Гермосумки, герморюкзаки
Автор | Сообщение |
Base Camp
Москва сообщений: 209 |
# цитата Base Camp: Блин, тупанул - это же было как раз в теме про Разработку подвеса для пакрафта... даже с фото! #45 Отредактировано: Base Camp 13.04.2022 09:47 |
Сашка Барсук
Санкт-Петербург сообщений: 324 |
# цитата Base Camp:Грамм 150 уйдет, взвешу седня!!)) но они не такие уж и тяжелые и боле лемене жесткость придают!!)) Поняга вроде ничо, но думаю она больше для пешки, типа станковый рюгзак да и железа много!!)) nrs чисто каякерский либо одну огромную гермуху литров 120, выдержит ли кг 30 -вапрооос , и не прилепиш ничо по бокам и снизу!!)) |
Алексей Ермаков
Санкт-Петербург-Северная Карелия сообщений: 77 |
Он вроде пакрафтов обычных не делает. А гермы делает из тойже ткани, что баллоны в двухслойках, они нежные. Напрягать уважаемого человека делать что-то эксклюзивное я точно не буду. Эксклюзив если надумаю сделаю сам или закажу лодочникам в нашем городе (производства у нас нет, но есть ремонтники они конечно только с ПВХ работают).:[/quote]Гермы из ТПУ в моём понимание нужно делать не "в раздир" иначе когда её плотняком набиваешь может разойтись по шву, те что есть у меня от Альвидаса (Дракар) сварены как баллоны "в раздир" хоть и из достойной ткани, отдаю предпочтения ПВХ, а внутрь герму вкладыш чтоб наверняка. Отредактировано: Мако 14.04.2022 16:33 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
# цитата Алексей Ермаков: Тот шов надо проклеить или проварить лентой и жить спокойно К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Алексей Ермаков
Санкт-Петербург-Северная Карелия сообщений: 77 |
# цитата hunter-turist:Это да, но изначально их бы правильно делать цилиндром, для удобства эксплуатации. Пользуюсь ПВХ, пока спина позволяет:) |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
На сплавовском герморюкзаке canyon 80 первой версии оторвалось нижнее крепление лямки, вот такая произошла печалька. Может у кого есть идеи как это починить понадежнее? Было бы пвх налепил бы пятак с полукольцом, а это тпу клеить вообще непонятно как с учетом предполагаемой нагрузки...
|
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
# цитата Lekka:Пришить. Изнутри шов проклеить. ТПУ клеится не сложнее ПВХ. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Mormus: Ну это кстати вариант, если в ателье смогут по моей инструкции правильно прострочить правильными нитками. Первое еще решаемо, с второе проблематично... # цитата Mormus: Если просто загерметизировать, то отчасти соглашусь, а так клеится нааамного хуже. Заграница нам поможет! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
Ну вот у меня порвалась лямка второго герморюка, теперь каньона 60л и теперь сверху, шов разошелся. Что же такое с этими геоморюками, вот так возьмешь его на дальняк и влипнешь...
Может кто подскажет какие то мастерские или мастеров, готовых взяться за ремонт? |
Z-Axis
Москва сообщений: 282 |
Толстая игла, толстая нить, плоскогубцы. После штопки заливаете снаружи и изнутри ПУ клеем. Всё. Дел минут на 30.
|
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Z-Axis: Это все так но не совсем, шить лучше машинкой будет надежнее, а узел архиважный. Я бы предпочел отдать кому то, кто сделает лучше чем было. Но вообще, в свете всех этих историй с драйбэгами из тпу, прихожу к выводу что лучше займусь доработками ПВХ мешка с лямками, похоже это более надежное и ремонтопригодное решение. Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
|
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Капитан-фотограф: Плотность выше, натяжение раавномернее. Вобщем меньше человвеческого фактора. Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
Плотность зависит от тебя, сколько стежков положишь. Натяжение приблизительно тоже. Человеческий фактор... Везде есть возможности для косяков. У тебя же именно машинный шов разошёлся? И у меня именно машинный шов разошёлся в дне Варвара и возникла грыжа. В то же время полно ручных, некрасивых, которые служат много лет. Не надо бояться иголки :)
Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Капитан-фотограф: Ну я как то не любитель кружка кройки и шитья и руки у меня кривые, так что свой шанс на успех оцениваю как нулевой . Заграница нам поможет! |
Z-Axis
Москва сообщений: 282 |
Ну вот если бы бартак машинкой поставили, такого и не было бы. Полагаю что нормально сейчас с машинкой просто не подлезть. Вдобавок припуск там небольшой, так что проще и вероятно надёжнее просто зашить вручную.
Мы так полностью лямку на новотуровской Гидра-85 вырвали по приезде в Воркуту. Но там было посложнее и я наверное часа полтора на автобусной обстановке всё это зашивал. Слоёв было много в этом узле, а ребятки с хенгфенга, где это всё и пошивалось, взяли и забили хотя бы на тройной проход нитью.. В общем штопайте и заливайте клеем. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Z-Axis: фото у меня сделано в электроне, на вокзале я ее ожидаемо почти полностью и вырвал, пришлось ехать от вокзала домой на такси. Заграница нам поможет! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Z-Axis: Я думаю что лучше эти усилия направлю на доводку пвх мешка с лямками до состояния удобного драйбега. Приклею немного колец для крепления весел и две полоски пенки на спину для удобства переноски, еще бы придумать как поясным ремень приколхозить. Выглядит более простым и надежным решением. Что-то я уже не доверяю ТПУ, с котором сразу куча проблем когда что то идет не так. Который раз в этом убеждаюсь. |
brds
Москва сообщений: 4201 |
# цитата Lekka: Чёт я не понял, а причем тут ТПУ, если порвались нитки? На месте ТПУ вполне мог быть ПВХ с тем же результатом, или какой-нибудь капрон-нейлон. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата brds: В каньоне 80 порвалось само ТПУ. На 60ом каньоне действительно разошлись нитки, но в ПВХ мешке лямки крепятся на кольца и даже если колько как то оторвется, что достаточно сложно представить, достаточно несложно будет это починить. Заграница нам поможет! |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |