XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки Сергея Каржаева
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#81 Дата 28.03.2017 18:00 Ответ

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#82 Дата 02.04.2017 14:47 Ответ

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Wolkow
г. Ревда, Свердловская область
сообщений: 129
#83 Дата 02.04.2017 20:41 Ответ
Теперь буду знать, что Вишера есть не только на Северном Урале - я в первую очередь о ней и подумал.
 nanaxa
Урал
сообщений: 19
#84 Дата 20.04.2017 14:07 Ответ
обновленный сайт хорошо
но как и на всех подобных российских
суднопошивочных предприятиях
информации просто 0 - все строго засекречено
к примеру чем отличается саламандра от иволги?
найдите мне пять отличий на сайте я нашел 2
+1 см к длине и диагональные баллоны

Отредактировано: nanaxa 20.04.2017 14:09
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19683
#85 Дата 20.04.2017 14:35 Ответ
цитата nanaxa:
как и на всех подобных российских
суднопошивочных предприятиях

Обобщения заманчивы но не верны.
У Акваграфики - всё очень подробно. У Чернецкого тоже.
А Каржаев да, не особо любит писать... Но отвечает на вопросы в Контакте.

Это моё частное мнение.
 sumrak
Горький
сообщений: 205
#86 Дата 20.04.2017 14:38 Ответ
У Иволги двухсекционные баллоны

Вести оседлый образ жизни мешает айнанэ в крови.
 Solitary
Люберцы
сообщений: 3475
#87 Дата 20.04.2017 14:56 Ответ
Вишера есть и КОМИ, и весьма интересная. Советую....

Как любой пакрафт, это лодка не для тихоходных рек. Это для бурноводинга, и ещё для переправ, или сплава от и до, между точками маршрута в пешке или вело.
Что я вам говорю/пишу .... сами всё знаете.

Так что сплав по тихоходной реке, по моему мнению, на таких лодочках - это издевательство над самим собой.

Поэтому у хантера всё и болит, что рванули как на "500".

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#88 Дата 20.04.2017 15:39 Ответ
nanaxa, пока лялякал с Каржаевым уже ответили.

Иволга двусекционная , саламандра одно секционная.

Крой одинаковый, разница в длине потому что 1 см уходит на приклейку перегородки.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 nanaxa
Урал
сообщений: 19
#89 Дата 20.04.2017 16:10 Ответ
хорошо спасибо только кому несложно добавьте к ответу + и - двухсекционности
+ это то что моментом не утонешь при проколе
- доп вес?
что еще забыл упустил?)

ПС оффтоп модераторы и участники подскажите где лучше создать тему по помощи в выборе судна?
готов описать все в точности что мне нужно и не нужно
чего хочется в идеале с развернутой простыней и флеймом)

Отредактировано: nanaxa 20.04.2017 16:13
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19683
#90 Дата 20.04.2017 16:23 Ответ
цитата nanaxa:
- доп вес?
что еще забыл упустил?)

И необходимость вставлять насос и пробку дважды. И следить за равенством давлений.

цитата nanaxa:
где лучше создать тему по помощи в выборе судна?

Вот прямо в этом разделе форума.

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#91 Дата 20.04.2017 20:10 Ответ
nanaxa,
Сергей объяснил, что сплавщики стали просить две секции, для дополнительной безопасности, секция имеет вид буквы J, что позволяет даже при разрыве одной из секций остаться на плаву.
Те кто ходят в комбинированные походы выбирают одну секцию, легче и быстрее и проще сдувать.

Дело в том что на саламандре как и на синице стоит впускной клапан и выпускной. Что облегчает сдувание и упаковку лодки.
На иволга стоят два впускных, по одному на каждую секцию.
Чтобы стравить воздух, нужно отклонить мембрану клапана


Вот как рассказал Сергей.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 nanaxa
Урал
сообщений: 19
#92 Дата 21.04.2017 15:15 Ответ
извиняюсь за офтоп но нет другого способа
hunter-turist у вас переполнен ящик входящих сообщений
ну удается вас отблагодарить за помощь) и отзывчивость
еще раз спасибо и успехов вам в ваших трудах
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#93 Дата 21.04.2017 17:13 Ответ
nanaxa,
почта у меня указана В личных данных

Мне не сложно лишний раз позвонить, Каржаеву.
С ним интересно общаться

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 21.04.2017 17:15
 brds
Москва
сообщений: 3930
#94 Дата 12.05.2017 20:40 Ответ

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9097
#95 Дата 12.05.2017 22:01 Ответ
Интересный отчет, спасибо. А как вообще ощущения в управляемости, ходовых качествах и размещения вещей после синицы? Стоит ли оно того?

P.S. Про качество и сроки исполнения просто жесть, никак бы не ожидал такого расклада .

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19683
#96 Дата 13.05.2017 06:07 Ответ
Печально это всё

Это моё частное мнение.
 brds
Москва
сообщений: 3930
#97 Дата 13.05.2017 10:35 Ответ
цитата Lekka:
Интересный отчет, спасибо. А как вообще ощущения в управляемости, ходовых качествах и размещения вещей после синицы? Стоит ли оно того?

P.S. Про качество и сроки исполнения просто жесть, никак бы не ожидал такого расклада .

Всегда пожалуйста!
От лодки, которая всего на 33 см длиннее и на 3 см Уже Синицы, чего то отличного в управляемости и ходовых качествах, имхо, не стоит ожидать. По скорости Каржаев дает прибавку в 0,5 км/ч. А вот по размещению вещей эти 33 см огромный плюс. Как написал "если часть вещей положить в герму, расположенную в носу лодки под фартуком, то драйбэг будет почти пустым". Вот фотка с обеда первого дня. Все продукты на 4 дня и вещи по мелочи уместились в 30 л герме под декой, в драйбэге только кусок пенки, стойки от палатки и насос.
Про качество сам не ожидал, перед друзьями немного не удобно, что вовлек их в покупку. Правда, альтернативы большому пакрафту по весу, надежности и цене осенью прошлого года не было. Сейчас, скорей всего, Тритоновский Пакрафт 290 эту нишу частично заполнит. У одного пользователя отзывы самые положительные. (Покупал 1,5 месяца назад по акции в Греби.ру, оказался с небольшим винтом, есть подозрение, что это была немецкая отбраковка, иначе с чего цена 18500 с доставкой в другой город + весло RST Эко 5-составное в подарок, правда, минус мешок-насос.)
Про сроки не впервой. По крайней мере, 1 раз подстава уже была. Искандер с Гульнарой 2 года назад получили лодку за несколько дней до похода на Кольский, а должны были месяца на 3 раньше, даже проверить на воде не успели. Вот тут, в самом начале

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9097
#98 Дата 13.05.2017 15:52 Ответ
цитата brds:
Тритоновский Пакрафт 290

А вот я так и не понял, что это такое? То что сплав анонсировал как кроссривер?

Заграница нам поможет!
 Серж_ант
Москва
сообщений: 41
#99 Дата 13.05.2017 16:23 Ответ
Ну да.
nortik FamilyRaft -у немцев
паккаяк - Греби ру
Crossriver -Сплав
 brds
Москва
сообщений: 3930
#100 Дата 13.05.2017 17:10 Ответ
Точнее Пакрафт 295. И который вроде как появился в продаже, по крайней мере в каталог Тритона он внесен за 25000 р.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024