Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки Сергея Каржаева
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 brds
Москва
сообщений: 4209
#41 Дата 11.10.2016 09:06 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вся идея Зимородка, как я понял - сделать пакрафт с реально удобным для бурноводинга кокпитом. Поэтому не учитывать тут вес сидушки, спинки и упоров - это писать вес другой лодки.

Понял правильно! И если это все будет входить в минимальную комплектацию, то вес надо считать. А если кто-то захочет положить на дно пенку или коврик, то это считать не надо.

цитата Капитан-фотограф:
А Чиж, как пишет владелец, и вовсе строился вокруг уже имевщегося у него коврика-самонадувайки

Я сижу на мягких вещах, ногами упираюсь в драйдэг с остальными вещами, спиной опираюсь об пенку-коврик на хвосте, получается, что мне надо это все учитывать в весе?

цитата Капитан-фотограф:
А этот Юдин у Каржаева манагерит что ли?

Со слов Каржаева Зимородок полностью идея Юдина и он отдал ему вести ее производство. С него хватает 4-х других лодок.

цитата Lekka:
Создается ощущение, что делают когда есть настроение и интересно.

Может так, а может многое зависит от подмастерий, он же не сам (или не всегда сам) занимается производством.
А еще со слов Каржаева они работают в неотапливаемом подвале, зимой там очень холодно, приходится греть пушкой, но все равно условия не айс и большого желания работать нет. Так что желательно заказы зимой не делать.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#42 Дата 11.10.2016 09:58 Ответ
я тоже ни как не могу наладить мастерскую в гараже, из-за того что отапливать надо.

зимой вообще плохо. делаю на работе, директор из бывших, поэтому разрешает.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#43 Дата 11.10.2016 10:06 Ответ
цитата brds:
А еще со слов Каржаева они работают в неотапливаемом подвале, зимой там очень холодно, приходится греть пушкой, но все равно условия не айс и большого желания работать нет. Так что желательно заказы зимой не делать.

А весной и летом будет пик заказов и придется ждать изготовления квартал .

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#44 Дата 11.10.2016 10:07 Ответ
цитата brds:
С него хватает 4-х других лодок.

А четыре это какие? Я так понимаю синица, иволга, кулик, а какая четвертая?

Заграница нам поможет!
 brds
Москва
сообщений: 4209
#45 Дата 11.10.2016 11:38 Ответ
цитата Lekka:
А весной и летом будет пик заказов и придется ждать изготовления квартал .

Ага! Поэтому желающим надо заказывать сейчас.

цитата Lekka:
А четыре это какие? Я так понимаю синица, иволга, кулик, а какая четвертая?

Четвертая не птичка, а почему то земноводное - Саламандра. Таже Иволга, но односекционная. Чуть полегче, чуть подешевле.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#46 Дата 11.10.2016 14:05 Ответ
А вот на этой красивой фотке поначалу может показаться, что лодка с чёрной декой лежит носом к нам. На самом деле всё наоборот - это дно и хвост. Но у меня вопрос: почему и правда не делать нос лодки по форме точно таким же как перевёрнутый вверх ногами хвост?
Получится эдакий параллелограммчик - симпатично и гидродинамично...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 11.10.2016 14:29
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#47 Дата 11.10.2016 14:45 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
и гидродинамично.

если мне взгляд не изменяет -то на дне.. под кормой.. этого судна отчётливо виден горб который выпирает наружу..
как я понял это и есть знаменитый - усилитель гидродинамики..
который и не даёт лодке разогнаться по наклону реки до слишком больших скоростей.. ?

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#48 Дата 11.10.2016 15:38 Ответ
волочить носом вперед явно стремно.
кормовая цеплялка работает.

у тритона по-моему не так сильно опущено...

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#49 Дата 11.10.2016 15:58 Ответ
цитата Jelsay:
это и есть знаменитый - усилитель гидродинамики..

Гидродинамика - наука сложная. Всё находится опытным путём

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#50 Дата 11.10.2016 16:06 Ответ
цитата hunter-turist:
волочить носом вперед явно стремно.
кормовая цеплялка работает.

Если лодка в носу загружена, очевидно, что корма всплывет при волоке за корму. Разве нет?

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#51 Дата 12.10.2016 16:04 Ответ
цитата brds:
Со слов Каржаева Зимородок полностью идея Юдина и он отдал ему вести ее производство. С него хватает 4-х других лодок.

Странно, Каржаев говорил, что его кулик не очень интересует и он его распространение отдал знакомым, так как он сосредоточен на лодках для белой воды. А зимородок - самая что ни на есть лодка для белой воды .

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#52 Дата 12.10.2016 16:14 Ответ
Действительно, не бог весть какая "идея" - сделать Синицу чуть больше и с юбкой

Кстати, в известном и кажется единственном видео про зимородка автор почему-то упорно называет его зИмородком

Это моё частное мнение.
 kartametro
Крск
сообщений: 129
#53 Дата 06.11.2016 21:14 Ответ
Привет, всем! Я - Каржаев Сергей, решил зарегистрироваться и ответить на вопросы, которые возникли по птичьим лодкам :)
Пожалуй начну))
Wayfarer: А тут автор (К.С.)пишет что этот материал в три раза прочнее.
Я говорил, если не ошибаюсь, что при сравнении с аналогичными пакрафтами (т.е.имелись ввиду сверхлегкие пакрафты для каньонинга и высокогорной рыбалки, типа Супая и Матката https://supaiadventuregear.com/shop/matkat-flatwater-boat/ ) в Кулике используется в три раза более толстая и прочная ткань, вес Кулика естественно становится больше, но и грузоподъемность у него побольше, чем у Матката.
 kartametro
Крск
сообщений: 129
#54 Дата 06.11.2016 21:41 Ответ
Капитан-фотограф: А этот Юдин у Каржаева манагерит что ли?
цитата:
продажи планируются в 2017г. Заявки на его изготовление, а также на другую продукцию от Сергея Каржаева уже можно делать сейчас через Романа Юдина (г.Кемерово).


Нет, Рома - мой друг, у меня не манагерит. Он очень хотел сильно закаяченную лодку с хвостом, а-ля Альпака - Зимородок - это она. Лично я считаю, что такая закаячка делает пакрафт менее универсальным, но почему бы не попробовать.

Lekka:Странно, Каржаев говорил, что его кулик не очень интересует и он его распространение отдал знакомым, так как он сосредоточен на лодках для белой воды. А зимородок - самая что ни на есть лодка для белой воды

Идея в том, что Кулик - это лодка "как есть", без наворотов ( ну, типа: Форд может быть любого цвета, при условии, что цвет: черный). Поэтому ее можно сделать несколько штук, отдать и забыть про них.
В кулике возможны допилы, но выкройки делаются эмпирическим путем, поскольку программ, которые могут адекватно прогнозировать поведение надувных объектов со складками - я не нашел. И Кулик мне интересен - это в принципе лодка "моей мечты" пойди я на Трансурал (или в какую-то серьезную пешку) снова.
Кстати, спасибо (насколько я понимаю, по контексту, Вы - Артём), что отговорили от идеи подвесных сидушек:)

Отредактировано: Капитан-фотограф 06.11.2016 22:14
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#55 Дата 06.11.2016 22:11 Ответ
цитата kartametro:
Привет, всем! Я - Каржаев Сергей, решил зарегистрироваться и ответить на вопросы, которые возникли по птичьим лодкам :)


Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#56 Дата 06.11.2016 22:16 Ответ
Сергей, здравствуйте, очень вам рады
В последнее время самое живое обсуждение здесь идёт в темах про пакрафты

Вот вопросы из соседней темы:

цитата Lekka:
А вот кстати вопрос к знатокам тканей. Обычно в лодках из односторонней тпу ткани, например синице, пу слой снаружи. Баллоны двуслоек и каржаевский кулик склеен тканевой стороной снаружи, для удобства раскроя. Собственно сам вопрос - насколько это хуже для надежности изделия? С одной стороны, пу слой плотный и скользкий, устойчивый к образивным нагрузкам, конечно логичнее его делать снаружи баллона. С другой стороны, при тканевой стороне снаружи раздирается сначала ткань, а потом газодержащий слой...

цитата Lekka:
Вопрос насколько менее надежно одностороннее тпу с тканевой основой снаружи баллона.

цитата Mormus:
В этом случае есть как раз хоть какая-то надежность. Если единственный газодержащий слой выставить наружу, то мальца неудачно тиранувшись об камушек уже можно получить травящую лодку.

И ещё непонятка от меня. Ткани ваших лодок и внутренние баллоны Щук и лодок Вольного Ветра (каррингтон, лакомтек итп) - это совсем одна и таже ткань, примерно одна и та же, или вообще разная?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 06.11.2016 23:07
 kartametro
Крск
сообщений: 129
#57 Дата 07.11.2016 02:07 Ответ
Капитан-фотограф, добрый день!
Я рад, что тема пакрафтов все время витает в воздухе))
По поводу ТПУ внутрь или наружу есть статья: http://www.diypackraft.com/construction/tpu-coating-in-or-out/
коротко, выводы автора такие: ТПУ наружу - абразивная устойчивость , ткань наружу - защита от проколов (кстати, там можно приобрести планы и ткань для пакрафта, есть очень интересные видео по процессу изготовления). ИМХО, и тот и другой способ (внутрь и наружу) имеет право на существование, хотя в тестах различия, естественно, будут. На том же сайте есть свежее видео по тестам тканей.

Ткани ваших лодок и внутренние баллоны Щук и лодок Вольного Ветра (каррингтон, лакомтек итп) - это совсем одна и таже ткань, примерно одна и та же, или вообще разная?

Думаю, что примерно одна и та же ткань: нейлон-основа + ТПУ. Точно так же как весь ПВХ (хоть феррари, хоть Александровская теза) - на сетку наносится расплав/пленка ПВХ. Но дьявол кроется в деталях)) Мы, к примеру, полтора года назад перебежали с ткани одного поставщика, на другую. Причина - непрерывное ухудшение параметров ткани-основы и ТПУ (плотности переплетения, толщины пленки, адгезии пленки и основы). Мы маленькие и изменение качества смогли отследить, а на больших объемах - не факт, что это возможно сделать быстро, с чем некоторые пользователи надувастиков столкнулись летом 15 года. На нынешней тряпке - очень плотное переплетение, другой ТПУ (визуально и химически), отсутствие расслоения ТПУ и основы, но цена(, но зато стабильное качество). Я не думаю, что наша ткань как то серьезно отличается от ткани коллег по цеху, но она устраивает нас и, похоже, тех, кто ходит на наших пакрафтах.
Надеюсь ответил на Ваш вопрос.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#58 Дата 07.11.2016 03:58 Ответ
kartametro, здравствуйте.

зачем вам понадобилось ламинировать 1680-й нейлон другой.. более слабой тряпкой ?..
у вас что не вышло пропитать 1680-й акрилом или полиуретаном ?

цитата kartametro:
Думаю, что примерно одна и та же ткань: нейлон-основа + ТПУ
и нейлон бывает разного плетения и ТПУ бывает мягче и твёрже..
поэтому наверное качество ткани сильно зависит от её исходного назначения..

да нет
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#59 Дата 07.11.2016 08:28 Ответ
цитата kartametro:
По поводу ТПУ внутрь или наружу есть статья: http://www.diypackraft.com/construction/tpu-coating-in-or-out/
коротко, выводы автора такие: ТПУ наружу - абразивная устойчивость , ткань наружу - защита от проколов (кстати, там можно приобрести планы и ткань для пакрафта, есть очень интересные видео по процессу изготовления)

Сергей, очень приятно ваше появление на форуме! Вше мнение про пакрафтинг и пакрафтостроение бесценно, а то мы были вынужденны вас цитировать на форуме. Да, я тот самый Артем .

Сергей, а поделитесь еще информацией, насколько реально качественно приклеить фурнитуру на тканевую сторону тпу и как это лучше сделать.

К модераторам, это наверно лучше в обсуждение тканей все перекинуть?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 07.11.2016 09:13
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#60 Дата 07.11.2016 11:14 Ответ
Порадовало, как по ссылке от Сергея предлагается купить нарезанный материал и инструкцию за 100 баксов и самому склеить себе лодку .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 07.11.2016 11:34
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024