Лодки Сергея Каржаева
Автор | Сообщение |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5546 |
# цитата tarle: Не стоит безопасность килограммами мерить... Лодка должна до последнего держать ровный киль и позволять турику достичь берега с не залитым кокпитом. По сему в баллоне должно быть четыре отсека. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
RomanS
Рязань сообщений: 3044 |
# цитата tarle: Например рязанское море, километры воды, где в километрах от берега затопленный лес, малые формы, карусели, заборы, дорожные знаки, течение ... rutube.ru/video/private/5d65... Например бакен с какой-нибудь проволокой ночью на полноводное реке. Занимайтесь каботажем пожалуйста на своей монобалонной лодке... Но нам то не мешайте наслаждаться водой в разных условиях с более безопасными плавсредствами, не обесценивайте их конструкцию тем, что не понимаете ее значение. Вы просто не знаете или специально не хотите знать, что может случиться с надувной лодкой. А случиться с ней может только одно - она может неожиданно сдуться. Ну например на пути у теплохода или баржи. Или перед каким-нибудь гидроузлом. Или можно например попасть в просак перед понтонным мостом на широкой реке. Пшик, бульк и вы уже засосаны под понтон. Еще вы видимо не знаете или специально не хотите знать разницу между купанием и греблей, сидя на хотя бы наполовину спущенной лодке. Купание - это купание. Гребля - это движение вперед. Купание рядом с кучей, пусть даже плавающих, вещей - это не купание. Это выживание и борьба с водой за вещи. Гребля на наполовину спущенной лодке - это все еще гребля. Еще вы видимо не знаете, что проткнутая двух или более секционная лодка , с разгруженной поврежденной секцией спускает значительно медленнее , чем монобалонная, и она способна дольше оставаться лодкой. Например этого времени может хватить на несколько спасительных гребков в сторону улова, даже на очень сильно поврежденной лодке на бурной реке. Можно придумать и найти из реальной жизни бесконечное количество аргументов за многосекционность надувной лодки. Аргументы за монобалонную конструкцию - скудны своим количеством и не выдерживают никакой критики. Такие аргументы выгодны только производителям, стремящимся упростить технологический процесс. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1703 |
# цитата tarle:Останки от кораблекрушения! Верх срезали охотники за металлом, а низ не успели или не смогли. Интересно, как раньше люди на Тайменях плавали, где из ёмкостей непотопляемости были как максимум баскетбольные камеры в носу и корме. А ещё раньше вообще было просто в мореплавании - если получил пробоину, то либо успеваешь ее заделать, либо идешь ко дну. Это сейчас им подавай, чтобы на пробоину можно было вообще внимания не обращать до вечера, поскольку в лодке эн независимых отсеков. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
RomanS
Рязань сообщений: 3044 |
# цитата VORON: Да. И останки такие мы тоже на своих двухсекционных пакрафтах в ноябре в районе Новороссийска в море посещали : rutube.ru/shorts/52ee9cce79c... Да что угодно откуда угодно... Проще наверное пересчитать те случае, что не могут случиться с надувной лодкой на воде, чем случиться. Но результат безусловно будет один - она будет сдуваться, со всеми выпадающими из нее последствиями. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5546 |
# цитата VORON: Дык, а ещё раньше на "салике" и пробивать нечего был, бортов нема - начало сапсёрфинга однако... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
RomanS
Рязань сообщений: 3044 |
# цитата VORON:Ну поэтому сейчас корабли с пробоинами и не идут ко дну сразу. Позволяют как минимум успеть экипаж эвакуировать, а как максимум своим ходом идти к ближайшему порту. https://t.me/RAStep62 |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1163 |
# цитата RomanS:Окк. Сорян. Каждому свое. Конечно надувные лодки специально сконструированные для плавания по жОсткой техногенке не должны быть одноемкостными. Не уверен, что это основное направление в туризме. Всякие зодиаки у спасателей наверняка жосткую ламинацию имеют на дне. Или вообще полиэтиленовое дно. Зачем с таким лекалом подходить к лодкам более менее массового сегмента - мне не понятно. Ну приблизительно как упрекать производителей палаток, что 99% моделей на рынке не держат снежную бурю в Антарктиде. Пара замечаний / вопросов: 1. Канонерка кстати, очень близко от берега. И сильно торчит над водой. Думаю, что даже в высокую волну видно, что там есть аномалия дна. 2. А чем еще измерять безопасность, как не метрами/секундами и их комбинациями? %) 3. А кстати, попутный вопрос: в вашей компании, я так понимаю не так чтобы 1-2 человека. Какая-то статистика уже есть. Как часто "неожиданно сдувалась" лодка условно "вдали" на гладкой воде? 4. Для бурной воды, где для человека есть шанс испортиться и при этом сильно отличные от нуля шансы повреждения надуваста (т.е. техногенка опять же) - я вообще хз стоит ли соваться на надувасте... Но тут вам виднее. Я такое не хожу. Даже просто туда где есть шанс попортиться уже не хожу. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1703 |
# цитата tarle:Дык у бурноводников заплыв отдельно от лодки - это как раз совершенно штатный режим эксплуатации. Если река и/или снаряга не допускают безопасного прохождения вплавь и/или это приведёт к потере снаряжения, то туда просто не суёшься и/или страховка ставится таким образом, чтобы никто не уплыл ниже. Техногенка - это вообще совершенно отдельная история. Вон, знаменитое видео, где зацепившегося за арматуру каякера под воду утянуло - что с того, что у него каяк был пластиковым, и его не проколоть? |
RomanS
Рязань сообщений: 3044 |
# цитата tarle:1. Это пример того, что может быть под водой, не глубоко под водой. Под водой даже в километре от берега может быть что угодно. Забитые сваи. Остатки барж. Унесённые в ледоход и воткнутые льдом в дно металлоконструкции. Можно конечно делать вид, что там ничего нет и не может быть. 2. Не понял про измерение безопасности. Но она точно не измеряется только метрами и секундами. 3. Лично у меня одна из секций сдувалась один раз - жена хотела подкачать мне лодку намудрила с клапаном и у меня спустилась передняя часть лодки вместе с велосипедом на разливе в двух километрах от суши. Я спокойно оставался на плаву на второй половике лодки. Спокойно дотянулся до спущенного носа лодки ,воткнул насос в клапан и накачал себе лодку сам. Пробитый якорем двухсекционный пакрафт и починенный прямо на воде в ролике Сонара. Вот это вот и есть безопасность. Реальная. А все это ваше : "готов в случае чего купаться", "что может произойти с надувной лодкой на воде в километре от берега?" - это опасность. Реальная. И опасность эта начинается с твердой мнимой уверенности в том, что ваша лодка не сдуется и что ей ничего не будет. Люди просто сели в пакрафт на Аляске и поплыли с берега на яхту, стрящую на якоре. Пакрафт у них расклеился, сдулся и они оказались в воде, и чуть не погибли от переохлаждения. # цитата tarle:Зачем с таким лекалом подходить к лодкам более менее массового сегментаПодавляющее большинство надувных лодок в мире производится многосекционными. Это и есть массовый сегмент лодок. И никто не знает точно сколько жизней спасла эта многосекционнность, потому что спуск одной из секций меогосекционной лодки не приводит к чему-то такому, о чем нужно трубить на весь мир и копить какую-то статистику. Это обычное дело, происходящее сплошь и рядом именно в массовом сегменте. 4. Стоит. Попортится не на надувасте там шансов не меньше, а то и больше. https://t.me/RAStep62 |
RomanS
Рязань сообщений: 3044 |
Заплыв отдельно от лодки у бурноводников - это не штатный режим. Это риск наглотаться воды. Это больно. Это травмоопасно. Это неуправляемо. Это неконтролируемо. Это проблемы.
Заплыв на наполовину спущенной лодке - это хоть какая -то возможность грести, это возможность не погружаться в воду, это возможность избежать ударов об камни, это большие шансы выбраться на берег. https://t.me/RAStep62 |
Sveaman
Мособл сообщений: 379 |
# цитата VORON:дык тонули, вон сколько по берегам табличек с тех времён. а кое-где и остатки тех самых тайменей можно отыскать. |
bokax
Вятка сообщений: 277 |
Есть у кого Корольки? Какой оптимальный размер для переправы с велосипедом на гребках?
Щука-2, Ладога-2, Варзуга-2, Илекса, Жаворонок XL, SUP Koi |
bokax
Вятка сообщений: 277 |
Странно, в теме 133 страницы, а тут тишина.
Может у кого хоть Жаворонки есть? Ходил тут на своём в комбинированный поход на неделю (гористая местность) в комплекте 3 чела, 3 вела и 2 пака. На своём Жаворонке XL крепил 3 вела в задней части. Есть у кого подобный опыт компоновки вещей при этом? |
brds
Москва сообщений: 4183 |
# цитата bokax: Есть. Только 1 велик, а не 3, да и тот 20' складничок, и лодка не птичка Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5076 |
|
grican88
Рыбинск сообщений: 1164 |
# цитата bokax:И как в одного - не подламывает посередине? Себе тоже Жаворонка заказал, правда длинее XXL. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
brds
Москва сообщений: 4183 |
# цитата Linden: 8-9 лет от двух первых экспериментальных лодок с декой под срывную юбку до серии. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Ouzer
Москва сообщений: 2367 |
# цитата grican88:Это что же - XXXL? Жаворонок-тройка? Журавли, насколько знаю, такие делали. Но у них диаметр больше. И все равно некая "плавность хода по волнам")) вроде наблюдалась. А с более узким и малобаллонным Жаворонком, наверно, может она быть еще сильнее. Хотя, смотрю, в опции на Снегиря появилась 840-ТПУ, ее можно будет качать не только ртом, или мешком, но и обычным насосом и получать бОльшую жесткость баллонов. М.б. такую опцию предусмотреть в заказе? Хотя, конечно, это доп.вес и обьем. И цена. Но, блин, сам на нее облизываюсь. Только надо себя удерживать, лодок и так в переизбытке есть, а вот на все остальное, особенно на время и возможности кататься, те же самые деньги ой как нужны. Отредактировано: Ouzer 13.11.2024 09:25 |
grican88
Рыбинск сообщений: 1164 |
# цитата Ouzer:неправильно знаки препинания расставил, XXL заказал, но был бы XXXL в ассортименте, подумывал в его сторону, как раз до размера нормальной двойки дотянуть 450 см) Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
grican88
Рыбинск сообщений: 1164 |
# цитата Ouzer:Там я думаю ценник будь здоров вылезет, да и смысла уже нет, там вес сравняется окончательно с ПВХ двойками, а дешевле будет раза в 3 точно. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |