Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
На что бы такое лёгкое поменять Ёшку?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#21 Дата 06.09.2016 17:32 Ответ
Мини-каяк, думаю, дешевле окажется...

И, кстати, на вид мне Чиж не понравился на этих снимках, а это чуть ли не основной критерий выбора. :) Один из главных, по крайней мере.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#22 Дата 06.09.2016 17:42 Ответ
Как вы их отличаете? По мне так все альпакоподобные пакрафты выглядят одинаково. Отличаться может размер, а также важные, но не видные на фотках нюансы...

А миникаяк - ооочень специфическая на вид лодка. По крайней мере от ё-шки диаметрально далека

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#23 Дата 07.09.2016 12:56 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Как вы их отличаете?

Ну он же деформирован, это же видно, относительно привычных очертаний пакрафта, и он более "плоский", выглядит менее игрушечным. Все пакрафты (кроме, может, унылого Baylee) имеют этот характерный прихотливый, "игрушечный" вид.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#24 Дата 07.09.2016 13:26 Ответ
цитата Эмма:
Можно также купить другую лодку, но денег у меня сейчас очень мало, поэтому я могу рассматривать только дешёвые варианты.
Проблема то не в лодке, видать, а в привычке таскать.
Вы привыкли таскать и таскаете. Ну купите вы себе лодку на 5 кг меньше. Покатаетесь и через годик поймете, что уже минус5 кг как-то мало. Еще захотите облегчить. Что тогда ?

Выход простой - искать компанию. Ходить в компании веселее и проще. На компашку можно заказать такси. Либо же в компашке всегда найдется пару владельцев автомобилей, которые не прочь запросить всю группу на маршрут. В итоге таскать нужно лишь от багажника до воды максимум 5..10метров.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#25 Дата 07.09.2016 13:52 Ответ
цитата VKS:
Выход простой - искать компанию. Ходить в компании веселее и проще.

Я хожу, иногда. Действительно проще и веселее. Но... не то. Я уже обдумывала, почему, процитирую здесь себя же:

«Да, веселее, да, безопаснее. Но впечатления похода как путешествия, приключения — не осталось. Этакий санаторий плюс катание с горки... У меня, видимо, источник адреналина другой. Меня не радует риск (настоящий или воображаемый) катания по порогам. Ну, залезла в плюху, ну, посидела в пене по грудь, ну, выкатилась. Страшновато, и всё, а удовольствия никакого. Зато меня радует возможность самостоятельно всё спланировать и самой за себя отвечать, принимать кучу решений, в том числе и связанных с этим самым риском. В группе возможности для этого отсутствуют».
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#26 Дата 07.09.2016 13:58 Ответ
цитата Эмма:
Зато меня радует возможность самостоятельно всё спланировать и самой за себя отвечать, принимать кучу решений, в том числе и связанных с этим самым риском. В группе возможности для этого отсутствуют».
Руководитель как раз и принимает решения и вычисляет риски. Будьте руководителем небольшой группы (опытной или не опытной, по вкусу.). Возьмите на себя максимум обязанностей, незначительные обязанности отдайте участникам группы. Теперь у вас голова будет болеть не только за себя, но и за команду. А это куда больше ответственности и головной боли, чем просто за себя.

Хранить снарягу компашкой также проще. Арендуется или находится за бесплатно помещение. Вещается вывеска КЛУБ. Все барахло хранится в клубе , там же сушиться. От КЛУБА начинаются все путешествия, там же и заканчиваются. Такси нанимается от клуба всеми вместе, а не по одиночке.
На личном же балконе теперь ставим столик, стулья и приглашаем друзей полюбоваться на виды города/двора за чашкой кофе.
В такой ситуации на вес лодки начхать от слова полностью.

P.S. И не стоит ходить одной по порогам. У меня на всех лодках табличка приклеена яркими большими буквами - "never paddle alone" . И это совершенно верно !

Отредактировано: temp22 07.09.2016 14:08
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#27 Дата 07.09.2016 14:25 Ответ
Я вот в основном хожу в компании. Но и один люблю. Это - разное.
Некоторые вовсе не ходят в походы. А некоторые - не ходят в соло.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#28 Дата 07.09.2016 17:01 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вот ещё компромиссный вариант:
Чиж - новая лодка Сергея Каржаева

Что то я не осознал инновационости конструкции. Разве это не иволга с седушкой посредине лодки?

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#29 Дата 07.09.2016 19:39 Ответ
... и с декой и с юбкой. Наверно и ещё какие-то детали есть, в которых, как известно, дьявол. Чиж изначально делался на одного с задним багажником, а Иволга - на двоих или на одного с передним рюкзаком.

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#30 Дата 08.09.2016 15:29 Ответ
А про безумную идею оторвать от Ёшки полужёсткое дно и приделать обычное никто ни слова не сказал. Видимо, совсем дурная идея.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#31 Дата 08.09.2016 15:36 Ответ
Идея наверное и правда таксебе.
По результатам эксплуатации Бродяги начинаешь подумывать об жестком вкладыше на дно.
А у Ешки ведь и баллоны тоньше вдобавок ко всему.
Ну и у Бродяги седушка распирает борта, а в Ешке седушка ляжет на мягкое дно, продавит его и будет оные борта сводить, как мне кажется.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#32 Дата 08.09.2016 15:44 Ответ
Я не использую штатную сидушку - это лишний вес, объём и избыточная для бурной воды высота посадки. Баллоны да, будет сводить, придётся за местом для сидения воткнуть прямую поперечную распорку. А жёсткость тринадцатой Ёшки в большой степени обеспечивается наличием верхнего каркаса, который останется.

Форма лодки станет чуть менее жёсткой, да. Форма дна станет хуже. Насколько это отразится в поведении лодки на воде - не знаю. Таскать волоком уже будет более стрёмно.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#33 Дата 08.09.2016 17:35 Ответ
Да и плыть будет стрёмно, с низкой-то посадкой, от хорошего камня надо будет сильно думать как защищаться... Жёсткое дно - главная фича ё-шки, определяющая её всю. Оторвать его - большую смелость надо иметь, я бы не рискнул...

Это моё частное мнение.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3298
#34 Дата 08.09.2016 17:39 Ответ
цитата:
я бы не рискнул..
Варваре рискнул, а здесь боится
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#35 Дата 08.09.2016 17:49 Ответ
Там тоже боялся
Но там понятнее было, что получится. И между прочим, я там заранее попробовал - поплавал и на полунадутом дне и на совсем сдутом с распирающим сиденьем и примерным формированием плоскости дна гермами. Смешно, что в последнем случае забыл заклеить дырки самоотлива, так что когда отчалил, был немного удивлён Ещё больше удивился, что и в таком виде плыть было не только можно, но даже вполне удобно - минут 15 по прудику погонял и окончательно решился

В случае с ё-шкой такой возможности не будет. На всё надо решиться сразу и в результате очень возможно что выкинуть лодку. Имхо лучше уж продать и купить пакрафт... Купят быстро - лодка-то... накатанная

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#36 Дата 08.09.2016 18:08 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Имхо лучше уж продать и купить пакрафт

Вот пакрафт точно надо попробовать перед покупкой, штука специфичная.

Заграница нам поможет!
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#37 Дата 08.09.2016 18:36 Ответ
цитата Lekka:
Вот пакрафт точно надо попробовать перед покупкой, штука специфичная.

А чем именно?
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#38 Дата 08.09.2016 18:42 Ответ
цитата Эмма:
А чем именно?

Отличается по ощущениям от среднестатистического надувастика, очень мало места, короткая длина, без груза спереди нос немного задирается. Сложно объяснить, надо пробовать.

Заграница нам поможет!
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#39 Дата 08.09.2016 19:06 Ответ
Ну, нынешняя лодка тоже была специфичная - я поначалу думала, что на ровной воде перевернусь. И "очень мало места" на ней тоже было. С пакрафтом будет следующая итерация "очень-мала-места", как я понимаю.

Глупо было бы требовать от экзотической лодки соответствия всем образовавшимся привычкам.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#40 Дата 08.09.2016 20:00 Ответ
Пакрафт достаточно устойчив, при этом очень управляем, ощущения другие, нежели от каяка.

Заграница нам поможет!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024