Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки мастерской Expedboats
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Dr.Zlo
СанктПетербург
сообщений: 82
#41 Дата 05.12.2016 13:01 Ответ
цитата: Mormus
Надувное монобаллоное дно очень легко "чпокается" тупо при перегреве на
солнышке Переборки работают на отрыв и причем на отрыв вместе с одним слоем ПВХ, а давление таки должно быть нормальным, чтобы это работало.

Любопытно, имел дело с надувным дном только на двухслойках.

"Все мы здесь не в своём уме."-Кот "Алиса в Стране Чудес"
Отредактировано: Dr.Zlo 05.12.2016 13:02
 Dr.Zlo
СанктПетербург
сообщений: 82
#42 Дата 05.12.2016 13:08 Ответ
цитата:[b][b]Mormus[/b][/b]
Да и в целом внешняя броня внутренние швы ни как не защитит

А зачем их защищать? Они ведь ни об о что не трутся, ибо "внутри спрятаны". В защите нуждаются только части корпуса подверженные истиранию.

"Все мы здесь не в своём уме."-Кот "Алиса в Стране Чудес"
Отредактировано: Dr.Zlo 05.12.2016 13:52
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#43 Дата 05.12.2016 13:15 Ответ
цитата Mormus:
Если речь о ламинации ТПУ, то поверх ПВХ это не выйдет.

здесь на форуме бывает человек - hunter-turist - дак вот он - сколько мне известно - вполне успешно ламинирует ТПУ-пленкой дно именно из ПВХ....
а затем - для проверки - наложив внутрь груз.. возит лодку за машиной по просёлочным дорогам.. изучает царапины.. с его слов - ламинирование держит более чем хорошо..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#44 Дата 05.12.2016 13:19 Ответ
цитата Dr.Zlo:
имел дело с надувным дном только на двухслойках
какие проблемы
- отшнуруете
- запихаете в чехол из белого тайвека
- зашнуруете на место..

белый тайвек это броня - в том числе и от Солнца..

да нет
 Dr.Zlo
СанктПетербург
сообщений: 82
#45 Дата 05.12.2016 13:28 Ответ
И тут выплываю Я! Весь в белом....

"Все мы здесь не в своём уме."-Кот "Алиса в Стране Чудес"
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#46 Дата 05.12.2016 13:36 Ответ
Каржаев смотрел самолично ту лодку и уехал от меня с хорошими кусками пленки, двух толщин.

на заказные ставить не будет обещал на свою птичку дно притаранить.

по поводу дна с реданами зря боитесь.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 матраскин
rb
сообщений: 452
#47 Дата 14.01.2017 02:59 Ответ
здрасте. эксплуатировал ли кто лодки из ткани что у них обозначены СТ? вроде корейская. что у них за пирог? пвх покрытие (защитное и воздухонепроницаемое) только с одной стороны (наружной), а с другой голая ткань?
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#48 Дата 13.02.2017 03:22 Ответ
цитата матраскин:
обозначены СТ? вроде корейская
Весьма вероятно что это ткань ПВХ "Cover Tech".
Цитата:"ООО «ВТМ»(г. Санкт-Петербург) специализируется на разработке, производстве и поставке на Российский рынок технических тканей ПВХ под торговой маркой «CoverTech». Вся продукция «CoverTech» изготавливается на заводах ведущих мировых производителей по ТУ, разработанных специалистами нашей компании, имеющих многолетний опыт работы в области производства и поставок технических тканей ПВХ. Весь процесс производства материала, от разработки ТУ до поставки продукции потребителю, происходит непосредственно под контролем наших сотрудников."

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#49 Дата 13.05.2017 11:45 Ответ
Еще в конце прошлого года с братом озадачились тем, что имеющиеся у нас лодки не совсем в ряде случаев располагают для сплавного, группового и каботажного туризма. Наличие деки на моём моём и нашем с братом Викингах(3,6 и 4,7) и плюс и минус, в зависимости от решаемых задач.
В плюсах закрытая дека: защита от воды, ветра и солнца(по холоду довольно существенная составляющая), аэродинамика лучше, крепче общая конструкция.
В минусе: уменьшение полезного объема, дополнительный вес, лазить/вылезть хуже, мыть и сушить сложнее.
Поэтому приняли решение о накоплении денежных масс и выборе подходящего к нашим требованиям плавсредства.
Поиск был долгим и трудным. Но интересным, много изучили и прикинули по теме.
В итоге конкурс "выиграла" Питерская компания Еxpedboats, с вариантом байдарки Эскимос-350.
Заказали, дождались и вот, как только позволило время и погода, выбрались намедни на плавучие испытания.
У брата зелёный, мой - серый.
На фото в принципе всё раскрыто довольно понятно, но немного впечатлений расскажу ниже, а теперь фото:
       
Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#50 Дата 13.05.2017 11:58 Ответ
Так как байдарка Эскимос-350 авторская работа, вес указанный на сайте может отличаться от фактического.
Это связано с применяемыми материалами ПВХ, доп. оборудование(обвес), упаковка и т.п.
Поэтому уточняю вес моего (серого, ПВХ СТ плотность: баллоны/нос/корма - 650, дно 750) в комплекте, в кг.
Общий вес комплекта - 11,750, из них:
Лодка - 7,975(леер, 16 рым-петель)
Герморюкзак(полусамодельный) - 1,075
Кресло надувное ПВХ - 1,250
Спасательный жилет - 0,575
Насосы у обоих Bestway 14" с переходниками - 0,310
Ремкомплект - 0,435 - 530
Ремни упаковочные - 0,130
Вёсла и пенка на дно, не указаны в комплекте выше.
Весло использовали двух составное от Вольного Ветра 2,20 и от него же тройное - 2,10, вес прибл. 1,250. На практике брату понравилось грести коротким(брызг от него в лодку меньше), мне же 2,20.
Сиденья штатные не использовали, применили немного широковатые кресла надувные от компании SibRiver (Енисей-Бот).
На этих сиденьях остановились после долгого выбора и того, что было в пределах досягаемости(в наличии в регионе).
В пользу таких кресел скажу что нужна была поддержка спины(включая защиту от ветра), так как планируем и для рыбалки пользовать, так же и ввиду определённой компактности в собранном виде и из-за того, что в упаковке деревянное упирается и в лодку и в герму, что может привести к травме оных.
К недостатку данных кресел отнесу вес и то, что шире, распирают немного борта. но зависит и от накачки седла: при более сильном распирает, менее - в норме. Кресла не ёрзают в лодке, сидят плотно. Есть желание подвес организовать, что бы в дно кресло не упиралось, но пока в поиске. Планируем использовать для этого пластиковый кронштейн с ремнями с подвеской на ликтрос.
У брата все тоже самое, но нет гермы, и лодка из другого материала(зелёная, 10 рым петель, два фартука, леер, ПВХ Mehler плотность: баллоны 550, нос/корма - 630, дно 720), весит 7,230
     
Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#51 Дата 13.05.2017 12:05 Ответ
Провели обкатку 8 мая, в акватории Амура. Ветер был противный, сносил жутко против течения, было некое волнение, но в лодку почти ничего не прилетало, так же и от проходящих пароходов и лодок. Общие впечатления позитивные. Лодки очень остойчивые, вставал специально во весь ост - легко. Обитаемость прекрасная, полезного объема выходит смело в серую две гермы по 100, в зелёную под фартуки две по 70-80 л., ну и ещё сверху и спереди можно.
Управляемость тоже вменяемая, конечно после штевневых Викингов не та, но удержать на курсе вполне. По началу надо немного погрести в тихой воде и приловчиться. Потом как учили, всё предсказуемо. Брат привыкал дольше(весло 220?).
Большие баллоны и высокая посадка прекрасная парусность, особенно когда ветрище злой, чувствуется сильно. Весло при таких условиях постоянно вработе.
       
Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#52 Дата 13.05.2017 12:16 Ответ
В общем обоим лодки понравились. Именно те лодки, что и требовались под наши задачи.
Герма 80 литров, производства Стрим, рым петли наклеил сам, ремни также изготовил по типу заводских от драйбэга Sarma. В упаковку входит всё, кроме весла и пенки, которые ремнями крепятся сбоку.
В неё влазит: лодка, спасательный жилет на пенке от ВВ, насос, рем. комплект, кресло надувное, костюм каякера, ремнями сбоку крепиться пенка и весло. То есть полный комплект.
На фото герморюкзак полупустой.
Лодка брата(зелёная) собирается в немного меньший объем - ПВХ тоньше. Ну и легче, само-собой.
Вот такие первые впечатления. Снимал видео, руки пока не дошли монтировать, позже постараюсь осилить и выложить.
Планировали с штатными банками покататься, но ветра и температуры пока не пускают. Ну и время и лень
       
Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
Отредактировано: gjhz27 13.05.2017 12:43
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#53 Дата 13.05.2017 20:53 Ответ
Смастерил немного видео.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#54 Дата 28.08.2017 22:37 Ответ
Сходил в велопоход на эскимосе 300 со складным велосипедом. Вещи в виде драйбега сзади и небольшой гермы спереди с продуктами в трюме, велик отлично лег сверху сзади лодки. Даже при наличии велика на корме диферента не образовалось, сидеть и грести удобно, грузиться просто. На щуке пришлось поизвращаться и кидать велик спереди. По скорости шел с щукой-1 одинаково. Вобщем остался доволен.
     
Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 28.08.2017 22:38
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#55 Дата 29.08.2017 01:22 Ответ
я как новичоК с ужасом смотрю на етих эскимосов... это же тузики натуральные... ну, не лодка нифига одним словом (
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#56 Дата 29.08.2017 01:33 Ответ
цитата lexusfly:
ну, не лодка нифига одним словом (

Плывет не хуже не самой медленной щуки, что еще требуется?

Заграница нам поможет!
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#57 Дата 29.08.2017 02:05 Ответ
страшные!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#58 Дата 29.08.2017 08:44 Ответ
цитата lexusfly:
страшные!

Это очень субьективная оценка, что бы на нее ориентироваться. По мне внешне нормальные, хоть и не красавцы. Гавное, что с очень удачной конфигурацией.

Заграница нам поможет!
 brds
Москва
сообщений: 4202
#59 Дата 29.08.2017 08:49 Ответ
цитата Lekka:
Сходил в велопоход

Маршрут?

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#60 Дата 29.08.2017 09:54 Ответ
цитата lexusfly:
страшные!
Задача похода выполнена единственно возможным достурным способом - лайтнадувастик.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024