На что бы такое лёгкое поменять Ёшку?
Автор | Сообщение |
Dr.Zlo
СанктПетербург сообщений: 82 |
"А насколько будет легче монобаллонный ТПУ Рингис - Рингиса от дракара ?"
А хз. Дмитрия надо спрашивать. Всё зависит от конструкции дна - сколько туда материала уйдёт. И из какого материала лодочка будет, наверное не из самого тонкого. Мне думается, что будет всяко не легче. Мой облегчённый Рингис-Е весит 5.5 кг. Эскимос-М из 400 ткани - 4.1 кг, да плюс надувное дно. Так на так и получится. А если из пвх MEHLER, комбинации из трех тканей разной плотности - 700/640/500 гр/м2 - тогда Эскимос 300 весит аж 6.5 кг, да плюс надувное дно. |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
цитата Mormus: Ну вот он слишком сложный, слабосвязанный и какой-то местами мягкий, местами жёсткий... Трудно описать убедительно. Я регулярно читаю здесь про их лодки, рассматриваю фотографии, и мне не нравится качество их инженерного подхода. Они, как мне кажется, склонны к прямолинейности мышления: для каждой функции городят отдельную деталь. Это увеличивает сложность, сильно уменьшает надёжность и очень сильно не красит их лодки. Распорка - это распорка, сидушка - это сидушка, оттяжка - это оттяжка... У них практически нет многофункциональных деталей. Я просто уверена, что конструкция, которой нужно дополнительно добавлять жёсткости, всё равно останется недостаточно жёсткой. С другой стороны, посмотреть на любую удачную лодку - она проста. В Дракарах эта лаконичность возведена в абсолют. Каньоны, по крайней мере, визуально просты (но серия Каньон-2 - Спорт - Соло - Экстрим простА великолепно). Викинг прост. У Викинга сидушка - это ещё и распорка, и держалка кильсона. У моей Ёшки упоры образуют жёсткую продольную раму. Аккорд, при всех недостатках в поведении, тоже устроен очень просто: корпус, дно, спинка, верёвка. Всё! А уж у Дракаров просто всё является всем, кроме пары верёвочек. Я, правда, по той же причине не люблю лодки "из надувных досок", типа Смены: слишком сложно, слишком "в лоб" не очень подходящий материал загоняется в форму, которая для него нехарактерна. Нормальный конструктор максимально использует плюсы своих материалов и решений, а не пытается избавиться от минусов усложнением конструкции. Отредактировано: Эмма 17.11.2016 17:43 |
Dr.Zlo
СанктПетербург сообщений: 82 |
цитата:Да и верёвочки к Дракарам уже самому привязывать надо. |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
цитата Mormus: Изготовители просто стесняются. Вот! В крохотной Альпаке - 32 двухсантиметровые дырки! (Тут главное в относительно большом диаметре.) (Там, кстати, интересно, что дно не вкладное: три внутренних баллона и "верхний пол", который через перегородки с ТПУ-полосками приклеен к основному дну. Воды там - только малое количеств в треугольной щели у баллона. Отредактировано: Эмма 17.11.2016 17:53 |
Dr.Zlo
СанктПетербург сообщений: 82 |
цитата: Ого! А в такую дырку, пардон, попа не вывалится? |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Эмма: Это ж сколько сучков можно туда словить... Надо в инструкции дописать: "Кроме работы по дереву" |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Эмма:Попробуйте убедить в этом ВВ, посмотрим стесняются они или делают ровно то, что необходимо для безопасности лодки, отодвинув на второй план функционал для ww. цитата Эмма:Понятно. Женский подход Не нравятся вам их лодки и все тут, а почему сказать не получается. Вполне возможно, что из-за расцветок или того дядьки который на фото, а может из-за обилия фоток с коленной посадкой. Сложность тут не при чем. Не знаю, может это из-за того, я сам несколько катов для себя сделал, но могу сказать убедительно, у Турлаба нет ничего сложного. Наоборот, все решения простые и очевидные. А вот как конструктивно сделаны Дракары я пока не понял, по фоткам это сделать невозможно, надо обязательно в руках крутить. Ну и с точки зрения конструирования и производства Дракары намного мудренее. А вам, я так понимаю, нужна лодка с изюминкой, на меньшее вы не согласны. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Zindolog
Москва сообщений: 21547 |
цитата Alexey7: Стойкое заблуждение, как и мешающая вода в самоотливе, хотя понятное... Вы не поверите, но было у мну раза два за все (ВСЕ!) время, чтоб оно на медляке схватило в дыру и остановило. Это на медленном маневрировании в кустах и в завалах возможно. На ходу, же, обычно ветка ломается ... или (было тоже два раза) увеличивает самоотлив на одного "кесаря". |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3123 |
цитата Zindolog:Понятное абсолютно, но - отнюдь, не заблуждение. Самоналив - зло. ИМХО Сучки в дырки и люверсы - ваши, подвал воды - тоже ваш. Всегда. Хрен, против этого поспоришь... "каждый выбирает по себе" (с) цытаткко, у всех своё восприятие... Счастлив в пути |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
цитата Mormus: Практика показывает, что после такой фразы оппонент расслабляется и говорит что-то оооочень сомнительное. Ща... ща... цитата Mormus: Это очень неудачный пример. Бурноводный катамаран - такая редкая штука, в которой простые решения действительно работают. И основная причина этого явления в том, что он не должен быть жёстким. Жёсткий катамаран - поломанный катамаран. Но вы не захотите настолько нежёсткую лодку. Причина в том, что, в отличие от катамарана, ЦТ лодки находится у вас внутри. Масса лодки - это вы лично, а не вы и ещё три человека. Момент инерции лодки - это тоже вы. Всё, что не вы - это просто воздушный пузырь. Всё это, конечно, при условии, что вы связаны с лодкой жёстко (или упруго, но с коротким ходом). Если нет, то... у пузыря отдельная судьба, у вас отдельная. Момент силы, переворачивающий лодку, остаётся тем же, а момент инерции, препятствующий мгновенному перевороту - становится моментом инерции тряпочного пузыря. А вы летите за борт. Катамаран - это телега. А лодка - это велосипед, или сноуборд, или ещё что-то, что, в общем, скорее надето на вас, чем наоборот. Даже если оно большое - вода всё равно больше. цитата Mormus: Не должны быть решения простые и очевидные. Действительно хорошее решение - это десятый, а то и пятидесятый вариант (особенно если остальные сорок были у других). цитата Mormus: Ну, да, я хочу лодку, над которой думали мозгом. (И не маркетолог, а инженер. Кстати, по этому признаку наши лодки значительно лучше иностранных.) |
Zindolog
Москва сообщений: 21547 |
цитата Hrych: Пугалки для .. сам знаешь кого. Ну да, клоудекеров. Для интересу давай посчитаем заклееные дырки на твоих лодках, а? И мои разрывы по самоотливным, а? Я посчитал. У меня две. На все лодки. Первая на в *опной безводной Щегоринке. Последняя в 2009-м на Сереже кажись. С тех пор больше ни одной. Только техногенка. Три раза. На Коломенке на мостике, на Каширке на холодильнике и арматуриной под мостом на Вашане. Лодка до сих пор бегает на Кавказе под Женей. А У ТЕБЯ? |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Эмма: цитата Эмма: никак противоречие..? да нет |
Zindolog
Москва сообщений: 21547 |
цитата Jelsay: Да ладно, контекст второго утверждения понятен. Не придирайтесь уж. |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3123 |
цитата Zindolog:Давай. На Осе - 0. На прототипе V-wwww - 0. На двух В-3,4 - три на двоих за 5 лет эксплуатации. Две из них получены в одном пороге ( Падун на Тунгуде, боковой удар кильсоном об камень). А, пардон, еще две были получены на Воньге об бутылочку с водой, засунутую под сидушку. Был неправ, больше не сую |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
ради свободы движения приходиться мириться с тем, что периодически тебя моют в пороге.
пример : река писта, п. имсев., если не ошибаюсь, то там две ступени, ряд косых валов в конце каждой ступени бочка. шли в 2012-м, большая вода. так вот. колбасишься на валах, немного набираешь воды, потом бочка, да так что заливает по уши. всплываем, в момент всплытия, равновесие держим, вода уходит на глазах, разгоняемся на второй ступени уже сухие. при штатных отверстиях на спорте, при 3-х дополнительных стяжках дна вкладного. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3123 |
цитата Hrych: цитата Zindolog:Миш, не ругайся. Отвечай аргументированно, плиз. Хочешь, пришлю 150000 фото с разорванным самоотливом? Их действительно есть. Да, конечно, не буду спорить про то, надо ли самоотлив на опендеках Это и так - понятно. Для мну приятнее сидеть "под юбкой"))) в сухой лодке... Ну, ты меня, конечно же, понял Опять - "религия"))) |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Zindolog: Про сучки, то ж в адрес дырок 32-го размера... А какие размеры на ваших лодках? До кучи Zindologу: жаль, что в красивую фразу не слепплено: цитата Эмма: Как Любитель Цитат представляешь, какая дистанция между: "Сижу в лодке... и... лодка надета на меня..." ...почти тест на... Отредактировано: Alexey7 17.11.2016 21:03 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
дырки 20мм в спорте. если не ошибаюсь.
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Zindolog
Москва сообщений: 21547 |
цитата Hrych: Отвечай аргументированно, плиз.Володя, ты это уж другим пеняй. Я даже примерами тыкать не буду. ОБС это не мой стиль. цитата Alexey7: А какие размеры на ваших лодках?Такие :) Ну строго на глазок - 18 мм. Хватает в обычной жизни. Для крутого бурноводинга под ногами две доп стяжки дают 7 секунд на полное осушение после полного залива. |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Zindolog: Ну вот...! а то про проходимость воды тут... Всего-то, смысл сразу уловить - о чём прикол... (на Альпаке - 32мм) Отредактировано: Alexey7 17.11.2016 21:31 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |