципиально) лучше которой ничего особенно и нет в классе клоузов.

Да... Поэтому следующей лодкой будет ТПУшный Эскимос 260 со вкладным самоотливным дном. Мне уже даже назвали цену на дно, она приемлемая (уточнять я не буду, чтобы не подвести производителя, если он решит поменять). Это будет одна из этих лодок.

цитата Капитан-фотограф:
А ещё она возможно сядет на несколько сантиметров ниже. Потому что мягкое дно станет прогибаться вверх и водоизмещать меньше. А баллоны и так не толстые... Ну и совсем очевидно, что сидеть почти на этом самом мягком дне, на тонкой подстилочке - не получится, ни конструктивно ни из соображений безопасности.

Ну что ж, вернётся на место эйрдековая сидушка - она и баллоны разопрёт, и дно вниз вытащит (в любимом викинговском стиле торчащих уголков). Сзади гермы до сидушки, спереди герма до ног, так что вдавливаться, в общем, может только очень маленький участок дна под коленями. Ну и на эйрдеке сидеть действительно безопаснее. Плюс пенка на всё дно.

цитата Капитан-фотограф:
Поэтому я согласен, что лодка станет сильно другой. Очень может быть, что она перейдёт в класс гладководных.

Вот понравится мне новая лодка - даже не буду заморачиваться переделкой Ёшки под просто тряпочное дно. Отдам кому-нибудь её под переделку в Викинг-3.0. Это так, мечта, но вполне реализуемая, если не моими руками. И да, будет лодка.... ну, не совсем гладководная, а карельская.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#259 Дата 22.11.2016 12:02 Ответ
цитата Zindolog:
Если не напрягает его неизбежная сырость потом.
Да высохнет, не шерстяной же.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#260 Дата 22.11.2016 12:03 Ответ
цитата Эмма:
Мне уже даже назвали цену на дно, она приемлемая (уточнять я не буду, чтобы не подвести производителя, если он решит поменять)

Очень любопытно исполнение этого дна, Вам уже рассказали, как оно будет выполнено?

Заграница нам поможет!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024