Лодки уральского Турлаба
Автор | Сообщение |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата TAXIST: ну.. главное же не в этом.. главное чтобы деревья из древесины которых будут изготовляться эти деревянные распорки росли не просто так, а росли именно в знакопеременном искусственном магнитном поле Земли..создаваемым портативным уличным ЯМР-томографом.. да нет |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
Каяк Ас с дном из ПВХ немного длинный и поэтому очень элегантный Имхо.Длина-3.45м.,Ширина -0.92,Баллон-0.3м.Вес-7.5кг.Материалы аналогичные .Цена-16тыр.Поперечина сзади крепится по одной точке к баллону трубочкой ПВХ. Каяк с ПВХ дном можно считать катамараном со сведёнными концами....двухколбас :)
Концы(Нос,корма)связаны верёвкой,что позволяет разъеденять каяк на две ,если отвязать и дно,на три части,что помогает рассовывать их по карманам рюкзака при пеше- водных походах. |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
Каяк Ас с надувным дном.Материалы те-же.Длина-3.1 м.,Ширина 0.92м.,Вес-8.5кг.,Цена-19тыр,Концы (Нос-корма) сшиты вместе,надувное дно пришнуровывается,к нему пришиты декоративные чехлы на концы(Корма-нос).Интересный девайс-полоса ПВХ пришита к баллонам вдоль надувного дна,свободным краем вниз,предположительно ещё будут пришиты отрезки липучки.Это позволяет сливаться воде с палубы и препятствует выплёскивания воды из реки.Играет роль клапана, как в насосе.Пяточный упор регулируется.
В этом году прошёл крещение на реке Тыя,впадающая в Байкал,(3кс!) |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата TAXIST: жаль что нет фото со стороны дна - непонятно на какой высоте висит надувная палуба.. P.S. а лодочки красивые.. да нет |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата Jelsay:А подождать не ? .....даже пивка нельзя отойти налить ! |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
Низ надувного дна на уровне баллонов.Две секции-шире дно,три секции -ниже на 3см.
Жёсткость замечательная.Ширина баллона такая же -30см. Делать меньше невыгодно,осадка будет ниже,управление каяком хуже. |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
Дополнительные девайсы: Нудувная спинка и спинка из пенки с боковой поддержкой,что уже давно рекомендую(!),сидушка с боковой поддержкой в которую можно подкладывать вниз фанерку ,и сидушка из свёрнутой пенки(Пенка используется при ночлеге).
Надувная спинка имеет раздельные стропы.Можно регулировать раздельно упор поясницы или спины,очень удобно...профессиональные водители оценят :) |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
TAXIST, спасибо !
сразу стало понятно назначение каячка.. да нет |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
цитата turlab: А как по-вашему, почему другие производители двуслойных лодок - Вольный Ветер, Рафтмастер, Рафтсервис, Сталкер - ставят на дно более тяжёлую ткань? цитата Jelsay: И вам тот же вопрос - почему все "массовые" производители используют тут ткань 270 грамм? |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4372 |
банерная ткань разная, мы в рекламе ее используем
если турлаб скажет марку ткани. то интересно. фишка в том что банер не предназначен для силовых нагрузок у нас два вида, одна с кордом трикотажного типа где-то 400 гр другой манер 500 гр вполне нормальный корд но рыхлее все равно чем тентовка корея поэтому ставить банер 500 грамм или проверенный тентовый тез 650 с нормальным кордом, то лучше 150 грамм добавить но быть спокойным К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
цитата hunter-turist: Также интересно было бы услышать результат "раздрайного" теста для этой ткани. Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
Ещё по конструкции интересно. В каяке АС с надувным дном каково назначение распорок. Это борьба за жёсткость или за самоотлив?
И надувное дно приделано к баллонам накрепко или пришнуровывается? Если второе, то можно ли иметь 2 дна и вшнуровывать то или другое по потребности? |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата Капитан-фотограф:У всех девайсов дно пришнуровывается,это позволяет обеспечить быстрый самоотлив и менять,по желанию вид дна ( Сеточное,надувное или из ПВХ).Так же концы можно сшить или связывать верёвочками,менять по желанию виды сидушек и спинок,все заказы будут исполнены,как и длина-ширина-диаметр, цвет и прочее. Распорки создают жёсткость конструкции....хотя....подождём что скажет turlab. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
Ещё хочется понять, почему выбраны массивные деревянные распорки. Казалось бы, опустить трубки-основания до уровня середины баллонов, просверлить дырки в их внутренних стенках и вставить поперёк трубку меньшего диаметра. Получится вполне себе распорка (которая так же прижмёт и дно), но весить будет в разы меньше (и в изготовлении будет проще).
Это моё частное мнение. |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата Капитан-фотограф:А как же гламурность ?Красиво жеж ! (На старых фотках есть такие распорки.) |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
О, ну вот уже не очень страшная модель. Снизу так вообще от Дракара не отличишь. Выглядит нормально.
Почему такая хитрая распорка - понятно: она придумана для тряпочной палубы. Распорка расталкивает верх баллонов в стороны, палуба стягивает середину баллонов, баллоны скручиваются и ложатся в фигурное углубление распорки. Как это работает с надувным дном - не очевидно. Непонятно, дно распирает или стягивает баллоны. Последнее про распорку: вверх дном лодку лучше далеко не отпускать, встрече с камнем деревянная деталь не обрадуется. Что всё-таки слегка напрягает: высота. Двухбаллонное дно вместе с сидушкой даёт посадку, наверное, сантиметрах в пятнадцати над водой. Для сухости хорошо, для остойчивости плохо. Три баллона будут помокрее, но поспокойнее. И наконец, единственная вещь, которая мне не нравится в этой лодке по-настоящему: бедренные упоры. Поскольку посадка высокая, бортовые баллоны подняты надо дном ненамного. Ремни не могут толком прижать ноги к баллонам: они слишком низко. В результате колени висят высоко в воздухе. На ролике в сообщении #189 это прекрасно видно. Из-за этого хуже обратная связь от лодки (если она вообще есть), гребец вывешивается на них, как на трапеции, да и вообще - ноги, скорее всего, быстро затекают. Теперь мне гораздо понятнее интерес к коленной посадке на этих лодках. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
цитата Эмма: Ок, не знаю, то же ли это самое, но у меня пока рабочая версия, что эта сложно-сочинённая распорка нужна для того, чтобы не дать баллонам свободы вращаться вокруг своих осей. Поэтому ей нужно именно 2 точки касания каждого баллона. А надувное дно, я так полагаю, натянуто ровно также как и ненадувное. Это моё частное мнение. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Капитан-фотограф: цитата Капитан-фотограф: просто люди хотят зарабатывать, а не читать рекламации на свои изделия.. поставь на дно вместо проверенной лодочной 900 граммовой ПВХ более легкую 400 граммовую банерку.. а на камеры - вместо проверенной 270 граммовой ТПУ - непроверенную 155 граммовую.. и все вокруг будут говорить о том что - лодки конечно легкие, но ненадёжные.. а начни делать лодки из легких, но надёжных ( супер-) тканей - то и цена лодок будет зашкаливать.. кто будет покупать ? совсем другое дело когда покупатель осознанно идёт на этот риск - или согласен переплатить за иное качество - и многие производители эту альтернативу ему предлагают.. небольшие фирмочки часто и выживают именно за счёт этого эксклюзива.. насчёт распорок - каяки турлаба (как и мои каяки- лодка "солдатская") по сути просто два независимых ровных баллона которые связываются на носу (иногда и на корме) что само по себе не обеспечивает "лодочной геометрии" судна..поэтому необходимы дополнительные распорки (поперечины) которые задают поперечную форму каяка.. дополнительно жестко фиксируют между собой баллоны, а так же фиксируют сами баллоны от вращения вокруг своей продольной оси - особенно это важно в месте посадки пилота - поэтому хотя бы одна основная распорка должна присутствовать.. для иллюстрации фото такого каяка перед сборкой. .. и поскольку в теме НЕТ аналогичного фото каяка перед сборкой из турлаба - то на фото мой небольшой каячок с почти классическим (НЕ надувным.. НЕ подвесным.. НЕ самоотливным) дном (Зато само дно привязное !) - в этом варианте корма обрезана..а зелёные подушки - это сидение и надувной транец (надувная корма) поскольку тема "чужая" - то, извините, фото ссылками: вот кучка запчастей баллоны слегка надуты -так удобнее И еще каяк пока без дна привязал дно - кусок прямоугольной ткани 4 дня по Барзасу от самых предгорий да нет |
Дмитрий С
сообщений: 785 |
цитата Капитан-фотограф: От мнения потребителя, дескать прочнее и надежней. Лично моя практика показывает - зря. Есть у меня старый Каньон с тонким дном и новый с толстым дном. Я не заметил существенной разницы, критичной для меня. А вот вес и габариты у нового больше. В итоге, в самолете летает старая модель, а в поезде ездит новая. Беседовал на эту тему. Логика такая, что большинство потребителей до воды добирается на машине, для них прибавка в весе и объеме не критична. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |