Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Гермосумки, герморюкзаки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Base Camp
Москва
сообщений: 216
#61 Дата 13.04.2022 09:46 Ответ
# цитата Base Camp:
цитата brds:
вроде как сейчас Сплав планирует (но подвеска, и новая версия их герморюкзака это следствие развития пакрафтинга).

Блин, тупанул - это же было как раз в теме про Разработку подвеса для пакрафта... даже с фото!

#45

Отредактировано: Base Camp 13.04.2022 09:47
 Сашка Барсук
Санкт-Петербург
сообщений: 324
#62 Дата 13.04.2022 10:55 Ответ
# цитата Base Camp:
А если металлические латы вытащить?)
Грамм 150 уйдет, взвешу седня!!)) но они не такие уж и тяжелые и боле лемене жесткость придают!!))
Поняга вроде ничо, но думаю она больше для пешки, типа станковый рюгзак да и железа много!!)) nrs чисто каякерский либо одну огромную гермуху литров 120, выдержит ли кг 30 -вапрооос , и не прилепиш ничо по бокам и снизу!!))
 Алексей Ермаков
Санкт-Петербург-Северная Карелия
сообщений: 77
#63 Дата 14.04.2022 16:31 Ответ
Он вроде пакрафтов обычных не делает. А гермы делает из тойже ткани, что баллоны в двухслойках, они нежные. Напрягать уважаемого человека делать что-то эксклюзивное я точно не буду. Эксклюзив если надумаю сделаю сам или закажу лодочникам в нашем городе (производства у нас нет, но есть ремонтники они конечно только с ПВХ работают).:
[/quote]Гермы из ТПУ в моём понимание нужно делать не "в раздир" иначе когда её плотняком набиваешь может разойтись по шву, те что есть у меня от Альвидаса (Дракар) сварены как баллоны "в раздир" хоть и из достойной ткани, отдаю предпочтения ПВХ, а внутрь герму вкладыш чтоб наверняка.

Отредактировано: Мако 14.04.2022 16:33
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#64 Дата 14.04.2022 16:33 Ответ
# цитата Алексей Ермаков:
сварены как баллоны "в раздир" хоть и из достойной ткани, отдаю предпочтения ПВХ, а внутрь герму вкладыш чтоб наверняка.

Тот шов надо проклеить или проварить лентой и жить спокойно

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Алексей Ермаков
Санкт-Петербург-Северная Карелия
сообщений: 77
#65 Дата 14.04.2022 16:36 Ответ
# цитата hunter-turist:
Тот шов надо проклеить или проварить лентой и жить спокойно
Это да, но изначально их бы правильно делать цилиндром, для удобства эксплуатации.
Пользуюсь ПВХ, пока спина позволяет:)
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#66 Дата 25.04.2022 10:51 Ответ
На сплавовском герморюкзаке canyon 80 первой версии оторвалось нижнее крепление лямки, вот такая произошла печалька. Может у кого есть идеи как это починить понадежнее? Было бы пвх налепил бы пятак с полукольцом, а это тпу клеить вообще непонятно как с учетом предполагаемой нагрузки...

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 25.04.2022 11:38
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#67 Дата 25.04.2022 14:26 Ответ
# цитата Lekka:
Может у кого есть идеи как это починить понадежнее?
Пришить. Изнутри шов проклеить.
ТПУ клеится не сложнее ПВХ.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#68 Дата 25.04.2022 14:53 Ответ
# цитата Mormus:
Пришить. Изнутри шов проклеить.

Ну это кстати вариант, если в ателье смогут по моей инструкции правильно прострочить правильными нитками. Первое еще решаемо, с второе проблематично...

# цитата Mormus:
ТПУ клеится не сложнее ПВХ.

Если просто загерметизировать, то отчасти соглашусь, а так клеится нааамного хуже.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#69 Дата 04.07.2022 10:29 Ответ
Ну вот у меня порвалась лямка второго герморюка, теперь каньона 60л и теперь сверху, шов разошелся. Что же такое с этими геоморюками, вот так возьмешь его на дальняк и влипнешь...

Может кто подскажет какие то мастерские или мастеров, готовых взяться за ремонт?
 
Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 04.07.2022 12:17
 Z-Axis
Москва
сообщений: 297
#70 Дата 04.07.2022 11:36 Ответ
Толстая игла, толстая нить, плоскогубцы. После штопки заливаете снаружи и изнутри ПУ клеем. Всё. Дел минут на 30.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#71 Дата 04.07.2022 12:03 Ответ
# цитата Z-Axis:
Толстая игла, толстая нить, плоскогубцы. После штопки заливаете снаружи и изнутри ПУ клеем. Всё. Дел минут на 30.

Это все так но не совсем, шить лучше машинкой будет надежнее, а узел архиважный. Я бы предпочел отдать кому то, кто сделает лучше чем было.

Но вообще, в свете всех этих историй с драйбэгами из тпу, прихожу к выводу что лучше займусь доработками ПВХ мешка с лямками, похоже это более надежное и ремонтопригодное решение.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#72 Дата 04.07.2022 12:08 Ответ
# цитата Lekka:
шить лучше машинкой будет надежнее

Машинкой - быстрее. И то не всегда.
А по надёжности... Почему? Те же нитки.

# цитата Lekka:
займусь доработками ПВХ мешка с лямками, похоже это более надежное и ремонтопригодное решение

Это конечно.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 04.07.2022 12:10
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#73 Дата 04.07.2022 12:16 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Машинкой - быстрее. И то не всегда.
А по надёжности... Почему? Те же нитки.

Плотность выше, натяжение раавномернее. Вобщем меньше человвеческого фактора.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#74 Дата 04.07.2022 12:21 Ответ
Плотность зависит от тебя, сколько стежков положишь. Натяжение приблизительно тоже. Человеческий фактор... Везде есть возможности для косяков. У тебя же именно машинный шов разошёлся? И у меня именно машинный шов разошёлся в дне Варвара и возникла грыжа. В то же время полно ручных, некрасивых, которые служат много лет. Не надо бояться иголки :)

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#75 Дата 04.07.2022 12:53 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Везде есть возможности для косяков. У тебя же именно машинный шов разошёлся? И у меня именно машинный шов разошёлся в дне Варвара и возникла грыжа. В то же время полно ручных, некрасивых, которые служат много лет. Не надо бояться иголки

Ну я как то не любитель кружка кройки и шитья и руки у меня кривые, так что свой шанс на успех оцениваю как нулевой .

Заграница нам поможет!
 Z-Axis
Москва
сообщений: 297
#76 Дата 04.07.2022 12:59 Ответ
Ну вот если бы бартак машинкой поставили, такого и не было бы. Полагаю что нормально сейчас с машинкой просто не подлезть. Вдобавок припуск там небольшой, так что проще и вероятно надёжнее просто зашить вручную.
Мы так полностью лямку на новотуровской Гидра-85 вырвали по приезде в Воркуту. Но там было посложнее и я наверное часа полтора на автобусной обстановке всё это зашивал. Слоёв было много в этом узле, а ребятки с хенгфенга, где это всё и пошивалось, взяли и забили хотя бы на тройной проход нитью..
В общем штопайте и заливайте клеем.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#77 Дата 04.07.2022 14:48 Ответ
# цитата Z-Axis:
Мы так полностью лямку на новотуровской Гидра-85 вырвали по приезде в Воркуту

фото у меня сделано в электроне, на вокзале я ее ожидаемо почти полностью и вырвал, пришлось ехать от вокзала домой на такси.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#78 Дата 04.07.2022 14:50 Ответ
# цитата Z-Axis:
В общем штопайте и заливайте клеем.

Я думаю что лучше эти усилия направлю на доводку пвх мешка с лямками до состояния удобного драйбега. Приклею немного колец для крепления весел и две полоски пенки на спину для удобства переноски, еще бы придумать как поясным ремень приколхозить. Выглядит более простым и надежным решением. Что-то я уже не доверяю ТПУ, с котором сразу куча проблем когда что то идет не так. Который раз в этом убеждаюсь.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 04.07.2022 14:50
 brds
Москва
сообщений: 4214
#79 Дата 04.07.2022 15:47 Ответ
# цитата Lekka:
Что-то я уже не доверяю ТПУ, с котором сразу куча проблем когда что то идет не так. Который раз в этом убеждаюсь.

Чёт я не понял, а причем тут ТПУ, если порвались нитки? На месте ТПУ вполне мог быть ПВХ с тем же результатом, или какой-нибудь капрон-нейлон.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#80 Дата 04.07.2022 16:23 Ответ
# цитата brds:
Чёт я не понял, а причем тут ТПУ, если порвались нитки? На месте ТПУ вполне мог быть ПВХ с тем же результатом, или какой-нибудь капрон-нейлон.

В каньоне 80 порвалось само ТПУ. На 60ом каньоне действительно разошлись нитки, но в ПВХ мешке лямки крепятся на кольца и даже если колько как то оторвется, что достаточно сложно представить, достаточно несложно будет это починить.

Заграница нам поможет!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024