Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки уральского Турлаба
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#181 Дата 19.11.2016 19:41 Ответ
цитата TAXIST:
Все деревянные распорки будут вырезаться на лазерной установке и покрываться яхтенным лаком.

ну.. главное же не в этом.. главное чтобы деревья из древесины которых будут изготовляться эти деревянные распорки росли не просто так, а росли именно в знакопеременном искусственном магнитном поле Земли..создаваемым портативным уличным ЯМР-томографом..

да нет
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#182 Дата 19.11.2016 19:54 Ответ
Каяк Ас с дном из ПВХ немного длинный и поэтому очень элегантный Имхо.Длина-3.45м.,Ширина -0.92,Баллон-0.3м.Вес-7.5кг.Материалы аналогичные .Цена-16тыр.Поперечина сзади крепится по одной точке к баллону трубочкой ПВХ. Каяк с ПВХ дном можно считать катамараном со сведёнными концами....двухколбас :)
Концы(Нос,корма)связаны верёвкой,что позволяет разъеденять каяк на две ,если отвязать и дно,на три части,что помогает рассовывать их по карманам рюкзака при пеше- водных походах.
       
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#183 Дата 19.11.2016 20:10 Ответ
Каяк Ас с надувным дном.Материалы те-же.Длина-3.1 м.,Ширина 0.92м.,Вес-8.5кг.,Цена-19тыр,Концы (Нос-корма) сшиты вместе,надувное дно пришнуровывается,к нему пришиты декоративные чехлы на концы(Корма-нос).Интересный девайс-полоса ПВХ пришита к баллонам вдоль надувного дна,свободным краем вниз,предположительно ещё будут пришиты отрезки липучки.Это позволяет сливаться воде с палубы и препятствует выплёскивания воды из реки.Играет роль клапана, как в насосе.Пяточный упор регулируется.
В этом году прошёл крещение на реке Тыя,впадающая в Байкал,(3кс!)
       
Отредактировано: TAXIST 19.11.2016 21:22
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#184 Дата 19.11.2016 20:22 Ответ
цитата TAXIST:
Каяк Ас с надувным дном.

жаль что нет фото со стороны дна - непонятно на какой высоте висит надувная палуба..

P.S. а лодочки красивые..

да нет
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#185 Дата 19.11.2016 20:26 Ответ
цитата Jelsay:
жаль что нет фото
А подождать не ?
.....даже пивка нельзя отойти налить !
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#186 Дата 19.11.2016 20:33 Ответ
Низ надувного дна на уровне баллонов.Две секции-шире дно,три секции -ниже на 3см.
Жёсткость замечательная.Ширина баллона такая же -30см. Делать меньше невыгодно,осадка будет ниже,управление каяком хуже.
       
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#187 Дата 19.11.2016 20:38 Ответ
Дополнительные девайсы: Нудувная спинка и спинка из пенки с боковой поддержкой,что уже давно рекомендую(!),сидушка с боковой поддержкой в которую можно подкладывать вниз фанерку ,и сидушка из свёрнутой пенки(Пенка используется при ночлеге).
Надувная спинка имеет раздельные стропы.Можно регулировать раздельно упор поясницы или спины,очень удобно...профессиональные водители оценят :)
       
Отредактировано: TAXIST 19.11.2016 21:18
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#188 Дата 19.11.2016 21:06 Ответ
TAXIST, спасибо !

сразу стало понятно назначение каячка..

да нет
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#189 Дата 19.11.2016 21:11 Ответ
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#190 Дата 19.11.2016 21:57 Ответ
цитата turlab:
Оболочка изготовлена из баннерной ткани 400г/м,кв ,камеры типа чернухи 250гр/м.кв ... Что могу сказать о банерной ткани? На одноместных судах мы применяем её лет 12 проблем нет.

А как по-вашему, почему другие производители двуслойных лодок - Вольный Ветер, Рафтмастер, Рафтсервис, Сталкер - ставят на дно более тяжёлую ткань?

цитата Jelsay:
И внутренние камеры склеить(сварить) из ТПУ-таффеты (155 грамм)

И вам тот же вопрос - почему все "массовые" производители используют тут ткань 270 грамм?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 19.11.2016 22:01
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4372
#191 Дата 19.11.2016 22:02 Ответ
банерная ткань разная, мы в рекламе ее используем

если турлаб скажет марку ткани. то интересно.

фишка в том что банер не предназначен для силовых нагрузок

у нас два вида, одна с кордом трикотажного типа где-то 400 гр

другой манер 500 гр вполне нормальный корд но рыхлее все равно чем тентовка корея

поэтому ставить банер 500 грамм или проверенный тентовый тез 650 с нормальным кордом, то лучше 150 грамм добавить но быть спокойным

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#192 Дата 19.11.2016 22:05 Ответ
цитата hunter-turist:
если турлаб скажет марку ткани. то интересно.

Также интересно было бы услышать результат "раздрайного" теста для этой ткани.

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#193 Дата 19.11.2016 22:09 Ответ
Ещё по конструкции интересно. В каяке АС с надувным дном каково назначение распорок. Это борьба за жёсткость или за самоотлив?

И надувное дно приделано к баллонам накрепко или пришнуровывается? Если второе, то можно ли иметь 2 дна и вшнуровывать то или другое по потребности?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 19.11.2016 22:10
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#194 Дата 19.11.2016 22:28 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
И надувное дно приделано к баллонам накрепко или пришнуровывается? Если второе, то можно ли иметь 2 дна и вшнуровывать то или другое по потребности?
У всех девайсов дно пришнуровывается,это позволяет обеспечить быстрый самоотлив и менять,по желанию вид дна ( Сеточное,надувное или из ПВХ).Так же концы можно сшить или связывать верёвочками,менять по желанию виды сидушек и спинок,все заказы будут исполнены,как и длина-ширина-диаметр, цвет и прочее.
Распорки создают жёсткость конструкции....хотя....подождём что скажет turlab.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#195 Дата 19.11.2016 22:53 Ответ
Ещё хочется понять, почему выбраны массивные деревянные распорки. Казалось бы, опустить трубки-основания до уровня середины баллонов, просверлить дырки в их внутренних стенках и вставить поперёк трубку меньшего диаметра. Получится вполне себе распорка (которая так же прижмёт и дно), но весить будет в разы меньше (и в изготовлении будет проще).

Это моё частное мнение.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#196 Дата 19.11.2016 23:20 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Казалось бы, опустить трубки-основания до уровня середины баллонов, просверлить дырки в их внутренних стенках и вставить поперёк трубку меньшего диаметра.
А как же гламурность ?Красиво жеж ! (На старых фотках есть такие распорки.)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#197 Дата 20.11.2016 00:08 Ответ
О, ну вот уже не очень страшная модель. Снизу так вообще от Дракара не отличишь. Выглядит нормально.

Почему такая хитрая распорка - понятно: она придумана для тряпочной палубы. Распорка расталкивает верх баллонов в стороны, палуба стягивает середину баллонов, баллоны скручиваются и ложатся в фигурное углубление распорки.

Как это работает с надувным дном - не очевидно. Непонятно, дно распирает или стягивает баллоны.

Последнее про распорку: вверх дном лодку лучше далеко не отпускать, встрече с камнем деревянная деталь не обрадуется.

Что всё-таки слегка напрягает: высота. Двухбаллонное дно вместе с сидушкой даёт посадку, наверное, сантиметрах в пятнадцати над водой. Для сухости хорошо, для остойчивости плохо. Три баллона будут помокрее, но поспокойнее.

И наконец, единственная вещь, которая мне не нравится в этой лодке по-настоящему: бедренные упоры. Поскольку посадка высокая, бортовые баллоны подняты надо дном ненамного. Ремни не могут толком прижать ноги к баллонам: они слишком низко. В результате колени висят высоко в воздухе. На ролике в сообщении #189 это прекрасно видно. Из-за этого хуже обратная связь от лодки (если она вообще есть), гребец вывешивается на них, как на трапеции, да и вообще - ноги, скорее всего, быстро затекают. Теперь мне гораздо понятнее интерес к коленной посадке на этих лодках.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#198 Дата 20.11.2016 00:40 Ответ
цитата Эмма:
Почему такая хитрая распорка - понятно: она придумана для тряпочной палубы. Распорка расталкивает верх баллонов в стороны, палуба стягивает середину баллонов, баллоны скручиваются и ложатся в фигурное углубление распорки.

Ок, не знаю, то же ли это самое, но у меня пока рабочая версия, что эта сложно-сочинённая распорка нужна для того, чтобы не дать баллонам свободы вращаться вокруг своих осей. Поэтому ей нужно именно 2 точки касания каждого баллона.

А надувное дно, я так полагаю, натянуто ровно также как и ненадувное.

Это моё частное мнение.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#199 Дата 20.11.2016 07:48 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
почему все "массовые" производители используют тут ткань 270 грамм?

цитата Капитан-фотограф:
почему другие производители двуслойных лодок - Вольный Ветер, Рафтмастер, Рафтсервис, Сталкер - ставят на дно более тяжёлую ткань?

просто люди хотят зарабатывать, а не читать рекламации на свои изделия..

поставь на дно вместо проверенной лодочной 900 граммовой ПВХ более легкую 400 граммовую банерку.. а на камеры - вместо проверенной 270 граммовой ТПУ - непроверенную 155 граммовую.. и все вокруг будут говорить о том что - лодки конечно легкие, но ненадёжные..
а начни делать лодки из легких, но надёжных ( супер-) тканей - то и цена лодок будет зашкаливать.. кто будет покупать ?

совсем другое дело когда покупатель осознанно идёт на этот риск - или согласен переплатить за иное качество - и многие производители эту альтернативу ему предлагают..
небольшие фирмочки часто и выживают именно за счёт этого эксклюзива..


насчёт распорок - каяки турлаба (как и мои каяки- лодка "солдатская") по сути просто два независимых ровных баллона которые связываются на носу (иногда и на корме) что само по себе не обеспечивает "лодочной геометрии" судна..поэтому необходимы дополнительные распорки (поперечины) которые задают поперечную форму каяка.. дополнительно жестко фиксируют между собой баллоны, а так же фиксируют сами баллоны от вращения вокруг своей продольной оси - особенно это важно в месте посадки пилота - поэтому хотя бы одна основная распорка должна присутствовать..

для иллюстрации фото такого каяка перед сборкой. ..
и поскольку в теме НЕТ аналогичного фото каяка перед сборкой из турлаба - то на фото мой небольшой каячок с почти классическим (НЕ надувным.. НЕ подвесным.. НЕ самоотливным) дном (Зато само дно привязное !) -
в этом варианте корма обрезана..а зелёные подушки - это сидение и надувной транец (надувная корма)


поскольку тема "чужая" - то, извините, фото ссылками:

вот кучка запчастей
баллоны слегка надуты -так удобнее
И еще
каяк пока без дна
привязал дно - кусок прямоугольной ткани
4 дня по Барзасу от самых предгорий

да нет
 Дмитрий С
сообщений: 785
#200 Дата 20.11.2016 08:08 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А как по-вашему, почему другие производители двуслойных лодок - Вольный Ветер, Рафтмастер, Рафтсервис, Сталкер - ставят на дно более тяжёлую ткань?

От мнения потребителя, дескать прочнее и надежней.
Лично моя практика показывает - зря. Есть у меня старый Каньон с тонким дном и новый с толстым дном. Я не заметил существенной разницы, критичной для меня. А вот вес и габариты у нового больше. В итоге, в самолете летает старая модель, а в поезде ездит новая.

Беседовал на эту тему. Логика такая, что большинство потребителей до воды добирается на машине, для них прибавка в весе и объеме не критична.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024