Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки уральского Турлаба
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Валерий В
Москва
сообщений: 3307
#21 Дата 14.10.2015 17:52 Ответ
цитата:
Сидушка не будет протирать баллон?
Будет со временем, но лдка двухслойная и приклеить усиление на этих местах можно легко.
Не понятно зачеи на дне нужен центральный баллон? Судя по фотографиям, он не сильно меняет форму дна, но приэтом съедает внутренний объём, а он там не сильно большой.
цитата:
На мой вопрос-Почему дублирует нижнюю среднюю распорку?Говорит-низко сидеть.
Здесь извините,не понял, что значит ниже сидеть? Распорки у сидушки если смотреть на фото выше чем нижняя средняя распорка и для чего она там нужна мне не понятно?
При длине лодки 2.7м, вес её- 8.5 кг многовато однако.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#22 Дата 14.10.2015 18:06 Ответ
цитата TAXIST:
Экземпляр на фотках -Лимбеко со съёмным фартуком.

Ну видно желание впихнуть в одну конструкцию все, что надо. Объемную деку, распорную сидуху, кильсон надувной и очко.

Получилось мило и да - лучше чем не сайте. Быстрая - наверняка.
Тяжеловаста для этого размера.

Как стартовая модель для проб и ошибок, сделанная чисто под себя - да. Как промышленный массовый образец - на любителя. Слишком много палок для надувастика. Слишком неровно для каркасника. Прошу прощения у автора, но выглядит лодка, как передовая идея из ... 2000-го года - наконец уйти от Тайменя к облагороженной Ласточке. Я могу себя представить тогда с такой лодкой.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#23 Дата 14.10.2015 19:13 Ответ
цитата Эмма:
распорка под фартук из труб
Точно такую-же конструкцию хотел поставить на свои Викинги,но Михайлов отговорил.Необходим другой раскрой лекал деки.
цитата gjhz27:
Сидушка не будет протирать баллон?
Меня тоже насторожил этот узел.Со слов Александра это экспериментальный вариант.По мне так лучше совместить с нижней распоркой или вообще сидушку сделать расширив средний баллон,как на рисунках Народного Сияка.( Нижняя распорка прижимает средний баллон к днищу.)
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#24 Дата 14.10.2015 19:27 Ответ
цитата Валерий В:
он не сильно меняет
Думаю ,что сильно меняет обводы дна,да и продольную жёсткость увеличивает.
цитата Валерий В:
Здесь извините,не понял, что значит ниже сидеть?
Уже писал,средняя распорка прижимает средний баллон к днищу.Но сидушку делать на этом уровне он не стал.Потому что ему низко сидеть,и он ей приподнял.
цитата Zindolog:
лучше чем не сайте
Тоже предложил обновить и дополнить сайт.И про плохое качество видео тоже сказал.И вообще войдя в здание очень пахнуло Совдепией :) Аж прослезился,Ностальгия :)
цитата Zindolog:
Слишком много палок для надувастика.
И всяких болтиков и мелких деталек,которые можно легко потерять в траве.
цитата Zindolog:
Я могу себя представить тогда
И конечно без деки и с самоотливом :)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#25 Дата 14.10.2015 19:36 Ответ
цитата TAXIST:
цитата Zindolog:
Я могу себя представить тогда..
И конечно без деки и с самоотливом :)

Не. Этот прорыв настал сильно позже.
Я тогда только созрел, что каркасная байда неправильно устроена.

Неправильно. Неправильно устроены те, кто хочут на каркасе в шкуре не думать о каркасе и дырках в шкуре...
Классный афоризм да?

Но что с этим делать - я тогда не знал в принцыпе. И на такое сразу бы запал. И Щука не подвернулась, а то как знать, может как Александер, рассекал бы мну щаз на апгрейтированной Щуке

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 14.10.2015 20:13
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#26 Дата 17.10.2015 22:36 Ответ
По свежим и наидостовернейшим данным разведки, на финальную тропу создания каяка, при суровой технологичной поддержке ну просто МОНСТРОВОЙ маскальской(!) компании вышел еще один творческий коллектив. И это не неожиданно. Ждем очередной вариант переосмысления традиционной конструкции.

Удачи, господа!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 17.10.2015 22:39
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#27 Дата 18.10.2015 22:40 Ответ
Эх,раззудись плечо,разыграйся воображение !
       
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#28 Дата 18.10.2015 23:19 Ответ
цитата TAXIST:
Эх,раззудись плечо,разыграйся воображение !
Горшочег, не вари! Сварил... Местами.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#29 Дата 19.10.2015 17:52 Ответ
цитата Zindolog:
Горшочег, не вари!
Варить закончит,когда закончится в России Газ :)
   
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#30 Дата 19.10.2015 19:04 Ответ
цитата TAXIST:
воображение

Воображение - это здорово...,
нужно попробовать нарисовать в правильных пропорциях
и тогда обозначатся реальные проблемы.
Возьмём на примере "Викинга-3,6:
макс. ширина 78 см, баллоны по 22 см - по центру осталось всего 34см (надувная всё же, не пластик), а теперь врисовывайте внутренние приспособы, но так, чтобы для манипуляций с ногами осталось место продумано...
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#31 Дата 19.10.2015 19:59 Ответ
цитата Alexey7:
и тогда обозначатся реальные проблемы.
Конкретного тех-задания ещё нет,накидываю варианты пока ПРЁТ :)
У самого Ёшка и знаю как в ней узко (!) Трубки рамы не устраивают,поэтому пытаюсь чёнитьсхимичить :)
И да,нарисовать очень даже легко,бумага всё стерпит.Вот как на практике будет? Вот задачка !

Отредактировано: TAXIST 19.10.2015 20:00
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3124
#32 Дата 19.10.2015 20:19 Ответ
цитата Zindolog:
на финальную тропу создания каяка, при суровой технологичной поддержке ну просто МОНСТРОВОЙ маскальской(!) компании вышел еще один творческий коллектив
Пока молчу. Нет уверенности в положительном исходе изысканий.
Но, очень надеюсь.
Кстати, кое-что из эскизов Андрея там пытается воплотиться в реальность

Счастлив в пути
Отредактировано: Hrych 19.10.2015 20:23
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#33 Дата 07.11.2015 16:39 Ответ
Опять Челябинская мастерская :)
Байкат. Вес-9кг.(!)Днище выложено пришнурованой сеткой выше уровня воды.(есть варианты и с ПВХ тканью,место шнуровки выполняет роль самоотлива ). Продольная длинная алюминиевая труба заменена на две коротких.( Жёсткости баллона хватает).Задняя поперечина деревянная.
       
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#34 Дата 07.11.2015 16:50 Ответ
Сидения могут предложить коленной посадки.Так же каленную посадку предлагают и для каяка Лимбеко в открытом варианте.Для рыбацкого варианта каяка предлагается накидка на нос лодки (Как у Евро-Тайги).Фото выложу позже.
Раму для сиденья каяка Лимбеко исправили.Собирается из ПВХ и АL труб без болтиков и гаек.Фото так же выложу позже.
     
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#35 Дата 07.11.2015 17:06 Ответ
Мягкие бедренные упоры.Пяточные упоры регулируются.Раскладка турбарахла-песня (!)...если,конечно добавить сзади палубу....думаю,легко :)
На фотке со мной часть каяка Лимбеко-2.7 с новым вариантом сиденья.( Кстати этот каяк делается в данное время на заказ.Цена -15т.р.)
       
Отредактировано: TAXIST 07.11.2015 17:22
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#36 Дата 07.11.2015 17:37 Ответ
Междупрочем классная штука. По форме. Трубы я ... понял зачем, но это типа имхо(!) немного излишне и судно по построению напоминает А-14 в целом.

Попытка сделать спинку для людей - ваще респект.

Растяжка палубы - отл. Я до такого не дошел. Вернее поленился. Очень правильно. Очень.
Сетка палубы это ... ХОЛОДНО вечером от воды имхо.

Ну а пяточные упоры, поднятые к носку это ... ну Вы сами понимаете. Передайте производителям. А то они наверное про это не знают. У моей А14 упор пяток шел в тряпку внизу, а трубка вверху лишь эту тряпку держит.

В целом это очень правильная ДВУХСЛОЙНАЯ лодка. Одновременно и WW и рыбацкая и легкая. То, что не доделано у Аккорда было - поднять (или убрать совсем) кормовую ловушку для воды при таки наличии подвесной палубы
И распорок пару конечно надо. Это то, что делают трубы. Никуда не деться. Ну три...
Карбоновых

Новая Варвара отдыхает

А еще она красивой белой-белой с немного зеленой раскраски, а не жуткосеротемнозеленое г...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 07.11.2015 17:59
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#37 Дата 07.11.2015 19:06 Ответ
цитата Zindolog:
Сетка палубы это ... ХОЛОДНО вечером от воды
Ага,а вот об этом конструктор не сказал. Зато уточнил свой выбор вместо самоотливов.При прохождении порога вода уходит мгновенно и не надо таскать с собой большой объём воды и ждать пока она уйдёт.Управляемость в бурноводинге улучшается и прохождение порога ускоряется,лодка в бочке не задерживается.( Со слов Александра).
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#38 Дата 07.11.2015 19:08 Ответ
цитата TAXIST:
Опять Челябинская мастерская :)
Байкат. Вес-9кг.(!)

это судно уже аккурат года как три назад видел на воде..(на видео)..
понравилась лёгкость хода..
пассивная остойчивость большая - поэтому конечно - коленная посадка для этого судна - интересная тема..
вот ещё пара видео:
https://www.youtube.com/watch?v=q8wLOFVm9nA
https://www.youtube.com/watch?v=ImJH8LhbHYA

цитата TAXIST:
ягкие бедренные упоры.Пяточные упоры регулируются.Раскладка турбарахла-песня (!)...если,конечно добавить сзади палубу....думаю,легко :)
ничего не заменит хорошего 2.. 3-х дневного ПВД..
поэтому ждём от вас описания личных ощущений.. жаль вот только что сезон завершился и надо ждать полгода..




цитата Zindolog:
Растяжка палубы - отл. Я до такого не дошел. Вернее поленился. Очень правильно. Очень.
Сетка палубы это ... ХОЛОДНО вечером от воды имхо.

угу точно .. проходили.. особенно на шеверках- с такой палубой сразу с головы до ног мокрый..

да нет
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#39 Дата 15.11.2015 09:51 Ответ
Мастерская Ч. продолжает строгать девайсы :)
Лодочки пока без названия .
Жестокий самоотлив для суровых Челябинских мужикоф !
Коленная посадка легко заменяется обычной .Сдуваем сидуху и кладём герму со шмотками.
       
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#40 Дата 15.11.2015 09:58 Ответ
1)Вариант без днища вообще .( Порог ревун 2002г.)
2)Карман для заводки внутреннего баллона.( Без молнии и липучек).
3)Днище каяка .
4)Коленные стропы.
       
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024