Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки уральского Турлаба
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#161 Дата 16.11.2016 11:44 Ответ
цитата brds:
это большая разница.
НЕ по сути дела Вы спорите.. ибо это разница не конструктивная, а разница удобства сборки\разборки..
ибо что сшито всегда можно распороть и потом сшить обратно.. ну как Вам такая трактовка шнуровки нитками ?

да нет
 Валерий В
Москва
сообщений: 3307
#162 Дата 16.11.2016 12:25 Ответ
цитата:
У дракаров палуба\дно пришнурованно к баллонам нитками, а не верёвками.. это вся разница..
цитата:
И пока нет предметного толкового словаря на форуме - мы будем говорить одними и теми же словами о разном..
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20514
#163 Дата 16.11.2016 12:28 Ответ
цитата Jelsay:
на всякий случай посмотрите на катабайд от "Романтика" и скажите - там дно или палуба ?

Если вам интересно моё определение, то дно это всё то, на чём при гребле находятся ноги.

цитата Jelsay:
как Вам такая трактовка шнуровки нитками ?

Вы наверно книжки Альтшуллера любите, которые по ТРИЗ ? Это конечно всё прикольно и может быть даже полезно, но обычных людей сбивает с толку, а кого-то наверно и раздражает...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.11.2016 12:33
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#164 Дата 16.11.2016 12:35 Ответ
Коллеги, извиняюсь, что вмешиваюсь.
Но может не стоит засорять полезную тему лодок интересного и, на мой взгляд, перспективного производителя, лингвистическими упражнениями?
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#165 Дата 16.11.2016 12:38 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
дно это всё то, на чём при гребле находятся ноги
фото

цитата Виктор_К:
не стоит засорять полезную тему
конечно..конечно.. извините..уже ухожу..
 
да нет
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#166 Дата 16.11.2016 14:02 Ответ
цитата Jelsay:
У дракаров палуба\дно пришнурованно к баллонам нитками, а не верёвками.. это вся разница..
С точки зрения функционала (самоотлива) разница в том, что в одном случае, вода сливается, в другом нет. Но в целом, если для вас шнуровка веревкой и сшитые детали это одно и тоже, то даже и не знаю как относиться к призывам о неком толковом словаре... То ли тролинг и намеренное замусоривание темы ненужной хренью, то ли даже не знаю...

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#167 Дата 16.11.2016 16:11 Ответ
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#168 Дата 16.11.2016 16:19 Ответ
Пришнурованное надувное дно ,как и сеточное ,сбрасывает лишнюю воду лучше ,чем самоотлив, со слов производителя.
Пришнуровываются все виды дна к продольной линии баллона посредине.Сеточное дно и дно из ПВХ до воды не достают.Надувное дно нижним краем идёт по воде.Это относится как к Байкатам ,так и к АСам.
Расшнуровывая одну сторону дна от одного баллона и развязывая стягивающие верёвки на концах(Нос,корма) получаем две половинки,которые легче рассовывать по карманам рюкзака при пеше-водном походе.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#169 Дата 16.11.2016 16:21 Ответ
Саша в курсе ,что есть вопросы.Подождите.Появится.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3307
#170 Дата 16.11.2016 17:04 Ответ
Андрей, а спасики и шлемы видимо в этой группе лишнее снаряжение?
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#171 Дата 16.11.2016 17:38 Ответ
цитата Валерий В:
спасики и шлемы видимо в этой группе лишнее снаряжение?
Я в группе новичок.Будем подтягивать просчёты ТБ !
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#172 Дата 17.11.2016 06:13 Ответ
цитата TAXIST:
https://www.youtube.com/watch?v=pYI-0S98M0U
на 10:52 - киль Байката.
Так там хорошо видно, что надувное дно вровень, если даже не выпирает, с баллонами.
Ну в общем есть вопросы к творцам
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#173 Дата 18.11.2016 11:47 Ответ
Почти все фото лодок и конструктивных нюансов,особенно в помещении являются прототипами.Это важно!К серийным версиям не относятся. 90 процентов узлов и конструкций отсеиваются.Продаваемые девайсы аккуратные и надёжные,с ностальгическими элементами совдепии,проверенные водными испытаниями под нагрузкой,правда не всегда в бурноводинге.Заказ выполняется индивидуально.
 StUri
Омск
сообщений: 89
#174 Дата 18.11.2016 13:42 Ответ
Да, про последнюю модель (Багаряк, 7 кг) хотелось бы поподробнее
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#175 Дата 18.11.2016 15:36 Ответ
цитата TAXIST:
Продаваемые девайсы аккуратные и надёжные,с ностальгическими элементами совдепии,проверенные водными испытаниями под нагрузкой,правда не всегда в бурноводинге.
А где собственно фотографии этих аккуратных и надежных девайсов?
Ас на сайте вообще нет.. Или я где не там искал?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#176 Дата 18.11.2016 17:37 Ответ
цитата Mormus:
А где собственно фотографии этих аккуратных и надежных девайсов?
Ас на сайте вообще нет
Может я и погорячился со своими утверждениями,надо дождаться Александра.Но вот каяк Лимбеко с продольным надувным кильсоном и съёмным фартуком законченный вариант, уже давно эксплуатируется и успешно продаётся.Байкаты двушки тоже вполне окончательные варианты,фото выкладывал много.Байкат Багаряк собран недавно,думаю Лаборатория отпишется.Каяк Ас тоже изделие этого года.Поперечины и пяточные упоры такие-же как и у Багаряка.Если что turlab поправит меня.
 turlab
Челябинск
сообщений: 61
#177 Дата 19.11.2016 17:21 Ответ
О байкате Багаряк.
основные параметры
длина_3.2м
ширина. 0.92м
вес. 7.5кг
диаметр. 0.3м

Оболочка изготовлена из баннерной ткани 400г/м,кв ,камеры типа чернухи 250гр/м.кв ,поперечины. Фанера 24мм
Что могу сказать о банерной ткани? На одноместных судах мы применяем её лет 12 проблем нет.возможны варианты низ теза верх банер или полностью из тезы,но тогда вес увеличится на 1.5кг.
Сравнивая байкат с кат.Крик могу сказать ,что посути это тоже катамаран и все его возможности плюсы и минусы от того что носы сведены нечего не меняет.Тогда чего ради этот огород? Первое нет практически каркаса ,одна поперечина ,одна распорка,она же упор для ног ,6шт. трубочек и все.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#178 Дата 19.11.2016 17:42 Ответ
опыт показывает что такие суда как узкие катамараны под байдарочное весло - в силу таких конструктивных особенностей как скажем рама опционально - довольно бережно относятся к материалам из которых эти суда сделаны
Поэтому был бы интересен легкий вариант:
Скажем
Если нижнюю часть шкуры сшить из 1000-й кордуры (300 грамм)
А верх шкуры из подходящего нейлона ( грамм 150..200)
И внутренние камеры склеить(сварить) из ТПУ-таффеты (155 грамм)
то байкат будет весить кг 4.. (по моим скромным прикидкам)

а 4 кг - это не просто другие вес и размеры в упакованном виде - это просто другие качества судна

да нет
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#179 Дата 19.11.2016 19:20 Ответ
Вести с полей :
У нас (-30) солнышко,красотища !Наконец-то дождались нашей милой,Уральской Зимушки !
Фото Турлабовских лодочек в Подвенечной расцветке :)
Байкат Багаряк,каяк Ас с дном из ПВХ,каяк Ас с надувным дном.
       
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#180 Дата 19.11.2016 19:34 Ответ
Байкат Багаряк.Длина-3.2м.,Ширина 0.92м.,диаметр баллона 0.3м.,Вес 7.5 кг.,Цена 16тыр.Внутренний баллон -чернуха,прорезиненный капрон.Наружный баллон-банерная ткань 400гр.Задняя распорка крепится по две точки на баллон.(У каяка Ас она крепится по одной точке на баллон.)Все деревянные распорки будут вырезаться на лазерной установке и покрываться яхтенным лаком.
       
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024