Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки уральского Турлаба
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 turlab
Челябинск
сообщений: 61
#121 Дата 29.06.2016 12:46 Ответ
Для пвд существует и такая конструкция каркаса. На видео это одноместный кат., но применимо для любого катамарана. Если смущает ,что поперечины деревянные, то несложно изготовить из трубы, главное условие хорошая герметичность камер. Проверено на многих уральских реках.
Видео сборки
 turlab
Челябинск
сообщений: 61
#122 Дата 01.09.2016 12:44 Ответ
Виктор_К,
цитата:
Да вот шутки шутками, а идея неплохая, ибо с лодками для подрастающего поколения у нас совсем плохо, то есть их нет из доступного-продающегося.
Наверное такую штуку для сына.
Вдруг турлаб согласится микро байкат слепить.
Согласится. Пишите размеры, вместе подумаем, как сделать лучше. Skyfolk@inbox.ru или сразу звоните 89048121306.
Действительно очень интересно сделать что-то подобное.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#123 Дата 11.11.2016 20:00 Ответ
Байкат Багаряк.Лаборатория туристского снаряжения. Вес - 7 кг !
       
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#124 Дата 11.11.2016 20:13 Ответ
цитата TAXIST:
Байкат Багаряк.Лаборатория туристского снаряжения. Вес - 7 кг !

Это концепт в единственном экземпляре или продаваемое изделие? И 7 кг как-то не очень впечатляет .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 11.11.2016 20:13
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#125 Дата 11.11.2016 20:45 Ответ
цитата TAXIST:
Байкат Багаряк.Лаборатория туристского снаряжения.

А вот интересно, эта форма - узкий нос, разведённый хвост, чем вообще плоха?
Почему у большинства лодок и хвост тоже сведён?

Это моё частное мнение.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#126 Дата 11.11.2016 20:53 Ответ
TAXIST

спасибо ! отличные фото.. очень интересная и красивая (кто понимает) лодочка..

А прочие характеристики кроме веса не скажете
длина.. диаметр баллонов.. ширина.. и т.п..

как я понимаю шкура байката (катаяка) сделана с большим запасом прочности целиком из ПВХ.. а внутренние баллоны - резиночка ?

поэтому 7 кг - это очень даже неплохо за такую не убиваемую лодочку..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#127 Дата 11.11.2016 20:57 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Почему у большинства лодок и хвост тоже сведён?

потому что баллоны вертятся вокруг своей продольной оси..

ну и конечно - эффект прилипания тоже есть..

да нет
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#128 Дата 11.11.2016 21:09 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
узкий нос, разведённый хвост,
Со слов Александра,автора,Каяк-двухколёсный велосипед,байкат- трёхколёсный.Повышается устойчивость....крутится конечно хуже каяка.
цитата Jelsay:
А прочие характеристики кроме веса не скажете
длина.. диаметр баллонов.. ширина.. и т.п..
Ширина,вроде бы 90 см. Подробнее расскажет turlab.
Этот экземпляр,по его мнению не очень смотрибелен,есть в другой цветовой гамме,Фото позже.
Все лодки,каяки и байкаты можно заказывать хоть сразу.в любых размерах и с любыми допами( Надувное дно,сеточное дно или из ПВХ,надувные или простые спинки и прочее.)Двухместные или одноместные.Всё к Александру.
цитата Jelsay:
как я понимаю шкура байката (катаяка) сделана с большим запасом прочности целиком из ПВХ.
У этого варианта наружный чехол из двух тканей.Низ из ПВХ ,верх -из какой-то лёгкой ткани.Внутренний баллон -из чернухи,прорезиненный капрон.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#129 Дата 11.11.2016 22:06 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Почему у большинства лодок и хвост тоже сведён?

имхо
1. привычка. Так положено. Попса.
2. нетехнологично. палочки, карманки, рама и тп
3. некрасиво наконец. В смысле от непривычно скорее
4. для парогаф плохо. Полукат МЕНЕЕ устойчив в валах и особенно прижимах, вопреки физике Джелсэя и мнения Александра.

Но мне это в принципе нра до 2+КС.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 11.11.2016 22:07
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#130 Дата 11.11.2016 22:49 Ответ
цитата Jelsay:
потому что баллоны вертятся вокруг своей продольной оси..

Но там же рама. Поперечины лежат на баллонах...
А дно - к середине, то есть нет постоянных вертящих напряжений.

цитата Zindolog:
нетехнологично. палочки, карманки, рама и тп

Но рама-то совсем простая. И сделать нетрудно и собирать недолго.
Зато благодаря ей вес гребца распределён по большой длине.

цитата Zindolog:
для парогаф плохо. Полукат МЕНЕЕ устойчив в валах и особенно прижимах

Это наверно. Но для прямой гребли-то - хорошо. Особенно при таком поднятом дне...

цитата Zindolog:
мне это в принципе нра

Вот прямо с коленной посадкой?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 11.11.2016 22:50
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#131 Дата 11.11.2016 23:02 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вот прямо с коленной посадкой?
Криво и без коленной посадки.

Не успел исправить, ДОТОШНЫЙ ТЫ НАШ.

цитата Капитан-фотограф:
Но для прямой гребли-то - хорошо
А для порогов плохо...

Продолжим пустозвонить?
Или лучше делом займешься?

Подсказать или сам прочуешь?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 12.11.2016 00:17
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#132 Дата 12.11.2016 00:17 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но рама-то совсем простая.
Да, но тут рама - ноль
Ты собирал САМ(!!!) лодко-кат с четырьмя поперечинами?
Знаешь, сколько времени я это собирал на стапеле?
Сделав выводы, это собиралось вдвое быстрее...
И склько мну му...ся дома, чтоб это собиралось за 20? При том, что это именно нано-рама. Минимально-достаточная. Хиловатая, если по мне. Предназначенная для осторожного юзера.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 12.11.2016 00:20
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#133 Дата 12.11.2016 00:46 Ответ
Грубиян

Это моё частное мнение.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#134 Дата 12.11.2016 06:54 Ответ
баллоны турлабовского байката на носу стянуты верёвкой в двух плоскостях - поэтому баллоны зафиксированы от проворота..
на корме туже роль играет поперечина которая тоже принайтованна к каждому баллону как минимум в 2-х точках
именно поэтому нет нужды сводить баллоны на корме - как у каяков - они и так хорошо работают

короче - по абрису - байкат ничем не хуже каяка.. а решение с "обрубанием кормы" позволяет - без особых ухудшений.. - уменьшить общую длину каяка
что очень удобно на рыбалке, охоте и сплава в паводок среди кустов..
но с небольшой оговоркой - имей дно он тянул бы за собой чуть чуть больше воды чем классический каяк..

короче - это судно для туриста-рыбака который любит невесомой тенью быстро пробежаться спиннингом или нахлыстом по ямам и старицам.. не боясь потерять темп и не боясь кильнуться на замахе.. ну или для тех туристов которые не любят "эскимосов".. а просто любят наслаждаться видами природы..

хорошая лодка - которая обязательно найдёт своего туриста
и особенно перспективна в плане вело водного туризма..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#135 Дата 12.11.2016 07:32 Ответ
цитата Zindolog:
И склько мну му...ся дома, чтоб это собиралось за 20?

ладно вам панику наводить - я к примеру свои катаяки ставлю на воду одновременно
+\- пару минут с такими чистыми надувашками как "налим" "миникаяк" "тайга"
(это конечно без выпиливания элементов каркаса из осинок)
у меня - по минимуму - две поперечены - палки по 1 метру
а у байката - вообще одна.. так что за проблемы ?

да нет
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#136 Дата 12.11.2016 08:51 Ответ
цитата Zindolog:
собиралось за 20
Байкат Багаряк Саша собирает за 10-12 минут(!)
цитата Jelsay:
баллоны турлабовского байката на носу стянуты верёвкой
Увеличивая натяжение верёвки мы добивались большей закаячки носа.
 
Отредактировано: TAXIST 12.11.2016 08:52
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#137 Дата 12.11.2016 08:56 Ответ
цитата Zindolog:
Полукат МЕНЕЕ устойчив в валах и особенно прижимах, вопреки физике Джелсэя и мнения Александра.

не сразу заметил эту глубокую мысль..

что касается - "менее устойчив" - то действительно держать курс когда прижимает как бы хреново.. на и валах тоже..

а вот что касается остойчивости - то мы с Вами ( и не только я ) уже об этом спорили не один раз.. в результате чего у меня создалась впечатление - что Вы как как смесь Бабы Яги с Портосом - просто против потому что просто против..
поскольку никаких других доводов от Вас я не слышал.. как и доказательную критику доводов Ваших оппонентов..

-----------------------------------

TAXIST - Андрей, а каково Ваше личное субъективное впечатление по сравнению остойчивости байката (90 см) и викинга (80 см).. ?
чисто по Вашему мнению конструкция какого судна более остойчиво.. ?..
а на валах ? а на прижиме ?
и не спора ради - а просто мнение интересно..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#138 Дата 12.11.2016 08:57 Ответ
цитата TAXIST:
Увеличивая натяжение верёвки мы добивались большей закаячки носа.

я не про эту верёвку говорил.. я говорил про ту шнуровку которая на носу стягивает баллоны между собой..

да нет
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#139 Дата 12.11.2016 08:59 Ответ
цитата Lekka:
Это концепт в единственном экземпляре или продаваемое изделие?
Заказывайте,есть ещё.Все вопросы к turlab.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#140 Дата 12.11.2016 09:11 Ответ
цитата Jelsay:
. я говорил про ту шнуровку которая на носу стягивает баллоны между собой..
Именно про эту верёвку я и говорил.
цитата Jelsay:
чисто по Вашему мнению конструкция какого судна более остойчиво.. ?..
а на валах ? а на прижиме ?
Именно в варианте Байката мне очень понравилась опендечная конструкция.(Хотя моя религия -клозедек !).Сидеть выше,чем в викинге,но остойчивость немного лучше .Этот уже предыдущих байкатов,накат хороший,грести легко.Ходил только по гладкой воде,как в прижимах-не знаю.(Кстати можно посмотреть видео на ютубе- Сплав по реке Багаряк ,Апрель 2016г.Разные суда.)Там есть байкаты одиночки и двухместные проходящие паводковые пороги .И я там на Авосе :)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024