XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Гарпун 4,9
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#61 Дата 07.11.2019 15:23 Ответ
цитата Linden:
меньше вес, в пороге ничего не сорвет и на заглушке не будет лужи.
а это из области доделок родных недоделок:
- увеличить бортики очка ВДВОЕ (самому)
- заглушку сделать силиконовую на хорошей эластичной веревке, чтоб прям затягивала, как резина (самому)
И радоваться всем преимуществам

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 07.11.2019 15:24
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4548
#62 Дата 07.11.2019 15:28 Ответ
Вот по этому по всему я бы предпочел классически расположенные три очка и возможность спецзаказа, если надо два или третье наоборот:)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#63 Дата 07.11.2019 19:03 Ответ
цитата Linden:
Вот по этому по всему я ...
... будешь пока без этой лодки )))

Знаешь, это как в параллельной теме - бритва с лезвием бреет идеально, но гиморно. Бритва Браун бреет не совсем идеально, но весьма просто и без гимора.
Выбирай )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4548
#64 Дата 07.11.2019 21:02 Ответ
цитата ZindOlog:
Знаешь, это как в параллельной теме - бритва с лезвием бреет идеально, но гиморно. Бритва Браун бреет не совсем идеально, но весьма просто и без гимора.
Выбирай )))

Так ведь обсуждение новых моделей... Брауна и здоровая критика как раз позволят идеально бриться без гимора

цитата ZindOlog:
цитата Linden:
Вот по этому по всему я ...
... будешь пока без этой лодки )))

Не, это не из-за очка, а потому что от новых вкусных лодок АГ глаза разбегаются, да и старую не хочется продавать)

Отредактировано: Linden 07.11.2019 21:22
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 546
#65 Дата 10.11.2019 12:22 Ответ
Фантазии на тему Гарпун для гладкой воды.
Хотелки.
     
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 546
#66 Дата 10.11.2019 12:24 Ответ
Бедренные упоры.
     
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19701
#67 Дата 10.11.2019 18:42 Ответ
Вы точно темой не ошиблись? Имхо в двушке с декой не особо нужны бедренные упоры вообще, а тем более жёсткие. Жёсткая проставка между жёстким сиденьем и жёстким кильсоном мне тоже не очень симпатична. Хорошо что Михайлов в новой лодке планирует эйрдечные сидушки.

Это моё частное мнение.
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 546
#68 Дата 11.11.2019 00:35 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
У Пентакса есть такая серия объективов - "lim". У них очень специфические фокусные расстояния - 31, 77 мм итп. Чтобы (подозреваю) подчеркнуть их особенность - мол 35, 50 и 85 есть у всех, а у нас вот такие, сказал цифру, и сразу ясно, о чём речь.
цитата Капитан-фотограф:
Первая Варвара заказывалась как 330, по факту 335.
А вот вторая, большая, заказывалась как 470, приехала 460.
цитата Капитан-фотограф:
Вы точно темой не ошиблись?
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 546
#69 Дата 11.11.2019 00:58 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Имхо в двушке с декой не особо нужны бедренные упоры вообще, а тем более жёсткие
А как же Вектор-2 и морские каяки двойки?
цитата Капитан-фотограф:
Жёсткая проставка между жёстким сиденьем и жёстким кильсоном мне тоже не очень симпатична. Хорошо что Михайлов в новой лодке планирует эйрдечные сидушки.
Возможность установки сляйда, в т.ч. со стойкой, не предполагает отказ от стандартных сидений, при необходимости, а тем более в базовой поставке. Всего лишь наклейка лик-троса выше стандартной гребёнки.

В целом, уменьшение ширины лодки, снижение высоты посадки, оптимизация носа это явно не для шивер, бобровника или паводкового сплава.

Большая вода, в т.ч. море, для новой лодки вполне по силам. А значит сляйд, упоры и дальнейшая оптимизация обводов достаточно логичны. В Акваграфике давно уже некоторые лодки идут с выбором опций, при строгой стандартизации основных комплектующих.

В чём проблема при покупке заказать дополнительные комплектующие от других лодок того же производителя?

Отредактировано: tramp_Sev-sk 11.11.2019 01:07
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19701
#70 Дата 11.11.2019 09:00 Ответ
цитата tramp_Sev-sk:
Большая вода, в т.ч. море, для новой лодки вполне по силам. А значит сляйд, упоры

Вот этого я не понимаю. Объясните пожалуйста.

Это моё частное мнение.
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#71 Дата 11.11.2019 09:44 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Жёсткая проставка между жёстким сиденьем и жёстким кильсоном мне тоже не очень симпатична.
На фото мне показалось, что из-за этой вертикальной распорки лучше натянулось дно в носу. Если из-за этого действительно улучшаться ходовые характеристики, то вполне имеет смысл.

цитата tramp_Sev-sk:
Большая вода ... упоры
Наверное, имеется ввиду, что с упорами проще удерживать равновесие при волнении на большой воде. Хотя, если на 4,7 нормально настроить пяточные упоры, то колени упираются в деку и этого вполне достаточно имхо.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19701
#72 Дата 11.11.2019 09:51 Ответ
цитата usb-mode:
с упорами проще удерживать равновесие при волнении

Имхо и 4.7 и 4.9 не требуют большой эквилибристики, это не очень узкие лодки.
С другой стороны, совместные действия в двушке в этом направлении сильно труднее, чем в однушке. Никто же не делает в двушке эскимосский переворот?

цитата usb-mode:
если на 4,7 нормально настроить пяточные упоры, то колени упираются в деку и этого вполне достаточно имхо.

Мне в Викинге 4.7 - тоже.

Это моё частное мнение.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5630
#73 Дата 11.11.2019 10:24 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Имхо и 4.7 и 4.9 не требуют большой эквилибристики, это не очень узкие лодки.
Саш, речь про Гарпун, а не Викинг.
Хороший контроль на волне также важен, как и в пороге.
цитата Капитан-фотограф:
Никто же не делает в двушке эскимосский переворот?
Вот чтобы его не пришлось делать, лучше таки иметь упоры. А вообще, интересная тема - красиво будет.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#74 Дата 11.11.2019 10:29 Ответ
Капитан-фотограф, Зачем делают в композитных двушках и полиэтилене бедренные упоры?
цитата:
Никто же не делает в двушке эскимосский переворот?
Раньше делали, кому это было надо.
Мне больше нравиться сидеть на жёсткой сидушке, чем на надувной или из айдека.
Правда во всех случаях лучше подложить пенку(для меня).
tramp_Sev-sk, высказал свои пожелания к новой лодке и они могут совсем не совпадать с твоими.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19701
#75 Дата 11.11.2019 10:30 Ответ
цитата Wayfarer:
Саш, речь про Гарпун, а не Викинг.

Я понимаю. Но в старом Гарпуне я плавал, по Ладоге, в не самую тихую погоду. Никаких проблем с удержанием равновесия не ощутил. Не думаю, что новый будет радикально в этом смысле отличаться.

Лишний контроль вроде и не лишний, но не даром же это всё - по весу, компактности, времени сборки, свободе в кокпите, цене наконец...

Это моё частное мнение.
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#76 Дата 11.11.2019 10:36 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Имхо в двушке с декой не особо нужны бедренные упоры вообще

Александр, выйдите на большей водоем в сильную толчею и поймете зачем нужны упоры.

SUP.
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#77 Дата 11.11.2019 10:37 Ответ
У меня был один задокументированный момент, когда бедренные упоры реально помогли удержать равновесие. Если бы и матрос был в упорах, то было бы ещё проще. Но на глубокой воде мне всегда хватало упора в деку.
цитата Wayfarer:
А вообще, интересная тема - красиво будет.
По моему, в боевых условиях это утопия.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19701
#78 Дата 11.11.2019 10:49 Ответ
цитата usb-mode:
У меня был один задокументированный момент, когда бедренные упоры реально помогли удержать равновесие.

Ну вот да, в пороге - могу понять. На волнах - нет. Имхо гораздо раньше сработают другие причины на такие волны не вылезать.

Это моё частное мнение.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#79 Дата 11.11.2019 10:59 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
С другой стороны, совместные действия в двушке в этом направлении сильно труднее, чем в однушке.
Если оба знают что делать - не сильно.
Имею совместный опыт катания на Катуни в двойке с Ваней, который AI. Ноу проблем.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#80 Дата 11.11.2019 11:03 Ответ
цитата:
Ну вот да, в пороге - могу понять. На волнах - нет. Имхо гораздо раньше сработают другие причины на такие волны не вылезать.
Волны бывают разные. Иногда на больших водоёмах, вдали от берега резко меняется погода, сильные порывы ветра, поднимается приличная волна....
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024