Лодки Сергея Каржаева
Автор | Сообщение |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата koyote:Я только два сегмента проплыл на лодке же, как раз где не было течения. раз: nakarte.me/#m=13/60.67197/29... два: nakarte.me/#m=12/60.88980/29... Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата RomanS:Я в целом небольшой любитель навешивать на велосипед много мест багажа, особенно такого массивного и медленно снимающегося-надевающегося, как пакрафт. При перевозке на транспорте нередко приходится оперативно снимать-надевать багаж, и лучше, если он одним большим куском висит. Даже если не приводить навязший в зубах пример со сканерами на входе на вокзал - банальная посадка в электричку с низкой платформы, где вход на уровне груди, и нагруженный велосипед туда закинуть тяжело. Ну или забитая электричка, где велосипед с привязанным пакрафтом (особенно поперёк) займёт места, как 3 нормальных. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
koyote
ЛО сообщений: 1386 |
# цитата VORON: Понятно. Ну и плюсом - отсутствие ветра вас, видимо, выручило... Потому как вот этот вот # цитата VORON:- вполне себе серьезная труба для его разгона. Ну и в целом, при ширине реки до 2 км - там есть где ветру разгуляться. С другой стороны, я не просто так упомянул течение... мы стояли на каком-то из островов - чуть ниже вашего трека # цитата VORON:совсем рядом. Там я его и обнаружил, когда купался - сносило прилично. Отредактировано: koyote 06.09.2023 13:47 |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата koyote:Ну дык я же смотрю на прогноз перед тем, как выйти из дома) Если бы ветер обещался невыгодным, то поехал бы в другое место. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
RomanS
Рязань сообщений: 3068 |
# цитата VORON:Ну если с общественным транспортом проблемы то да. Хотя я вообще ни разу не любитель с велосипедом в общественный транспорт лезть. Особенно не любитель тех, кто с покатух на общественном транспорте возвращается. Грязных, потных, мокрых и вонючих. ))) я бы не стал в таком виде точно в общественный транспорт лезть. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата RomanS:Я у байкрафтинга вижу примерно 2 применения: 1. Доехать от дачи до речки с целью рыбалки и купания. 2. Комбинированные путешествия с использованием общественного транспорта. Если есть машина, то непонятно, зачем грузить на лодку велосипед, заметно снижающий скорость. И вообще, зачем тогда нужен пакрафт, когда можно вместо него взять что угодно, от САПа до пластика. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
koyote
ЛО сообщений: 1386 |
# цитата RomanS: Тем более, что в сети есть столько прекрасных мест, куда можно бесцеремонно ввалиться со своей лодкой и со своими безапелляционными заявлениями) Нарушение п.3в правил форума. Предупреждение не помогло, бан 5 суток. Отредактировано: Wayfarer 06.09.2023 14:35 |
RomanS
Рязань сообщений: 3068 |
# цитата VORON:Так это же очевидно. Машина - это тот же общественный транспорт, но личный, на котором можно заехать туда, куда не возможно добраться на общественном. Это еще большая свобода и независимость )) Приехал в любую локацию и дальше путешествуешь там комбинированно пешком, на велосипеде, с лодкой. Машина - это передвижная тур.база, в которой можно хранить не нужное в конкретном походе снаряжение, но которое может понадобиться в другом, если первый по каким-либо причинам не состоялся. Еще большие ни от кого, ни от чего не зависишь. Да, к ней необходимо возвращаться, но на велосипеде это делать совсем не проблема, это можно сделать из любого места, ни от кого и ни от чего не завися. Для этого также идеально подходит пакрафт, а не сап и не байдарка. Мы очень часто так делаем. Можем просто на прогулку, не несколько часов выехать, в воскресенье после обеда например. Дохали на авто куда-то, отъехали на велосипеде от машины, на лодке вернулись обратно к ней. Или наоборот. Ну и очевидно - с машиной однозначно лучше, чем без машины, она дает еще большие возможности, особенно при выездах в ПВД, особенно в спонтанных выездах в ПВД. Подключение автомобиля - это хорошая экономия времени. Особенно с семьей. Если я один, то в принципе в выездах в радиусе 100-150 км. от дома вообще стараюсь машину и общественный транспорт не задействовать. Ну и естественно, там где нет возможности использовать машину, там где к ней необходимо очень далеко и долго возвращатсья - ее всегда можно заменить на общественный транспорт. А еще лучше все это комбинировать. Ах и да. Я забыл, про жителей мегаполисов с их пробками. Но это уже там сами решайте, там тоже есть варианты - например можно жить на окраине )) |
RomanS
Рязань сообщений: 3068 |
У меня с весны все, практически все снаряжение всей семьи лежит в багажнике машины ( кроме лыж, сноубордов и велосипедов )) ), а это пакрафты, жилеты, каски, весла , гермы, гидрокостюмы, одежда разная и теплая, и дождевики, ботинки, рюкзаки, треккинговые палки, коврики, спальники, палатки, велосумки, велобаулы, даже снегоступы там с зимы остались, на самом дне лежат, лень вытаскивать )) Потому что то ПВД, то Ельцы всякие, то просто заплывы, заезды, тренировки, соревнования. Как-то так получалось, что лень все это было постоянно домой носить туда сюда, и все это скопилось постепенно в багажнике авто. Так и на Кавказ ездили, не вынимая. В Иркутск летали, доехали до аэропорта, достали то, что нужно из багажника машины, запихали в рюкзаки. И пошли на самолет. Обратно транспортной компанией отправили, чтобы за багаж меньше платить. Получил вещи из ТК, и обратно в машину сложил. Что грязное, вонючее, мокрое - то на даче из шланга оболью, высушу там, и обратно в багажник. Так и живем последние пол года.
|
Ouzer
Москва сообщений: 2390 |
китайцы Frontier какой то Филин выпустили, судя по фоткам
|
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
Характерное мнение о Жаворонках и байдарках-гибридах. Хорошо соотносится с моим опытом владения КНБ, когда на пакрафте за месяц больше накатываешь, чем на КНБ за 10 лет.
|
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1167 |
Сергей как-то сильно ударился в лодки с опущенными носами.
Имхо, для полного закрытия модельного ряда не хватает лодки с геометрией типа Ермак/Маэстро. Есть конечно Дятел, но он сильно закаячен и баллон более 30 см. Журавль тоже прекрасен, но вообще не закаячен и таскать из-за килеватых носа/кормы неудобно. Сами это маэстро - в ТПУ никто делать не собирается... Может будет некий Дятел-штрих - Вертишейка, скажем %) |
Ouzer
Москва сообщений: 2390 |
# цитата tarle:Есть Чайка |
Romario
Санкт-Петербург сообщений: 711 |
А ничего что Филин это копия с Альпаки?)))
Ну и китайцы не стесняются Альпаку копировать и правильно делают |
Сапожников
Москва сообщений: 175 |
Два хребта, восемь рек, три дороги... или "Крутится, вертится шар голубой". Часть 1 Дорога и начало (Себян-Кюель – р.Силян) 2023 год
Текст: sapojnikoff.blogspot.com/202... Видео: youtu.be/ssDjQ051NNI # цитата ValeryLK:Вертолетом из Якутска. В тексте все есть |
ValeryLK
Люберцы сообщений: 3579 |
Сергей,
спасибо, с большим удовольствием прочитал начало дневника! Жду продолжения..... Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?.. |
МаксимСергеич
Ярославская губерния сообщений: 130 |
Вот тут тоже сменили Шую 1 на ЖАворонка L: www.youtube.com/watch?v=pSqC...
Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0 Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7 |
grican88
Рыбинск сообщений: 1168 |
Покатали в Лосево в субботу Дятел -S -девайс интересный, но чувствуется что по весу всёж лучше до 90кг. С большим весом сильно продавливается дно в районе пятой точки, возникает эффект - пятки выше седалища, я так долго не прокатал бы, требует доработки.
При сказанном выше пятую точку самоналивом не подмачивает на удивление, воды с моим весом (113 в снаряге), где по середину надувного дна. Самоотлив хорош, но и закаячка весьма приличная, не заливало особо. В общем-то в размере M - таки прямой конкурент Волнобою, Волнобой правда пожёстче за счёт ПВХ дна. Задумывался насчёт замены Волнобоя на Дятла -M, но посадку надо доводить. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 Отредактировано: grican88 10.10.2023 08:43 |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата grican88:Слегка безумная мысль - сделать дно из аирдека под заказ (например, в ТТ). Конечно, массогабариты станут гораздо хуже, но и жесткость зато будет хорошей, и можно потолще дно сделать. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
grican88
Рыбинск сообщений: 1168 |
# цитата VORON:А смысл тогда от пака? Лодки потяжелее с самоотливом и так есть. тут подкупили габариты и вес... Да и Волнобой есть у меня с жёстким дном и хорошим отливом. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |