XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки Сергея Каржаева
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#21 Дата 08.10.2016 23:54 Ответ
цитата Wayfarer:
А никому не показалось, что она из Каррингтона сделана?

Внешне похоже, тоже подумалось, что где-то я такое уже видел... С другой стороны, если это тот самый, то не стремно ли из такого лодку делать, Каржаев вроде опытный товарищ...

Заграница нам поможет!
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#22 Дата 08.10.2016 23:57 Ответ
цитата Wayfarer:
А тут автор пишет что этот материал в три раза прочнее.
А кто мешает... писАть?
Про износ "автор" не задумывается. А "порвать" действительно тяжело. Вот, только, порвать тряпку, и использовать лодку в течении нескольких лет - немного разные понятия. Если газодержащая ткань перестанет держать газ, то лодке сразу придет "северный лис".
Чудес не бывает

Счастлив в пути
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#23 Дата 09.10.2016 00:39 Ответ
интересно сколько бы весил такой пакрафт сваренный из линолеума ?

понятно что ТПУ-тряпка в данном случае не самый прочный вариант..
НО - это вариант рабочий.. (а при аккуратном обращении - довольно долго рабочий)..
И - самое главное - 1300 грамм.. !!! Вы просто вдумайтесь в эту цифру..!!!

"количество переходит в качество"..
лично для меня - начавшего свои походы с таскания на своём горбу "резинок" за 20 кг - именно вес лодок зачастую определял переход в иное качество..

в этом году с апреля отходил с лодкой весом 3 кг --- переход в очередное качество бытия !!

поэтому все разговоры о том что лодка сделана из соплей - должны претворятся тем что соплей на это ушло всего 1300 грамм..

да нет
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5641
#24 Дата 09.10.2016 01:15 Ответ
Как сказал один мудрый человек, - "Не страшно, если вещь одноразовая, хуже если она окажется полу-разовой."
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#25 Дата 09.10.2016 09:10 Ответ
цитата Hrych:
А кто мешает... писАть?
Про износ "автор" не задумывается.

Вот не надо только из Каржаева дурака строить, все он понимает.

цитата Jelsay:
поэтому все разговоры о том что лодка сделана из соплей - должны претворятся тем что соплей на это ушло всего 1300 грамм..

Да это весомый аргумент. Скажем так, для меня он означает ненапряжное совмещение пешки с водной частью. Ну если мы говорим про каррингтон, то я очень опасаюсь, что лодка сдохнет слишком быстро и окажется, как подметил Wayfarer, полуразовой. Это вот перебор.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 09.10.2016 09:10
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#26 Дата 09.10.2016 09:56 Ответ
цитата Lekka:
если мы говорим про каррингтон, то я очень опасаюсь, что лодка сдохнет слишком быстро

"каррингтоном" мы называем довольно легкие таффета и оксфорды из нейлона с односторонним покрытием ТПУ.. большинство таких тканей - если судить по паспортам
270 грамм раздир 2..3 кг
155 грамм раздир 1 кг
материалы весьма непрочные.. поэтому они обычно идут только на внутренние камеры..

но есть и исключения - иногда в качестве основы для "карингтона" используют более прочные нейлоновые ткани.. которые без заметного увеличения веса на порядок более прочные - с раздиром не менее 20.. 30 кг..

"дед щукарь" Чернецкий как то похвалился что у него есть рулон такой ткани весом в 100 грамм и которую по надрезу руками не порвать..

на даже на ткани с раздиром в 3 кг можно аккуратно плавать если не продираться по камням и корягам..

но в любом случае - в "карингтонах" воздуходержащее покрытие ТПУ прячут внутрь монобаллона.. а внешний слой незащищенного нейлона довольно активно начинает протираться.. поэтому суда из таких тканей не износоустойчивые..

самый простой вариант покрыть снаружи наиболее напряженные места износоустойчивым ПУ-лаком.. это совсем немного увеличит вес при заметном увеличении износоустойчивости..

другие варианты - это сменные привязные протекторы из тонкой прочной ткани - "тапочки"..т.е. своего рода некий возврат к двухслойкам..

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19717
#27 Дата 09.10.2016 10:04 Ответ
Просто не надо считать Кулик лодкой для сплава. Каржаев прямо говорит в ролике, для чего сделана эта лодка - для переправ, для пляжных покатушек. Для сплава есть другие лодки, в том числе и у него.

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#28 Дата 09.10.2016 10:28 Ответ
ТПУ стоек к истиранию и это его главный плюс. но порезы не держит.

кулик если сделан из одностороннего ТПУ то кордом наружу. это видно по швам.

вполне стойкая лодка для переправ.

ПС : Саша, опередил меня. ролик я не видел, но я угадал. - эта лодка для переправ и очень не плохая.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 09.10.2016 10:30
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#29 Дата 09.10.2016 10:39 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Для сплава есть другие лодки, в том числе и у него.

+100 ! каждая лодочка предназначена для своих целей и своих задач..
в случае с "Куликом" - это вес !!

вот к примеру тоже хочу себе попробовать сделать себе сверхлёгкий "корапь" - хотя бы около 2 кг.. пока без особого успеха ищу материалы - пока нашел
(дно) балашовский «Турист» артикул С 576.. 210 грамм раздрай 9..10 кг..
(дека) корейский нейлон 110 грамм раздрай 4..5 кг..

сделаю из этих тряпок "пробничек"..
заодно обкатаю некоторые мысли по поводу легких лодок..


да! несомненно! .. это не самые прочные ткани..
перекаты и завалы на такой лодке с разгона не пробьёшь.. (хотя есть мысли !! )
но ведь и лодочка то будет как бы совсем не для гонок предназначенная..
а для сложной пешей заброски с последующим неторопливом сплаве с рыбалкой.. практически тоже для чего можно использовать и пресловутый "Кулик"..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#30 Дата 09.10.2016 10:45 Ответ
цитата hunter-turist:
ТПУ стоек к истиранию и это его главный плюс. но порезы не держит.

но зато очень хорошо помогает "держать порезы" ткани которая ТПУ (ПУ) покрыта..
тестил трапки без пропитки, а потом с пропиткой ПУ.. (сам пропитывал)
однозначно ткань с ПУ пробивается заметно хуже.. с заметно большими усилиями..
оно и понятно - нитки склеены между собой лаком и поэтому работают вместе..

да нет
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5641
#31 Дата 09.10.2016 21:07 Ответ
Лодка для переправ это да, согласен, отлично. Собственно, удивило вот это:
цитата: Особенности пакрафта Кулик:
в 3 раза более толстая и прочная ткань в сравнении со стандартными материалами, которые используются для ультралегких пакрафтов
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#32 Дата 10.10.2016 11:42 Ответ
цитата Wayfarer:
Лодка для переправ это да, согласен, отлично.

И для покатушек на море , где в чемодане каждый грамм и кубический см посчитан .

Вот кстати вопрос, как соотносится по надежности этот кулик с тунгусами экспедбоатса из легкой корейской ткани. Правда у тунгусов дно потолще, но не защищает баллоны.

цитата Wayfarer:
Особенности пакрафта Кулик:
в 3 раза более толстая и прочная ткань в сравнении со стандартными материалами, которые используются для ультралегких пакрафтов

Удивило словосочетание "ультралегкий пакрафт". Что, бывают тяжелые пакрафты?

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19717
#33 Дата 10.10.2016 12:47 Ответ
цитата Lekka:
Что, бывают тяжелые пакрафты?

Ну, только у Каржаева веса от 1 до 5 кг.

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19717
#34 Дата 10.10.2016 13:46 Ответ
Ну вот этот новый Кулик - 1 с небольшим кило. А Зимородок - 4.5. Недавний Чиж в полном сборе, тоже хорошо за 4 кг вылезает...

"Допы и навороты" я учитываю. Если лодка всегда эксплуатируется с надувным дном и спинкой, то почему их не плюсовать? Даже если на дне можно ещё и спать а на спинке колбасу резать...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 10.10.2016 13:51
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#35 Дата 10.10.2016 19:08 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
"Допы и навороты" я учитываю. Если лодка всегда эксплуатируется с надувным дном и спинкой, то почему их не плюсовать?

Не могу не согласиться. Иначе выходит как у экспедбоатс. Цена и вес лодки на глазах растет когда начинаешь покупать. Смысл от сплавной лодки без минимальных аксесуаров типа седушки и обвязки? Ну для кулика может это и оправданно в силу специфичной области применения.

Заграница нам поможет!
 brds
Москва
сообщений: 3934
#36 Дата 10.10.2016 21:01 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
"Допы и навороты" я учитываю. Если лодка всегда эксплуатируется с надувным дном и спинкой, то почему их не плюсовать? Даже если на дне можно ещё и спать а на спинке колбасу резать...

А другой всегда эксплуатирует без надувного дна и спинки и его та же самая лодка получается на 1 кг легче? А третий всегда на рыбалке в качестве якоря использует двухпудовую гирю с толстенным тросом и его та же самая лодка будет весть за 30 кг? По моему получается ерунда. Где истинный вес лодки? Надо указывать вес в базовой комплектации.

цитата Капитан-фотограф:
А Зимородок - 4.5.

Это расчетный вес. Реально называют 3,55 https://vk.com/velosplav?w=wall-103635024_678, правда, не указывают комплектацию, но на фото-видео присутствует и спинка, и надувное сидение, и очко, и юбка, и упоминаются забытые упоры. И я верю в 3,55 в такой комплектации.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19717
#37 Дата 10.10.2016 22:18 Ответ
цитата brds:
А другой всегда эксплуатирует без надувного дна и спинки и его та же самая лодка получается на 1 кг легче?

Вся идея Зимородка, как я понял - сделать пакрафт с реально удобным для бурноводинга кокпитом. Поэтому не учитывать тут вес сидушки, спинки и упоров - это писать вес другой лодки. А Чиж, как пишет владелец, и вовсе строился вокруг уже имевщегося у него коврика-самонадувайки

цитата brds:
я верю в 3,55 в такой комплектации

Пора проверять
А этот Юдин у Каржаева манагерит что ли?

цитата:
продажи планируются в 2017г. Заявки на его изготовление, а также на другую продукцию от Сергея Каржаева уже можно делать сейчас через Романа Юдина (г.Кемерово).

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#38 Дата 10.10.2016 23:08 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Пора проверять
А этот Юдин у Каржаева манагерит что ли?

А вот мне не верится в то, что Каржаев и Ко наладят серийный выпуск продукции. Какой-то подход у них странный к производству. Создается ощущение, что делают когда есть настроение и интересно.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19717
#39 Дата 10.10.2016 23:16 Ответ
цитата Lekka:
Создается ощущение, что делают когда есть настроение и интересно.

Ну да, а разве это плохо?
При этом, кому ПРАВДА надо такую же - таки имеют возможность купить.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#40 Дата 10.10.2016 23:51 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну да, а разве это плохо?

Хорошо, если не ставить цель заработать и наладить серийное производство.

цитата Капитан-фотограф:
При этом, кому ПРАВДА надо такую же - таки имеют возможность купить.

Вот именно, что бы банально купить надо приложить серьезные усилия и проявить целеустремленность .

Заграница нам поможет!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024