Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
На что бы такое лёгкое поменять Ёшку?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Mr_Ponch
Строгино, Москва
сообщений: 341
#281 Дата 22.11.2016 16:32 Ответ
цитата Эмма:
Вот почему не выше
-Может на пакрафте с надувным дном пятаки наверху баллона будут удобнее, а на стандартном, при описанном мною положении упора мне очень нравится, как ремень ложится на ногу. Да и работает неплохо.
Если честно, не думаю что положение этого пятака (в верхней части бортового баллона или на самом его верху) будет иметь какое-то существенное влияние на эффективность крена.
В общем, похоже, что экспериментировать все же придется.
В любом случае схема предлагаемая Zindologом, как минимум очень неплохая т.к. ту часть лодки, которая за спиной гребца тоже кренить надо.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21548
#282 Дата 22.11.2016 16:45 Ответ
цитата Эмма:
Нужно, чтобы эти же ремни фиксировали и смещение вверх, и смещение вбок,

Бинго!

Они ( если заделывать впереди пяточника) еще и ногу к пяточнику прижимают (не передавливая особо), поэтому горизонтально лодка крутится не одной ногой, а двумя. Одной давим в борт, а другая давит в ремень над пяточником.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.11.2016 16:46
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#283 Дата 22.11.2016 17:13 Ответ
цитата Zindolog:
Одной давим в борт, а другая давит в ремень над пяточником.
А можно подробней?
Не понял механизма
 Zindolog
Москва
сообщений: 21548
#284 Дата 22.11.2016 17:26 Ответ
цитата Виктор_К:
А можно подробней?

Вот типа так.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.11.2016 17:26
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#285 Дата 14.02.2017 14:04 Ответ
Обсуждение ниже принесено сюда из другой темы.

цитата Капитан-фотограф:
И вообще, по мне так вместо 2х600 на дне лучше сделать 1х950 -
и в сухом виде будет легче на полкило, а уж в мокром и подавно

Дело не в механической прочности, а в том, что у двойного дна стирается НЕ газодержащая тряпка. Плюс к тому есть куча случаев, когда вкладное дно оказывалось неповреждённым при наличии дырки в основном дне.

цитата Капитан-фотограф:
Так то я не понимаю, на чём зиждятся народные мечты о полноценном самоотливном монобаллоннике в 8 кг

Процесс идёт, у меня есть большой шанс в мае кататься на самоотливным монобаллоннике со вкладным дном общим весом в 5,5 кг.

Отредактировано: Капитан-фотограф 15.02.2017 14:06
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#286 Дата 14.02.2017 14:40 Ответ
цитата Эмма:
Дело не в механической прочности, а в том, что у двойного дна стирается НЕ газодержащая тряпка.

Разве внутри нет второго газодержащего слоя?
Кроме того, центральную часть можно проклеить вторым ненапряжённым слоем.

цитата Эмма:
есть куча случаев, когда вкладное дно оказывалось неповреждённым при наличии дырки в основном дне

Это да. Мне даже не кажется излишеством прокладывать туда тонкую пенку.

цитата Эмма:
у меня есть большой шанс в мае кататься на самоотливным монобаллоннике со вкладным дном общим весом в 5,5 кг

Всех вам благ, но важно продолжать на нём кататься и после мая

Это моё частное мнение.
 Vladimir87
Москва
сообщений: 222
#287 Дата 14.02.2017 14:40 Ответ
Все зависит от того где кататься. По озерку можно и на байдарке из карингтона покататься с весом 3кг.

Да будет так...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21548
#288 Дата 14.02.2017 14:58 Ответ
цитата Эмма:
на самоотливным монобаллоннике со вкладным дном общим весом в 5,5 кг.
А какой длины будем Эммо-бот?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 14.02.2017 15:00
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#289 Дата 14.02.2017 15:24 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Разве внутри нет второго газодержащего слоя?

Говорят, при стёртом внешнем слое ПВХ-ткань уже начинает травить.

цитата Капитан-фотограф:
Это да. Мне даже не кажется излишеством прокладывать туда тонкую пенку.

А почему пенка? Пенка смягчает, а эта функция уже выполняется надувным дном. Скорее да, если туда что-то и класть, то лист пластика. А я вот думаю: не стоит ли попробовать положить туда кусок кордуры? Идея в том, что острый угол, пробив внешнее дно, вместо того, чтобы прорезать кордуру, потащит её за собой. Да и вообще - её просто так не прорежешь.

цитата Капитан-фотограф:
Всех вам благ, но важно продолжать на нём кататься и после мая

Я смотрю, как на Синицах катаются от Кавказа до плато Путорана, и думаю, что если в лодку из того же материала вложить ещё и надувное дно, надёжность будет как минимум не хуже.

цитата Zindolog:
А какой длины будем Эммо-бот?

260. Как "Миникаяк".
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#290 Дата 14.02.2017 15:58 Ответ
цитата Эмма:
А почему пенка?

Чтобы сделать зазор в 1 см между двумя днами.
Очень может быть, что у коварной карябки будут просто "руки коротки"

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 14.02.2017 15:58
 Zindolog
Москва
сообщений: 21548
#291 Дата 14.02.2017 16:04 Ответ
цитата Эмма:
260. Как "Миникаяк".

Не понимаю. У меня классическая двухслойка. Полноценная лодка длиной 3 метра, которая ничего не боится и в которой удобно (идеально) сидеть весит на 1.8 кг больше. Вещи с трудом, но вмещаются. Приходится бить в бубен и отказывать себе в излишествах совсем.

Разница в длинах 15%
Разница в весе 33%

Выигрыш разности 18% веса (1 кг) поменять на танцы с бубном с загрузкой, а они у меня были и невозможность надуть, как следует (на шкуродере и веткоторчалках лайтовики спасаемы только меньшим давлением или громадной ценой спецматериалов)?
Ну имхо не понимайт...
(перевожу - если лодку сделать, как мою, 3 метра,
то по п.2 получается проигрыш, пересиливающий выигрыш 1 кг.)


Где-то что-то не так...
Я все правильно понял?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 14.02.2017 16:12
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#292 Дата 14.02.2017 16:37 Ответ
цитата Zindolog:
Где-то что-то не так...

Всё так. Объяснение: "Двухслойки мне нравятся меньше".
 Zindolog
Москва
сообщений: 21548
#293 Дата 15.02.2017 01:14 Ответ
цитата Эмма:
Двухслойки мне нравятся меньше
Это после В3.8 и Ё вполне понятно.

Но вот опендек, да усеченная версия, это другая религия дважды. Это очевидно.
Трижды. Даже трижды с плюсом, поскольку именно Ё в активностях была до нее. Даже интересно (я вам поверю), кода напишите после третьего(!) похода про одну для меня не очевидную вещь.

Ну а для затравочки можно фотки вид сбоку, сзади и сверху. Да и снизу?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 15.02.2017 01:17
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#294 Дата 15.02.2017 12:11 Ответ
цитата Zindolog:
Ну а для затравочки можно фотки вид сбоку, сзади и сверху. Да и снизу?

Идея была взять одну из эти лодок (там стоит пролистать вправо, там целый альбом), и доработать до полноценного самоотливного опендека. Вот моя схема доработки.


Пока кое-что сделано, а кое-что нет. Первый вариант дна оказался не очень удачным по форме.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#295 Дата 15.02.2017 12:21 Ответ
цитата Эмма:
Вот моя схема доработки.
А ногами во что упираться?
У вас очень всё продуманно, задняя точка крепления на 100 мм от спины - это с потолка расстояние, или научные изыскания
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#296 Дата 15.02.2017 12:59 Ответ
цитата Виктор_К:
это с потолка расстояние, или научные изыскания

Да собственно, вся лодка - это одно большое "И посмотрим, что выйдет..." Просто когда заказываешь, лучше указывать точно, чтобы потом было понятно, кто виноват.

Упор для ног я потом соображу, с такой точностью отмерить на глазок не могу, а ступеньки из петелек особо к ТПУ не приклеишь...

Отредактировано: Эмма 15.02.2017 13:02
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#297 Дата 15.02.2017 13:26 Ответ
цитата Эмма:
Я смотрю, как на Синицах катаются от Кавказа до плато Путорана, и думаю, что если в лодку из того же материала вложить ещё и надувное дно, надёжность будет как минимум не хуже.

У Синиц дно - совсем из другого материала. И в нём - их главная фишка.

Кроме того Синицы без дырок, поэтому водоизмещают проще и больше.
(Впрочем, вы наверно легче большинства в них сидящих....)

Это моё частное мнение.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#298 Дата 15.02.2017 13:31 Ответ
цитата:
Вот моя схема доработки.

Это не доработка, это уже новая лодка "Эмма-1э", э=экспериментальная

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#299 Дата 15.02.2017 13:32 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
У Синиц дно - совсем из другого материала. И в нём - их главная фишка.

Я помню про это. Я учту это и сейчас, и при эксплуатации. И да, я немножко легче.

цитата nkv:
Это не доработка, это уже новая лодка "Эмма-1э", э=экспериментальная

Дно у неё экспедбоутс-1-экспериментальное.

Отредактировано: Эмма 15.02.2017 13:42
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#300 Дата 15.02.2017 13:52 Ответ
цитата nkv:
"Эмма-1э, э=экспериментальная"

Забавно, сколько тут разных букв "Э" собралось
Она же ещё и исходно - Эскимос от Экспедботса

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.02.2017 14:09
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024