Гарпун 4,9
Автор | Сообщение |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Linden:а это из области доделок родных недоделок: - увеличить бортики очка ВДВОЕ (самому) - заглушку сделать силиконовую на хорошей эластичной веревке, чтоб прям затягивала, как резина (самому) И радоваться всем преимуществам |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
Вот по этому по всему я бы предпочел классически расположенные три очка и возможность спецзаказа, если надо два или третье наоборот:)
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Linden:... будешь пока без этой лодки ))) Знаешь, это как в параллельной теме - бритва с лезвием бреет идеально, но гиморно. Бритва Браун бреет не совсем идеально, но весьма просто и без гимора. Выбирай ))) Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата ZindOlog: Так ведь обсуждение новых моделей... Брауна и здоровая критика как раз позволят идеально бриться без гимора цитата ZindOlog: Не, это не из-за очка, а потому что от новых вкусных лодок АГ глаза разбегаются, да и старую не хочется продавать) Отредактировано: Linden 07.11.2019 21:22 |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
Фантазии на тему Гарпун для гладкой воды.
Хотелки. |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
Бедренные упоры.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Вы точно темой не ошиблись? Имхо в двушке с декой не особо нужны бедренные упоры вообще, а тем более жёсткие. Жёсткая проставка между жёстким сиденьем и жёстким кильсоном мне тоже не очень симпатична. Хорошо что Михайлов в новой лодке планирует эйрдечные сидушки.
Это моё частное мнение. |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
цитата Капитан-фотограф: цитата Капитан-фотограф: цитата Капитан-фотограф: |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
цитата Капитан-фотограф:А как же Вектор-2 и морские каяки двойки? цитата Капитан-фотограф:Возможность установки сляйда, в т.ч. со стойкой, не предполагает отказ от стандартных сидений, при необходимости, а тем более в базовой поставке. Всего лишь наклейка лик-троса выше стандартной гребёнки. В целом, уменьшение ширины лодки, снижение высоты посадки, оптимизация носа это явно не для шивер, бобровника или паводкового сплава. Большая вода, в т.ч. море, для новой лодки вполне по силам. А значит сляйд, упоры и дальнейшая оптимизация обводов достаточно логичны. В Акваграфике давно уже некоторые лодки идут с выбором опций, при строгой стандартизации основных комплектующих. В чём проблема при покупке заказать дополнительные комплектующие от других лодок того же производителя? Отредактировано: tramp_Sev-sk 11.11.2019 01:07 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата tramp_Sev-sk: Вот этого я не понимаю. Объясните пожалуйста. Это моё частное мнение. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Капитан-фотограф:На фото мне показалось, что из-за этой вертикальной распорки лучше натянулось дно в носу. Если из-за этого действительно улучшаться ходовые характеристики, то вполне имеет смысл. цитата tramp_Sev-sk:Наверное, имеется ввиду, что с упорами проще удерживать равновесие при волнении на большой воде. Хотя, если на 4,7 нормально настроить пяточные упоры, то колени упираются в деку и этого вполне достаточно имхо. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата usb-mode: Имхо и 4.7 и 4.9 не требуют большой эквилибристики, это не очень узкие лодки. С другой стороны, совместные действия в двушке в этом направлении сильно труднее, чем в однушке. Никто же не делает в двушке эскимосский переворот? цитата usb-mode: Мне в Викинге 4.7 - тоже. Это моё частное мнение. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
цитата Капитан-фотограф:Саш, речь про Гарпун, а не Викинг. Хороший контроль на волне также важен, как и в пороге. цитата Капитан-фотограф:Вот чтобы его не пришлось делать, лучше таки иметь упоры. А вообще, интересная тема - красиво будет. |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
Капитан-фотограф, Зачем делают в композитных двушках и полиэтилене бедренные упоры?
цитата:Раньше делали, кому это было надо. Мне больше нравиться сидеть на жёсткой сидушке, чем на надувной или из айдека. Правда во всех случаях лучше подложить пенку(для меня). tramp_Sev-sk, высказал свои пожелания к новой лодке и они могут совсем не совпадать с твоими. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Wayfarer: Я понимаю. Но в старом Гарпуне я плавал, по Ладоге, в не самую тихую погоду. Никаких проблем с удержанием равновесия не ощутил. Не думаю, что новый будет радикально в этом смысле отличаться. Лишний контроль вроде и не лишний, но не даром же это всё - по весу, компактности, времени сборки, свободе в кокпите, цене наконец... Это моё частное мнение. |
md03
Резиновый город сообщений: 1340 |
цитата Капитан-фотограф: Александр, выйдите на большей водоем в сильную толчею и поймете зачем нужны упоры. SUP. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
У меня был один задокументированный момент, когда бедренные упоры реально помогли удержать равновесие. Если бы и матрос был в упорах, то было бы ещё проще. Но на глубокой воде мне всегда хватало упора в деку.
цитата Wayfarer:По моему, в боевых условиях это утопия. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата usb-mode: Ну вот да, в пороге - могу понять. На волнах - нет. Имхо гораздо раньше сработают другие причины на такие волны не вылезать. Это моё частное мнение. |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата Капитан-фотограф:Если оба знают что делать - не сильно. Имею совместный опыт катания на Катуни в двойке с Ваней, который AI. Ноу проблем. |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
цитата:Волны бывают разные. Иногда на больших водоёмах, вдали от берега резко меняется погода, сильные порывы ветра, поднимается приличная волна.... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |