Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки Сергея Каржаева
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1706
#2161 Дата 06.09.2023 13:16 Ответ
# цитата koyote:
Единственное, мне казалось, что маршрут Лосево-Каменогорск - минимум раза в три больше, чем 20 км...
Я только два сегмента проплыл на лодке же, как раз где не было течения.
раз: nakarte.me/#m=13/60.67197/29...
два: nakarte.me/#m=12/60.88980/29...

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1706
#2162 Дата 06.09.2023 13:31 Ответ
# цитата RomanS:
Ничего критичного в фотке выше нет, ровно как и ничего критичного в том, что там будет что-то лежать заметно крупнее ))
Я в целом небольшой любитель навешивать на велосипед много мест багажа, особенно такого массивного и медленно снимающегося-надевающегося, как пакрафт. При перевозке на транспорте нередко приходится оперативно снимать-надевать багаж, и лучше, если он одним большим куском висит.

Даже если не приводить навязший в зубах пример со сканерами на входе на вокзал - банальная посадка в электричку с низкой платформы, где вход на уровне груди, и нагруженный велосипед туда закинуть тяжело. Ну или забитая электричка, где велосипед с привязанным пакрафтом (особенно поперёк) займёт места, как 3 нормальных.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 koyote
ЛО
сообщений: 1386
#2163 Дата 06.09.2023 13:32 Ответ
# цитата VORON:
только два сегмента

Понятно. Ну и плюсом - отсутствие ветра вас, видимо, выручило... Потому как вот этот вот
# цитата VORON:
раз: nakarte.me/#m=13/60.67197/29...
- вполне себе серьезная труба для его разгона. Ну и в целом, при ширине реки до 2 км - там есть где ветру разгуляться.

С другой стороны, я не просто так упомянул течение... мы стояли на каком-то из островов - чуть ниже вашего трека
# цитата VORON:
connect.garmin.com/modern/ac...
совсем рядом. Там я его и обнаружил, когда купался - сносило прилично.

Отредактировано: koyote 06.09.2023 13:47
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1706
#2164 Дата 06.09.2023 13:35 Ответ
# цитата koyote:
Ну и плюсом - отсутствие ветра вас, видимо, выручило...
Ну дык я же смотрю на прогноз перед тем, как выйти из дома) Если бы ветер обещался невыгодным, то поехал бы в другое место.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 RomanS
Рязань
сообщений: 3067
#2165 Дата 06.09.2023 14:04 Ответ
# цитата VORON:
Я в целом небольшой любитель навешивать на велосипед много мест багажа, особенно такого массивного и медленно снимающегося-надевающегося, как пакрафт. При перевозке на транспорте нередко приходится оперативно снимать-надевать багаж, и лучше, если он одним большим куском висит.
Ну если с общественным транспортом проблемы то да. Хотя я вообще ни разу не любитель с велосипедом в общественный транспорт лезть. Особенно не любитель тех, кто с покатух на общественном транспорте возвращается. Грязных, потных, мокрых и вонючих. ))) я бы не стал в таком виде точно в общественный транспорт лезть.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 06.09.2023 14:05
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1706
#2166 Дата 06.09.2023 14:18 Ответ
# цитата RomanS:
Ну если с общественным транспортом проблемы то да. Хотя я вообще ни разу не любитель с велосипедом в общественный транспорт лезть.
Я у байкрафтинга вижу примерно 2 применения:
1. Доехать от дачи до речки с целью рыбалки и купания.
2. Комбинированные путешествия с использованием общественного транспорта.

Если есть машина, то непонятно, зачем грузить на лодку велосипед, заметно снижающий скорость. И вообще, зачем тогда нужен пакрафт, когда можно вместо него взять что угодно, от САПа до пластика.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 koyote
ЛО
сообщений: 1386
#2167 Дата 06.09.2023 14:21 Ответ
# цитата RomanS:
Хотя я вообще ни разу не любитель с велосипедом в общественный транспорт лезть. Особенно не любитель тех, кто с покатух на общественном транспорте возвращается. Грязных, потных, мокрых и вонючих. ))) я бы не стал в таком виде точно в общественный транспорт лезть.

Тем более, что в сети есть столько прекрасных мест, куда можно бесцеремонно ввалиться со своей лодкой и со своими безапелляционными заявлениями)
Нарушение п.3в правил форума. Предупреждение не помогло, бан 5 суток.

Отредактировано: Wayfarer 06.09.2023 14:35
 RomanS
Рязань
сообщений: 3067
#2168 Дата 06.09.2023 14:38 Ответ
# цитата VORON:
Я у байкрафтинга вижу примерно 2 применения:
1. Доехать от дачи до речки с целью рыбалки и купания.
2. Комбинированные путешествия с использованием общественного транспорта.

Если есть машина, то непонятно, зачем грузить на лодку велосипед, заметно снижающий скорость. И вообще, зачем тогда нужен пакрафт, когда можно вместо него взять что угодно, от САПа до пластика.
Так это же очевидно. Машина - это тот же общественный транспорт, но личный, на котором можно заехать туда, куда не возможно добраться на общественном. Это еще большая свобода и независимость )) Приехал в любую локацию и дальше путешествуешь там комбинированно пешком, на велосипеде, с лодкой. Машина - это передвижная тур.база, в которой можно хранить не нужное в конкретном походе снаряжение, но которое может понадобиться в другом, если первый по каким-либо причинам не состоялся. Еще большие ни от кого, ни от чего не зависишь.

Да, к ней необходимо возвращаться, но на велосипеде это делать совсем не проблема, это можно сделать из любого места, ни от кого и ни от чего не завися. Для этого также идеально подходит пакрафт, а не сап и не байдарка.

Мы очень часто так делаем. Можем просто на прогулку, не несколько часов выехать, в воскресенье после обеда например. Дохали на авто куда-то, отъехали на велосипеде от машины, на лодке вернулись обратно к ней. Или наоборот.

Ну и очевидно - с машиной однозначно лучше, чем без машины, она дает еще большие возможности, особенно при выездах в ПВД, особенно в спонтанных выездах в ПВД. Подключение автомобиля - это хорошая экономия времени. Особенно с семьей.
Если я один, то в принципе в выездах в радиусе 100-150 км. от дома вообще стараюсь машину и общественный транспорт не задействовать.

Ну и естественно, там где нет возможности использовать машину, там где к ней необходимо очень далеко и долго возвращатсья - ее всегда можно заменить на общественный транспорт. А еще лучше все это комбинировать.

Ах и да. Я забыл, про жителей мегаполисов с их пробками. Но это уже там сами решайте, там тоже есть варианты - например можно жить на окраине ))

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 06.09.2023 15:00
 RomanS
Рязань
сообщений: 3067
#2169 Дата 06.09.2023 15:25 Ответ
У меня с весны все, практически все снаряжение всей семьи лежит в багажнике машины ( кроме лыж, сноубордов и велосипедов )) ), а это пакрафты, жилеты, каски, весла , гермы, гидрокостюмы, одежда разная и теплая, и дождевики, ботинки, рюкзаки, треккинговые палки, коврики, спальники, палатки, велосумки, велобаулы, даже снегоступы там с зимы остались, на самом дне лежат, лень вытаскивать )) Потому что то ПВД, то Ельцы всякие, то просто заплывы, заезды, тренировки, соревнования. Как-то так получалось, что лень все это было постоянно домой носить туда сюда, и все это скопилось постепенно в багажнике авто. Так и на Кавказ ездили, не вынимая. В Иркутск летали, доехали до аэропорта, достали то, что нужно из багажника машины, запихали в рюкзаки. И пошли на самолет. Обратно транспортной компанией отправили, чтобы за багаж меньше платить. Получил вещи из ТК, и обратно в машину сложил. Что грязное, вонючее, мокрое - то на даче из шланга оболью, высушу там, и обратно в багажник. Так и живем последние пол года.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 06.09.2023 15:29
 Ouzer
Москва
сообщений: 2390
#2170 Дата 07.09.2023 11:34 Ответ
китайцы Frontier какой то Филин выпустили, судя по фоткам
   
Отредактировано: Ouzer 07.09.2023 11:35
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1706
#2171 Дата 07.09.2023 16:52 Ответ
Характерное мнение о Жаворонках и байдарках-гибридах. Хорошо соотносится с моим опытом владения КНБ, когда на пакрафте за месяц больше накатываешь, чем на КНБ за 10 лет.
 
Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1167
#2172 Дата 07.09.2023 17:19 Ответ
Сергей как-то сильно ударился в лодки с опущенными носами.
Имхо, для полного закрытия модельного ряда не хватает лодки с геометрией типа Ермак/Маэстро. Есть конечно Дятел, но он сильно закаячен и баллон более 30 см.

Журавль тоже прекрасен, но вообще не закаячен и таскать из-за килеватых носа/кормы неудобно. Сами это маэстро - в ТПУ никто делать не собирается...

Может будет некий Дятел-штрих - Вертишейка, скажем %)
 Ouzer
Москва
сообщений: 2390
#2173 Дата 07.09.2023 18:16 Ответ
# цитата tarle:
Сергей как-то сильно ударился в лодки с опущенными носами.
Имхо, для полного закрытия модельного ряда не хватает лодки с геометрией типа Ермак/Маэстро. Есть конечно Дятел, но он сильно закаячен и баллон более 30 см.

Журавль тоже прекрасен, но вообще не закаячен и таскать из-за килеватых носа/кормы неудобно. Сами это маэстро - в ТПУ никто делать не собирается...

Может будет некий Дятел-штрих - Вертишейка, скажем %)
Есть Чайка
   
Отредактировано: Ouzer 07.09.2023 18:16
 Romario
Санкт-Петербург
сообщений: 711
#2174 Дата 07.09.2023 22:02 Ответ
А ничего что Филин это копия с Альпаки?)))
Ну и китайцы не стесняются Альпаку копировать и правильно делают
 Сапожников
Москва
сообщений: 175
#2175 Дата 12.09.2023 13:43 Ответ
Два хребта, восемь рек, три дороги... или "Крутится, вертится шар голубой". Часть 1 Дорога и начало (Себян-Кюель – р.Силян) 2023 год
Текст: sapojnikoff.blogspot.com/202...
Видео: youtu.be/ssDjQ051NNI

# цитата ValeryLK:
А на чём забрасывались?
Я так понимаю из Батамая?
Вертолетом из Якутска. В тексте все есть
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#2176 Дата 12.09.2023 15:06 Ответ
Сергей,
спасибо, с большим удовольствием прочитал начало дневника!
Жду продолжения.....

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 МаксимСергеич
Ярославская губерния
сообщений: 130
#2177 Дата 12.09.2023 20:35 Ответ
Вот тут тоже сменили Шую 1 на ЖАворонка L: www.youtube.com/watch?v=pSqC...

Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0
Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1168
#2178 Дата 10.10.2023 08:42 Ответ
Покатали в Лосево в субботу Дятел -S -девайс интересный, но чувствуется что по весу всёж лучше до 90кг. С большим весом сильно продавливается дно в районе пятой точки, возникает эффект - пятки выше седалища, я так долго не прокатал бы, требует доработки.
При сказанном выше пятую точку самоналивом не подмачивает на удивление, воды с моим весом (113 в снаряге), где по середину надувного дна.
Самоотлив хорош, но и закаячка весьма приличная, не заливало особо.
В общем-то в размере M - таки прямой конкурент Волнобою, Волнобой правда пожёстче за счёт ПВХ дна.
Задумывался насчёт замены Волнобоя на Дятла -M, но посадку надо доводить.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
Отредактировано: grican88 10.10.2023 08:43
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1706
#2179 Дата 10.10.2023 10:44 Ответ
# цитата grican88:
С большим весом сильно продавливается дно в районе пятой точки
Слегка безумная мысль - сделать дно из аирдека под заказ (например, в ТТ). Конечно, массогабариты станут гораздо хуже, но и жесткость зато будет хорошей, и можно потолще дно сделать.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1168
#2180 Дата 10.10.2023 11:03 Ответ
# цитата VORON:
Слегка безумная мысль - сделать дно из аирдека под заказ (например, в ТТ). Конечно, массогабариты станут гораздо хуже, но и жесткость зато будет хорошей, и можно потолще дно сделать.
А смысл тогда от пака? Лодки потяжелее с самоотливом и так есть. тут подкупили габариты и вес...
Да и Волнобой есть у меня с жёстким дном и хорошим отливом.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024