Лодки уральского Турлаба
Автор | Сообщение |
Валерий В
Москва сообщений: 3307 |
цитата:Будет со временем, но лдка двухслойная и приклеить усиление на этих местах можно легко. Не понятно зачеи на дне нужен центральный баллон? Судя по фотографиям, он не сильно меняет форму дна, но приэтом съедает внутренний объём, а он там не сильно большой. цитата:Здесь извините,не понял, что значит ниже сидеть? Распорки у сидушки если смотреть на фото выше чем нижняя средняя распорка и для чего она там нужна мне не понятно? При длине лодки 2.7м, вес её- 8.5 кг многовато однако. |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
цитата TAXIST: Ну видно желание впихнуть в одну конструкцию все, что надо. Объемную деку, распорную сидуху, кильсон надувной и очко. Получилось мило и да - лучше чем не сайте. Быстрая - наверняка. Тяжеловаста для этого размера. Как стартовая модель для проб и ошибок, сделанная чисто под себя - да. Как промышленный массовый образец - на любителя. Слишком много палок для надувастика. Слишком неровно для каркасника. Прошу прощения у автора, но выглядит лодка, как передовая идея из ... 2000-го года - наконец уйти от Тайменя к облагороженной Ласточке. Я могу себя представить тогда с такой лодкой. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата Эмма:Точно такую-же конструкцию хотел поставить на свои Викинги,но Михайлов отговорил.Необходим другой раскрой лекал деки. цитата gjhz27:Меня тоже насторожил этот узел.Со слов Александра это экспериментальный вариант.По мне так лучше совместить с нижней распоркой или вообще сидушку сделать расширив средний баллон,как на рисунках Народного Сияка.( Нижняя распорка прижимает средний баллон к днищу.) |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата Валерий В:Думаю ,что сильно меняет обводы дна,да и продольную жёсткость увеличивает. цитата Валерий В:Уже писал,средняя распорка прижимает средний баллон к днищу.Но сидушку делать на этом уровне он не стал.Потому что ему низко сидеть,и он ей приподнял. цитата Zindolog:Тоже предложил обновить и дополнить сайт.И про плохое качество видео тоже сказал.И вообще войдя в здание очень пахнуло Совдепией :) Аж прослезился,Ностальгия :) цитата Zindolog:И всяких болтиков и мелких деталек,которые можно легко потерять в траве. цитата Zindolog:И конечно без деки и с самоотливом :) |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
цитата TAXIST: Не. Этот прорыв настал сильно позже. Я тогда только созрел, что каркасная байда неправильно устроена. Неправильно. Неправильно устроены те, кто хочут на каркасе в шкуре не думать о каркасе и дырках в шкуре... Классный афоризм да? Но что с этим делать - я тогда не знал в принцыпе. И на такое сразу бы запал. И Щука не подвернулась, а то как знать, может как Александер, рассекал бы мну щаз на апгрейтированной Щуке |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
По свежим и наидостовернейшим данным разведки, на финальную тропу создания каяка, при суровой технологичной поддержке ну просто МОНСТРОВОЙ маскальской(!) компании вышел еще один творческий коллектив. И это не неожиданно. Ждем очередной вариант переосмысления традиционной конструкции.
Удачи, господа! |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
Эх,раззудись плечо,разыграйся воображение !
|
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
цитата TAXIST:Горшочег, не вари! Сварил... Местами. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата Zindolog:Варить закончит,когда закончится в России Газ :) |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата TAXIST: Воображение - это здорово..., нужно попробовать нарисовать в правильных пропорциях и тогда обозначатся реальные проблемы. Возьмём на примере "Викинга-3,6: макс. ширина 78 см, баллоны по 22 см - по центру осталось всего 34см (надувная всё же, не пластик), а теперь врисовывайте внутренние приспособы, но так, чтобы для манипуляций с ногами осталось место продумано... |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата Alexey7:Конкретного тех-задания ещё нет,накидываю варианты пока ПРЁТ :) У самого Ёшка и знаю как в ней узко (!) Трубки рамы не устраивают,поэтому пытаюсь чёнитьсхимичить :) И да,нарисовать очень даже легко,бумага всё стерпит.Вот как на практике будет? Вот задачка ! Отредактировано: TAXIST 19.10.2015 20:00 |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3124 |
цитата Zindolog:Пока молчу. Нет уверенности в положительном исходе изысканий. Но, очень надеюсь. Кстати, кое-что из эскизов Андрея там пытается воплотиться в реальность |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
Опять Челябинская мастерская :)
Байкат. Вес-9кг.(!)Днище выложено пришнурованой сеткой выше уровня воды.(есть варианты и с ПВХ тканью,место шнуровки выполняет роль самоотлива ). Продольная длинная алюминиевая труба заменена на две коротких.( Жёсткости баллона хватает).Задняя поперечина деревянная. |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
Сидения могут предложить коленной посадки.Так же каленную посадку предлагают и для каяка Лимбеко в открытом варианте.Для рыбацкого варианта каяка предлагается накидка на нос лодки (Как у Евро-Тайги).Фото выложу позже.
Раму для сиденья каяка Лимбеко исправили.Собирается из ПВХ и АL труб без болтиков и гаек.Фото так же выложу позже. |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
Мягкие бедренные упоры.Пяточные упоры регулируются.Раскладка турбарахла-песня (!)...если,конечно добавить сзади палубу....думаю,легко :)
На фотке со мной часть каяка Лимбеко-2.7 с новым вариантом сиденья.( Кстати этот каяк делается в данное время на заказ.Цена -15т.р.) |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
Междупрочем классная штука. По форме. Трубы я ... понял зачем, но это типа имхо(!) немного излишне и судно по построению напоминает А-14 в целом.
Попытка сделать спинку для людей - ваще респект. Растяжка палубы - отл. Я до такого не дошел. Вернее поленился. Очень правильно. Очень. Сетка палубы это ... ХОЛОДНО вечером от воды имхо. Ну а пяточные упоры, поднятые к носку это ... ну Вы сами понимаете. Передайте производителям. А то они наверное про это не знают. У моей А14 упор пяток шел в тряпку внизу, а трубка вверху лишь эту тряпку держит. В целом это очень правильная ДВУХСЛОЙНАЯ лодка. Одновременно и WW и рыбацкая и легкая. То, что не доделано у Аккорда было - поднять (или убрать совсем) кормовую ловушку для воды при таки наличии подвесной палубы И распорок пару конечно надо. Это то, что делают трубы. Никуда не деться. Ну три... Карбоновых Новая Варвара отдыхает А еще она красивой белой-белой с немного зеленой раскраски, а не жуткосеротемнозеленое г... |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата Zindolog:Ага,а вот об этом конструктор не сказал. Зато уточнил свой выбор вместо самоотливов.При прохождении порога вода уходит мгновенно и не надо таскать с собой большой объём воды и ждать пока она уйдёт.Управляемость в бурноводинге улучшается и прохождение порога ускоряется,лодка в бочке не задерживается.( Со слов Александра). |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата TAXIST: это судно уже аккурат года как три назад видел на воде..(на видео).. понравилась лёгкость хода.. пассивная остойчивость большая - поэтому конечно - коленная посадка для этого судна - интересная тема.. вот ещё пара видео: https://www.youtube.com/watch?v=q8wLOFVm9nA https://www.youtube.com/watch?v=ImJH8LhbHYA цитата TAXIST:ничего не заменит хорошего 2.. 3-х дневного ПВД.. поэтому ждём от вас описания личных ощущений.. жаль вот только что сезон завершился и надо ждать полгода.. цитата Zindolog: угу точно .. проходили.. особенно на шеверках- с такой палубой сразу с головы до ног мокрый.. да нет |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
Мастерская Ч. продолжает строгать девайсы :)
Лодочки пока без названия . Жестокий самоотлив для суровых Челябинских мужикоф ! Коленная посадка легко заменяется обычной .Сдуваем сидуху и кладём герму со шмотками. |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
1)Вариант без днища вообще .( Порог ревун 2002г.)
2)Карман для заводки внутреннего баллона.( Без молнии и липучек). 3)Днище каяка . 4)Коленные стропы. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |